Итак, машина приподнесла очередной сюрприз. Перестала включаться задняя скорость, точнее скорость включается, но при отпускании сцепления выскакивает с характерным хрустом шестерен. Последний раз я снимал коробку на девятке лет пятнадцать назад. Ну ничего страшного глаза бояться руки делают. Снятие заняло пол дня не торопясь. Сложностей особых не было. Как написал один блогер освобождаем коробку от навесных элементов и снимаем коробку. Только пришлось повозиться с верхним приводом КПП - защёлка очень тугая и оттянуть КПП от двигателя, так все плотно. Разборка самой КПП тоже достаточно просто. Только при разьединении блока шестерен и блока привода надо попереключать передачи, чтобы они разъединились до конца. При дефектовке выяснилось, что закатались зубья одной из шестерен заднего хода, как будто заднюю скорость пытались включить на полном ходу. Допрос с пристрастием напарника, точнее напарницы доказал правильность вывода. Итог: замена двух шестерен, масла, выжимного подшипника. Вывод: МКПП очень нежная, сцепление выжимать полностью, ручку КПП фиксировать чётче, вольностей она не прощает. Относим неисправность к классу сам дурак. Удачных дорог!