Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена плавающих салентблоков.

Subaru Forester 2013

, Талицы
Пробег: 110 000 км
Темы: Эксплуатация
1

После замены родных салентблоков на аналог через примерно 10000 они опять заскрипели. Вспомнил, что на ВАЗ 2102 для продления жизни шаровых и рулевых наконечников мы вставляли маслёнки и шприцом загоняли смазку вовнутрь узлов. Решил попробовать на субаре. Из ямы не снимая колес под углом 45 гр. сверлим отверстие 5 мм и глубиной 18 мм в корпусе ступицы колеса ( там где стоит салентблок) и нарезаем резьбу м6. Устанавливаем маслёнку. Домкратим колесо и шприцом загоняем смазку ( лучше ШРБ). Скрип пропал. Если подходит полгода - буду шприцевать, если нет - попробую поставить полиуретан.

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2013 в России

Комментарии

Александр
Владивосток
Ну автор молодец дает, надо же было такую работу проделать, интересное решение...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром