Итак, расход масла увеличился до 1 литра на 1400-1500 км. Дальше было ждать некуда. Было принято решение побороться с этим явлением. Для начала попробовал раскоксовать гидроперитом. Но на улице стояла жара и двигатель проработав час, начал сбрасывать обороты, перегреваясь. Такую операцию надо проводить зимой. Потом решил раскоксовать Лавром. На какое то время это помогло, но до приемлемого результата не дотянуло, а потом все вернулось на круги своя. Хотел еще раз попробовать, на что то не решился. Перелопатив интернет, понял, что капиталить двигатель не имеет смысла, потому что цена зашкаливает за 200 т, да и найти хорошего моториста по субарам не так то легко. Можно было бы и самому, но нет на это времени и места. Тем более, что капремонт не гарантирует отсутствие жора масла. Было принято решение заменить двигатель на контрактный. Долго искал контору в Москве, остановился на Торенсе. Двигатель из Японии,16 года, пробег 20000.(где они берут такие, неизвестно). Я приехал на установку, а мне говорят, что установить не смогут( или не захотели?). Короче, поехал на шоссе Энтузиастов, там был двигатель 2012 года и без датчика уровня масла. В других местах были двигатели из Европы, а этот из Японии. Договорился на установку. Цена вопроса 100т. Пока пробег маленький, говорить о расходе масла рано, как накатаю 10000, отпишусь. Машина не изменила своего поведения, динамика, расход топлива тот же. Всем удачи!
P.S. Кто будет заморачиватся заменой двигателя. В некоторых объявлениях не пишут год изготовления двигателя. Его легко узнать, сняв крышку масло заливной горловины, на обратной стороне найдете последние две цифры года в кружочке и стрелочку показывающую месяц.