Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Как я боролся с жором масла.

Как я боролся с жором масла.

Subaru Forester 2013

, Талицы
Пробег: 135 000 км
Темы: Эксплуатация
36

Итак, расход масла увеличился до 1 литра на 1400-1500 км. Дальше было ждать некуда. Было принято решение побороться с этим явлением. Для начала попробовал раскоксовать гидроперитом. Но на улице стояла жара и двигатель проработав час, начал сбрасывать обороты, перегреваясь. Такую операцию надо проводить зимой. Потом решил раскоксовать Лавром. На какое то время это помогло, но до приемлемого результата не дотянуло, а потом все вернулось на круги своя. Хотел еще раз попробовать, на что то не решился. Перелопатив интернет, понял, что капиталить двигатель не имеет смысла, потому что цена зашкаливает за 200 т, да и найти хорошего моториста по субарам не так то легко. Можно было бы и самому, но нет на это времени и места. Тем более, что капремонт не гарантирует отсутствие жора масла. Было принято решение заменить двигатель на контрактный. Долго искал контору в Москве, остановился на Торенсе. Двигатель из Японии,16 года, пробег 20000.(где они берут такие, неизвестно). Я приехал на установку, а мне говорят, что установить не смогут( или не захотели?). Короче, поехал на шоссе Энтузиастов, там был двигатель 2012 года и без датчика уровня масла. В других местах были двигатели из Европы, а этот из Японии. Договорился на установку. Цена вопроса 100т. Пока пробег маленький, говорить о расходе масла рано, как накатаю 10000, отпишусь. Машина не изменила своего поведения, динамика, расход топлива тот же. Всем удачи!

P.S. Кто будет заморачиватся заменой двигателя. В некоторых объявлениях не пишут год изготовления двигателя. Его легко узнать, сняв крышку масло заливной горловины, на обратной стороне найдете последние две цифры года в кружочке и стрелочку показывающую месяц.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2013 в России

Комментарии

12203121
Я начинающий субарист, имею лесника 11года выпуска, пробег на сегодня 97 тысяч, приобретал в 18 году с пробегов 86 тысяч. После покупки заменил масло и приходилось добивать до литра на тысячу, расстроился сначала, но посчитав во всемирной сети выяснил, что литр на тысячу это норма, смирился. Через 8 тысяч снова сменил масло и случилось чудо, за 3 тысячи долил менее литра, грешу на СТО на которой менял масло после покупки. По моему мнению слишком кардинальный способ! Или были ещё причины для замены двигателя?
6
2
Ответить
Король Карамель
На одних форумах кричат, что проблемы с масложором на субару нет, другие-наоборот. Кому верить?
У Аутбэк такая же проблема?
11
 
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
12203121
Я начинающий субарист, имею лесника 11года выпуска, пробег на сегодня 97 тысяч, приобретал в 18 году с пробегов 86 тысяч. После покупки заменил масло и приходилось добивать до литра на тысячу, расстроился...
Нет, причин больше нет. Я подсчитал, что стоимость этого двигателя отобьется через 2 года, при условии, что не будет жрать масло. Согласен, что от масла многое зависит, я лью американское "Субару" 0V20. Однажды залил Кикс - расход увеличился вдвое!
2
1
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
Король Карамель
На одних форумах кричат, что проблемы с масложором на субару нет, другие-наоборот. Кому верить?
У Аутбэк такая же проблема?
Верить можно всем, я сомневаюсь, что кто то в виду неприязни к марке субару будет клепать отрицательные отзывы. А насчет Аутбека - у него моторы FB25, а они практически не склонны к масложору.
4
1
Ответить
Дмитрий 1011
Барнаул
Привет всем...я владею фориком 2007 г.в...атмосферик...менял масло уже 5 раз за весь срок....лью Pentosin 5w30....ни разу не доливал(тьфутьфутьфу)...можно сказать что и жора нет....хотя тожеь ожидал регулярной доливки....как-то так..меняю через 8-9 тыщ..надеюсь и дальше так будет))))всем удачи!!
 
 
Ответить
11461863
У меня форик 2007 г, масложора, как у других нет. Эксплуатация ежедневная + межгород. Залейте наноалмазную добавку НаноКОР-F, и если у Вас кокс не бетонный, то раскоксует через 500-1000 км. И про капремонт забудете. Проверено на многих японцах и др. Ещё и бензина будет есть меньше.
2
10
Ответить
Александр
Владивосток
Сергей Булыгин
Верить можно всем, я сомневаюсь, что кто то в виду неприязни к марке субару будет клепать отрицательные отзывы. А насчет Аутбека - у него моторы FB25, а они практически не склонны к масложору.
FB25 не склонны к масложеру...да что за бред. У нас во Владивостоке где куча японок со многими разговаривал и люди именно на двс 2,5 жалуются на жер масла а на двушках FB 20 таких отзывов гораздо меньше особенно после 2014 г.
5
1
Ответить
Андрей
Новокузнецк
У меня Аутбек 2012г. Пробег 115тыс.Движок стоит еще ej25 ,167л.с. Владею асто уже более 5 лет. Сначала тоже замечал жор масла...но стал экспериментировать с маслами. Остановился на Motul eko-lait 5w30, меняю раз в 10тыс. Бывает доливаю немного,но как правило, к моменту замены уровень масла просто находиться на отметке min. на щупе.
1
 
Ответить
13717825
Это что за машина если ставить другой двс при пробеге 135000?
22
 
Ответить
13473777
Коряжма
11461863
У меня форик 2007 г, масложора, как у других нет. Эксплуатация ежедневная + межгород. Залейте наноалмазную добавку НаноКОР-F, и если у Вас кокс не бетонный, то раскоксует через 500-1000 км. И про капремонт забудете. Проверено на многих японцах и др. Ещё и бензина будет есть меньше.
Что-то про эту чудо-добавку нет никакой инфы в инете. Самая свежая запись (не считая Вашей), что я нашёл, датируется 02.12.17, кстати, это дата окончания срока действия сертификата. Что-то терзают меня смутные сомнения...
4
 
Ответить
Относительно небольшой пробег и такой уже масложор. Япона мать.
4
2
Ответить
Оппозитник фигли. Лежит поршень на одном боку.
4
 
Ответить
Руслан Юсупов
Относительно небольшой пробег и такой уже масложор. Япона мать.
Да сплошная получается.А раньше не подъедали масло.
 
1
Ответить
а разве для субары это не нормальный расход? все они масложоры, к тому же если хлопот нет то зачем заморачиваться?
пробег то кстати детский! попробуй масло поменять
1
 
Ответить
Сергей Булыгин
Нет, причин больше нет. Я подсчитал, что стоимость этого двигателя отобьется через 2 года, при условии, что не будет жрать масло. Согласен, что от масла многое зависит, я лью американское "Субару" 0V20. Однажды залил Кикс - расход увеличился вдвое!
а где гарантия что он у тебя снва не будет жрать масло? бу двиг та еще лоторея
3
1
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
Сергей Блинов
а где гарантия что он у тебя снва не будет жрать масло? бу двиг та еще лоторея
Пока проехал 3000 км уровень на месте, поживем, увидим.
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7180
Заливки, проливки, лавры, гидропериты - их только в очко клизмой себе залить можно. Толку в моторе от них 0. И не рассказывайте сказок венского леса. Более того от них только хуже будет ибо шлак забьет масляные канальцы и привет кулак дружбы.
Бу мотор - лотерея.
Самый хороший вариант в борьбе - новые кольца, вкладыши, МСК, сальники и прямые руки.
Дорого? Да! Но только в этом случае будет толк. А надеяться на раскоксовку жижами - все равно что уверовать в санта Клауса.
grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
5
1
Ответить
Поржал просто.
Диагностику бы сначала сделал старого.
Причин жора масла много.
А он туды*****а налил.
1
 
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
Alexxx_reg_61
Заливки, проливки, лавры, гидропериты - их только в очко клизмой себе залить можно. Толку в моторе от них 0. И не рассказывайте сказок венского леса. Более того от них только хуже будет ибо шлак забьет...
А я особо и не надеялся на примочки, а по поводу капремонта: если там хона нет, то никакие кольца, вкладыши и пр. Вам не помогут. Эти двигатели не точатся.
 
 
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
Вот и делайте диагностику своего! Тут и без нее все ясно - маслосъемные кольца закоксовались и все. А лучше почитайте про FB20 2013 года и все станет ясно. Даже сами японцы признали косяк некачественных маслосъемных колец и деформации цилиндра.
1
 
Ответить
Александр
Свободный
Что то ерунда какая то... Выдало в ленте новостей "Как я боролся с жором масла..." Ну думаю, сейчас человек расскажет, как он победил масложор. А тут статья ни о чем... Знаете, у меня был жор масла, я купил контрактник, исчез ли жор не знаю... Все... Нафиг такое писать?
12
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7180
Сергей Булыгин
А я особо и не надеялся на примочки, а по поводу капремонта: если там хона нет, то никакие кольца, вкладыши и пр. Вам не помогут. Эти двигатели не точатся.
Таки если не надеялся - на кой покупал?
grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition
 
 
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
Ну во первых, я с Вами на брудершавт не пил, не тыкайте мне, во вторых (Таки если не надеялся - на кой покупал?) что покупал? Примочки? Надежда умирает последней. Или у Вас есть большой опыт ремонта оппозитных двигателей? Так лучше посоветуйте что нибудь, а не хамите!
3
 
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
Александр
Что то ерунда какая то... Выдало в ленте новостей "Как я боролся с жором масла..." Ну думаю, сейчас человек расскажет, как он победил масложор. А тут статья ни о чем... Знаете, у меня был жор масла, я купил контрактник, исчез ли жор не знаю... Все... Нафиг такое писать?
Я не просил Дром вставлять дополнение к отзыву в ленту как статью, не нравится, я не заставляю читать....
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5841
Вот тут можно было димексид попробовать. Либо маслосъёмные кольца отлегли и жор масла бы пропал либо....
Один хер двигатель менять а вдруг случилось бы чудо! В инете димексиду оды уже поют))
RZJ120
3
 
Ответить
debuilder
Санкт-Петербург
Что это я прочитал?
Лечение масложора заменой мотора? А чего - не заменой автомобиля?
Говорят, Рено Логан 1,4 - вообще не масложорит!
Песец, я в шоке!
Снять башку, заменить колпачки, притереть клапана (заодно уж) - это очень сложно?
О, да, проще контрактный мотор поставить, да. А главное - дешевле!
5
2
Ответить
сергей
Красноярск
не хочу рекламировать, была легаси 2011 года лил кикс 0w20 продал с пробегом 216 масло не жрала, сейчас алион 2011 год пробег 157, по россии 90 тоже кикс лью угара масла нет, движка чистая вот пруф. замена каждые 6000 км. на валах даже хон еще есть
 
 
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
debuilder
Что это я прочитал? Лечение масложора заменой мотора? А чего - не заменой автомобиля? Говорят, Рено Логан 1,4 - вообще не масложорит! Песец, я в шоке! Снять башку, заменить колпачки, притереть клапана...
Можно не читать)))
1
1
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
debuilder
Что это я прочитал? Лечение масложора заменой мотора? А чего - не заменой автомобиля? Говорят, Рено Логан 1,4 - вообще не масложорит! Песец, я в шоке! Снять башку, заменить колпачки, притереть клапана...
А, да, забыл спросить, какую башку снимать-то, правую или левую? И так, между прочим, двигатель снимать или лонжероны выпиливать?)))))
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Такой маленький пробег и замена двигателя... М-да. 🤔
Автор, наверное, богач. Проще и дешевле было сменить кольца, очистить отверстия в поршнях под маслосъёмными кольцами, притереть клапана. Ну, у богатых свои законы.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Да и сменить сальники клапанов, они просто задубели от говённого масла.
1
 
Ответить
debuilder
Санкт-Петербург
Сергей Булыгин
А, да, забыл спросить, какую башку снимать-то, правую или левую? И так, между прочим, двигатель снимать или лонжероны выпиливать?)))))
Снимать двигатель, притирать/менять.
 
 
Ответить
Антон
Первомайский
Автор расскажите пожалуста как японский мотор подошёл: что то менялось ещё с ДВС( эбу и т.п)?
 
 
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
От старого двигателя ставится ЭБУ, "коса", впускной коллектор.
 
 
Ответить
Антон
Первомайский
Спасибо!
 
 
Ответить
18843085
Недавно стал владельцем Форестера 13 года. Масложор 1 литр на 1000 км. В добавок вариатор выдал ошибки на соленоиды. Жалею о покупке. Хотя покупал автосалоне. Купил у них поддержанную авто. С их слов, да и по базе до меня был всего 1 владелец.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter