Всем ровных дорог!
Проехал 40 т. км. Расход масла увеличился до 0.5 л. на 1200 км. Не повезло с контрактным двигателем. Поэтому решил капиталить родной. С большим трудом нашел хорошего моториста. Вскрытие не показало причин масложера. Единственное, за что можно зацепится, это ослабление маслосъёмных колец. Зеркало цилиндров в идеальном состоянии, овальность одна сотка, поршни пришлось поменять, выработка пять соток, подозрения вызвали шатунные вкладыши, под замену. Небольшая выработка была на башмаке и успокоители цепи, на всякий случай поменяли. Весь мозг мне вынес выбор колец. Когда заказывал запчасти, менеджер всё-таки убедил меня поставить родные, но с другим артикулом. Пока проехал 4000 км, уровень масла на месте.