Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Субару Форестер 2013

Subaru Forester 2013

, Талицы
Тема:

Для тех кто эксплуатирует авто круглогодично и не в гараже. Зимой в районе -25' машина ещё заводится, но в движении появляется повышенный расход топлива. Решается установкой брезентового намордника или одеяла под капот. При -35' я даже не пытался заводить сразу, брал фен у жены, под капот и через полчаса - с полоборота. Но в салоне всё-таки холодно. Летом кондиционер справляется на четверочку. Опять-таки это может касаться конкретно этого автомобиля.

   

Итак, машина приподнесла очередной сюрприз. Перестала включаться задняя скорость, точнее скорость включается, но при отпускании сцепления выскакивает с характерным хрустом шестерен. Последний раз я снимал коробку на девятке лет пятнадцать назад. Ну ничего страшного глаза бояться руки делают. Снятие заняло пол дня не торопясь. Сложностей особых не было. Как написал один блогер освобождаем коробку от навесных элементов и снимаем коробку. Только пришлось повозиться с верхним приводом КПП - защёлка очень тугая и оттянуть КПП от двигателя, так все плотно....

, пробег 110 000 км   

После замены родных салентблоков на аналог через примерно 10000 они опять заскрипели. Вспомнил, что на ВАЗ 2102 для продления жизни шаровых и рулевых наконечников мы вставляли маслёнки и шприцом загоняли смазку вовнутрь узлов. Решил попробовать на субаре. Из ямы не снимая колес под углом 45 гр. сверлим отверстие 5 мм и глубиной 18 мм в корпусе ступицы колеса ( там где стоит салентблок) и нарезаем резьбу м6. Устанавливаем маслёнку. Домкратим колесо и шприцом загоняем смазку ( лучше ШРБ). Скрип пропал. Если подходит полгода - буду шприцевать, если нет - попробую поставить полиуретан.

Всем удачи!

, пробег 110 000 км   

"В Subaru Corp. проверкой качества авто перед отправкой покупателям занимались люди, не имеющие на эти работы разрешение." Статья в "Эксперте". А я то думаю, почему у меня машина такая ломучая! http://expert.ru/2017/11/24/novyij-skandal/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

, пробег 112 000 км   

Появился неприятный свист на холодном двигателе. Через 10-30 секунд звук исчезал и больше не появлялся. Сняв ремень обнаружил небольшое биение двух подшипников на колесе псевдо ГУРа и на одном ленивце. Замена не устранила свист. Сняв ремень снова и покрутив шкив генератора, услышал едва различимое посвистывание. Как только разобрал генератор, сразу понял откуда исходят звуки. Конгломерат отходов от износа щеток заполнил пространство между корпусом и токосъемными кольцами, а зазор там очень маленький. Подшипники в идеальном состоянии, щетки тоже, что удивительно. Вычистив внутренности. собрав и установив генератор - звуки пропали.

Всем удачных дорог!

   

4. 2,0 и 2,5-литровые моторы Subaru

Японский кроссовер Subaru Forester 2014 года.

Японский кроссовер Subaru Forester 2014 года.

В 2015 году атмосферные двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра от Subaru разочаровали своих владельцев, а поводом тому послужил большой расход масла. В инструкции производителя черным по белому был прописан норматив — 500 мл на 1 000 км — но любой автовладелец понимает, к каким финансовым расходам приведут эти цифры. Как потом оказалось, причина «прожорливости» авто крылась в неполадках с поршневыми кольцами, которые производитель надеялся скрыть....

   

Немного слов к ТО на 120000. Особых неприятностей машина не принесла. Пропала авто регулировка фар головного света. Сгнил разъем на датчик регулировки. Пришлось заменить на новый(бу). К сожелению восстановлению не подлежит. При замене резины на летнюю, обнаружил мокрый задний амортизатор. Не пожалел денег, купил оригинал, не хочется терять ходовые качества авто.

Всем удачи!

   

При замене задней стойки заинтересовался, почему это произошло? Причина банально проста - порвался пыльник амортизатора. Если он находится на стойке, увидеть порыв невозможно, только на снятом пыльнике и согнув его в дугу. Рекомендую заменять пыльники раз в 4-5 лет и спереди и сзади. Объем работ одинаковый, а экономия приличная.

, пробег 120 000 км   

Итак, расход масла увеличился до 1 литра на 1400-1500 км. Дальше было ждать некуда. Было принято решение побороться с этим явлением. Для начала попробовал раскоксовать гидроперитом. Но на улице стояла жара и двигатель проработав час, начал сбрасывать обороты, перегреваясь. Такую операцию надо проводить зимой. Потом решил раскоксовать Лавром. На какое то время это помогло, но до приемлемого результата не дотянуло, а потом все вернулось на круги своя. Хотел еще раз попробовать, на что то не решился. Перелопатив интернет, понял, что капиталить двигатель не имеет смысла, потому что цена зашкаливает за 200 т, да и найти хорошего моториста по субарам не так то легко....

, пробег 135 000 км   

Здравствуйте! Уж не знаю, повезло мне с контрактным двигателем или нет, жор масла составляет около 100 гр на 1000 км. Это небо и земля по сравнению со старым, но червячок грызет - его вообще не должно быть.

, пробег 140 000 км   

Заметил одну странность при заводке авто. После того как двигатель завелся, слышно звонкое металлическое дребезжание и сразу исчезает. Неприятный звук. После деффектовки стартера выяснилось, что металлическая обойма бендикса , в которую вставляется вилка по инерции крутится, издавая неприятный звук. Там должна была стоять пружинная шайба, фиксирующая обойму, но она куда-то делась, ее просто там нет. Заморачиваться не стал и поменял бендикс, тем более, что он предусмотрительно был куплен. Пробег 155000 км. Всем всех благ!

   

Настал момент замены топливного фильтра. Симптомы заболевания: на ходу авто поддергивается, то замедляясь, то ускоряясь. После штудирования интернета, нашлись замены оригинальным деталям. Два фильтра грубой и тонкой очистки фирмы Машума. Номера: MPU049 и MFFB806. Кто хоть раз доставал насос из бака любого авто, замена трудностей не составит. Но надо обратить на некоторые нюансы. Сняв задний диван, снимаем правую крышку. Снимаем разъем. Заводим авто, пока не заглохнет. Снимаем оба шланга. Гайки как правило ржавые....

   

Всем ровных дорог!

Проехал 40 т. км. Расход масла увеличился до 0.5 л. на 1200 км. Не повезло с контрактным двигателем. Поэтому решил капиталить родной. С большим трудом нашел хорошего моториста. Вскрытие не показало причин масложера. Единственное, за что можно зацепится, это ослабление маслосъёмных колец. Зеркало цилиндров в идеальном состоянии, овальность одна сотка, поршни пришлось поменять, выработка пять соток, подозрения вызвали шатунные вкладыши, под замену. Небольшая выработка была на башмаке и успокоители цепи, на всякий случай поменяли....

   

Пробег 180000. Этой зимой машина опять меня удивила. Лопнули задние пружины, причем практически одновременно, причем без попадания в ямы, просто при трогании. Может морозы, конечно, помогли, но факт есть факт. По иронии судьбы я был в 600 км от дома. Пружины лопнули в низу, поэтому, сняв стойку, просто перевернул их и поехал дальше.

После кап.ремонта выяснилось, что теплый воздух дует только с водительской стороны. Резюме - забит радиатор. Парни в мастерской, где меняли двигатель залили вместо антифриза неизвестную жидкость....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром