Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Субару Форестер 2013

Subaru Forester 2013

, Талицы
Тема:

Итак, машина приподнесла очередной сюрприз. Перестала включаться задняя скорость, точнее скорость включается, но при отпускании сцепления выскакивает с характерным хрустом шестерен. Последний раз я снимал коробку на девятке лет пятнадцать назад. Ну ничего страшного глаза бояться руки делают. Снятие заняло пол дня не торопясь. Сложностей особых не было. Как написал один блогер освобождаем коробку от навесных элементов и снимаем коробку. Только пришлось повозиться с верхним приводом КПП - защёлка очень тугая и оттянуть КПП от двигателя, так все плотно....

, пробег 110 000 км   

После замены родных салентблоков на аналог через примерно 10000 они опять заскрипели. Вспомнил, что на ВАЗ 2102 для продления жизни шаровых и рулевых наконечников мы вставляли маслёнки и шприцом загоняли смазку вовнутрь узлов. Решил попробовать на субаре. Из ямы не снимая колес под углом 45 гр. сверлим отверстие 5 мм и глубиной 18 мм в корпусе ступицы колеса ( там где стоит салентблок) и нарезаем резьбу м6. Устанавливаем маслёнку. Домкратим колесо и шприцом загоняем смазку ( лучше ШРБ). Скрип пропал. Если подходит полгода - буду шприцевать, если нет - попробую поставить полиуретан.

Всем удачи!

, пробег 110 000 км   

"В Subaru Corp. проверкой качества авто перед отправкой покупателям занимались люди, не имеющие на эти работы разрешение." Статья в "Эксперте". А я то думаю, почему у меня машина такая ломучая! http://expert.ru/2017/11/24/novyij-skandal/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

, пробег 112 000 км   

Появился неприятный свист на холодном двигателе. Через 10-30 секунд звук исчезал и больше не появлялся. Сняв ремень обнаружил небольшое биение двух подшипников на колесе псевдо ГУРа и на одном ленивце. Замена не устранила свист. Сняв ремень снова и покрутив шкив генератора, услышал едва различимое посвистывание. Как только разобрал генератор, сразу понял откуда исходят звуки. Конгломерат отходов от износа щеток заполнил пространство между корпусом и токосъемными кольцами, а зазор там очень маленький. Подшипники в идеальном состоянии, щетки тоже, что удивительно. Вычистив внутренности. собрав и установив генератор - звуки пропали.

Всем удачных дорог!

   

4. 2,0 и 2,5-литровые моторы Subaru

Японский кроссовер Subaru Forester 2014 года.

Японский кроссовер Subaru Forester 2014 года.

В 2015 году атмосферные двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра от Subaru разочаровали своих владельцев, а поводом тому послужил большой расход масла. В инструкции производителя черным по белому был прописан норматив — 500 мл на 1 000 км — но любой автовладелец понимает, к каким финансовым расходам приведут эти цифры. Как потом оказалось, причина «прожорливости» авто крылась в неполадках с поршневыми кольцами, которые производитель надеялся скрыть....

   

Немного слов к ТО на 120000. Особых неприятностей машина не принесла. Пропала авто регулировка фар головного света. Сгнил разъем на датчик регулировки. Пришлось заменить на новый(бу). К сожелению восстановлению не подлежит. При замене резины на летнюю, обнаружил мокрый задний амортизатор. Не пожалел денег, купил оригинал, не хочется терять ходовые качества авто.

Всем удачи!

   

При замене задней стойки заинтересовался, почему это произошло? Причина банально проста - порвался пыльник амортизатора. Если он находится на стойке, увидеть порыв невозможно, только на снятом пыльнике и согнув его в дугу. Рекомендую заменять пыльники раз в 4-5 лет и спереди и сзади. Объем работ одинаковый, а экономия приличная.

, пробег 120 000 км   

Итак, расход масла увеличился до 1 литра на 1400-1500 км. Дальше было ждать некуда. Было принято решение побороться с этим явлением. Для начала попробовал раскоксовать гидроперитом. Но на улице стояла жара и двигатель проработав час, начал сбрасывать обороты, перегреваясь. Такую операцию надо проводить зимой. Потом решил раскоксовать Лавром. На какое то время это помогло, но до приемлемого результата не дотянуло, а потом все вернулось на круги своя. Хотел еще раз попробовать, на что то не решился. Перелопатив интернет, понял, что капиталить двигатель не имеет смысла, потому что цена зашкаливает за 200 т, да и найти хорошего моториста по субарам не так то легко....

, пробег 135 000 км   

Здравствуйте! Уж не знаю, повезло мне с контрактным двигателем или нет, жор масла составляет около 100 гр на 1000 км. Это небо и земля по сравнению со старым, но червячок грызет - его вообще не должно быть.

, пробег 140 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром