Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поломки и итоги 6 лет эксплуатации

Поломки и итоги 6 лет эксплуатации

Здравствуйте!

Вот уже 6 лет и 2 месяца прошло с момента покупки Subaru Forester, именуемого младшей дочкой "Субарочка". Пробег уже подходит к 160 000 км. Проблем было много, как и у любого автомобиля, эксплуатируемого активно и постоянно. Итак, немного об итогах эксплуатации (по убыванию "значимости" события):

1) Дважды по кругу поменяны ступичные подшипники, которые не любят бродов и дисбаланса колёс;

2) Каждые 10 000 км пробега, если не чаще, меняются втулки стабилизатора;

3) Трижды поменян левый шрус (после 100 тысяч пробега). Первый раз оригинальный был заменен шрусом фирмы "Фебес". Прожил он чуть больше года. Заменён на какое-то дешёвое УГ, которое прожило 3 месяца, после чего лопнул сепаратор и снова понадобилась замена. Кстати, правый шрус тоже уже наелся, пора менять, буду покупать оригинал в сборе со скалкой.

4) Трижды поменян подвесной подшипник. Первый раз оригинал был поменян на SNR: прожил 800 км (сварился и умер; цена замены - 3300 р.). Заменён на подшипник фирмы Койо (цена замены - 3500 р.). Этот прожил 50 000 км. При его последующей замене выяснилось, что в нём полно ржавчины (опять же любимые мною броды). Также специалисты сказали (и я с ними согласился), что после последнего ремонта кардана его неправильно собрали: помимо меток на корпусе нужно было правильно собрать шрус кардана, а его собрали со смещением, из-за чего мог возникнуть дизбаланс. В итоге подшипник поставили американский, вал в сборе отбалансировали, дали гарантию 6 месяцев без ограничения пробега. Взяли за работу по замене, подшипник и балансировку 6300 р.

5) Сломалась печка салона. Слева дует хорошо, справа - прохладным воздухом и слабо. Похоже, заслонку провернуло. Три зимы не могу заставить себя разобрать торпеду и починить.

6) Сломался фиксатор солнцезащитного козырька (скорее всего подменили в автосервисе "Субару"). Вспоминаю при езде, заказать новый руки не доходят. И так уже 2 года.

7) Отвалился проводок с датчика температуры заднего дифференциала. Первый раз я его починил изолентой, второй раз через год мне его "починили" на сотне. Теперь мигает лампочка при движении, никак не могу найти время заехать переделать.

8) Заменена левая шаровая (порвался пыльник).

9) Заменена левая тяга шаровая и её пыльник.

10) Дважды заменены задние сайлентблоки передних рычагов.

11) На 100 тык заменён выжимной подшипник и диск сцепления.

12) Изношен один комплект летней резины. Зимний тоже буду выкидывать: сколько можно ездить на этой зимней резине уже?! 6 сезонов откатал и ещё протектора больше 14 мм.

13) Лобовое стекло лопнуло в 3 местах. Причиной всему стала зона обогрева дворников.

14) Вчера отвалилась резинка, защищающая кузов над задним левым колесом от попадпния камней и песка. Сегодня поеду думать, как приделать.

15) Не держатся на стопорах задние (пассажирские) двери: закрываются.

16) Заменены амортизаторы двери багажника (сдохли от постоянного открывания-закрывания).

17) Стала подъедать масло: на 10000 км примерно около 700 граммов.

18) Дважды заправлял кондёр: непонятно почему происходил сброс фреона из-за повышенного давления в системе (подозреваю, что надо было чаще менять фильтр салона и промывать радиатор охлаждения от пуха, а ещё один вентилятор охлаждения радиатора после аварии не подключили).

19) Раз 5 менял лампочки "стопов".

20) Раз 6 менял передние ксеноновые лампы.

21) Раз в сезон меняю передние брызговики бампера (ломаются на бездорожье).

21) В полях зацепил тросс от драги, отломил форсунку омывателя фары вместе с крышечкой. Плюнул, решил пока так ездить.

Соберусь как-нибудь, всё поправлю разом. А пока всё терпимо.

Как-то так, в общем...

Машиной по-прежнему доволен.

Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2010 в России

Комментарии

Северобайкальск
п.7. Два раза ремонтировал датчик заднего дифференциала. Сейчас снова загорелась авария. Метод ремонта заключался в отдирании пластика на датчике .чтобы добраться до отломанного вывода, и потом в дальнейшей его пропайке. Затем это место снова замазывал холодной сваркой. Хватает на какое-то время. но видимо от вибрации пайка снова отламывается. Сложного ничего нет,ну а если есть что-нибудь подходящее,чтобы завернуть вместо датчика,то можно вообще долго еще ездить и не обращать внимания на горящую лампочку.
 
 
Ответить
   
автор
Миасс
Сообщений: 547
Евгений В
п.7. Два раза ремонтировал датчик заднего дифференциала. Сейчас снова загорелась авария. Метод ремонта заключался в отдирании пластика на датчике .чтобы добраться до отломанного вывода, и потом в дальнейшей...
А у меня он то горит, то мигает, то гаснет. Некогда заняться... Пусть так пока будет.
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
Ответить
Северобайкальск
Так ведет себя дефектный контакт датчика. Я тоже с таким сейчас езжу.Пока забил. А вот в первый раз ,когда загорелась авария заднего дифф. зимой поздно вечером в 50 км от дома и на пустынной дороге , вот тогда не знал что делать.Когда решился все-таки продолжить движение,то всю дорогу ждал,что сейчас что-нибудь накроется. Но оказалось дело в таком пустяке. Просто не ожидал,что это не только у меня одного случилось. Датчик расположен в не очень удачном месте, и хотя он довольно высоко,но видимо чем -то задели его на плохой дороге или в глубоком плотном снегу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter