Здравствуйте!
Вот уже 6 лет и 2 месяца прошло с момента покупки Subaru Forester, именуемого младшей дочкой "Субарочка". Пробег уже подходит к 160 000 км. Проблем было много, как и у любого автомобиля, эксплуатируемого активно и постоянно. Итак, немного об итогах эксплуатации (по убыванию "значимости" события):
1) Дважды по кругу поменяны ступичные подшипники, которые не любят бродов и дисбаланса колёс;
2) Каждые 10 000 км пробега, если не чаще, меняются втулки стабилизатора;
3) Трижды поменян левый шрус (после 100 тысяч пробега). Первый раз оригинальный был заменен шрусом фирмы "Фебес". Прожил он чуть больше года. Заменён на какое-то дешёвое УГ, которое прожило 3 месяца, после чего лопнул сепаратор и снова понадобилась замена. Кстати, правый шрус тоже уже наелся, пора менять, буду покупать оригинал в сборе со скалкой.
4) Трижды поменян подвесной подшипник. Первый раз оригинал был поменян на SNR: прожил 800 км (сварился и умер; цена замены - 3300 р.). Заменён на подшипник фирмы Койо (цена замены - 3500 р.). Этот прожил 50 000 км. При его последующей замене выяснилось, что в нём полно ржавчины (опять же любимые мною броды). Также специалисты сказали (и я с ними согласился), что после последнего ремонта кардана его неправильно собрали: помимо меток на корпусе нужно было правильно собрать шрус кардана, а его собрали со смещением, из-за чего мог возникнуть дизбаланс. В итоге подшипник поставили американский, вал в сборе отбалансировали, дали гарантию 6 месяцев без ограничения пробега. Взяли за работу по замене, подшипник и балансировку 6300 р.
5) Сломалась печка салона. Слева дует хорошо, справа - прохладным воздухом и слабо. Похоже, заслонку провернуло. Три зимы не могу заставить себя разобрать торпеду и починить.
6) Сломался фиксатор солнцезащитного козырька (скорее всего подменили в автосервисе "Субару"). Вспоминаю при езде, заказать новый руки не доходят. И так уже 2 года.
7) Отвалился проводок с датчика температуры заднего дифференциала. Первый раз я его починил изолентой, второй раз через год мне его "починили" на сотне. Теперь мигает лампочка при движении, никак не могу найти время заехать переделать.
8) Заменена левая шаровая (порвался пыльник).
9) Заменена левая тяга шаровая и её пыльник.
10) Дважды заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
11) На 100 тык заменён выжимной подшипник и диск сцепления.
12) Изношен один комплект летней резины. Зимний тоже буду выкидывать: сколько можно ездить на этой зимней резине уже?! 6 сезонов откатал и ещё протектора больше 14 мм.
13) Лобовое стекло лопнуло в 3 местах. Причиной всему стала зона обогрева дворников.
14) Вчера отвалилась резинка, защищающая кузов над задним левым колесом от попадпния камней и песка. Сегодня поеду думать, как приделать.
15) Не держатся на стопорах задние (пассажирские) двери: закрываются.
16) Заменены амортизаторы двери багажника (сдохли от постоянного открывания-закрывания).
17) Стала подъедать масло: на 10000 км примерно около 700 граммов.
18) Дважды заправлял кондёр: непонятно почему происходил сброс фреона из-за повышенного давления в системе (подозреваю, что надо было чаще менять фильтр салона и промывать радиатор охлаждения от пуха, а ещё один вентилятор охлаждения радиатора после аварии не подключили).
19) Раз 5 менял лампочки "стопов".
20) Раз 6 менял передние ксеноновые лампы.
21) Раз в сезон меняю передние брызговики бампера (ломаются на бездорожье).
21) В полях зацепил тросс от драги, отломил форсунку омывателя фары вместе с крышечкой. Плюнул, решил пока так ездить.
Соберусь как-нибудь, всё поправлю разом. А пока всё терпимо.
Как-то так, в общем...
Машиной по-прежнему доволен.
Всем удачи.