Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка на хребет Нурали

Поездка на хребет Нурали

Добрый день, всем субароводам и прочим автовладельцам, которые ещё не успели стать субароводами, но, судя по всему, раз читают данный отзыв, то не против были бы присоединиться к сообществу шестизвёздочного созвездия!

Ни для кого не секрет, что "дром" и отзывы на нём чаще всего посещают люди, которые стоят перед выбором, какой автомобиль купить. По сему, хоть пальцы и просят "беллетристики", буду краток.

За время после последнего дополнения ничего не ломалось, движка масло не жрёт вообще, немного постукивает на холоде подвеска, но это больше похоже не на поломку. Расход по компьютеру 12,4 литра. Да и в целом нормально всё.

ИСТОРИЯ ОДНОГО "ПРОХОДИМЦА"

Зима на Урале нынче выдалась почти без снега))) Сегодня вот 13.02.2012 г., а на улице ни малейшего подобия сугробов. Так... одно подобие былых снегов. Даже как-то водители на недоприводах распоясались и носятся, как оголтелые. Но не всё, оказывается, так плохо... Ведь "свинья грязь везде найдёт"!

Ну, не то чтоб прямо таки, конечно, грязь, но немного бездорожья я смог этой зимой отыскать! Порадовалась душа новичка-субаровода! Поехали мы с братом и подругами нашими на замечательный хребет Нурали, расположенный в солнечной Башкирии в 50-55 километрах от нашего замечательного города. Изначально поездка должна была стать лёгкой прогулкой на природу с пешим восхождением на горную гряду. Съезжаем на дорогу, идущую к хребту, и... приехали. Река разлилась. Снега мало, вот она и перемёрзла вся, да так неудачно, что каскадами прямо через дорогу намёрзла. Да лёд рыхлый, с водой. Стоим, значит, меряем глубину и очкуем ехать вплавь. Подъезжает сзади Ниссан скорее всего Террано (праворульный). Слушай, говорит, у меня лебёдка есть, езжай вперёд, если что, я тя вытащу))) А мне тачку жалко как-то стало... Езжай, говорю, ты вперёд! У тя колёса вон-на какие большие! И дизель! Короче, он тоже испугался. Но цель ведь поставлена: Нурали! Да и с дефчонками мы! Как тут быть иначе!? И поехали мы в объезд. А объезд - это что? Объезд - это лес, по которому кроме снегоходов никто особо и не ездил, хотя дорога там вроде как летом и проложена.

Вот тут дальше и начинается текст, рассчитанный на людей, выбирающих автомобиль-паркетник и не решившихся ни на что конкретное. Если лень смотреть текст выше, рассказываю: у меня Форестер 2,0 XS, механика, шины - Nordman 4. А что это значит? Это значит 150 кобылят и, хоть не самая внедорожная, но понижайка, да и колёса с шипами и красивой шумной на шоссе "ёлочкой". Едем так: я впереди, а Террано сзади (он дорогу в объезд не знал). Я включил пониженную и по пухляку по бампер в горку протаптываю дорогу. Чувак не отстаёт... Да и чё смеяться: он не на "Ладе-конине" же... а на Террано! А дорога всё "раздвояется" да "раздвояется"!! И всё в горку да в горку, да снег всё некатанный! Чё делать?! Прём на второй... Лишь бы не остановиться в горку, думаю. Подтаскивает машину периодически, но в целом идём ровно. Как говорится, "плюсуем" форику. Между тем чувак на Террано немного подотстал.

Перевалив очередную горку, вижу, что впереди бугром перемёзла очередная небольшая речка-ручеёк, да неудобно так, под горку. Ну я ж "не местный". Иди, говорю, Террано, вперед, ты еси чё с лебёдкой, да и внедорожник. Съезжаю с дороги в сугроб, пропускаю его. Он - парень храбрый, по краешку...по краешку... "И тут Террано понесло!" (с) А я стою и гадаю: то ли он влепенится в берёзу, то ли не влепенится? Пронесло, так сказать. Удержался он. Ну, думаю, он уже там, мне бояться нечего, вытащит, если что. Но на практике всё оказалось куда скучнее: лёд и уклон я даже не заметил, прошёл как по асфальту. Видимо, соотношение веса машины и площади пятна контакта колёс на форике позволяет достаточно цепко держаться на подобных покрытиях. Ну да ладно. Ещё один "плюс" в копилку нашего паркетника.

Километров через 5-10 мы выехали на лесную дорогу, по которой добрые лесорубы возят своими "Уралами" тот самый вековой лес, по которому мы только что ехали. Террано с нами попрощался, и поехали мы каждый в свою сторону. Не считая пары мест с колеями от Урала, которые мы, епстественно, объезжали, лесная/полевая дорога дальше шла, что называется, "как автобан". Ехали мы по ней на пятой скорости, пару раз неожиданно прыгнув на кочках, после чего немного притормозили и поехали поспокойнее.

И вот мы наконец приехали! Ну ёмоё, мы ж на "жыпе"! Конечно, нам надо к подножью подобраться как можно ближе! Да и не на дороге же бросать машину? Пониженную и вперёд по снежку аккурат по бампер. Довольный автомобилем доехал до места, откуда в связи с возросшим уклоном и острыми камнями под снегом начиналось уже никому не нужное изнасилование автомобиля, где, собственно, и оставил тачку стоять мёрзнуть на солнышке в надежде, что колодки не примёрзнут к дискам.

Нагулявшись по хребту, спустились к машине, завели, развернулись там же и поехали искать, где бы встать перекусить перед обратной дорогой. Благодаря "автотеплу" машина даже остыть не успела. Хотелось солнышка...

Ну ёмоё, мы ж на "жыпе"! Сворачиваю влево в сторону расщелины хребта. И вот он - пухляк! Приятно идёт! Метров через 800 восторга неожиданно сбоку появился след от какой-то ещё машины. Ну, думаю, и тут в одиночестве не отдохнёшь (сало ведь с хлебом везём!! как тут не расстроишься?!). Ладно, едем... А развернуться-то уже не получится: кругом лес и овраги, а дорога узкая. Вдруг дорога ныряет в овраг. Ну, дорога же куда-то идёт? Значит, едем. А сам думаю: обратно я тут явно не заеду, так как разогнаться не удастся из-за поворота и близко растущих деревьев. Ну да ладно. Метров через 900 начинает быть уже страшно, так как до нас за недели за две тут явно кто-то очень плотно застревал, съехав под уклон прямо в деревья на краю оврага... Да и впереди кто-то энергично буксует на склоне. Оказалось, что Земля круглая, а буксуют, раскопав полсклона колёсами, разворачиваясь на Джипе Гранд Черокки (5 литров, дизель, колёса аля-трактор, АКПП), друзья моего брата. Ну а то... в городе же не встретиться!.. только в Башкирии в лесу, где никто не ездит.

Я, говорит Вовка на Черокки, дальше не поеду, разворачиваюсь... Ну молодец, думаю, а нам что теперь делать? Дорога всё хуже... Неее. Лучше назад. Тоже развернулись, но не как он, а между деревьев по снегу, смяв пару болотных кочек и мелкую поросль деревьев. Перекусили, поехали.

Привет овраг! Мы вернулись! Ну, думаю, была не была. Пониженная, первая скорость, медленно подъезжаю к склону, чтоб с разлёта не впиться в него бампером. Пошёл...пошёл...пошёооол!!... И тут понимаю, что я не выключил все эти "приблуды" типа курсовой устойчивости и антипробуксовки. А в зеркале заднего вида маячит щербатая решётка джипа! Вот, думаю, блин... если заглохну, то стащит стопудово прямо на него! Даваааай! Видимо то, что я сильно напрягся и сжал руль, всё таки помогло машине))) На самом перегибе подъёма скорость наша почти была равна нулю, педаль газа была в полу, педаль сцепления я не трогал, кнопки отключения стабилизации щупать не стал, хотя грести колёса просто перестали, просто не об этом я уже думал, а о том, как мне нравился мой задний бампер и крышка багажника.

Я не знаю как, но мы всё же заехали без разгона и с первого раза. Не заглохли, хотя почти что остановились! Вот те и неполноценная понижайка! Плюс тебе, форик, думаю я... Тут я вспомнил, что дышать уже можно, ровно как и все пассажиры, что ощутилось в дружном выдохе: "фууууууух..."! Вовка на Черокке на своёной со словами "Я буду тебя ждать у зверофермы" поехал вперёд. Наивняк))) Мы ж тоже на жыпе! Короче, на полпути он нас пропустил вперёд. К слову, егоный "жып" прыгал на дороге гораздо сильнее, и мы ехали быстрее.

Короче, что я всей этой блюветристикой хотел сказать: если вы думаете, брать форик или его конкурентов, то берите то, что вам больше по душе. Но если бы мне сказали: вот те миллион двести вместо твоего форестера, то я бы купил снова форестер. Жена со мной в этом мнении полностью солидарна с недавних пор. Ну а что!? По трассе идёт хорошо, по городу тоже удобно, в лес, в горы, если без особого фанатизма, то без проблем можно съездить...

Ну и небольшой фотоотчёт о проделанном путешествии прилагается. Так... для души...

Всем удачи на дорогах!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter