Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ещё о недостатках...

Ещё о недостатках.

Привет всем посетителям форума!

Три дня назад, сдавая задним ходом, с ужасом для себя услышал страшные вибрирующе-стучащие звуки из под автомобиля откуда-то из района коробки. Ну всё, думаю, накатался таки по бездорожью накануне...

...А накануне я, пока дочь тихонько спала в своём креслице на заднем сидении, а жена была на курсах английского, решил покататься по местам, где лет десять назад во время учёбы в университете мы с друзьями ежегодно собирались на "День знаний". Свернув к реке Миасс (для тех, кто в курсе, это я про "крутики" у каменного карьера, что за лукойловской заправкой напротив "Заимки" сейчас буду вещать), через метров 100 обнаруживаю, что дорогу перекопали, чтоб я туда не проехал. Ну а что делать? "Отступать некуда, позади Москва"... Ну я и смотрю, что кто-то тоже без желания вернуться тут ездил... А ездил он как раз по лесу между берёз там, где овражек прокопанный снегом присыпало. Также я обратил внимание, что кто-то туда всё таки не смог заехать, судя по рытвинам от долго буксовавших колёс. А дня за два до этого снег всё же выпал (весна же, как иначе?! зимой же ведь не падается ему!). Ну я как всегда: пониженную, первую и через овражек в лесок и там между берёз юзом... Побуксовал две секунды, выгребся на дорогу, что по ту сторону оврага. Ну, думаю, обратно когда поеду, надо будет поискать другую дорогу, а то сильно уж опасно это - буксовать между берёз по рыхлому снегу. Дочь спит. Я поехал дальше. Увидел стоящую по ту сторону оврага "одиннадцатую" местной телекомпании. Наверно гулять приехали, подумал. Как оказалось чуть позже, они приехали на "крутики" возле реки снимать репортаж про баню на колёсах (в роли "колёс" - ГАЗ-66). Я решил, что дочь будет спать долго и надо попробовать поискать какую-то альтернативную дорогу назад. Исколесил все поляны вдоль речки в двух местах проехал через грязищу от разлившейся речки. И, продравшись через пухлячок сантиметров в 40, выехал прямо к "одиннадцатой". Дочь спит. Покатался я ещё, побуксовал... Ничего, в общем, серьёзного... Как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы водку не пило... Короче, довольный забрал жену с учёбы...

...Наступил следующий день. Всё растаяло. Весна же... Лужи, грязь, жижа... -1,0,+1 по Цельсию... Погода-стрём. И тут я, вернувшись на работу из города, стал сдавать назад. Дребезжит, стучит в такт движке! Я сдаю вперёд: звука нет. Сдаю назад: стучит и долбит где-то в ногах. Ладно, думаю, тачка на гарантии, чё-нить придумаем. Поехал снова в город. Лужи, грязь. Потеплело до +3. Сдаю назад, звука нет. Непорядок! Был же стук и вибрация!?

Прошла пара часов. Похолодало до ноля градусов. Сдаю назад... Вот он родной стук! А я уж испугался, что он исчез! Я быстренько в снег, испытывать, что да где стучит... Да снег нашёл такой, что аж застрял. Пока понижайку не врубил, так и не вылез, аж сцепухой завоняло. Но, что характерно, в момент езды по сугробу раздался звук по типу "что-то отвалилось" и всё дребезжание прошло. Сколько я ни заглядывал под днище, я там ничего не увидел... Через день звук появился снова и опять после езды по воде и жиже при ноле градусов. Загнал машину в тепло и всё вылечилось. Короче, вчера вообще даже при движении вперёд такая же вибрация пошла...

Вывод №1... Надо ставить полноразмерную нормальную защиту движки, даже если не собираешься уматывать тачку на бездорожье. А иначе где-то что-то намерзает снизу в районе коробки и начинает дребезжать об кузов/днище. Не знаю как и где, но косяк это неприятный. У меня даже один волос седой появился, когда я впервые услышал дребезжание это...

Две недели тому назад я заказал я защиту стальную, ставить не хотел, чтоб не платить дилеру лишние деньги во время ТО. А теперь, видимо, придётся её ставить раньше очередного ТО, чтоб не летела под капот вода и жижа всякая. Штатный пыльник движки не справляется особо со своей функцией, маленький он сильно.

Вывод №2. При езде по бездорожью, надо включать понижайку, чтоб при сильной пробуксовке не сжечь сцепление.

Вывод №3. Субару Форестер всё равно "рулит". Особенно учитывая, что положенные прямо поверх луж осенью перед выборами дороги уже местами смыло, а там, где положить "новые" дороги не успели, но верхний слой старого асфальта сфрезировали, сейчас вместо 4 полос осталось 1,5. Ямки "хавает" на ура. На пузотёрищах так не получалось. Тем не менее машину я берегу, поэтому советские ТАЗы меня порой умудряются обогнать по таким дорогам. Мне их жаль, но пусть едут себе...на шиномонтаж диски править...

Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter