Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО 30000

Всем доброго дня!

На днях, спустя год и 2,5 месяца владения, стукнули 30 000 км пробега на моёном пепелаце японского производства: аккурат перед Днём Победы. По дороге на очередное ТО в доблестный город Екатеринбург (далее по тексту - Ёбург), проезжая всю ту красоту, которая попадалась на дороге, мы с женой перед очередной колдояминой, внезапно материализовавшейся после пригорка, пришли таки к мнению: замечательно, что во второй мировой войне русские войска не добили немцев и японцев, позволив тем самым нам ездить на замечательных немецких и японских автомобилях. Жаль, что народ-победитель так и не научился строить ни машины, ни дороги... Те, кто ездил по дороге Миасс-Ёбург через Касли, Кыштым и Карабаш, думаю, меня в плане качества дороги понимают))) Особенно с учётом существующего уже 4 года объезда через Белое Озеро (это, как говорится, жесть!)... И даже объезд вокруг озера Увильды, хоть там дорога и лучше, порадовал не больше, хотя нервы, конечно, сберёг.

Что порадовало за прошедшее время с момента начала эксплуатации?

1) То, как машина ведёт себя на дороге. Нареканий никаких. На скорости до 170 км/ч идёт как вкопанный, чётко и не виляет. Быстрее не ездил, так как теперь негде, единственный "полигон" (участок М5 от Тимирязевского до Челямбурга) постоянно пасут пенты, да и дорога там уже тоже подвыдолблена местами... короче, как-нить в другой раз испытаю скоростной максимум...

2) Как проглатывает неровности. Подвеска работает хорошо, очень хорошо.

3) Работа кондёра/печки: хорошо справляется со своей задачей. Ни разу, как на мерине, не было, чтоб наглухо затягивало боковые окна изморозью. Жаль климат не раздельный.

4) Штатная оптика очень хорошо освещает дорогу (на моёном пепелаце штатный ксенон).

5) Понижающая передача - это вещь! Я теперь не боюсь соваться куда-либо, застрять ещё не удавалось ни разу, да и при движении медленном она помогает.

6) Багажник очень удобный и большой, часто выручал меня.

7) Отличный подогрев боковых зеркал и заднего стекла. Жарит "только-в-путь"! Вода испаряется мигом.

8) Вместительный салон. При наличии сзади детского удерживающего кресла для маленьких малявок ещё два взрослых рыла помещаются на заднем сидении без особого притеснения.

9) Качественная ткань обшивки салона. Не истирается (пока), легко моется. Ребёнок периодически уделывает подошвой переднее пассажирское сидение, но ещё нет никаких следов повреждения, вышаркивания материала, а грязь легко смывается, не въедаясь в саму ткань.

...

Как бы резюмируя, могу сказать коротко, что то, для чего машина была куплена, себя оправдало.

Что "напрягло" за время владения?

1) Щелчки педали сцепления. Говорят, фигня эта довольно штатно присутствует на механике, но изначально ничего не щёлкало.

2) Дребезжание стёкол в их недозакрытом положении. Реально бесит... неужели нельзя было поплотнее их посадить?!

3) Не хватает автоматического режима закрывания бокового переднего пассажирского стекла: приходится держать кнопку стеклоподъёмника до полного закрывания.

4) Пластик, конечно, г*вно... Но даже в новых в лексусах и бэхах такой же, просто его там не так много. "Тенденция, однако!" (с)

5) Нет регулировки поясничного отдела в передних сиденьях, а также заднего кармашка в сидении водителя.

6) Нет подстаканника где-нить на "торпеде". В том же Икстрэйле их два и оба с охлаждением!

7) Быстро изнашиваются резинки стабилизаторов. Но лучше уж они, чем подвеска.

8) Как-то побрякивать что-то пыталось в торпеде спереди слева. Может, конечно, дитя моё что-то туда уронило в воздуховод, а может и нет. Но прошло само.

9) Утром порой скрипят ролики на ремне генератора/кондиционера, ну или сами ремни. Я пока не решил, кто из них виноват.

10) на 2,5 тысячах оборотов в районе патрубка раздаётся странный слегка дребезжащий звук. Х.з.чё за звук, но он чем-то напоминает звук ГАЗели при разгоне, только тут он приятнее и намного тише. При этом звук только при движении на воткнутой передаче: на нейтралке звука нет, ну или просто надо обороты поднять, чтоб звук появился (надо попробовать).

11) Хочу купить багажник на крышу и фаркоп, но чё-то сильно жаба давит отдавать 8,5 тыр за багажник и 15 за фаркоп, для которого ещё и прорезь в бампере надо делать. Может, найду подешевле, конечно, но вот пока напрягает такая дороговизна аксессуаров.

... как-то так...

Теперь о ТО 30 000. Приехав в Ёбург с намерение пройти ТО за 14,5 тыр, я был сильно удивлён, когда, придя забирать тачку, получил счёт на 16,5 Килорублей. Мне объяснили, что поменяли втулки стабилизаторов по кругу и приклепали передний аэродинамический брызговик, так как его отсутствие нежелательно из-за увеличения нагрузки на тормозной диск: типа брызговик этот нужен для направления дополнительного потока воздуха на тормоза и, соответственно, их охлаждения. Так как любимый сотовый оператор мне преподнёс пакость и не пустил во внутрисетевой и вообще в любой другой роуминг по Ёбургу, до меня из сервиса дозвониться не смогли и сделали как лучше, а не как я хотел. Ну да ладно. Меня расстроило только то, что замена втулок оказалась платной (около 2000 рублей вместе с работой). В Челябе мне их же меняли бесплатно. Скандалить я не стал. Парни старались как лучше. В ходе ТО сделали все возможные диагностики. Всё в норме.

После ТО 30 000 я решился таки поставить приобретённую ранее стальную защиту в 2,5 мм толщиной (фирмы "Шериф", 3,2 тыр). Хорошо, что я не стал просить поставить её в субаровском центре, а поехал в дружественный "Рено-центр" в Миассе! Ставится данная защита взамен пластикового пыльника, который ныне лежит в гараже чистенький после получасовой мойки. Но поставить упомянутую стальную защиту - это целая эпопея! Короче, закладные гайки, которые шли в комплекте, пришлось приварить полуавтоматом к съёмной защите электромотора рулевой рейки, так как хоть эти гайки и зовутся "закладные", но что-то они ничуть не закладываются. Зато теперь защита держится на 4 болтах весьма плотно и надёжно. Спасибо ребятам из дружественного автоцентра "Рено"!

Короче говоря, судя по показаниям приборов пепелаца, полёт нормальный. Посмотрим, как пройдут летние поездки по г*внам Южного Урала, сломаю чё-нить или нет.

В целом всё.

Всем удачи на "замечательных" дорогах страны.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром