Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вопрос в толпу

Вопрос в толпу

Subaru Forester 2010

, Миасс
Пробег: 35 600 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Здравствуйте все.

Хотел дождаться окончания эпопеи с коробкой, но что-то тут вот вопрос один возник... решил немного спросить, может, кто знает... Но для начала изолью душу.

В общем, по-порядку.

Позвонили мне на прошлой неделе с радостной вестью: пришли запчасти на МКПП. Пришёл синхронизатор, шестерня и ещё какая-то приблуда... Приезжай, говорят, будем ремонтировать тебя аж целый день!

Ну, я конечно, собрался и с бронхитом по 30-градусной жаре в 7 утра рванул в суровый Челябинск на любимую Механическую улицу (промзона Челябинска, привет тебе!). Следует отметить, что сама логика размещения Субару-центра в такой опе весьма странна. Все марки строят свои салоны на въездах в город и в "спальном" районе типа "северка", и только Субару-центр находится там, куда я при прочих обстоятельствах побоялся бы ехать, дабы не сломать тачку об дорогу, ну либо чтоб у меня её не отобрали какие-нибудь "злые бандиты". Шутка, конечно, но накипело, однако, ибо, пригнав тачку и сдав её в ремонт, попёрся я искать транспорт и способ добраться до центра города, где много еды, магазинов, кинотеатров и снова еды. На улице уже +34.... Я прошёл пешком до ближайшей остановки километра полтора, из них метров 400 - по жуткой мелкой и пушистой пылище на обочине промзоновской дороги, так как тротуара там просто нет! Короче, сев в не ту маршрутку, и уехав в противоположную от требуемой сторону Челябинска, на полпути "снимаю трубку телефона", увидев знакомый номер Субару-центра... Короче, Лёха, приезжай назад, говорят, не можем мы поймать момент, когда третья вылетает, а нам надо заснять это на камеру для Москвы, а то ремонт не компенсируют. Подохр*нев от обилия маршрутов в чужом для меня городе, добираюсь всё по той же любимой дороге в Зубару-центр... Времени 10-00, на улице уже +36... Язык начинает переваливаться на плечо, в висках слегка давит, бронхит уже почти забыт...

Артём (мастер по сервису, весьма адекватный чувак с охр*нетительной тачкой Toyota Soarer, вот такой вот в точности: https://www.drom.ru/reviews/toyota/soarer/57451/) был искренне озабочен тем, что меня так напрягли и... тем, что батарея на камере не заряжена)))) Короче, урывками включая камеру только в момент переключения рычага коробки со 2-й на 3-ю, мы прокатались минут 30 по близлежащим дорогам (доехали таки до городской свалки). Третья, конечно, два раза вылетела, но в этот момент камера не работала по причине недостаточности заряда батареи. Каким-то чудом в самом конце жизни аккумулятора на камере нам удалось заснять злополучный вылет 3-й передачи. Ура!

В сервисном центре, выпив литра 2 воды, я полазил по тачкам, поковыряв немного Легаси и Аутбэки. И тут Артём (чувак-человек!!) предложил подбросить меня до центра (по пути). Таких перегрузок я ещё не испытывал! Когда машина секунд за 5 добирает первую сотню, а ты при этом чувствуешь краем уха, что делается это при заходе в поворот, но машину не тащит, - это нечто!!! Короче, я влюбился в этот агрегат с правым рулём! Особенно мне понравилась "змейка" (ну или "шашечки") на Российской улице. Думаю, что те водители, которые выступали в роли буйков, нас с Артёмом "прокляли" и пожелали нам не одну анафему. Ну да ладно. Где-то в 12-00 меня обрадовали очередным звонком из любимого теперь Субару-Челябинск: Лёха, чувак, мы с твоей тачкой, похоже, курим! Запчасти, что уже приехали из Мск, не пригодятся, так как сломалось совсем не то, что думали диагносты. Вышла из строя (сточилась) вилка выбора скоростей 3-й и 4-й. Бракованная, типа. Сожрало её за 35 000 км. Остальные элементы в полной идеальной норме.

Теперь я жду, пока придёт со склада в Мск вилка (неделю ждать) и езжу на пожертвованном мне во временное пользование Toyota Land Cruiser 100 (2001 г.в., 4,7 бензин, АКПП). Так как перемещаюсь я активно, то уже есть о чём писать отзыв. Думаю вот задаться целью и что-нибудь накатать о данном крокодиле тут на дроме. Скажу только, что если бы у нас в Миассе все ездили на таких машинах, а не только те 40-50 человек, которые ездят сейчас, то бензина в городе скоро не стало бы... А ещё я бы ни за какие коврижки не променял форика на подобный агрегат. Да и на любой другой. Дочь так вообще расстроилась, что "Субара" осталась в Челябинске.

Собссна, всё это я написал к тому, что есть один вопрос к владельцам Subaru Forester 2.0/2.5 МКПП года так 2008-2011. Господа, были ли у кого-то подобные моим проблемы с коробкой ну и, до кучи, со ступичным подшипником (см.предыдущее дополнение)?? Друг один, у которого совсем даже не Субару Форестер (но зато у него есть Додж Рэм!!! Дэн, привет!!) сказал, что где-то читал, будто на подобных моёному автомобилях 2010 г.в. проблема с вилкой выбора скорости чуть ли не повсеместная из-за какого-то там брака. Народ! Скажите честно, у кого ещё такое было и повторялось ли это в будущем после замены вилки? Чего ждать: отремонтируют и всё пройдёт, или отремонтируют и через 35 тыщ км всё повторится? Ладно вот авто гарантийный, а то ведь ремонта там килорублей на 30, я так думаю (посмотрим по заказ-наряду потом).

Менять автомобиль на такой же новый мне отказались)))) Ну да я и не настаивал)))

Ещё сказали, что втулки стабилизатора на данной модели - г*вно, и менять их надо чуть ли не каждые 5 тыщ км. Мне их опять пора менять, похоже... уже 3-й раз. жаль нельзя поставить полиуретановые, так как будут проблемы с гарантией на тачку.

Вроде, всё...

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter