Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
О гарантии и гарантийном обслуживании

О гарантии и гарантийном обслуживании

Доброго дня всем!

Вот и свершилось: не прошло даже месяца, и коробку на автомобиле отремонтировали. Почему так долго? Сначала запчасть (вилку) не отправили в Челябинск из Москвы... Это значит, что, прождав неделю, я узнаю, что запчасть не пришла, а придёт ещё через неделю. Когда ещё через неделю запчасть пришла, то не было свободного времени у механика автосервиса для того, чтобы собрать коробку и установить её на автомобиль. В итоге автомобиль починили. Всё работает.

Но не обошлось без неприятных моментов. Мне не хотели делать ремонт по гарантии!!! То есть, Москва (я так понимаю, что это их желание) решила, что я НЕПРАВИЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАЮ третью скорость! Типа я её не довключаю! Интересно, а как же это влияет на износ вилки? И как можно "не довключить" передачу? Короче, я в замешательстве. Так это... они же мне ещё и письмо написали (фото прилагается). Сказали, что если ещё такая неисправность возникнет, то в гарантии откажут. По их расчётам вместе с запчастями и работой такой ремонт мне обошёлся бы почти в 23 000 рублей. Одно не понятно, как надо ездить тогда? Короче, похоже вилка не калёная была, её сточило, а москвичи не придумали ничего лучше, как вину попытаться на меня переложить. Спасибо Субару-Челябинск, отстояли гарантию. Стоит задуматься, пожалуй, над тем, как в случае чего выходить из ситуации. Ну, надеюсь, что ничего не сломается больше (вроде уже и нечему!).

Теперь немного о впечатлениях от вождения Субару Форестер после 3-х недельного перерыва....

Первое впечатление: не смог включить с первого раза первую скорость... Забыл сначала выжать сцепление... позор...

Так получилось, что почти три недели я выпрашивал у "ближних" машины для передвижения, так как и работа, и ребёнок, живущий временно у своей бабушки, и желание позагорать где-то НЕ на городском пляже не оставляли мне шанса передвигаться на велосипеде (а зря!). В итоге я много нового узнал об автомобилях Toyota Land Cruiser 100 (2001 г.в.) и Lexus RX400h (2005 г.в.). А ещё я прокатился на новой аудюхе А4 с вариатором (не за рулём) и подрифтовал за рулём Волги 3102. Про тойоту я уже чуть выше слюной брызгал, что жрёт, типа, св*лочь, и всё такое... Но данный танк с 4,7-литровым бензиновым движком - это суперавтомобиль! Он не обсуждается! Ему памятник ставить надо!

Гибридный Лексус - это песня. Динамика, комфорт и экономичность (по городу 8 л/100 км при 211 лошадях) просто на высоте. Равномерный разгон, отзывчивая педаль, плавность хода... Субару отдыхает где-то вдалеке со своим старинным салоном и комфортом.

Второе впечатление: Субару Форестер - легковушка. Поездив на крузаке (да и на "лёхусе"), садишься в форик, и оказывается, что ты так низко сидишь, что аж не по себе становится! Дело привычки. Из тойоты выходишь вниз, а из Субарика выходишь вверх.

Третье впечатление: управляемость у форестера на высоте. По сравнению с указанными выше автомобилями форестер рулится чётче, предсказуемее. Он управляемее, лучше, понятнее. Единственно - руль мягковат и педали тоже. Дело вкуса, но на "крузаке" руль по жёсткости лучше, да и на Лексусе тоже лучше. Но там у них и масса на тонну больше. Может, из-за этого?

Четвёртое впечатление: Форестер - не легковушка. Совсем не так идёт он по трассе, как седан. В корне отличается. Сравниваю с ауди А4. У ауди подвеска жёстче, комфортнее. Шумоизоляция Ауди А4 и Форестера различаются по принципу: есть/нет. В Ауди она есть. Колёс не слышно, движки не слышно. Тихо. Очень комфортно. Зато в Форестере климат лучше (на мой взгляд) и места больше. Ну и проходимость хоть какая-то есть. Качество салона просто НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ)))

Пятое впечатление: сиденья я бы поставил с большей боковой поддержкой, как в Ауди.

Шестое впечатление: после лексуса с его разгоном за 6 секунд до 100 км/ч на вариаторе на Субару с 2.0 литровым двигателем и МКПП понимаешь, что тебе на этой машине надо не высовываться вообще!!)))

Короче, начинаю копить на Бугатти Вейрон. И будет у меня два автомобиля: форестер и бугатти. На мой взгляд, идея хорошая... Жене надо только сначала А4 будет купить. Осталось денег заработать...

Как бы там ни было, я рад, что снова на Субаре. Рад, что всё отремонтировали. Будем ездить дальше. В выходные поеду туда, где на А4 и на Лексусе делать нечего, а на "крузаке" можно разориться из-за прожорливости оного.

А теперь смотрим скан письма дистрибьютора Субару и пытаемся понять: при чём тут вилка и "износ синхронизаторов и скользящей муфты сцепления"...

Как-то так...

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter