Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО 45000 и немного об эксплуатации

ТО 45000 и немного об эксплуатации

Все здравствуйте!

Вчера у моего автомобиля состоялось ТО 45000. Проходил я это дело в старом Субару-центре г.Челябинск, но на новом месте. Наконец-то они из промзоны без дорог переехали туда, где кроме асфальтированных дорог ничего больше и нет. Даже про побрякивание втулок стабилизатора забыл им сказать из-за этого. Ну и ладно. С наступлением холодов побрякивать они почти перестали.

О ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ

Очередной раз поменяли всякие там жидкости, фильтры, провели стандартные диагностики, сказали, что всё хорошо, кроме двух перегоревших лампочек (заднего номера и левого габарита спереди). Отдавать 300 рублей за замену каждой лампочки я что-то не захотел, поэтому сегодня починю "сам своим пешком". Масло не жрёт, течей нет. Подвеска в норме, тормоза в норме, электроника в норме, все узлы и агрегаты в норме. Что ещё тут можно сказать? Пожалуй, что особо ничего, кроме стоимости ТО: 11 килорублей... ТО как ТО. Быстро, хорошо, дорого, диван удобный (спал целый час), литр масла на доливку подарили... Хорошо, что всё в норме.

ОБ ОПЫТЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

С предыдущего дополнения к отзыву у меня появились определённые новые впечатления от эксплуатации Subaru Forester 2.0 XS WV. Впечатления не хорошие, не плохие, а так сказать, "о специфике".

1. Про коробку.

Механическая коробка, установленная на форестере, однозначно, заслужила от меня название "медленная". Не для гонок она. А может, я просто что-то не так делаю. Оговорюсь, что для типичной езды по городу и межгороду коробка удобна, с нужными диапазонами. Просто не надо с феррари на светофоре зарубаться, и всё.

2. Про езду по грязюке.

Поставил я тут стальную защиту двигателя вместо штатной пластиковой... Ну теперь же "мы - герой"! Теперь же "мы - внедорожник"! Зря я так подумал. Поехали мы с другом и девчонками в лес заниматься незаконным промыслом пяти-шести пихтовых веников для бани. Поехали мы, конечно, не где проще, а где грязь и уралы лес возят. На подъездах к искомой дороге мы дружно молча проводили взглядом припаркованный "на берегу" Suzuki Grand Vitara. Стоит оговориться, что друг (Вадим, привет!), с которым мы жён и детей потащили за вениками, работает в Рено-центре и хорошо знает возможности Suzuki Grand Vitara. Он говорит, что Сузуки - это реально проходимая тачка с очень хорошими внедорожными характеристиками (эта фраза посвящена тем, кто выбирает автомобили и смотрит на их внедорожные качества). Перед первой лужей после фразы жены "Лёш, может не надо?" и фразы Вадима "Да ладно! Поехали, если что, вытащим!" сомнений не оставалось, включили понижайку и поехали. Сомнения появились чуть позже, когда из-за поворота появилась свежевзмешённая грузовая грязевая гoвнищa. Хотя, сомнений-то как раз не было: назад повернуть уже было негде. Посмотрел объезд, объезд был без грязи, но с колеёй от ГАЗ-66 и пеньками. Не вариант, так сказать. Резина стояла летняя: штатная Йокогама. Назад ехать кормой вперёд я не хотел, так как передом-то до туда, где мы стояли на момент раздумий, проехал только боком, шлифуя всеми четырьмя лысыми колёсами. Впереди было хоть и страшно, но верилось, что проскочим. Было сомнение только в том месте, где левая колея прерывалась углублением типа ямы перед кочкой. Вадим сказал: "Да ладно те! Это же субару!" И мы поехали дальше. Под дружный визг девчонок и крик дочери "Аааа! Мы застряли!" папа-Лёша, нырнув таки в ту самую левую яму, остановился, так как морда уже была уткнута в большую свежую глину. Ждать было нельзя, дочь уже ревела (мне стыдно, честно!), поддав газу и гребя левой противотуманкой я без особого напряга вышлифовал машину, гружёную девочками, на более-менее твёрдый грунт. Дальше решили не ехать, так как и пихты уже росли у дороги, и машину мучить не хотелось. Отправив всех собирать пихтовые лапы и грузди, я принялся осматривать машину. Ничего не замял, только бампер с пистонов опять соскочил с левой стороны, что вылечилось нажатием на места крепления. Жаль фотика не было с репортёром. Взяв палку, я с усилием стал отковыривать глину из того места, где должна быть левая противотуманка. Счастье есть: противотуманка была на месте и целая. Пять кг налипшей глины её не повредили.

Набрав веников и развернув тачку, отправив девчонок идти назад пешком, мы с Вадимом поехали по "гoвнaм" обратно лишь вдвоём. Так как Вадим обладает определённым опытом в экстремальном вождении (а ещё он - штурман на ралли и КМС по автоспорту) он сидел и командовал, как что давить, куда крутить руль и как не сползти в колею. Ну... в колею нас всё равно снесло, бочком, бочком на равномерном газу с диким грохотом прижатого к днищу и от этого резонирующего глушителя мы под дружные крики наших жён и дочерей выехали на "нормальную" дорогу. Suzuki стоял по-прежнему на старом месте. Это хорошо. Часть описанного пути назад девчонки засняли на телефон. Но додумались они до этого, когда мы уже проехали самое гaдское место. А жаль.

Последствия сей поездки были следующие: куча глины, набившейся в задние рычаги, между глушителем и днищем, между защитой и защитой... Короче, Керхер - друг человека. Всё отмыли прямо перед домом буквально за полчаса на следующий же день.

Люди! Берегите свои форестеры! Не ездите на них так! Хотя бы, пока те новые...

3. Про езду вброд.

Так как не до конца вымытая грязюка на холостых оборотах резонировала где-то об защиту двигателя, как-то раз мной было принято "решение" попробовать промыть это дело на пути домой, проехав вброд речку.

Ну а что? Брод - это, разве, не развлекуха? Как же не поехать!? Как выяснилось, брод оказался глубоким. Понял я это по звуку бульканья из выхлопной трубы. Доехав до песчаной отмели, решил развернуться, так как дальше было ещё страшнее. Развернулся и двинул назад на пониженной. В самой середине брода: машина зачем-то нырнула носом вниз. Вода аж на капот захлестнула на мгновение (сразу вспомнил про гидроудар на ВАЗ-2110), газу побольше, выскочил из воды и, нуегонафик, поехал на твёрдый грунт. Потом, дождавшись, пока брат привёз резиновые сапоги (высоты которых не хватило) палкой достал из воды слетевший госрегзнак. Так делать тоже не надо)))

4. Про особенности езды на пониженной.

Как-то от нечего делать, пока жена на учёбе, я поехал полчасика покататься по первой прохладе и тоненькому мокрому снегу, лежащему прямо поверх мокрой земли. Поехал, конечно в лес, на так называемый "перевал". Дорога туда простая, в горку. Особых трудностей не вызвала. Доехав до места, где недавно перекопали лес противопожарной полосой, я развернулся, прикинул, что дальше пешком пока не пойду, так как скользко очень в кроссовках и обнаружил мигающую лампочку температуры двигателя. Спустя 15 секунд лампочка уже горела и работал вентилятор охлаждения. Печку на полную, окна настежь и температура двигателя в норме. Но неприятно всё же. Вроде, на улице не лето, а осень, а движок на первой нагрелся. В сервисе пояснили, что при длительной езде на первой пониженной на высоких оборотах такое бывает. При этом высокими считаются обороты уже около 2,5 тысяч. Прошлой зимой я проделывал нечто подобное по снегу, тогда перегрева не было. Но и горка была пологая. На будущее учту сей момент.

5. Про Лобовое стекло.

Я не знаю, как и почему, но оно у меня лопнуло в районе левого "дворника". Как раз там, где подогрев этих самых "дворников". Лопнуло он очень странным образом: ровно, будто по лекалу! Началось от кузова, прошло по трапеции со скруглёнными углами и высотой около 50 мм по стеклу и ушло снова к кузову. Зафоткаю этот полтергейст, выложу фотку чуть позже. На сервисе сказали, что на стекло и остекление гарантия уже закончилась. Хз... спорить не стал, Так как трещину эту не видно совсем: сам обнаружил, протирая снаружи лобовуху.

О ПРОБЛЕМАХ С АВТОМОБИЛЕМ.

Пока нет их - проблем. Втулки стабилизатора - не в счёт. Всё работает. Тьфу-тьфу-тьфу. Надеюсь, что так и дальше всё будет. Тем более, что я решил в дальнейшем машину беречь ещё больше и не совершать ненужных "подвигов" на бездорожье и не только на бездорожье. Чего всем остальным также желаю.

По традиции выложу хотя бы одну фотку (река Миасс, известняковый каньон). Жаль, но больше пока нечего показать. Может, зимой будет побольше репортёров со мной. Ну или условия будут не такие грязные. Фотография автомобиля сделана на том месте, куда на недоприводах не доедешь.

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2010 в России

Комментарии

Продавайте пжлст форика и купите УАЗик , это не Ваша машина...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter