Приветствую всех, кто решил почитать моё очередное дополнение к отзыву о субе!
Зачастую субаронутые водители любят почувствовать себя суперменами бездорожья. Моё дополнение к отзыву будет адресовано к тем, кто купил форика недавно, ну или ещё не лазил на нём в лупанды.
Начнём с того, что форик - это паркетник. Да, он едет хорошо. Но, поверьте, он едет лучше по дороге. Тем не менее часто ловлю себя на мысли, что на нём мне не страшно застрять, потому как в 99% случаев застревания бежать за трактором не придётся, можно самому выехать из каки (если, конечно, у "прокладки" мозг на своём месте).
Поехал я вчера "на природу". На "природе" оказалось много снега. В этом году нас снег просто избаловал. Сначала я поехал туда, где уазиком снег был немного утоптан. Потом надо было развернуться, чего по уазовской колее я сделать побоялся в виду гораздо более низкого "клиренса" и наличия твёрдого наста из осевшего сугроба между колеями. Лучше бы я по колеям поехал, так как там, где я попробовал проехать по старой памяти (по "целине") оказалась яма, собственно, в которой машина и закопалась, сев аккуратно защитой двигателя на всё тот же наст.
Итог - сломанная лопата, энергичные раскопки и борьба с сугробом при незакрытом багажнике, который после открывания не закрылся из-за скрученного спиралью кузова.
Выехал так: вытащил твёрдые куски снега из под движки и на понижайке колёсами докопался до земли. Как только колёса почувствовали зацеп, автомобиль выехал из ямы. Так как сзади была берёза, выбора не осталось и ехать можно было только вперёд - назад в яму и дальше по целине. Брат, стоя снаружи, неуверенно сказал что-то типа "Подожди, не надо, давай подумаем..." Но дверь водительская уже захлопнулась и дальше он только фотографировал. Точнее, фотографировать у него рука поднялась, когда автомобиль, уже выехав вперёд через яму, забрался на пригорок...
Я всё это к тому, что если едете на форике на природу, то берите лопату и не открывайте багажник, если застряли, иначе заработаете шанс его не закрыть. Кстати, багажник закрылся на ровной поверхности.
Удачи.
Фотографии прилагаются.