Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Немного о жабе и субароизмене

Немного о жабе и субароизмене

Здравствуйте, уважаемые дромовцы!

Проехав очередные 10 тысяч вёрст на верном делу партии автомобиле Subaru Forester, спешу поделиться тем, что поделиться особо нечем. Ну кроме некоторых мелочей, очевидных мне, как владельцу означенного выше автомобиля, и пока не совсем ясных потенциальному, ну или просто начинающему члену лесничего отделения секты Субару. Итак, по-порядку...

1. РАССТРОЙСТВО НОМЕР "РАЗ": ТО 60 000 км

Ну что тут скажешь? Дорого... неоправданно дорого... За замену масел и комплексную диагностику отдавать порядка 19000 почти честно заработанных деревянных рублей не хотелось, но пришлось. Но Жаба пришла и задавила в тот самый момент, когда подошёл "сервисмэн" челябинского дилера и сказал, что мои подозрения об изношенности тормозных колодок подтвердились. Не готов я был морально к тому, что тормозные колодки с заменой обойдутся в 12 тысяч. То есть "свистуны" начали посвистывать явно не просто так. Ну да ладно. Поставили колодки фирменные, заменили все жидкости, проверили всё, забрали у меня 31400 рублей, улыбнулись цыганской улыбкой, пожелали счастья и всех успехов и отправили ездить дальше.

2. РАССТРОЙСТВО НОМЕР "ДВА": НОВЫЙ ФОРИК

Он мне понравился. Даже салон. Всё хорошо, красиво... И к фарам можно привыкнуть со временем, хоть из-за них и похож он теперь на буржуина в пенсне. Расстроило меня четыре существенных момента...

2.1. Цена. Она опять выросла. Минималка теперь 1188 тыр... Даже как-то комментировать ЭТО не хочу.

2.2. Комплектации. Их мало. Нет комплектации, которая мне нужна: с ксеноном, на литье на 17 и с тряпочным салоном. Теперь ксенон идёт только с кожаным салоном. А кожаный салон мне не нравится. На мой вопрос о дополнительной опции по установке заводского ксенона консультант сказал, что, типа, самому можно поставить. Я чуть не матюкнулся. Ну и что с того, что омыватель фар есть на всех комплектациях? Чё это - жигули, что ли? Кстати, с авто на коже идёт в том числе заводская тонировка задних стёкол.

2.3. Отсутствие понижайки на МКПП. Хоть и стало там 6 передач, но это уже не то. Это уже "как на Ренодустере". Хочу, конечно, попробовать сначала тест-драйв, но уже и без тест-драйва понимаю, что понижение в 1,45 раза не добиться введением первой передачи для бездорожья. Жаль, что стремление за снижением расхода топлива приводит к таким непонятным решениям. Очередной компромисс, убивающий самобытность автомобиля. Топ-менеджерам FHI могу посоветовать сделать "харакири", ибо, на мой взгляд, они предали марку. Теперь можно смело кричать "форик-уже-не-тот".

2.4. В запаске у форя теперь, походу, докатка. Докатились...

3. ПРО БАГАЖНИК.

Я научился закрывать багажник. Да-да. Именно. Не прошло и трёх лет, как где-то в отзывах на дроме я прочитал о том, что багажник закрывать надо, приоткрыв любую другую дверь, чтоб было куда выйти избыточному давлению воздуха. Багажник теперь закрывается даже с разгону в 50 мм.

4. ДЛЯ ОСОБО НЕРВНЫХ

В салоне автомобиля ничего не скрипит, не щёлкает, не дребезжит. В салоне всё в порядке, ничего не отошло нигде, не потёрлось, не поцарапалось. Для особо нервных уточню: в багажном отсеке также ничего не стучит и не брянькает (даже шторка багажника и рамка ГРЗ на задней двери). Шумку нигде не делал, никакой изолентой ничего не обматывал, ничего не проклеивал.

5. ОБ ОГРЕХАХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Был в деревне на днях, разворачивался задом под горку, не подрассчитал немного и упёрся бампером в дорогу. Бампер не пострадал, чего не скажешь о моих нервах. Но ещё сильнее нервные клетки больше не восстановятся после того как я поехал разворачиваться ещё чуть дальше и брюхом выворотил из земли камень размером с голову. На днище я этим делом поцарапал какую-то штатную защиту, она же помялась и поцарапалась. Больше так делать не буду.

6. ПРО ШТАТНУЮ РЕЗИНУ

Резина (Йокогама) живёт скорее всего последний сезон-полтора. Желая быть в курсе событий, я заехал в один крупный магазин, торгующий колёсами, и узнал, что такой резины у них нет. Интернет выдал цену по 8-9 тыр за покрышку. У меня одна покрышка есть, а надо ещё три. Есть сомнения, что по 3 штуки их продают. Резина хорошая, крепкая, по лесу едет сносно, снежок со льдом немного держит. Менять её на что-то другое при наличии одной новой покрышки не хочется.

7. ПРО ДВИГАТЕЛЬ

Масло не жрёт, тяги хватает, дышит ровно. Вроде всё нормально работает. Раз в неделю продуваю клапана разгоном до 6000-7000 оборотов на 2-3 передаче.

8. ПОДВЕСКА.

Втулки замучали. Ходят 3-5 тысяч километров и снова начинают побрякивать. Устал уже... Но всё остальное в норме. Втулки меняю сам, не у дилера. Ставлю оригинальные. Экономия - около 1000 рублей за комплект + бензин до дилера (ещё 600 рублей). В следующий раз и тормозные колодки менять буду не у дилера.

К сожалению, фотографий к отзыву особо неординарных нет: как-то не до позирования было.

В целом всё.

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter