Приветствую всех заглянувших в это дополнение к описанию жизни моего автомобиля.
1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Честно говоря, особо писать, к сожалению, а может, к счастью, не о чем. Лето в плане автогеройств прошло бездарно: особых подвигов совершать на автомобиле из-за частых дождей не тянуло, поэтому обошлись с друзьями лёгкими прогулками по небольшому бездорожью, не представляющему интереса для паркетников.
За лето застрял всего один раз, сев на пузо в грузовой колее, и то выехал "враскачку", закидав всё вокруг кусками грязи, летевшими с лысых после трёх лет эксплуатации колёс. Этот случай ещё раз подтвердил, что никогда не надо сдаваться. Кстати, ситуация казалась практически безвыходной, но задняя передача и понижайка позволили срезать защитой верхнюю часть только начинающего высыхать вязкого буртика между колеями и выехать назад. Лысые колёса были забиты липкой грязью, слева была горка со скользкой травой, справа лес, но назад ехать было ещё ленивее, поэтому мы с другом (который был на "дастере", и которого я незадолго до этого вытаскивал из оврага, куда он имел неосторожность съехать) решили штурмом взять горку. Что, собственно, мы без особого труда и сделали. К слову: дастер в ту поездку показал себя с очень положительной стороны. Очень удачный автомобиль.
Все прочие поездки с диагональными вывешиваниями и скольжением под горку во время дождя ничего примечательного из себя не представляли. Особенно "смешно" было, когда, напрягаясь, чтоб нигде не чиркнуть пузом и не съехать в колею, мы пробирались за грибами в какие-нибудь ибиня, а на встречу нам возвращалась "лада-конина" или "десятка". В такие моменты чувствуешь свою ущербность перед мастерством некоторых водителей. Хотя, вспоминая свой опыт езды на десятке или на пассате, успокаивал себя тем, что "тоже смог бы так".
Ездили с друзьями на велосипедах в поход. До места старта велосипеды 50 км ехали в багажнике. Удобно, но передние колёса пришлось снять, иначе 4 велика не помещались туда. Сиденье я, естественно, сложил. Фотография прилагается.
2. ПОЛОМКИ
Поменяв в начале лета втулки переднего стабилизатора (при этом задние тоже на тот момент "наелись"), я их убил через 1 неделю, неаккуратно обогнав новичка на лесной дороге. Сам виноват, надо быть сдержаннее. Но это было уже после того, как после жёсткой гребёнки втулки снова застучали.
3. РЕМОНТ
Проездив всё лето с брякающей подвеской, в сентябре я решил подремонтировать это дело. Тем более, что в Челямбурге построили новый салон "Субару", где проходила акция по бесплатной диагностики. После бесплатной диагностики оставил я в салоне 7552 рубля, заменив воздушок двигателя (1000 руб), втулки по кругу (1740 руб), задние сайлентблоки передних рычагов (3700 руб), выправив защиту, помыв машину, движку снаружи и пропылесосив салон... В принципе, я не сильно расстроился, но расходы оказались непредвиденными. С моей постоянной летней ездой на турбазу по очень плохой пыльной грунтовке можно понять и забитый напрочь фильтр, и рваные сайлентблоки, и убитые втулки, и облепленный грязью двигатель.
Также у меня на автомобиле сгорела лампа ближнего света (газоразрядная) и горсть габаритов, отсюда родился совет: заводите автомобиль только при выключенных фарах/габаритах.
4. МОДЕРНИЗАЦИЯ
Впереди зима, и я задумался над приобретением комплекта дисков. Нашёл интересные варианты, пока остановился на золотых дисках от STI, не знаю, подойдут ли, сегодня буду созваниваться с дилером, чтоб проконсультироваться. Если у кого есть полезная информация про "семнадцатые" диски и их допустимую размерность, буду очень признателен за консультацию.
В целом это всё, что я готов был сегодня написать, фотографии в приложении.
Всем удачи на дорогах, всё больше похожих на прифронтовую полосу.