Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Четыре года службы, 100 тык пробега и первая авария

Четыре года службы, 100 тык пробега и первая авария

Как-то незаметно прошли аж 4 года. Эмоции и прочая эйфория от обсуждаемого автомобиля остались где-то в прошлом. Что же в сухом остатке после 102399 километров пробега? Итак:

1) Удовольствие от автомобиля безусловно осталось.

2) Недоумение от некоторых недоработок сменилось осознанием, что за 4 года эти недоработки мне особо не мешали. Какие недоработки? Напомню: нерегулируемое по высоте кресло переднего пассажира; не совсем ровный, местами как бы вздутый, коврик обшивки пола в салоне; отсутствие лампочки в перчаточном ящике; плохо закрывающаяся из-за отсутствия клапанов для выхода воздуха из салона дверь багажника (хотя, на практике вот тут были кое-какие сложности); слабая шумоизоляция (тут тоже всё относительно); «подвешенное» состояние боковых стёкол в открытом состоянии (замечал крайне редко, что они слегка трясутся на грунтовке); отсутствие минимальной заводской тонировки на задних стёклах (легко скомпенсировал почти сразу, наклеив нормальную плёнку);

3) Поломки и ремонты не только по регламенту (о них будет далее);

4) Одна авария (по вине второго участника);

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Я уже писал в отзыве, что основная нагрузка на мой автомобиль ложится именно за счёт езды по городу. При этом езда по городу у меня всегда на небольшие расстояния на малых скоростях с постоянными стартами и остановками. В таком режиме езды бортовой компьютер этой зимой показывал расход в среднем 12,6 литров 95 топлива на сотню. Много для 2 литров и 150 лошадок? Ну не знаю. Может, много. Если выпадала поездка в деревню или по межгороду, расход резко снижался. Да и зимой ведь на полном приводе всегда тянет похулиганить, что неизменно отражалось в бортовом компьютере. Ладно хоть до 15 литров расхода на братском тигуане с егоными 170 турбированными лошадками я не дотянул.

В целом, меня устраивает в эксплуатации всё. Иногда только тяги на 1 скорости не хватает, но тут на помощь приходит рычаг понижайки.

Что ещё?...

Комплект резины, на котором езжу, скоро подлежит замене: летний из-за износа, зимний - по сроку эксплуатации. Вот теперь думаю, какую резину ставить на лето. Пока мысль одна - такую же, как была. Осталось найти 3 покрышки. Зимнюю пока оставлю, износ у неё максимум 20%. Правда вот шипы в эту зиму пообламывались да повылетали. Тем не менее, если соберусь менять покрышки, буду менять только на такую же (Nordman 4). Брат на тигуан прикупил Nordman 5, тоже шумная, но держит. Посмотрю как у него будет изнашиваться, отличий во внешности шин почти не заметил.

Про указанные выше недоработки писать отдельно не стану. Всё уже сказано сотню раз. Всё терпимо. Лучше остановлюсь на поломках. А они есть.

ПОЛОМКИ И РЕМОНТЫ

Итак, за 102399 км пробега в машине было сломано много чего:

1) При неаккуратной езде я сточил вилку переключения 3-4 скорости. Отремонтировали по гарантии. Спасибо дилеру.

2) Поменяны по кругу на 5-6 раз все втулки стабилизатора;

3) Заменен сайлентблок переднего правого рычага (по гарантии);

4) Заменены по кругу все 4 ступичные подшипника (не вынесли они ям на дорогах);

5) Заменен левый передний ШРУС (буксовать теперь буду аккуратнее, меняется он ацки тяжело, спасибо Вадиму, что помог!);

6) Заменены амортизаторы дверцы багажника;

7) Заменено сцепление в сборе: развалился выжимной подшипник, решил сразу всё поменять, раз уж разобрали. При этом я на шипящем подшипнике ездил больше года, но однажды по пути из Челябинска на разбитом в хлам грунтовом участке ремонтируемой М5, плетясь по грязюке в колонне грузовиков вдвоём со спящей на переднем сидении шестилетней дочерью, я пропотел холодным потом, почувствовав, как «подкусывает» подшипник. В итоге домой я ехал без сцепления, включая передачи при помощи синхронизаторов с небольшими перегазовками. Ровно так же я на следующий день ехал и в Челябинск в сервисный центр. Кстати, б/у диск сцепления и корзина ещё могут поездить километров так тыщ 40-50. Если кому надо, могу подарить за символические 2000 рублей.

8) Сломалась печка. Пока не отремонтировал. Слева дует горячим, справа дует в основном еле тёплым, но такое ощущение, что заслонка не открывается, при повороте ключа зажигания иногда слышен какой-то треск под торпедой, будто проворачиваются какие-то шестерни. Зиму отъездил, проблем с отоплением не было, но надо делать.

9) Лобовуха треснула пополам снизу до верху и по низу по горизонтали аж 3 луча. Слабое стёклышко. А начало всему этому положил обогрев зоны дворников. Именно там всё изначально и треснуло. Это вот реальная недоработка. Пока езжу так. Когда-нибудь заменю.

10) Периодически после бездорожья или сугробов меняю передние аэродинамические брызговики.

11) Нечаянно сломал прикуриватель, который между сиденьями: отвалились провода. Разобрал крышку подлокотника, подключил, собрал. Потратил 8 минут. Всё снова работает.

12) Поменял резинку на заднем стеклоочистителе, на переднем водительском. Износились до состояния рванья. Переднюю резинку пришлось покупать у дилера. Цена у них не особо порадовала - 700 рублей за штуку (в комплекте с ней идут стальные направляющие).

13) На 99990 км пробега сделал ТО 105 тык. Утром следующего дня загорелся чек, считал ошибку, показало, что сдох второй датчик кислорода. Посмотрел цену, выругался. Мне предложили его вообще отключить, модернизировать движку до Евро-2, выкинуть катализатор и ездить радоваться приросту в 20 лошадей мощности. За всё обещали взять столько же, как за датчик. Жду вот теперь, пока найдут решение, как обмануть комп на предмет датчика. Езжу с мигающим круизом, горящим чеком и отключенной стабилизацией, датчик которой тоже горит.

14) Обломился солнцезащитный козырёк. Теперь, чтоб он держался в закрытом состоянии, надо его слегка подстукнуть справа, чтоб потуже сел на ось. Как-то странно он сломался. После очередной поездки к официальному дилеру...

15) Пару раз в ноль разряжался аккумулятор. Один раз из-за -35 градусов, а второй раз - ночью из-за включенной лампочки салона и тоже зимой.

16) Дважды промывал дроссель. Помогает ненадолго.

Не знаю, как охарактеризовать всё это: много ли ломалась машина, сильно или нет?.. Обслуживал я её всегда вовремя, масло лил хорошее. Ездил интенсивно. Наверно, всё в пределах нормы.

АВАРИЯ (ДТП)

Всё как всегда и у всех: я ехал на зелёный, он был 19-летний на советской семёре. Тоже ехал на зелёный, но вдруг решил, что он внук Шумахера, дал газу, выкрутил руль налево, чтоб повернуть по покрытой ледочком дороге, в конце манёвра его ещё и занесло на егоном заднем приводе... А я не сумел полностью затормозить со скорости около 30 км/ч. На встречку уходить рука не повернулась... В итоге его гоночного манёвра субара осталась без правой передней фары, бампера, абсорбера и с мятым правым крылом. Поорал я на него, поругался... Ну да ладно. Весь февраль я отъездил с полиэтиленом и скотчем вместо фары и бампера. Сейчас уже всё починено. Страховки хватило (спасибо оценщикам!), выплатили быстро. "С новья" я покупал только абсорбер и крышку форсунки. Остальное брал на разборах в Москве: абсолютно новая фара (без одного крепления) - 12000 рублей в паре с розжигом. Бампер - 4000. Форсунка - 1500. Доставка фары, бампера и форсунки из Москвы в жёсткой упаковке - 3900. Абсорбер - около 5000, крышечка форсунки омывателя - 2300. Правка крыла и покраска 13000. Неделя езды на сотом крузаке - 5000 на бензин (22 литра на 100 км).

Спасибо усилителю бампера, спас он машину от более конкретных разрушений. Зато семёрку от удара "клыком" усилителя в правый задний угол повело так, что у него погнулось левое заднее крыло.

Так я вот и заменил мятый абсорбер и треснувший бампер на новые. Теперь езжу боюсь всех этих лихачей...

Ну вот как-то так вот.

PS: в качестве приложения прикрепляю фотографии прошлогодней весны (27 апреля 2014 года), когда я оказался на летней резине (и при этом вытаскивал пузотёрки на зимней резине из сугробов), и фото с двумя 4,5 метровыми морскими каяками, прекрасно поместившимися на крышу.

Всем удачи и скорейшей дорожной революции.

27 апреля 2014 года. Сюрприз Южного Урала.
27.04.2014 г., решил объехать вокруг цеха, вышел посмотреть, почему машина не едет
Город (посёлок) Межевой, недалеко от Сатки. Ночёвка перед сплавом
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter