Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2010

Субару Форестер 2010 — отзыв владельца

, Миасс
126900
321
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
948
голосов
4.8
5 — 831 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 2.0 XS WV
Цвет кузова: серый
Цвет салона: тёмно-серый (чёрный)
Кузов: Противотуманки
Двигатель: 4-цилиндровый оппозитный, 150 л/с
Здравствуйте!

Долго уже собираюсь написать отзыв, но что-то всё времени не хватало, пробег маленький был, да прочих "отмазок" ещё множество найдётся, если подумать...

ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ.

Не поверите, но до покупки машины я на ней даже не ездил ни разу и вблизи толком не видел. Решение о покупке было полностью сформировано отзывами о "конкурентах" фориков и, собственно, о фориках. Выбирал я целенаправленно именно полный привод. Нужна была машина, способная лазить по небольшим сугробам и скользким высоким горкам (особенности уральской жизни обязывают). Сначала прошёлся по легковым, потом, подумав, решил, что паркетники - "тоже машины"... Чё б не глянуть? ...И глянул.
Во внешность форика влюбился сразу. Потом начитался про слабый "автомат", скудный салон и твёрдый пластик, что мне как-то впечатление подпортило. Тут стоит оговориться, что до Субаря у меня в пользовании последовательно были "десятка" (2000 года, проездил 2 года), "нива" (1989 года), Пассат (2002 года, проездил 2,5 года), Мерседес CLK (2004 года, проездил 3 года), Мазда 6 (2008 год, проездил 2 месяца). Если забыть про "десятку" и Ниву, то все авто были с кожей, в хорошей комплектации, на мерине даже "автомат" был (а "автоматы" я терпеть не могу). Кто ездил на CLK, тот поймёт ощущения от смены салона. Кто не ездил, не поленитесь, найдите фото... как говорится, "почувствуйте разницу".
Когда определился с тем, что мне надо паркетник, то выбирал машину сознательно на механике и с понижайкой. А иначе на кой мне паркетник тогда нужен, если я на нём не смогу ни в лес толком съездить, ни сугробы с грязюкой штурмом взять?
Почитал отзывы на drom'е, фотографии посмотрел, посмотрел цены на разные машины, сравнил комплектации, прикинул бюджет и решился на форик.
Одним из важных моментов при выборе машины стала мощность движки в купе с его объёмом, так как от этого показателя зависит и страховка, и налог, и расход топлива, а поэкономить я люблю. 150 японских лошадят - это вполне оптимальный выбор (как я тогда думал). До этого на пассате было 150, на мерине и на мазде было по 170 и всегда всего хватало... На форике 150 не хватает (может после 170 маздовских, но факт - чуть побольше бы). Но ведь и машина не для гонок нужна была...

ПОКУПКА И НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Итак... Решено. Купил. 1147 Килорублей за технику и 32 тыр за зимние шипованные шумные шины Nordman (русифицированная 4-я хакапеллита). Оплатил страховку, переобул резинки и поехал домой счастливый до чёртиков: моя первая новая машина! Сзади всю дорогу засыпал родитель на своей тачке... Обкатка, однако... Приехал домой (250 км) с показаниями расхода топлива 8,9 литров на сотню (ехал 80-85 км/ч + по городам).
Езжу я не много, но достаточно. Поэтому сейчас прошёл уже 20 000 км (за почти 9 месяцев). Цифири расхода топлива замерли на 10,6 с начала холодов скакнув на 0,2 литра, что объяснимо. Кстати, посчитал, что расходомер врёт на 0,3 литра на сотню. Так что по факту 11 литров - это мой средний расход с периодической ездой по бездорожью на понижайке и достаточно резвой ездой по городу. По трассе умудряюсь уложиться в 8 литров. Если ехать на 5-й передаче со скоростью 70 км/ч, то расходомер кажет 7,0 литров по прямой. Ну, в принципе, неплохо для постоянного полного привода. Когда прошёл обкатку, то поехал на ТО 1600. Отдал за него что-то около 3,5 тысяч рублей.
К машине привыкаешь моментально. Приятно управлять, руль информативный, сидения удобные... Проехал 6000 километров и сформировал мнение о недостатках...

НЕДОСТАТКИ (мнение на 6000 км пробега):
1) Переднее пассажирское сидение не регулируется по высоте (странно, если честно);
2) При выжимании сцепления есть небольшой щелчок троссика об трубку, по которой он проходит (еле слышный, но напрягал сначала);
3) Появился стук в подвеске (у дилера на 16 000 км поменяли по гарантии втулки стабилизатора и стук исчез);
4) Пластик вышаркивается достаточно быстро в местах постоянного трения (шнуры, вещи);
5) Не отключается подача воздуха из воздуховодов в центре "торпеды";
6) Спинки задних сидений фиксируются не плотно (но не гремят);
7) Солнцезащитные козырьки закрываются с громким хлопком (некоторые даже пугаются);
8) нет "пищалки", сигнализирующей о не пристёгнутом переднем пассажире;
9) Об снег отломился пластиковый щиток, защищающий от забрызгивания грязью из под колёса спереди;
10) Пыльник двигателя короткий, при проезде лужи на скорости грязь долетает аж до внутренней части капота;
11) Обшивка пола салона местами сделана как бы пузырями, то есть не прилегает плотно, а "воздушно висит в пространстве".
12) при проезде искусственных неровностей на дороге подвеска на скорости не справляется (в отличие от седанов-недоприводов);
13) Заводская тонировка (UV) присутствует только на передних стёклах(!!!!), думал, что мне только такое впарили... а нет... у всех, даже у модельного ряда 2011 года такая "нестыковка" (причём "охренели" от данного факта даже дилерские центры, были они не в курсе);
14) нет подсветки в бардачке.
...вроде всё...

Подвеску вылечили... Масло не расходует, стёкла затонировал "американкой" на 15% (все, кроме лобовухи)... Купил резиновый коврик в багажник, и теперь я всем доволен.

15000 КМ ПРОБЕГА.

Съездил на ТО. Отдал за всё около 9000 руб. Масло "Мобил". Стук не проявился, поэтому сказали, что приедешь, когда сильно будет стучать. Приехал на 16 000 км. Поменяли резинки (писал выше). Ничего больше не стучало.
Ездил на рыбалку, в лес, по грязюке и по ямам под названием "российские дороги". Машина справилась. Дальше о явных плюсах...

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ.

1) Машина легко берёт небольшие бездорожные преграды. Привод что надо. Первый опыт - штурм сугроба высотой 70 см в горку. С разгону и на понижайке продолбил дорогу бампером и "мордой" с пятого разгона, дальше по глубокому снегу прополз куда надо довольный до чёртиков. Летом ездил по грязи, вброд, по камням... Тачка прёт везде...
2) Дорожный просвет, ровное днище и хорошая геометрия позволяют ездить по довольно "серьёзным" местам (см.фото про каменистую гору);
3) Управляется машина легко, руль чёткий, информативный, на скорости машина идёт очень "плотно"... На 160 км/ч как-будто её прижимает к дороге и мелкие неровности пропадают для подвески почти полностью (они просто не ощущаются).
4) Бензин расходуется довольно экономно.
5) В салоне всё на своих местах, очень удобно складываются спинки задних сидений;
6) Подсветка в салоне чёткая, в нужных местах.
7) Самая обалденная печка из тех, какие были у меня в машинах;
8) Огромные и удобные зеркала;
9) Удобный багажник и полноразмерная запаска (терпеть не могу "докатки") на литье (что позволяет перебортовывать перед каждым сезоном только 3 колеса, экономя рублей 500 на балансировке и шиномонтаже).
10) Хорошая антенна приёмника;
11) Эластичный пластик бампера (в купе с хорошим дорожным просветом спас женщину-пешехода от серьёзных травм);
12) удобный салон (сзади 3 взрослых человека легко помещаются без особого притеснения друг-друга);
13) удобные круиз-контроль, кнопки, управление печкой...
14) Удобная посадка в салон;
...да всё в нём устраивает, по сути... Видимо, я и немного предвзято сужу, но уж больно эта машина отвечает тому, что я хотел.

Вроде как всё... Что ещё вспомнится, напишу. Дополнять отзыв буду через 10 000 км.
Люди, любите свои машины, и они вам будут служить "как надо"!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу рассказать про свои происшествия, имевшие место на Форике.

Каждый автомобиль имеет свою историю происшествий, событий, неудач, удач... Или, может, каждый водитель? В любом случае всё это "вывозит" наш автомобиль... И каждому мечтается, что "именно этот вот автомобиль будет без аварий и удачный"...

На всех машинах, которые у меня были, были какие-нибудь "метки", "коцики" и т.п.

Десятка была бита "вхламищу" и восстановлена. Потом какой-то "лось" на не знаю какой машине поцарапал мне тазовую часть машины, сколов уголок фары......

, пробег 20 000 км   

Добрый день, господа-автомобилисты!

Созрело желание поделиться очередными впечатлениями от эксплуатации моёного Форика.

ПРО РАСХОД ТОПЛИВА

Недавно обнулились показания спидометра, и, глянув на показания расхода топлива, я неожиданно увидел цифру 16,2 л/100 км. А что удивительного? Проехал я на тот момент 1,5 километра от гаража до садика с дочкой, предварительно прогрев двигатель. Ну, думаю, есть шанс посмотреть, какова будет статистика расхода бензина по городу зимой. Решил позамерять......

, пробег 20 600 км   

По просьбам трудящихся выкладываю фотографии такелажных скоб с канатом, которые я прикупил в качестве буксировочного троса.

Также выкладываю фотки утеплителя моторного отсека и просто фотку салона, сделанную утром в ожидании открытия одной гниющей госконторы.

, пробег 21 000 км   

Добрый день, всем субароводам и прочим автовладельцам, которые ещё не успели стать субароводами, но, судя по всему, раз читают данный отзыв, то не против были бы присоединиться к сообществу шестизвёздочного созвездия!

Ни для кого не секрет, что "дром" и отзывы на нём чаще всего посещают люди, которые стоят перед выбором, какой автомобиль купить. По сему, хоть пальцы и просят "беллетристики", буду краток.

За время после последнего дополнения ничего не ломалось, движка масло не жрёт вообще, немного постукивает на холоде подвеска, но это больше похоже не на поломку....

, пробег 25 000 км   

Привет всем посетителям форума!

Три дня назад, сдавая задним ходом, с ужасом для себя услышал страшные вибрирующе-стучащие звуки из под автомобиля откуда-то из района коробки. Ну всё, думаю, накатался таки по бездорожью накануне...

...А накануне я, пока дочь тихонько спала в своём креслице на заднем сидении, а жена была на курсах английского, решил покататься по местам, где лет десять назад во время учёбы в университете мы с друзьями ежегодно собирались на "День знаний". Свернув к реке Миасс (для тех, кто в курсе, это я про "крутики" у каменного карьера, что за лукойловской заправкой напротив "Заимки" сейчас буду вещать), через метров 100 обнаруживаю, что дорогу перекопали, чтоб я туда не проехал....

, пробег 28 236 км   

Добрый день!

Не сильно давно закончилась зима. При этом она заканчивалась весьма снежной и мокрой погодой. А что это значит? Правильно: грязь, лужи и прочие портящие городскому водителю настроение события. Но не думал я, что бывает вред от длительного "немытия" машины. Проезжая очередной раз по промзоне, я получил в левый бок автомобиля хороший поток грязи из очередной лужи. Когда тачка подсохла, то пятна показались странно-тёмными, но я не расстроился: мало ли грязи на дороге ещё. И снова: лужи, грязь, сырость....

, пробег 29 000 км   

Всем доброго дня!

На днях, спустя год и 2,5 месяца владения, стукнули 30 000 км пробега на моёном пепелаце японского производства: аккурат перед Днём Победы. По дороге на очередное ТО в доблестный город Екатеринбург (далее по тексту - Ёбург), проезжая всю ту красоту, которая попадалась на дороге, мы с женой перед очередной колдояминой, внезапно материализовавшейся после пригорка, пришли таки к мнению: замечательно, что во второй мировой войне русские войска не добили немцев и японцев, позволив тем самым нам ездить на замечательных немецких и японских автомобилях....

, пробег 30 300 км   

Добрый день!

Недавно приобрёл замечательный "девайс": багажник на крышу. Поскольку предполагалось, что багажник нужен будет мне лишь на время, дорого за него платить было жаль. Начал искать в просторах мировой сети, но все ценники на интересующий меня товар подкрадывались к 8-9 тысячам рублей. Поняв, что за 2-3 тыщи я себе достойного ничего не куплю, решил, что "в хозяйстве пригодится" и стал искать уже по качествам, а не по цене. Самое замечательное из найденного - это багажник-крыло, который устанавливается "в распорку"....

, пробег 33 000 км   

Доброго дня всем!

С чего бы начать..?

В общем, сломался автотранспорт мой... Внезапно загудело что-то слегка... Потом сильнее... начало вышибать третью передачу при переключении со 2-й на 3-ю... Я в шоке и трауре... Думал коробке пришёл трындец. А нет... не только коробке...

Сегодня ездил в сервис города Челябинска. Сделали диагностику: правому ступичному подшипнику - хана, вилке в коробке - хана, муфте (синхронизатору) между 2-й и 3-й - хана, шестерне 3-й скорости тоже хана... В сервисе спросили, не буксовал ли я зимой где-нибудь сильно?...

, пробег 34 500 км   

Здравствуйте!

Чтоб написать дополнение, хотел дождаться, пока тачку отремонтируют полностью, но решил немного похвалить "Субару-Челябинск".

Вчера мне меняли ступицу. "Пацаны ващще ребята!" Всё с мойкой заняло у них времени около 30 минут. При этом минут 10 возле авто никого не было (уходили куда-то).

Тишина в субару-центре просто невероятная! Изредка только покупатели приходили и всё.

Перед тем, как заезжать в сервис, вместе с мастером прокатились записали звук ступичного подшипника на камеру: хз зачем......

, пробег 35 200 км   

Здравствуйте все.

Хотел дождаться окончания эпопеи с коробкой, но что-то тут вот вопрос один возник... решил немного спросить, может, кто знает... Но для начала изолью душу.

В общем, по-порядку.

Позвонили мне на прошлой неделе с радостной вестью: пришли запчасти на МКПП. Пришёл синхронизатор, шестерня и ещё какая-то приблуда... Приезжай, говорят, будем ремонтировать тебя аж целый день!

Ну, я конечно, собрался и с бронхитом по 30-градусной жаре в 7 утра рванул в суровый Челябинск на любимую Механическую улицу (промзона Челябинска, привет тебе!). Следует отметить, что сама логика размещения Субару-центра в такой опе весьма странна....

, пробег 35 600 км   

Доброго дня всем!

Вот и свершилось: не прошло даже месяца, и коробку на автомобиле отремонтировали. Почему так долго? Сначала запчасть (вилку) не отправили в Челябинск из Москвы... Это значит, что, прождав неделю, я узнаю, что запчасть не пришла, а придёт ещё через неделю. Когда ещё через неделю запчасть пришла, то не было свободного времени у механика автосервиса для того, чтобы собрать коробку и установить её на автомобиль. В итоге автомобиль починили. Всё работает.

Но не обошлось без неприятных моментов....

, пробег 36 009 км   

Все здравствуйте!

Вчера у моего автомобиля состоялось ТО 45000. Проходил я это дело в старом Субару-центре г.Челябинск, но на новом месте. Наконец-то они из промзоны без дорог переехали туда, где кроме асфальтированных дорог ничего больше и нет. Даже про побрякивание втулок стабилизатора забыл им сказать из-за этого. Ну и ладно. С наступлением холодов побрякивать они почти перестали.

О ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ

Очередной раз поменяли всякие там жидкости, фильтры, провели стандартные диагностики, сказали, что всё хорошо, кроме двух перегоревших лампочек (заднего номера и левого габарита спереди)....

, пробег 44 938 км   

Всем доброго дня!

Вчера вечером перегорела правая лампочка освещения "заднего номера" (плюсом к уже давно не горящему левому габариту спереди и левой лампочке всё того же госномера), что заставило меня взять таки в руку отвёртку и попытаться сэкономить 300 рублей на замене каждой лампочки. Да! Именно! 300 рублей стоит в сервисе поменять лампочку габарита или освещения государственного регистрационного знака. Сама лампочка в магазине стоит около 40 рублей (Toshiba). "Но отдавать 260 рублей за простую замену лампочки - это же дорого!" - подумал я....

, пробег 47 778 км   

Приветствую всех, кто решил почитать моё очередное дополнение к отзыву о субе!

Зачастую субаронутые водители любят почувствовать себя суперменами бездорожья. Моё дополнение к отзыву будет адресовано к тем, кто купил форика недавно, ну или ещё не лазил на нём в лупанды.

Начнём с того, что форик - это паркетник. Да, он едет хорошо. Но, поверьте, он едет лучше по дороге. Тем не менее часто ловлю себя на мысли, что на нём мне не страшно застрять, потому как в 99% случаев застревания бежать за трактором не придётся, можно самому выехать из каки (если, конечно, у "прокладки" мозг на своём месте)....

, пробег 50 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 575
Давольно странно слышать про поломку коробки у нового автомобиля .У меня был Форестер 2000г турбовый так я такого жару давал на нем -сцепление конечно сжег ,но МКПП и редуктор работали исправно и не ломались продал я его когда машине было уже 10 лет -вот это качество было раньше .Очень любил его СЦУ-КУ больше чем баб даже.

За Форика только 5.
1
 
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 295
5..красиво пишешь))
не думал, что на форике есть понижайка..
и проходимость впечатляет..
я тоже любитель погонять по без дору (без фанатизма)) Удачи))
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
STi"шные семнашки от Forester tS? Если ты про них — в жизни смотрятся очень паскудно: что цветом, что геометрией.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
Ответить
   
автор
Миасс
Сообщений: 547
Гайвер:
STi"шные семнашки от Forester tS? Если ты про них — в жизни смотрятся очень паскудно: что цветом, что геометрией.
Нет, я импрезовские поставить хотел. Вот такие: http://chelyabinsk.baza.drom.r...
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
Ответить
   
автор
Миасс
Сообщений: 547
Кент Евгений:
5..красиво пишешь))
не думал, что на форике есть понижайка..
и проходимость впечатляет..
я тоже любитель погонять по без дору (без фанатизма)) Удачи))
Спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Миасс
Сообщений: 547
Тони Монтано:
Давольно странно слышать про поломку коробки у нового автомобиля
Ну всякое бывает, думаю, что не без моего участия вилку сожрало, хотя я не гонял особо. Возможно, мне попался заводской брак, хотя в сервисе сказали, что косяк чисто за мной.
Тони Монтано:
За Форика только 5.
Спасибо
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Форь! 5!
Удачи
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Алексей а на каких заправках заправляетесь в городе ? , и каким бензом только 95 или бывает 92 льёте, что то я разницы между ними не заметил
1
 
Ответить
   
автор
Миасс
Сообщений: 547
karrapuzo:
Алексей а на каких заправках заправляетесь в городе ? , и каким бензом только 95 или бывает 92 льёте, что то я разницы между ними не заметил
Заправляю только 95-98, так как 92 расходуется на 1,5-2 литра больше, а для движки куча негатива. Да и 92 бензин загадил мне дроссельную заслонку. Кроме того, степень сжатия на двухлитровой движке >10, а значит, надо лить октан покрупнее.
3
 
Ответить
   
автор
Миасс
Сообщений: 547
karrapuzo:
Алексей а на каких заправках заправляетесь в городе ?
Заправки: Башнефть, Газпромнефть.
2
 
Ответить
    
Владивосток-Челябинск
Сообщений: 36
Прекрасный отзыв!
PS: на Башнефти у меня тоже расход ниже. Каждую вторую заправку добавляю ацетон.
Мой отзыв: Subaru Outback 2001
1
 
Ответить
   
автор
Миасс
Сообщений: 547
VaultDweller:
Прекрасный отзыв!
Спасибо
VaultDweller:
PS: на Башнефти у меня тоже расход ниже. Каждую вторую заправку добавляю ацетон.
А зачем? Что-то обезжириваете?
2
 
Ответить
Йоханнесбург
Все пишут отзывы о форестерах с нуля, нигде не могу найти отзывы владельцев, которые взяли б/у форестера года 2006-2008. Подскажите хоть один такой отзыв. Не понимаю что описывать в новой машине. Понятно что всё в шоколаде там.
2
 
Ответить
   
автор
Миасс
Сообщений: 547
Alexey Mertvishev
Все пишут отзывы о форестерах с нуля, нигде не могу найти отзывы владельцев, которые взяли б/у форестера года 2006-2008. Подскажите хоть один такой отзыв. Не понимаю что описывать в новой машине. Понятно что всё в шоколаде там.
Ну, скажем так, Форестер 2010 года сейчас - это уже машина с хорошим пробегом. Специально для вас дополню отзыв сегодня, опишу проблемы.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4943
Блин, автор, ты его походу в хвост и гриву дрючишь! )

у меня СШ 2012, пробег 121200 км
по подвеске менял ессно втулки стаба и две ступицы
всё!
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
 
 
Ответить
   
автор
Миасс
Сообщений: 547
halam-balam
Блин, автор, ты его походу в хвост и гриву дрючишь! )

у меня СШ 2012, пробег 121200 км
по подвеске менял ессно втулки стаба и две ступицы
всё!
Ну не то чтоб "в хвост и в гриву", но особенности эксплуатации есть определённые. Например, бывает летом (до 3 раз в день) мотаюсь по лесной дороге 6 км в каждую сторону. По трассе езжу редко. Езда по городу у меня - это расстояния от 1 до 6 км и всё время на 1-3 скорости не выше. Шрусы поломались из-за воды, я думаю. Как и ступицы. Ну ступицы ещё, может, из-за дисбаланса. Но это первый для меня автомобиль, где есть такая проблема со ступицами. На остальных, правда, я по лужам и сугробам особо не лазил, так как были пузотёрки... Подвесной подшипник - это тоже распространённая проблема... Остальное - мелочи.
 
 
Ответить
5641259
Прокопьевск
Автор, куда пропал, почему не дополняешь? Как дела с авто? Очень интересно было читать про поездки во всякие непролазные дебри! Дополняй. Ждём новых отзывов.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2010 в России