Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Субару Форестер 2010 года

Тема:

Хочу рассказать про свои происшествия, имевшие место на Форике.

Каждый автомобиль имеет свою историю происшествий, событий, неудач, удач... Или, может, каждый водитель? В любом случае всё это "вывозит" наш автомобиль... И каждому мечтается, что "именно этот вот автомобиль будет без аварий и удачный"...

На всех машинах, которые у меня были, были какие-нибудь "метки", "коцики" и т.п.

Десятка была бита "вхламищу" и восстановлена. Потом какой-то "лось" на не знаю какой машине поцарапал мне тазовую часть машины, сколов уголок фары......

, пробег 20 000 км   

Добрый день, господа-автомобилисты!

Созрело желание поделиться очередными впечатлениями от эксплуатации моёного Форика.

ПРО РАСХОД ТОПЛИВА

Недавно обнулились показания спидометра, и, глянув на показания расхода топлива, я неожиданно увидел цифру 16,2 л/100 км. А что удивительного? Проехал я на тот момент 1,5 километра от гаража до садика с дочкой, предварительно прогрев двигатель. Ну, думаю, есть шанс посмотреть, какова будет статистика расхода бензина по городу зимой. Решил позамерять......

, пробег 20 600 км   

По просьбам трудящихся выкладываю фотографии такелажных скоб с канатом, которые я прикупил в качестве буксировочного троса.

Также выкладываю фотки утеплителя моторного отсека и просто фотку салона, сделанную утром в ожидании открытия одной гниющей госконторы.

, пробег 21 000 км   

Добрый день, всем субароводам и прочим автовладельцам, которые ещё не успели стать субароводами, но, судя по всему, раз читают данный отзыв, то не против были бы присоединиться к сообществу шестизвёздочного созвездия!

Ни для кого не секрет, что "дром" и отзывы на нём чаще всего посещают люди, которые стоят перед выбором, какой автомобиль купить. По сему, хоть пальцы и просят "беллетристики", буду краток.

За время после последнего дополнения ничего не ломалось, движка масло не жрёт вообще, немного постукивает на холоде подвеска, но это больше похоже не на поломку....

, пробег 25 000 км   

Привет всем посетителям форума!

Три дня назад, сдавая задним ходом, с ужасом для себя услышал страшные вибрирующе-стучащие звуки из под автомобиля откуда-то из района коробки. Ну всё, думаю, накатался таки по бездорожью накануне...

...А накануне я, пока дочь тихонько спала в своём креслице на заднем сидении, а жена была на курсах английского, решил покататься по местам, где лет десять назад во время учёбы в университете мы с друзьями ежегодно собирались на "День знаний". Свернув к реке Миасс (для тех, кто в курсе, это я про "крутики" у каменного карьера, что за лукойловской заправкой напротив "Заимки" сейчас буду вещать), через метров 100 обнаруживаю, что дорогу перекопали, чтоб я туда не проехал....

, пробег 28 236 км   

Добрый день!

Не сильно давно закончилась зима. При этом она заканчивалась весьма снежной и мокрой погодой. А что это значит? Правильно: грязь, лужи и прочие портящие городскому водителю настроение события. Но не думал я, что бывает вред от длительного "немытия" машины. Проезжая очередной раз по промзоне, я получил в левый бок автомобиля хороший поток грязи из очередной лужи. Когда тачка подсохла, то пятна показались странно-тёмными, но я не расстроился: мало ли грязи на дороге ещё. И снова: лужи, грязь, сырость....

, пробег 29 000 км   

Всем доброго дня!

На днях, спустя год и 2,5 месяца владения, стукнули 30 000 км пробега на моёном пепелаце японского производства: аккурат перед Днём Победы. По дороге на очередное ТО в доблестный город Екатеринбург (далее по тексту - Ёбург), проезжая всю ту красоту, которая попадалась на дороге, мы с женой перед очередной колдояминой, внезапно материализовавшейся после пригорка, пришли таки к мнению: замечательно, что во второй мировой войне русские войска не добили немцев и японцев, позволив тем самым нам ездить на замечательных немецких и японских автомобилях....

, пробег 30 300 км   

Добрый день!

Недавно приобрёл замечательный "девайс": багажник на крышу. Поскольку предполагалось, что багажник нужен будет мне лишь на время, дорого за него платить было жаль. Начал искать в просторах мировой сети, но все ценники на интересующий меня товар подкрадывались к 8-9 тысячам рублей. Поняв, что за 2-3 тыщи я себе достойного ничего не куплю, решил, что "в хозяйстве пригодится" и стал искать уже по качествам, а не по цене. Самое замечательное из найденного - это багажник-крыло, который устанавливается "в распорку"....

, пробег 33 000 км   

Доброго дня всем!

С чего бы начать..?

В общем, сломался автотранспорт мой... Внезапно загудело что-то слегка... Потом сильнее... начало вышибать третью передачу при переключении со 2-й на 3-ю... Я в шоке и трауре... Думал коробке пришёл трындец. А нет... не только коробке...

Сегодня ездил в сервис города Челябинска. Сделали диагностику: правому ступичному подшипнику - хана, вилке в коробке - хана, муфте (синхронизатору) между 2-й и 3-й - хана, шестерне 3-й скорости тоже хана... В сервисе спросили, не буксовал ли я зимой где-нибудь сильно?...

, пробег 34 500 км   

Здравствуйте!

Чтоб написать дополнение, хотел дождаться, пока тачку отремонтируют полностью, но решил немного похвалить "Субару-Челябинск".

Вчера мне меняли ступицу. "Пацаны ващще ребята!" Всё с мойкой заняло у них времени около 30 минут. При этом минут 10 возле авто никого не было (уходили куда-то).

Тишина в субару-центре просто невероятная! Изредка только покупатели приходили и всё.

Перед тем, как заезжать в сервис, вместе с мастером прокатились записали звук ступичного подшипника на камеру: хз зачем......

, пробег 35 200 км   

Здравствуйте все.

Хотел дождаться окончания эпопеи с коробкой, но что-то тут вот вопрос один возник... решил немного спросить, может, кто знает... Но для начала изолью душу.

В общем, по-порядку.

Позвонили мне на прошлой неделе с радостной вестью: пришли запчасти на МКПП. Пришёл синхронизатор, шестерня и ещё какая-то приблуда... Приезжай, говорят, будем ремонтировать тебя аж целый день!

Ну, я конечно, собрался и с бронхитом по 30-градусной жаре в 7 утра рванул в суровый Челябинск на любимую Механическую улицу (промзона Челябинска, привет тебе!). Следует отметить, что сама логика размещения Субару-центра в такой опе весьма странна....

, пробег 35 600 км   

Доброго дня всем!

Вот и свершилось: не прошло даже месяца, и коробку на автомобиле отремонтировали. Почему так долго? Сначала запчасть (вилку) не отправили в Челябинск из Москвы... Это значит, что, прождав неделю, я узнаю, что запчасть не пришла, а придёт ещё через неделю. Когда ещё через неделю запчасть пришла, то не было свободного времени у механика автосервиса для того, чтобы собрать коробку и установить её на автомобиль. В итоге автомобиль починили. Всё работает.

Но не обошлось без неприятных моментов....

, пробег 36 009 км   

Все здравствуйте!

Вчера у моего автомобиля состоялось ТО 45000. Проходил я это дело в старом Субару-центре г.Челябинск, но на новом месте. Наконец-то они из промзоны без дорог переехали туда, где кроме асфальтированных дорог ничего больше и нет. Даже про побрякивание втулок стабилизатора забыл им сказать из-за этого. Ну и ладно. С наступлением холодов побрякивать они почти перестали.

О ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ

Очередной раз поменяли всякие там жидкости, фильтры, провели стандартные диагностики, сказали, что всё хорошо, кроме двух перегоревших лампочек (заднего номера и левого габарита спереди)....

, пробег 44 938 км   

Всем доброго дня!

Вчера вечером перегорела правая лампочка освещения "заднего номера" (плюсом к уже давно не горящему левому габариту спереди и левой лампочке всё того же госномера), что заставило меня взять таки в руку отвёртку и попытаться сэкономить 300 рублей на замене каждой лампочки. Да! Именно! 300 рублей стоит в сервисе поменять лампочку габарита или освещения государственного регистрационного знака. Сама лампочка в магазине стоит около 40 рублей (Toshiba). "Но отдавать 260 рублей за простую замену лампочки - это же дорого!" - подумал я....

, пробег 47 778 км   

Приветствую всех, кто решил почитать моё очередное дополнение к отзыву о субе!

Зачастую субаронутые водители любят почувствовать себя суперменами бездорожья. Моё дополнение к отзыву будет адресовано к тем, кто купил форика недавно, ну или ещё не лазил на нём в лупанды.

Начнём с того, что форик - это паркетник. Да, он едет хорошо. Но, поверьте, он едет лучше по дороге. Тем не менее часто ловлю себя на мысли, что на нём мне не страшно застрять, потому как в 99% случаев застревания бежать за трактором не придётся, можно самому выехать из каки (если, конечно, у "прокладки" мозг на своём месте)....

, пробег 50 500 км   

Здравствуйте, уважаемые дромовцы!

Проехав очередные 10 тысяч вёрст на верном делу партии автомобиле Subaru Forester, спешу поделиться тем, что поделиться особо нечем. Ну кроме некоторых мелочей, очевидных мне, как владельцу означенного выше автомобиля, и пока не совсем ясных потенциальному, ну или просто начинающему члену лесничего отделения секты Субару. Итак, по-порядку...

1. РАССТРОЙСТВО НОМЕР "РАЗ": ТО 60 000 км

Ну что тут скажешь? Дорого... неоправданно дорого... За замену масел и комплексную диагностику отдавать порядка 19000 почти честно заработанных деревянных рублей не хотелось, но пришлось....

, пробег 60 500 км   

Приветствую всех заглянувших в это дополнение к описанию жизни моего автомобиля.

1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Честно говоря, особо писать, к сожалению, а может, к счастью, не о чем. Лето в плане автогеройств прошло бездарно: особых подвигов совершать на автомобиле из-за частых дождей не тянуло, поэтому обошлись с друзьями лёгкими прогулками по небольшому бездорожью, не представляющему интереса для паркетников.

За лето застрял всего один раз, сев на пузо в грузовой колее, и то выехал "враскачку", закидав всё вокруг кусками грязи, летевшими с лысых после трёх лет эксплуатации колёс....

, пробег 68 000 км   

Здравствуйте, уважаемые дромовцы!

Буду краток. Возможно, это дополнение сможет сберечь ваши финансы, уважаемые сектанты-владельцы гарантийных авто. Проходя бесплатную диагностику в новом Субару-центре в гэ Челябинске, я подзалетел на замену втулок по кругу и на замену заднего сайлентблока переднего правого рычага подвески. Это было в сентябре. Но суть в другом. Сделали это всё за мои деньги, так как "на резиновые уплотнения гарантия не распространяется". Нишиша! Оказывается, есть письмо головного дистрибьютора фуджииндастриса о том, что данный пункт дозволяется игнорировать в целях "политики лояльности клиенту"....

, пробег 74 000 км   

Как-то незаметно прошли аж 4 года. Эмоции и прочая эйфория от обсуждаемого автомобиля остались где-то в прошлом. Что же в сухом остатке после 102399 километров пробега? Итак:

1) Удовольствие от автомобиля безусловно осталось.

2) Недоумение от некоторых недоработок сменилось осознанием, что за 4 года эти недоработки мне особо не мешали. Какие недоработки? Напомню: нерегулируемое по высоте кресло переднего пассажира; не совсем ровный, местами как бы вздутый, коврик обшивки пола в салоне; отсутствие лампочки в перчаточном ящике; плохо закрывающаяся из-за отсутствия клапанов для выхода воздуха из салона дверь багажника (хотя, на практике вот тут были кое-какие сложности); слабая шумоизоляция (тут тоже всё относительно); «подвешенное» состояние боковых стёкол в открытом состоянии (замечал крайне редко, что они слегка трясутся на грунтовке); отсутствие минимальной заводской тонировки на задних стёклах (легко скомпенсировал почти сразу, наклеив нормальную плёнку);

3) Поломки и ремонты не только по регламенту (о них будет далее);

4) Одна авария (по вине второго участника);

...

, пробег 102 999 км   

Здравствуйте!

Примерно прошлым летом я обратил внимание на лёгкое шипение при езде на автомобиле. Шипение было ненавязчивым, ну я и подумал себе, что если это подшипник, то скоро он себя проявит, тогда и займусь ремонтом, так как понять, какой именно это подшипник я тогда не смог. Но мысль про подвесной закралась вместе с холодным потом на затылке при воспоминании о стоимости кардана. В итоге без особого прогресса поломки я проездил до февраля этого года, когда шипеть стало сильнее и навязчивее....

, пробег 109 865 км   

Здравствуйте!

Вот уже 6 лет и 2 месяца прошло с момента покупки Subaru Forester, именуемого младшей дочкой "Субарочка". Пробег уже подходит к 160 000 км. Проблем было много, как и у любого автомобиля, эксплуатируемого активно и постоянно. Итак, немного об итогах эксплуатации (по убыванию "значимости" события):

1) Дважды по кругу поменяны ступичные подшипники, которые не любят бродов и дисбаланса колёс;

2) Каждые 10 000 км пробега, если не чаще, меняются втулки стабилизатора;

3) Трижды поменян левый шрус (после 100 тысяч пробега)....

, пробег 158 000 км