Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Скитание по мукам или поиск кузовщины после легкого ДТП

Скитание по мукам или поиск кузовщины после легкого ДТП

Subaru Forester 2004

, Иркутск
Пробег: 133 км
Темы: Авария (ДТП)

Случилось неприятное недоразумение. 27 февраля двигаясь на работу отвлекся на телефонный звонок, как результат - ДТП! Выхожу, смотрю - вроде ничего страшного, зацепило бампер, сломал фару и царапины на крыле. 2 часа ожидания, затем час оформления и "дело в шляпе". Я виноват, протокол в руках.

Ну, думаю, легко отделался. Поставил авто в гараж и занялся поиском зап. частей, так как передвигаться без фары нельзя. Проходит дней 7-10, понимаю что совсем не просто найти нужные детали на СТИ версию ибо есть ряд принципиальных деталей - фары на Форика СТИ вовсе не такие на СГ5, бампер найти вообще проблема, усилитель для него тоже другой, как и левый подкрылок. Искал на Яху, Ебэй, во всех городах России, ответ один - нет в наличае! Узнаю про цены на новые: Бампер 27т/р без заглушек (не окрашеный). Фара 30т/р (корпус). Брызговик - 2,5т/р. Заказал брызговик. Продолжаются поиски бампера и фары. Фару нашел случайно в своем городе, позвонил в одну из авторазборок - ЕСТЬ! Да еще и за 8т/р с блоком и лампой, забрал не торгуясь! Бампер нашел б/у во Владике в цвет авто, за 17 т/р вместе с доставкой. Усилитель с пинапластом под него - 2,5т/р б/у.

Спустя месяц ожиданий начался ремонт длительностью в 14 дней и стоимостью в 21 т/р, считая покраску бампера и крыла, полировку трехслойную всего кузова, лето впереди! Результат меня очень порадовал, родной бампер смотриться лучше предыдущего от CS, на мой взгляд. Никаких переходов, наплывов и т.д., на мой взгляд опять же. Красился только кусок бампера и крыла. Итог 48560руб, не считая мелочей типа пистонов и т.д.

За время простоя машины приобрел холодный впуск injen с фильтром Apexi Power intake (оригинал), трасса 76мм от ДаунПайпа Fujitsubo Legalis Super R, установил, проведена корректировка воздушного потока и отстройка зажигания. Установлены приборы Defi Буст + ЕГТ. По ощущениям машина поехала гораздо бодрее в районе 4-7т оборотов, так же заострился отклик на нажатие педали газа.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter