Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Переборка мотора+настройка!

Переборка мотора+настройка!

Созрел я для переборки мотора, так как надоело непрерывное подливание масла и чувство страха в душе, что реально напрягало. Мотор перебирал Егор, конфигурацию подбирал Вадим (кто в теме, знает о ком речь), конфиг выбирали исключительно для своего удовольствия, в гонках участвовать не планируется. Остановились на поршнях Mahle, черное колено (GRB), шпильки ARP, маслонасос (GRB), vмасляные форсы в цилиндры, естественно новый ГРМ, помпа, форсунки на 850cc и т.д., турбина TD06 20G (потенциал 460whp), насос Wallbro (255л/ч, original). Для полноты картины установлены: топливный регулятор Sard, маслокулер Blitz (original), алюминиевый радиатор и патрубки Mishimoto, свечи HKS (8), качественный выхлоп на 76, датчики: Буст (Defi), ЕГТ, Давление и темп масла (Depo), масло только Motul 300V (после установки маслокулера объем заполнения увеличился на 700мл). Бюджет составил порядка 200тыс. деревянных, ставил только оригинальные запчасти. Переборка заняла 3 дня. На обкатку потратил 2 месяца – 4т км. За время обкатки умерло 2 сенсора ЕГТ, по непонятным мне причинам, так как машина использовалась исключительно в тошнотворных режимах. Расход топлива на обкатке не отличался от стока – 12л/100км в смешанном цикле при езде без буста.

И так, обкатка закончена, машина настроена, ограничители сняты. Имеем следующие результаты: расчетная мощность по потреблению воздуха мотором ~320hp(на стенде не замерял) при бусте в 1,5кг на пике и 1,0-1,2 в штатном режиме, пик момента на 5-7 х 1000rpm. Машина едет очень достойно, не теряя подхвата во всем диапазоне оборотов, особенно на верхах, однако потерялся момент на низких и средних оборотах. В целом неплохо, но будем еще настраивать, ибо низы откровенно просажены и приходится все время крутить мотор. Расход при агрессивной езде 20+, при спокойной не поменялся (10-12л/100км). Пока не понял свои ощущения, так как езжу в основном в городе, а там сильно не раскрутишься. При настройке на скоростях понял, что пора менять тормозные диски – в планах Sport Tech. Ну вот собственно и все, по мере накопления ощущений буду дополнять!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter