Случилось неприятное недоразумение. 27 февраля двигаясь на работу отвлекся на телефонный звонок, как результат - ДТП! Выхожу, смотрю - вроде ничего страшного, зацепило бампер, сломал фару и царапины на крыле. 2 часа ожидания, затем час оформления и "дело в шляпе". Я виноват, протокол в руках.
Ну, думаю, легко отделался. Поставил авто в гараж и занялся поиском зап. частей, так как передвигаться без фары нельзя. Проходит дней 7-10, понимаю что совсем не просто найти нужные детали на СТИ версию ибо есть ряд принципиальных деталей - фары на Форика СТИ вовсе не такие на СГ5, бампер найти вообще проблема, усилитель для него тоже другой, как и левый подкрылок....
Созрел я для переборки мотора, так как надоело непрерывное подливание масла и чувство страха в душе, что реально напрягало. Мотор перебирал Егор, конфигурацию подбирал Вадим (кто в теме, знает о ком речь), конфиг выбирали исключительно для своего удовольствия, в гонках участвовать не планируется. Остановились на поршнях Mahle, черное колено (GRB), шпильки ARP, маслонасос (GRB), vмасляные форсы в цилиндры, естественно новый ГРМ, помпа, форсунки на 850cc и т.д., турбина TD06 20G (потенциал 460whp), насос Wallbro (255л/ч, original)....