Всем здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сразу прошу прощения за ошибки и стиль повествования (западает пробел, так что может быть много слитных слов, буду исправлять как замечу)
Сравнивать мне особо не с чем это моя вторая машина. 1-я была BMW E34 520i M50 150 л.с , так что несудите строго. Поскольку выезд из гаража уменя на горке причем довольно таки крутой зимой не каждая машина вообще заезжает там, так вот выезд из гаража как раз на середине горки. Монопривод там сильно страдал, страдал и я, а Севастополь это СПЛОШНЫЕ горки, мне захотелось полный привод, что-нить повыше, поновее. Конечно на крузак денег нету, но накросовер снебольшими внедорожными возможностями хватало, продав "пацаномобиль", уже четко знал что хотел - Хундай Santa Fe New 2,2 Diesel 6AT, но цена кусалась, и очень, но машина шикарная. Стал смотреть его "одноклассников"
Тюсон - нэкрасыви... нэ разу нэкрасыви... (я очень капризная фифа),
Гранд Витара, Аутлендер ХЛ тоже не понравились,
IX35 - ну уж очень он гламурный,
СRV - тоже округлый какой-то, внутри СОВСЕМ не понравилось. Хотя места дофига и больше.
X-Trail хорош, но 2-х литровая версия не едет, а 2,5 и стоит много и жрёт как будто мотор не 2,5, а 3,5.
Остаётся Форестер, он мне сразу понравился. во всем, кроме допотопной коробки автомат на 4 ступени. BMW такие ставили в первой половине 90-х.... на дворе 21-й век. Туарег имеет автомат на 8 ступеней, Субару не нищебродская марка, неужели нельзя было хотя бы от Легаси предыдущего поколения 5-ти ступку автомат поставить? В общем решил покупать дизельный форестер на 6-ти ступ.мех. И не парится. У нас он стоит 37 000 долларов, и тут мне попадается объявление в соседнем городе субару форестер 2,5 атмо. вхорошей комплектации, пробег 44000 за приемлимую сумму, я подумал а фиг с ним, может когда менять буду Санта-Фе новую модель запустят и нынешнюю подешевше по акции продадут (как с предыдущей у нас было в салонах).
Купил сей форик за 24500 бакинских рублей. (в дар получил допольнительный набор ковриков и зимнюю резину Нокиан Хакапеллита)
Машина на твёрдую 4+, меня устраивает во всем. но как и у каждого авто у неё есть и свои минусы, хотя скорее всего это мои придирки . С них и начну
"-"
1. Коробка передач 5-ти ступчая... ну могли бы уже не только на дизель 6-ти ступки ставить.. стыдно должно быть Субаровцам. Автомат не брал, потому что не пережил бы 4 ступени за такие деньги и по фигу что он там неубиваемый и надежный и фирмы ZF. он 4-х ступенчатый, о чем тут ещё говорить?
2. Жесткий пластик в салоне, дешевый.... в допотопном BMW 20-тилетней давности он был гораздо лучшего качества.
3. слабая краска на кузове.
4. Слабое лобовое стекло.
5. нераздельный климат-контроль, у фолькса гольфа и то ставят (опция н оставят) 2-х зонный климат, а тут и в самой дорогой версии однозонный, (щас вроде 2011 года у форестеров стали ставить 2-х зонный климат)
6. отсутсвие парктронника, ребята такая машина в салонестоит 36-40 штук... и нету парктронника? Он мне вообще-то не нужен,у меня камера. но.... ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО !!!! ))))
Теперь о плюсах:
1. надежность - в большинстве отзывов народ хвалит свои форики, думаю мой тоже из их числа, тем более что отношусь я к нему бережно.
2. неплохая динамика. 173 лошади, это не круто, те же BMW с мотора такого же объема снимают уже за 200 коней. но и овощем мотор назвать нельзя, едет ровно, даже полностью загруженый с забитым багажником. нехватки мощи на трассе неощущается.
3. Внешний вид - "П...Ц, ЗаЫ...СЬ, КРАСЫВИ!" (с)
4. Вместительность - 5 человек запросто размещаются и не жалуются на недостаток места. Ноги не затекают. Складывающиеся задние сидения. образуют огромный багажник, отдел под инструменты возле "запаски", все помещается всем доволен.
5. Подвеска, энергоемкая, да раскачивает корму, но это та плата которую приходится платить за вальяжное перемещение по плохой дороге, брущатке, грунтовке, после Хонды Сивик едешь как на подушке, в Сивике аж до зубов отдаёт каждая выбоинка на трассе.
6. Проходимость, это конечно не Прадо и не Патрол, но лужу по колено с грязью прошла уверено, я отдаю себеотчет что это не внедорожник, но при хорошей резине может запозти довольно далеко и на бездорожье, благо и понижающая передача есть. Хороший клиренс 220 мм. Постоянный ЧЕСТНЫЙ полный привод 50:50.
7. Все электронные помошники есть даже в базовой комплектации,так чаще всего все что у немцев надо ставить как опцию, у япов стоит в базе.
8. Расход, не более 14 литров по городу, X Trail`у 2,5 такой расход даже не снился, при всем уважении к этому авто.
Иногда в городе укладываюсь до 10 литров. но чтобы ездить и ни в чем себе не отказывать это 11,8 - 12,6 литров. Я считаю что для 2,5 мотора и постоянного полного привода это вполне нормальный аппетит.
9. Управление аудиосистемой на руле (щас это в подавляющем большинстве авто. этим никого не удивишь. но без неё ужежизнь свою не представляю)
10. Адекватноработающий круиз контроль. Все четко без глюков.
Что установил из допов. ну сразу же сигнализацию StarLine B62 Dialog Flex, поменял штатную магнитолу, на Phantom DVM-4000G HDi с навигацией, DVD, камерой заднего вида, так же поставил камеру - Phantom CA-2307. Всем доволен! Отзыв буду дополнять. Всем спасибо и удачи на дорогах.