Ну вот и прошел рубеж в 50 000 км, за все это время у машины (я второй владелец) у машины за всё время лишь потрескались резинки стабилизатора, были заменены и полный порядок. не потекли амортизаторы, как все пугали, не застучал "дурацкий опозитник" . Поменял все жидкости в автомобиле. да 2 ремня, дороговато скажу я вам.ремень накондиционер у нас стоит 1000 грн. В общем я машиной доволен, можно сказать беспроблемное авто.
А ещё. совсем забыл!ребята я теперь герой номер 1(клован анальной) у меня заезд вгараж накрутой горке, причем заезд во двор сбоку посередине горки....
Ну вот я и набегал на "Квэрике" ещё десяток тысяч километров.Никаких неприятных сюрпризов машина не принесла, ничего не ломалось, не барахлило, типичный япошка - лей бензин, меняй масло и всё. Амjртизаторы не потекли, как пугали меня некоторые субарасты. Масло немного сей "легендарный" движек поджирает,но где-то 1,5 на 10 000 км поджирает масла, в зависимости от стиля езды. на 60000 ТО я поменял масло и фильтр масляный, воздушный и сменил свечи. А вот свечи оказалось Субару любит исключительно иридиевые или платиновые ( с платиновым напылением наконечника) ну да ничего....
Вот есть у меня такой замечательный холодильник, непросто коробка со шнуром, а натуральный авто-холодильник, который умеет подогревать еду до +60 и охлаждать до +4, в багажнике он помещается замечательно, никому немешает. довольно вместительный 18л.Таскать в нем свежевыловленных мидий и рапанов до дома одно удовольствие. ничего непортится. Неведаю более что суть горячая минералка и квас. Короче замечательная штука с красивой подсветкой. есть ручка и колёсики чтобы катить за собой 2 шнура один для авто-розетки, другой для домашней на 220 в....
Ну вот мои "дарагыэ друзя и гости Хасавюрта" (с) мы с Форестером пережили ещё одну зиму. За полтора года владения у меня потрескались резинки задних и передних стабилизаторов, и чушь потерлись задние сайлентблоки передних рыычагов, в остальном все цело, вообще цело, совсем-совсем, хотя езжу я по страшным колдоёбинам вне асфальта ровно каждый день, такая работа у меня, ну вроде уже обещают забетонировать там, а так ямы по колено, грязь, и порой приходиться там ехать очень резво, машину не кидает, у бэхи при гораздо более щадящем режиме эксплуатации регулярно умирали сайлент блоки и рулевые тяги, не дай Бог заехал в глубокую лужу запросто умирал цилиндр в КПП, а Форестер плавает везде и хоть бы хны....
Ну вот и прошел я рубеж 80 000 км, Форестер не оправдал обещания злопыхателей, стойки не умерли, в кювет меня не выкинуло с ватной жопой, мотор "этих ломучих субар" не застучал на радость жигулистам и прочим завистникам. В общем машина ездит и радует, радует в первую очередь универсальностью и безотказностью. Заводиться с пол пинка и не вредничает. Единственное что пора уже менять передние колодки, задние поменял ранее, тормозные диски родные ещё как новые, стойки все целые, никаких глюков, никаких болячек, работает все как часы....
Снова всем здравствуйте! Наконец-то дошли руки и я заклеил фары и туманки прозрачной пленкой, дабы камнем не разбить. Ребята хотели мне заклеить в подарок задние катафоты и лого субару, но я отказался, а вот темной пленкой заклеенные повторители поворотов на крыльях очень кстати пришлись, в тон цвету кузова. Заодно заклеил пленкой под карбон и ненавистые мне "серебрянные" панели в салоне, краска с них облазит и царапаеться при малейшем соприкосновением с часами или кольцом. Поэтому решил не тянуть кота за хвост,а все это дело заклеить, изначально хотел пленку черны-металик,но её не оказалось....
Снова здравствуйте уважаемые коллеги, вот наконец-то дошли руки написать про ГБО. Очень долго думал на эту тему, потом когда начались волнения в стране и бенз вырос просто неимоверно в цене, стал думать ещё больше о ГБО, последние сомнения развеял коллега https://forums.drom.ru/member.php?u=516986 Mika2277, Спасибо ему ОГРОМНОЕ!
И я начал искать где установить ГАЗ, почти везде мне сказали "ой фу не за Субару не возьмусь, у них двигло хреновое оно вечно ломается", ну от таких я сам бежал в страхе, так как мы знаем что если нормально ухаживать Субаровские оппозитники одни из самых живучих двигателей ВООБЩЕ....