Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Улан-Удэ_Новосибирск
2343
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.7
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-15/100 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: с/20
Цвет кузова: Серебристый верх/темносерый низ
Всем привет!
После 1,5-ра годишного владения Форестером решил написать отзыв. До Форестера имел опыт владения не малым количеством авто с Востока. Из российского автопрома это Запорожец (пикап) и волга 29. С Форестером познакомился за месяц до его приобретения видимо не я его выбрал а он меня. Правильно говорят, кто пересел с отечественного автопрома на Японца  обратно не вернется ( по крайней мере на моем веку. А я думаю он будет долгим). Но хватит, пора вернутся к описанию владения Форестером. Хочу написать сразу автомобиль, да и вообще марка Субару, это марка которая всегда найдет своего любителя и почитателя. Авто реально очень сбалансированный и универсальный.
Не раз себя ловил на мысли, что наверное надо его поменять. Садился за руль, и забывал о своих прежних мыслях. В конкуренты Форестеру могу записать только Ланкастер 3 литра, опыт владения 1 год. Сравнивать их бессмысленно это два авто Субару (не хочу обидеть 2,5 но это авто производные от 2 ,0 имеющие почти ьежи плюсы, что у 2,0, но имеющие  больше минусов).
Для тех кто только думает приобрести  Субару Форестер.
Хочу сказать авто на любителя. Если вы его полюбите, то не будете смотреть более ни на одного представителя этого же класса (они вам будут казаться смешными). минусов много это шумоизоляция, которая бросается сразу в уши после того как пересел с тойоты креста,
это простенький салон, тесный для задних пассажиров и по моему не правильное мнение не компетентных людей «специалистов», что Субару Форестер в кузове SF5 дорогой в обслуживании. Говорить о других кузовах не буду, ибо не хочу попасть в раздел «специалистов» (читайте журналы и отзывы владельцев). Четвертая причина и это наверное самая главная, это ушатонность авто этой марки на вторичном рынке, радует только то, что есть экземпляры которыми владели истинные ценители этого авто. Если приобретете  Форестера у такого владельца то можете не парится. Вас ожидают расходы касаемые только плановых ТО.   Вот четыре причины которые могут помешать в выборе этого авто на начальном этапе.
Теперь о плюсах которые заставляют с завистью смотреть на обладателей этого авто. конечно первое это его честный полный привод и высокий клиренс 200мм.,  который позволяет комфортно себя чувствовать в любую погоду, на любой дороге и в некоторых направлениях без фанатизма конечно. По проходимости если считать что УАЗ (таблетка) это 10 баллов то Форестер примерно на 7, ближайшие соперники Хонда C-RV 4WD (опыт владения 1 год) на 5, RAV4 на 4, СузукиЭскудо на 8,5 балла. НО хочу написать, что Форестер из этих моделей самый сбалансированный авто. То как Форестер держит дорогу писали много, это просто надо почувствовать, если внизу (ходовке) все в порядке, то удивляешься как  при таком клиренсе он позволяет входить в повороты, ведет себя на гравийке (я когда выхожу с ним на не асфальтированное покрытие, то чувствую что это его стихия, в силу наших двух проблем в России он как в своей стихии). Ход у Форестера  жесткий, но это больше плюс чем минус. Читал что некоторые ставят пружины от теранно и делают его еще жестче  и что не мало важно и нужно выделить кузов SF5 из одноклассников (Сузуки не беру там рама) и своего же модельного ряда это SG и SH (если и буду менять то только на Sf годом свежее или Ланкастер 3 литра). Ну и к плюсам могу приписать опровержение 4-го минуса Форестер в обслуживании не дороже Тойоты (наверное найдутся умники которые начнут его сравнивать с маркообразными, короллой, это машины другой ниши и других характеристик сравнивать их бессмысленно), дешевле Хонды. Да и вообще все зависит от владельца.
Отдельно хочу выделить, трудоспособность Форестера это отличный помощник который позволяет своему владельцу очень много. (Улан-Удэ – Новосибирск полный под завязку + багажник на крыше, так несколько раз, северные поездки по дорогам где ходят только лесовозы. Конечно после таких поездок нужен плановый ремонт, в общем не превысил 20 тыс руб. ).      
Для тех кто уже приобрел. Поздравляю! Если вы приобрели авто у 4-го варианта (см. выше), крепитесь если нет. Все проблемы с которыми вы приобрели авто, лучше исправлять сразу, по этому не стоит покупать это авто на последние деньги. Авто у вас и поэтому давайте решать их вместе. Из личного опыта с проблемами которые встретились мне:
• Шумоизоляция. На первом этапе постелил тряпку на замок 5 двери скрип пропал. Но все равно надо делать шумку. Салон разбирается просто, лучше разобрать весь и сделать все сразу(если делаете сами занимает от 2 дней вся работа). Частые разборы в силу не молодого возраста клипс может обернуться боком. Если заказывать, то стоимость стоит от 16 тыс. и выше нашими деревянными (в зависимости от объема). Своими силами экономия при полной шумке порядка 6 тыс. рублей и выигрыш в качестве если руки растут из правильного места.
• Замена ступечного подшипника (болезнь Форестеров, которая проявляется каждые 30 тыс км может меньше или больше в зависимости от состояния в котором он попал к вам и правильности установки если вы его меняли). Стоимость подшипника колеблется от 800 рублей до 1200 рублей + две резинки  примерно по 250 каждая. Я все снимал сам  только выпрессовывать  отвозил, стоимость 250 рублей (спасибо пацанам из OIL-сервис в Авториме Улан-Удэ. Вообще хороший сервис.) и 1 час работы ручками. Если все в сервисе делать то работа колеблется от 1000 до 1800 рублей
• Замена ГРМ (момент важный если пропустить то можно нарваться на покупку нового двигателя) от 10000 рублей до 18000 рублей. Все зависит от аппетитов сервисников и продавцов.
• Стабилизаторы поперечной устойчивости (линки) от 400 рублей все зависит от того как и что вы ставите. Можно вообще болты с гайками сварить )))
• Стойки сделал разборными хватает на сезон активной эксплуатации. Стоимость 700 рублей штука. (зависит от того как их сделали, делал в Авториме Улан-Удэ СТО Драйв делают хорошо, если есть косяки то обращаться надо сразу исправляют без проблем и геморроя) Ставить новые каяба или бильштайн не вижу смысла ходят практически также.
Вообще написать хочу, что ходовку надо делать сразу и следить аз ней иначе удовольствие от вождения - никакого. Это касается наверное любого авто.
Это все работы которые я проделал за 1.5 года активнейшей экстплуатации.
Коротко о жижах. Двигатель - масло шелл синтетика 5w40 – 1800 (3,8 л.+фильтр+работа OIL-сервис), коробка - мотюль декстрон3 (без промывки слил залил в пробег 15000 2 раза общая стоимость около 4000 руб ). антифриз шеловский( не помню. там с промывкой), тормозуха дот4 (4-ре бутыля замена самостоятельно),    

P.S Форестером доволен. Если решили взять себе это авто, ищите неушатанный экземпляр либо готовтесь вложить в него. Конструктор то же вариант, у самого конструктор. Удачи всем на дорогах и владении авто любой модели. Помните что это не только кусок железа. Он возит вас и ваших близких и от того как вы за ним следите зависит жизнь и благополучие вас и ваших близких.
Фото  своего Форестера размещу чуть позже
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 347
отзыв как отзыв. Только без фото неинтересно читать, незатягивай. пятак авансом за форика ставлю!
Разбалловка проходимости считаю некорректной рафик всяко лучше црв ковывряет
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Хороший отзыв.Отличный аппарат.Только ПЯТАК!!!
Ни гвоздя ни жезла...
З.Ы. У самого Субару Импреза 98г.,2 литра на палке.Прикольный пепелац.
 
 
Ответить
Новосибтрск
Сообщений: 3
progres090:
отзыв как отзыв. Только без фото неинтересно читать, незатягивай. пятак авансом за форика ставлю!
Разбалловка проходимости считаю некорректной рафик всяко лучше црв ковывряет
Читтайте внимательнее владение ЦРВ 1 год по баллам Хонда стоит куда ниже. да и по крепости кузова Хонда на порядок слабее
 
 
Ответить
Новосибтрск
Сообщений: 3
АК-47:
Хороший отзыв.Отличный аппарат.Только ПЯТАК!!!
Ни гвоздя ни жезла...
З.Ы. У самого Субару Импреза 98г.,2 литра на палке.Прикольный пепелац.
Согласен с тобой авто до 2001 года включительно качественнее нежели сейчас одноразовые аппараты
 
 
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
хорошо написано.тока минус 1 балл за отсутствие фоток!пока 4!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4953
да без фот не гуд))

... лови 5! авансом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром