Всем привет!
Решил вот накатать отзыв за полгода езды на дивном авто - Subaru Forester.
Итак, родители окончательно пересели на отцовский аутбек, маму лишили в/у за встречку, вследствие чего наша семейная лошадка по кличке форя обрела нового водителя :) Т.е. меня.
Начну описание авто посредственно: с перечисления его плюсов и минусов
"+"
1) Надежность. Она самая. Сколько не помню, самое серьезное что случалось с ним - это попытка угона, когда сняли всю торпеду, разворотили электронику и разрезали водительские сиденья. Практически еженедельная езда по грунтовой дороге, где фокусы и мазды6 едут не более 20км/ч - несусь 40-60, подвеска не убиваемая ! =) С двигателем - тоже никаких косяков. Просто меняют масло каждые 15 000 км (пробег - 63 т. км).
2) Внешний вид. Каким бы красивым он не был в старом кузове, но в этом - просто отпад. Современный, стильный, городской кроссовер (лично мое мнение).
3) Полный привод. Тут о нем столько написано, думаю ничего добавлять не стоит. Зима в Питере весьма суровая, зимняя резина + полный привод самое то! Безопасно и резво.
4) Емкость багажника. Тоже радует. Влезает очень много всего, в случае чего 2/3 заднего сиденья разбирается. Аут в данном плане проигрывает из-за низкого потолка, как следствие особо крупные грузы не перевезешь никак.
5) Хороший расход топлива. В среднем - не более 11л на сотню.
6) Шумоизоляция на высоте! На скорости 120 начинаешь слышать шум от колес. Оппозитник вообще немой! По двору опасно ездить, никто машину не слышит !=) Иногда даже подсигналивать приходится.
"-"
1) Главный минус, по-моему, это, откровенно говоря, тупой автомат. Очень тупой. Если я вдавливаю газ на обгоне в пол, значит машина должна ускорятся, набирать скорость. Однако когда только начинал самостоятельно ездить очень удивлялся - тапка в пол, обороты зашкаливают, я еду с обгоняемым ТС с одинаковой скоростью! Через 3-4 секунды он че-то там делает и машина выстреливает. Когда уже обгон медленно-медленно завершается. Это я потом понял что нам приходится играться с педалью газа - вдавить, отпустить, снова вдавить. И коробку желательно в спорт-режим. Вообщем 4-ступенчатая акпп такая 4-ступенчатая акпп...
2) Унылый салон. Просто унылый. Спартанский. Пластик дешевый, сиденья неудобные. Посадка тоже не впечатляет удобством.
3) Плохое качество звучания. Вообщем в магнитоле необходимые опции есть, однако звук какой-то глухой, слабый. По сравнению с бехой одногруппника - недоступная мечта..
4) Отсутствие парктроника. Могли бы и запихнуть. Для джипика он был бы полезен, особенно для начинающих водителей как я, т.к. по началу приходилось выходить и смотреть (габариты не чувствовал).
Вообщем, это все минусы для меня в данном автомобиле. К счастью, плюсы перевешивают!
Машина была куплена в январе 2011 у оф. дилера РРТ. Самая минимальная комплектация (покупали за нал.). Цвет кузова - черный, также затонированы задние стекла. Хочу повесить пленку на задние фары. Для города мотор очень резвый - стартануть со светофора и вжать в сиденье легко. Вообщем мощности хватает. Хотя 75% езды по городу я провожу стоя в чудесных пробках длиною в 3 проспекта и 1 мост. По трассе езда тоже комфортная - "идеальная" скорость езды по автомагистрали 120 км. Руль не виляет, дорога ощущается хорошо. Максималку, которую набирал - 180, дальше страшно, но можно.
Знаете, я вот сейчас много читаю об разных авто. Планирую что буду покупать уже за свои деньги - porsche paname... шутка xD На самом деле форестер пока для меня идеал, уж простите за такое нескромное слово =) Субару - как кто-то уже написал, это состояние души. Серьезно. Наверно звучит глупо, форестер очень харизматический авто. Очень интересно будет взглянуть на них лет через 5, когда появятся новые модели кузовов, сумеют ли создатели сохранить изюминку?
Вообщем прошу не судить строго, мой первый отзыв. Самому 20 лет, стаж 2 года. Заранее благодарю за внимание и адекватные комменты!