Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2004

Субару Форестер 2004 — отзыв владельца

, Томск
42368
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.6
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: пока не понял л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Отзыв будет пополняться, и фотки добавляться)

Зверь: быстрый, сильный, дерзкий.

Так я охарактеризовал моего Форя. Конечно есть и быстрее, но когда ты пересаживаешься с полтарашки на 2,5, то по другому не скажешь. Ну обо всем по порядку...

2 года я катался на mazda familia 1999 года, хэтчбэк, полный привод, правый руль. Расставался с сожалением и счастьем одновременно. Минусы: она очень низкая (125 мм), маломощная для 4ВД (105 коней). А теперь плюсы. Она не ломается... ТО есть Вы не поняли, она СОВСЕМ не ломается. За 2 года только масло меняй и бензин лей. Очень надежный агрегат. Отлично держит дорогу, хорошо входит в повороты. Хорошие тормоза. Впринципе если мощность устраивает, можно проставки воткнуть и вперед. Но, появилась финансовая возможность, и стала мелькать мысль, что пора пересесть на что-нибудь повыше.
Стал мониторить дром, постоянно читать отзывы. Бюджет - в районе 500. Выбирал из следующих вариантов:
1) Аллроад (сказка конечно, но опасение. что не потяну содержание)
2) Ауди А6 авантА4 авант (Надо поднимать. ТОт же аллроад, только без пневмы -
просто не нашел устроивших вариантов)
3) Субару аутбэк (очень хотел, но нормальных вариантов с левым рулем не нашел,
чтобы в бюджет залезли)
4) Акура МДХ 2001 (Пилять, как я ее хотел.. Одна в Красноярске, но у нее
что-то с коробкой, вторая в Новосибе за 580. Распечатал объяву, когда поехал
на рынок, и забыл ее дома((( Да и черт с ней..)
5) Вольво ХС70 (супер агрегат, но айсиновская коробка...сами понимаете)
6) Ну и конечно ФОРЬ.

Поиск форя по дрому не особо помог. Либо битые (в смысле прямо с вмятинами, требующие ремонта), либо 2002 год, либо Беларусы, либо все вместе... Вобщем было принято решение тупо ехать на рынок.
Чему я удивился, так это тому, что на рынке почти нет Форей 2004 с объемом 2,5. А точнее их всего 2 было! Один так и не посмотрели - не дождались хозяина, а второй... Теперь этот зверь мой!

Внешнее состояние:
Цвет темно - синий, есть немного маленьких коцок по кузову  - почти незаметно.
Пошарканы пластиковые обивки багажника, и потолок немного - не критично.
Запотевшая фара - резинка не одета.
Зазоры ровные.
Сзади нет ни подкрылков ни брызговиков.
Движка работает ровно.
Коробка не пинается.
Подвеска - без стуков и подозрительных звуков.
Кое где не хватает клипс.
Диски 16. + летняя резина.
Японская сборка для США. Левый руль конечно.
Пробег почти 84000. Скорее всего миль.
Левая часть панели приборов не подсвечивается почти.
Передние тормоза дисковые, задние - барабан.
Вся электрика работает, кроме 1 лапмочки подсветки номера.
Защита картера.
166 коней.
В РФ с 2008 года.

Со слов хозяина:
Свечи менялись на 78000, поставили иридиевые.
Стойки все меняные совсем недавно.
Масла меняные везде. + ГРМ меняный.
Колодки меняные недавно (не скрипят).

С рынка 300 км гнал до Кемерова, там ночевка, потом 200 км до Томска. Ощущения - самые лучшие. Зверь высокий, мощный (чуть тапку прижмешь - он с большим удовольствием рвет вперед), а вот тормозит неохотно, хотя может сейчас дорога такая. По трассе ненапряжно идет 140-160, при этом такое ощущение, что едешь сотку, мож чуть больше.
Кто-то писал, что сидения супер удобные, и задница не устает. Не знаю, мож у меня задница специфическая, но после 2 часов булки начинают затекать)) Бак 55 итров (как на Фамилии). Жрет столько же (!), сколько мазда, только 95, а не 92. Спереди места достаточно, багажник тоже норм, пассажирам сзади места хватает, но развалиться не получается.
Автосвет - довольно удобная функция.
На скорости шумоизоляции никакой, но это итак все знают.

Ближайшие планы:
Заменить лампу подсветки номера. (Сделано)
Заменить лампы панели приборов. (Сделано)
Поставить хорошую сигналку с запуском. (Сделано. Pandora 3000)
Сделать компьютерную диагностику. (Сделано. Никаких ошибок. Обе лямбды (до катализатора и после) работают правильно, форсунки чистые. Все в норме вобщем)
Купить коврики резиновые. (Сделано)
Купить недостающие клипсы.
Купить секретки.
Купить Руководство по эксплуатации и ремонту.
Поставить видеорегистратор.
понять возможность замены барабанных тормозов на дисковые, и заменить.
Заменить Масло в движке, коробке, обоих редукторах.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел Техосмотр)) Оказывается не было лампочек габаритов спереди. Пришлось купить, зато теперь полностью расквитался со всеми этими бюрократическими штуками)

   

пара фоток)

   

Итак, что сделано еще:

Заказаны и получены клипсы из Экзиста. Все нужные клипсы поменяны/вставлены.

Заменил масло в обоих редукторах (Мобил синк ЛС). На переднем редукторе сливная пробка с огромной звездой. Шок! До 2 часов дня мотался по городу, пока нашел такую головку. И то, в составе комплекта. Бита на 70! Мож потому, что это американец. У брата на аутбеке бита на 60...

Заменил масло в движке (мотула не было, взял оригинал субаровский) и масляный фильтр.

Купил масляный фильтр на коробку, но масло там вполне приличное еще, так что валяется пока в машине....

, пробег 84 200 км   

Заменил жидкость ГУРа, налил Равенол.

Поменял передние колодки.

Проверил внешний вид ГРМ - как новый)))

, пробег 84 960 км   

Вот немного фоток салона

   

Вот фотки снаружи Форя.

К сожалению, 8 января произошла пренеприятнейшая ситуация. На узкой городской дороге мне навстречу ехала газель. И все бы хорошо, если бы сзади нее не ехал какой-то м**дак на праворульной толи карине, толи чем. Этот уе**ан лихим гоночным маневром выскакивает на мою полосу прямо передо мной... Все произошло очень быстро. Итог: газель зарюхалась в сугроб, пытаясь пустить дурака, я тоже заехал в стремные и жесткие кучи снега, нагребенные грейдером, а уе**ан дал педаль в пол и свалил....

   

Заметка скорее для себя, так как бумажки теряю все время. Поменял масло в движке. залил снова оригинальное субаровское синтетику. Пробег 88670 миль.

, пробег 88 670 км   

На выходных помыл систему и поменял свечи. Также почистил дроссельную заслонку.

Если кому интересно:

Делается все непросто. Покупается жидкость для промывки - в районе 500р за банку. Затем отключаем питание бензонасоса (чтобы бензин не поступал). Для этого снимаем заднюю сидушку, и разъединяем большой разъем (справа). Также справа и слева есть белые разъемы небольшие, это от датчиков АБС, их трогать не надо. Затем под капотом отсоединяем шланг подачи топлива. (как его найти? Посмотрите, что идет на форсунки примерно....

, пробег 90 450 км   

На выходных поменял втулки стаба и линки. Слава богам, не пришлось снимать подрамник (как это написано в кама-сутре по машине). Все можно сделать и так, хоть и не очень удобно.

, пробег 91 000 км   

Собственно, думаю, что на Форе меняется также, поэтому выложу сюда, чтоб не потерялось.

Некоторое время назад, у брата на ауте что-то начало гудеть при повороте направо. Пришли к выводу, что накрылась ступица, больше то нечему вроде гудеть. Теперь внимание! Ему все казалось, что звук исходит справа, с переднего колеса, но это субъективная хрень! При повороте направо, в результате центробежной силы, идет нагрузка на левое колесо! Поэтому ступицу надо менять именно там. Теперь конкретно что и как.

Домкратим машину и снимаем колесо....

   

Наконец-то на выходных пришли с экзиста колодки задние, и я их поменял. Барабан разбирал впервые, поэтому без матов и перекуров на подумать не обошлось. Первый барабан мучил час-полтора наверное пока разобрался как, что и зачем. Зато второй за пол-часика победил))

, пробег 91 500 км   

Наконец то дошли руки, и я установил подогрев зеркал. Управление сделал конечно от обогрева заднего стекла. Работает отлично, зеркала нагреваются секунд за 20-30.

Также исправил косяки после предыдущего хозяина. Поменял рабочие тормозные цилиндры на задних барабанах. Еще когда менял колодки, заметил, что резинки на них порваны, и работают они, мягко говоря, слабо. Цена 2 шт с Экзиста - 1500 р. Замена - около часа.

, пробег 92 000 км   

Наконец то готова аэрография!

, пробег 92 300 км   

Наконец то дошли руки до салона!

Поставил зачетные чехольчики(родные не люблю — светлые кожа+ткань) и подогрев передних сидений))

Чехольчики — типа под перфорированную кожу, поддержка спины, боковая поддержка. На фото плохо видно( В кресле теперь как влитой сидишь — клево))

Подогрев встраиваемый, 3 уровня тепла. Кнопки вывел на центральный тоннель (на фото видно).

Фотки на телефон((

, пробег 94 000 км   

Итак, на новогодних праздниках сделана куча всякого. Руки не доходили написать.

1.Самое главное: Поменян ремень ГРМ и натяжной ролик в сборе.

Остальные надо было тоже поменять конечно, но что-то не додумался сразу, а потом поздно было. Ремень - оригинал (около 3000 р.).

Советы:

Для того, чтобы поменять ремень, необходимо снять блок вентиляторов, и тогда места вполне хватает.

Если будете ставить сами, то смотрите, чтобы стрелка смотрела вправо (если смотерть со стороны капота). Дело в том, что расстояние между метками (средней и правой, средней и левой) РАЗНОЕ!...

, пробег 94 134 км   

Снова удалось позаниматься авто вволю)

1. Заменил передние стойки. Зачавкала правая, и это стало раздражать. Почитав отзывы было решено брать Бильштейны. Заказал на экзисте, сумма вышла в районе 7600. Менял часа 4 всвязи с тем, что все болты прикипевшие и т.д. и т.п. Пружины оставил родные. У Бильтов все хорошо, кроме центральной гайки, которая прикручивает чашку к стойке. (Последние пара фоток). Дело в том, что оная гайка находится в углублении + в штоке, на который она накручена отверстие под шестигранник (система как на яйцах оригинальных)....

, пробег 95 844 км   

Снова удалось позаниматься авто вволю)

1. Заменил передние стойки. Зачавкала правая, и это стало раздражать. Почитав отзывы было решено брать Бильштейны. Заказал на экзисте, сумма вышла в районе 7600. Менял часа 4 всвязи с тем, что все болты прикипевшие и т.д. и т.п. Пружины оставил родные. У Бильтов все хорошо, кроме центральной гайки, которая прикручивает чашку к стойке. (Последние пара фоток). Дело в том, что оная гайка находится в углублении + в штоке, на который она накручена отверстие под шестигранник (система как на яйцах оригинальных)....

, пробег 95 844 км   

Откладывал месяца 2, но наконец пришло время перебрать движку. Так как начала подхавывать масло.На все про все ушло

дня 4. Как обычно, ничего сложного, но множество мелочей, в которых нужно быть очень аккуратным. Для начала

отцепляем все разъемы и штекеры, трубочки и патрубки. Сливаем масло и антифриз. Убираем ветниляторы, радиатор, все

приводные ремни, и, если хочется ГРМ. Затем открываем смотровое окошко (находится сверху, почти под дроссельной

заслонкой) и откручиваем 4 болта(проворачивая коленвал), которые соединяют ведущий диск с гидромуфтой....

, пробег 98 000 км   

1. Какое то время назад загорелся у меня чек. Я очень удивился, так как чек от второй лямбды (америкосовская фишка) я давно победил электронной обманкой. Подцепил сканер - выдает ошибку первой лямбды. Посмотрел диаграммы ее работы - точно, не работает, напряжение меняется только в момент резкого отпускания газа, в остальное время - почти прямая.

Отчего умерла - скорее всего от старости и русского бенза, вообще считается, что ходит она примерно 100-120 тысяч. Моя уже точно столько прошла. Вобщем лямбда редкая, бошевского аналога нет....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ставрополь
Сообщений: 491
Машинка хороша, жаль тока фоток нет, так сказать в живую поглядеть ))) А пробег, конечно, в милях, тем более продавец говорил о замене механизма ГРМ. Удачи в эксплуатации! Отзыв дополняй, а то без фоток и некоторых деталей типа расхода топлива не полный.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12598
надо еще будет указать какие секретки на что и где установил и фото с гос номером крупным планом, а то отзыв не полный ;)
Сыровяленые мясо говядины, чипсы и бастурма.
8
6
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Саня Китаец:
надо еще будет указать какие секретки на что и где установил и фото с гос номером крупным планом, а то отзыв не полный ;)
Ну, это ты ужо слишком утрируешь ;))
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
3
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Дык, получается то не турбо! 2.5 и 156-165 лошадей, типичный атмо американец. Не понял восторгов автора по поводу турбоподхвата...
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
9
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Хмм...и где же я, интересно, увидел слово турбо в отзыве...) Автор-беру свои слова обратно! Удачной эксплуатации! Кстати, сборка точно японская? Какой вин?
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 24
Атмо конечно) На табличках написано: Фуджи Хеви Джапан... А как по вину понять какая сборка?
2 Саня Китаец: А что такого то? Во первых сам устанавливаю сигналки, и знаю какие сложнее взломать, во вторых, я конечно не просто так сигналку поставил, а с хитрыми прибамбасами, про которые молчу, а в третьих, у меня во дворе куча машин гораздо дороже, и с легко взламываемыми сигналками типа Шерхана))
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
1
Ответить
    
NovoSibirsk
Сообщений: 32
форик или эскуда вот в чем вопрос(для меня)!!!?????????????????????? ??????????????????????
 
2
Ответить
    
NovoSibirsk
Сообщений: 32
странно вольво ауди аутбек тоже отсеялись, у меня в лидерах атмо форь и витара, турбо форь отсеялся, терзаюсь в мучениях выбора!!!
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 24
Турбо форь тоже отсеял)) А эскудо мне совсем что-то не понравилась..
7
1
Ответить
    
Almaty
Сообщений: 50
Дисковые тормоза спереди, сзади баранные значит комплектация Х, базовая версия.
На счет, сигнализации и центрального замка, а то я сегодня попал в нехорошую ситуацию. Снег идёт, вышёл я из дома и завёл машину. Закрыв переднюю дверь машины и не успев дойти до багажника и взять щётку сработал центральный замок и все двери заблокировало. А надо срочно ехать. Машина работает. Хоть стой, хоть падой. Ломать стекло как-то не хотелось. В общем потратил 1,5 часа времени, пока не приехал спец. и не вскрыл машину. В общем надо делать дополнительно ключ. А так удачи тебе.
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 24
Ассан:
1)Мож подскажете в этой комплектации Иммобилайзер должен быть?
2) По поводу вашей ситуации, если не поняли в чем дело: нужно почистить концевик вод.двери (и остальных тоже). Они могут окисляться. Концевик - это кнопка черная чуть пониже скобы (на корпусе авто), на кнопке этой еще резинка одета. Это самое частое, что может быть. А вообще почти у всех сигналок можно отключить перепостановку в охрану. ТОгда такого точно не будет больше.
 
 
Ответить
   
Томск, НовыйУренго
Сообщений: 25
а что до томска ехал через кемерово? на прямую-то ближе )))
 
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Катался на таком год назад, 1,5 тыщи пробега по трассе, хотел возразить насчет скорости.
Категорически не согласен, что при скорости 140-160 едешь как-будто 100. При 120 кмч ветер так завывает в районе передних стекол, что музыка не спасает и обороты двигателя (который оч. хорошо слышно) на такой скорости где-то 3,5 тыс на 5-й передаче.
Правда там была механика, может на автомате другие обороты..
ИМХО машина очень шумная, как 1-й Фокус.
Мой отзыв: Ford Focus 2002
2
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19228
*Пятый:
Хмм...и где же я, интересно, увидел слово турбо в отзыве...) Автор-беру свои слова обратно! Удачной эксплуатации! Кстати, сборка точно японская? Какой вин?
Форестеров не-японской сборки не бывает в принципе, по крайней мере в кузовах SF и SG. Про последний не знаю.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
1
Ответить
  
Сообщений: 381
к планам на будущее отнеси ещё пункт - проверка состояния ремня ГРМ (состояние можно определить и не снимая ремня, а просто добравшись до него сняв всю шелуху , а то чёрт его знает, вдруг приврал предыдущий владелец и влетишь в ремонт (не дай бог конечно)
3
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Dmitry36:
Форестеров не-японской сборки не бывает в принципе, по крайней мере в кузовах SF и SG. Про последний не знаю.
Ну Аутбеки же собирают?
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 
 
Ответить
 
Вологодская област
Сообщений: 4430
У мну один в один, год 05. Мотор у него ЕЖ253 173лс, а не 166. Пробег может быть смотан, посмотри по карфаксу какой был по прибытии из-за океана. Я покупал прямо из штатов в 08году 75тм(120тык), сейчас 130 с гаком (200тык+)... Динамика приличная, коробка довольно расторопная, поломок никаких, только расходники. В обслуживании простой, расход 10литров на сотню максимум. Да, бензин лью только 92, присадок в нем нет, свечи всегда чистые. Вообщем, мои поздравления! (у FHI только один завод за границей япии - в Индиане, собирают ауты, первая в вине четверка, у японцев J) Если пробег родной, ремень ГРМ скорей не меняли... Я у себя заменил на 120тыс миль - ремень в идеале, роликам капец.
Аут97 25D AT USA
Аут97 25D AT Euro
Форя05 253 AT USA
3
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Ну насмешил, зверь с барабанными тормозами, будь аккуратней, паря...
1
4
Ответить
    
Almaty
Сообщений: 50
На счет иммоблайзера не знаю, есть он или нет, скорее всего есть, что на Х или ХS.
Не слушай других эта машина проедет там, где турбофорь со своими мощностями будет буксовать на подъём в гололёд, особенно в реальных горах, а не сопках. И совершенно не нужно бестолковое рычание на бездорожье и никто не гоняет по бездорожью как гонщики, так как жалко свою накаченную машину. Совершенно не понимаю некоторых, которые гоняют и показывают своё превосходство в скорости. Это достижение машины, а не человека сидящего за рулём. Если хочется выбросить адреналин, т.е. есть места, где это можно намного сильнее выплескнуть наружу и показать СЕБЯ , а не машину.
3
1
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 345
Сегодня смотрел форика с приводом AWD, что за привод такой?
Меня телефон мой в депрессию вгоняет:ставлю будильник, а он пишет каждый вечер:Вам осталось 7 часов
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 24
Это 4ВД. Автоматик Вил Драйв.
 
 
Ответить
 
Вологодская област
Сообщений: 4430
Ошибаетесь... All Will Drive - привод всех колес = 4WD. Один хрен на разный вкус)))) Тормоза, кстати, адекватные... Ни разу не возникло мысли что-то менять...
Аут97 25D AT USA
Аут97 25D AT Euro
Форя05 253 AT USA
4
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1755
у меня двушка на ватомате.
2 buklet - передаточные числа разные. у приятеля такой же как и у меня, но на палке. на ватомате - 3,5 тыра обороты - 140 скорость, на мехе - 115 на тех же оборотах на 5-й. правда, меха пободрее по городу едет....
не смотря на отсутствие мыслей по замене - рекомендую поставить назад диски. данную процедуру произвел весной. могу сказать, что разница есть... в субаруветке тема замены тормозов разжевана не один раз ....
...и пусть никто не уйдет обиженным (с)
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 24
Мертвяк, спасибо! Почитаю!
Буклет, да фиг с ним, пусть будет Олл вил драйв)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12598
ТС подскажи где подогрев зеркал брал?
Сыровяленые мясо говядины, чипсы и бастурма.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 24
В магазинах, торгующих автоэлектроникой надо искать. У нас (в Томске) брал в радиоэлектронном магазине "ЭлКо" (ЭЛектронные КОмпоненты)
 
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 345
Простите за непонятливость, но все таки AWD это постоянный полный привод или подключаемый автоматически.
Меня телефон мой в депрессию вгоняет:ставлю будильник, а он пишет каждый вечер:Вам осталось 7 часов
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Sergey04:
Простите за непонятливость, но все таки AWD это постоянный полный привод или подключаемый автоматически.
постоянный неотключаемый полный привод http://www.subaru-faq.ru/faq/i...
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
У меня тоже ремень ГРМ как новый был, даже надписи не стерлись, все равно заменил на всякий случай.
2
 
Ответить
    
Almaty
Сообщений: 50
Забыл сказать в чем основное отличие модели Х от ХS наличием заднего дифференциала на задней оси(LSD). т.е когда вверх едишь на подъём в гололёд скребут 3 колёса, зад толкает вверх, а перед машины в бок туда сюда ходит. Но вниз машина на гололёде едет как на санках. АВС только удлиняет тормозной путь, в этот момент именно ручная коробка бы не помешала тормозить двигателем. Также пробовал на песках на подъём подняться где 15% ещё можно проехать кое как, а выше нет, только на машинах где 4 колеса гребут, такие как Toyta FJ круйзер, прадики и др. джипы ползут вверх более 30 % и выше по барханам. К унынию Лесника нельзя назвать джипом, в общем машина универсал и по городу и по бездорожью ездить, где легковой машине делать нечего, но в тяжелые места лучше не соваться. Вот здесь можно посмотреть принцип работы заднего дифференциала и AWD. https://youtu.be/kRniF4JQN2U
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Хороший аппарат!
1
 
Ответить
   
ростов-на-дону
Сообщений: 30
Если автомат ТV, то как и на палке 50 на 50. Если ТZ, то перед 90, зад 10 (процентов), после троганья с места идёт смещение; нагрузка с переда уменьшается, на заднем мосту увеличивается, где-то до 60 на 40, или 55 на 45.
Если коробку ставишь в 1 ю позицию, то распределение нагрузки сразу становится выравненным (перечисленные выше 60 на 40, или 55 на 45).
2 я позиция не даёт врубаться 1й передаче, трогаешься только со второй, что очень пользительно на дюже скользких участках.
Турбо или не турбо на автомате без разницы, так как автомат позволяет делать любой натяг, в отличие от понижайки субаровской механики, её не хватает, не дюже сильно она понижает.

У самого стоит ПАНДОРА 2000, мне нравиться, очень приличная сигналка.
Форик машина хорошая, следи за ней и получай удовольствие.
Удачи!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
[quote=buklet]У мну один в один, год 05. Мотор у него ЕЖ253 173лс, а не 166/
откуда там 173 коня??? у них движка стоит как на аутах-165 пони. Это на нофых Форях 171 лошадка.
был 2.5 2007г.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 6
Алексей Хан:
Жрет столько же (!), сколько мазда, только 95, а не 92
а зачем пендосу 95?
даже для SH Суба в штатах рекомендует RON не ниже 91, либо regular, что равно нашему 92

PS Форики всегда собирались только в Япии
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 24
ВОВАН-БАТЯ, спасибо за комментарий, только один вопрос: А где посмотреть какая там коробка? )))

"-Евгенич-" Ну во-первых "наш 92" - понятие относительное. На одной заправке он как 80, на другой, что-то вроде 90 с натяжкой, а на третьей - вообще как ДТ))))))))))
В городе только 1 запрвка, на которой если лить 95, то все хорошо. Если что-то другое - ругается чеком и ошибкой лямбды. Вот и делайте выводы о качестве бензина..
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
пять за выбор, отзыв и дополнения!)))) цвет красивый)))
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 124
Хочешь рвать со светофоров и активно обгонять на Форе - готовься к доливам!

насмешил!!))
не к доливам, а к капиталке))))
1
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 24
LLIypuk86, ну нет, давайте будем в правом ряду 40 тошнить))
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 24
Стиль вождения (а точнее разгона) правда пришлось поменять, не люблю когда масло жрет. Через пару недель посмотрим что там с уровнем. Пока держится такой, какой залил, хотя езжу довольно много.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23033
У меня тоже америкос 2,5! только sg9, 2006 год рестайлинг. Салон смотрю такой же один в один. Тоже барабаны сзади. Иммобилайзера нет у тебя, есть сигналка штатная, которая кстати отключается (режим valet)... я где то находил как включить/выключить режим охраны... Барабаны менять сильно затратно - оно имхо нафиг не надо, и так нормально тормозит, этож не турбо на мехе и ты не сопляк малолетний, чтоб гонять как угорелый... Я кстати 92 лью, по трассе 10 расход, по городу пока не понял... Коробка у тебя простая TZ, короче самая простая комплектация Вот по ней http://www.cars101.com/subaru/... Единственное что мне не понравилось пока - умерла штатная магнитола (как у тебя) и чтоб её снять надо разбирать всю морду (с ручки КПП, по сторонам от магнитолы и отце******тросики с крутилок печки), на климате проще...
2 х 0,33 см3
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23033
Да, забыл... Турба нафиг не нужна, 2,5 и по городу и по трассе хватает за глаза. Кто говорит что турбу надо полюбому тот ездит/ездил на 2.0, а на 2,5 нет. Либо из тех на кого все маты собираешь на дороге - гонщики хреновы...
2 х 0,33 см3
4
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 24
Alex_IRK, все это уже определил опытным путем)) Также лью 92 и расход 10 по трассе)
А у тебя "Чек" не горит от фигового бензина?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23033
Не, не горит, тьфу 3 раза. У меня машина из штата Колорадо - неэкологичный. Может у тебя из одного из экологичных штатов, у них проблемы с лямбдами. https://forums.drom.ru/subaru/t... - девятый пост Лесника, там хреновые штаты. По карфаксу пробивается легко...
2 х 0,33 см3
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 24
Спасибо, почитал.
Карфакс - это ж надо еще заплатить каким-то макаром. Попробую победить лямбду обманкой))
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
лить надо АИ-95, 2.5 летает нормально, для его веса динамики хватает;
из минусов форика:
- маленькие зеркала (хотел менять от европейца);
- тесный задний диван;
- низкая посадка( кому как);
- шум и свист от стекол на скорости ( пробовал уплотнять шнуром в уплотнители, не сильно помогло);
- барабанные тормоза( тож лечится заменой);
вобщем по сути это универсал повышенной проходимости, из этих соображений не взял аута,
про плюсы сами знаете:-)
свою пригонял с КЗ,( взял немного дороже автора, но год 2007) , комплет. Х, сделана в япии, особенность американцев-это круиз-контроль и автосвет; сразу ставил мультимедию и камеру заднего хода; поездив с год )продал, иногда вижу нового хозяина, тот очень доволен машиной....
ЗЫ: масла не ела ни на грамм-))
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
1
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
забыл добавить: не вижу поперечных дуг на авто? это еще одна особенность америкосов: должны быть поеречины обязательно, если брал без них, то хоз барыга снял)) я свою отдавал, не разукомплектовывая, с 2-мя комплектами колес на дисках....
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
хорош субарь
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 24
Бутч, Хозяин 100пудово барыга)) Снял. И главное полочку в багажнике снял, гад такой))
Посадка устраивает, вот на Ауте реально низкая)
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
сколько вышло за рисунок?
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 24
около 20 такой капот выходит)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
мишка на капоте крут
 
 
Ответить
   
Новоорск
Сообщений: 728
Дело вкуса конечно, но ИМХО аэрография должна соответствовать автомобилю, либо отражеть какуто задумку автора. К сожалению в основном наблюдается обратное лепят лишбы, чтото было. Я не спорю может быть на экране монитора это и выглядит неплохо, но для форика это как красный флаг на бане. Ну что это такое
2
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 24
"Ну что это такое"
Это аэрография.

"Я не спорю может быть на экране монитора это и выглядит неплохо"
И не спорьте. Смотрится клево и на экране, и в реале. А еще нравится хозяину, то есть мне.

"К сожалению в основном наблюдается обратное лепят лишбы, чтото было."
Что там у вас "в основном наблюдается обратное" я не знаю. Также как не знаю что такое "лишбы")))

"но для форика это как красный флаг на бане"
Вот тут надо было добавить, что это ваше "ИМХО".
1
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
nalunyanin:
Дело вкуса конечно, но ИМХО аэрография должна соответствовать автомобилю, либо отражеть какуто задумку автора. К сожалению в основном наблюдается обратное лепят лишбы, чтото было. Я не спорю может быть на экране монитора это и выглядит неплохо, но для форика это как красный флаг на бане. Ну что это такое
конечно дело вкуса, хоть обезьяну с гранатой б нарисовали, оценивать вкусы других-неправильно, нравится хозу и молодец, его дело. а комменты типа, я б другое нарисовал, рисуйте , на своих тачках , всегда найдутся др. кто будет об си ра ть ваш вкус, как то так))
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
2
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 24
Бутч, все правильно сказал)) Коротко и ясно, спасибо))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
а можно фирму чехольчиков в студию?плиз)

отличный отзыффф!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9734
салон уныл, затяни эту серебрянку в карбон что-ли...
1
2
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
_CvG_:
а можно фирму чехольчиков в студию?плиз)
+1 Фирму в студию
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
имхо салон простоват
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 24
_CvG_:
а можно фирму чехольчиков в студию?плиз)
отличный отзыффф!
Спасибо)
Чехольчики: "SKYWAY" PROTECT 2 SW-S2000 (11ПРЕДМ)
cober:
салон уныл, затяни эту серебрянку в карбон что-ли...
Вот тогда он точно будет уныл, как колхоз-тюнинг девятки.
Салон будет либо матовой черной затягиваться, либо краситься)
laughs:
имхо салон простоват
Кроме цвета, мне салон нравится- ничего лишнего.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
Алексей Хан:
Спасибо)Чехольчики: "SKYWAY" PROTECT 2 SW-S2000 (11ПРЕДМ)
Спасибо!:-)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
передние чехлы зачетно смотрятся:-))
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 31
Аэрография в тему и в цвет авто, загляденье!
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5295
Этопять!!!
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Молодцы!

Тоже такой же двиг - пробег 98 ткм. Масло не поджирает. Ремень еще не менян - но пора готовиться.
Данный двиг нормально переваривает 92 бенз. На 95 чуть меньше расход по городу.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5295
SEIKEN:
Молодцы!
Тоже такой же двиг - пробег 98 ткм. Масло не поджирает. Ремень еще не менян - но пора готовиться.
Данный двиг нормально переваривает 92 бенз. На 95 чуть меньше расход по городу.
а где отзыв?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Восточное побережье USA
Сообщений: 132
Ну ты зверь, за 4 дня разобрал-собрал. Мне поменять прокладки под голову заняло 7 дней, но первый раз в жизни и под деревом. Был бы гараж - поудобнее было бы конечно. После замены, стал масло хавать, причем только если крутить двигло на высоких оборотах. Может из-за того что я клапана криво отрегулировал? Подскажи если знаешь?
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 24
IluxaS:
Ну ты зверь, за 4 дня разобрал-собрал. Мне поменять прокладки под голову заняло 7 дней, но первый раз в жизни и под деревом. Был бы гараж - поудобнее было бы конечно. После замены, стал масло хавать, причем только если крутить двигло на высоких оборотах. Может из-за того что я клапана криво отрегулировал? Подскажи если знаешь?
Мне проще - гараж и инструмент есть) Масло после замены прокладок жрать не должно. Про клапана - не знаю, но если зазоры правильные, то все должно быть норм. Маслосъемные колпачки не менял?
 
 
Ответить
 
Восточное побережье USA
Сообщений: 132
Неа, колпачик не менял...
Зацени подсветку под ноги на моем форе!
 
 
Ответить
    
Almaty
Сообщений: 50
В цилиндрах размеры не забыл измерить надеюсь? Раз двигатель разобрал. Сотки то взглядом не определишь ведь. А так вопрос какой допуск допускается в цилиндрах вообще то в оппозитах?
 
 
Ответить
    
Almaty
Сообщений: 50
Вкладыши поменял, а каленвал не трогал, тогда аккуратно надо поездить, что бы притёрлись без последствии, без проворачивания шатунных вкладышей. Опыт печальный имеется на другой машине ММС Галант. Могу посоветовать на этот период воспользоваться кондиционером металлов.
 
 
Ответить
 
Восточное побережье USA
Сообщений: 132
нет не мерил, даже не слышал что так меряют...
 
 
Ответить
    
Almaty
Сообщений: 50
IluxaS:
нет не мерил, даже не слышал что так меряют...
Это после Вас америкотов :)) мы жители(СНГ) вынуждены лазить в двигателя. У вас люди не заморачиваются на ремонт двигателя как положено с зазорами как с завода. Раз разобрал двигатель то одно за другим менять надо и растачивать по заводским зазорам. Хлопотно и главное затратно. Если у Вас механики за мелочь по ходовке которую можно самому сделать сдирают бешеные деньги, то легче купить двигатель, чем его ремонтировать. В последнее время и у нас многие предпочитают заменить двигатель, чем его ремонтировать. Кто как может. Кто на что горазд
 
 
Ответить
 
Восточное побережье USA
Сообщений: 132
Ассан:
Это после Вас америкотов :)) мы жители(СНГ) вынуждены лазить в двигателя. У вас люди не заморачиваются на ремонт двигателя как положено с зазорами как с завода. Раз разобрал двигатель то одно за другим менять надо и растачивать по заводским зазорам. Хлопотно и главное затратно. Если у Вас механики за мелочь по ходовке которую можно самому сделать сдирают бешеные деньги, то легче купить двигатель, чем его ремонтировать. В последнее время и у нас многие предпочитают заменить двигатель, чем его ремонтировать. Кто как может. Кто на что горазд
Да, порой дешевле поменять двигло. Например у знакомого на STI троить начало, не могли определить в чем проблема... Он отвалил 5шт баксов чтобы перебрали двигло и заодно поставили поршни попрочнее (не помню терминологию). А за то чтобы просто поменять двигло хотели 2,5 - 3 шт ...
 
 
Ответить
    
Almaty
Сообщений: 50
IluxaS:
Да, порой дешевле поменять двигло. Например у знакомого на STI троить начало, не могли определить в чем проблема... Он отвалил 5шт баксов чтобы перебрали двигло и заодно поставили поршни попрочнее (не помню терминологию). А за то чтобы просто поменять двигло хотели 2,5 - 3 шт ...
Небось сам двигатель стоит не дорого, а 2-3 шт. баксов сама работа. У нас всё наоборот.
Вот я сам боюсь лезь в движок, хотя пробег уже 186000 миль. Нехай работает, зачем мешать. Масло ест в размере 1 литра на 5000миль. Даже когда движок начал стучать на холодную и постепено в течении года увеличивался шум стука и то не решился на ремонт, хотя и раздражало сильно. В конце концов решил залить реквитализант ХАДО будь, что будет. Крякнется буду капиталить или куплю контрактный, но ничего пронесло. Хуже не стало и звук стука уменьшился на холодную на порядок. Стаж водительский более 20 лет у меня если что. Залил и уже проехал больше 6000 миль. Тьфу-тьфу. Надеюсь, что капиталку смогу отстрочить на 1,5 года, когда с кредитом рассчитаюсь за квартиру. А так смотришь на разобранный двигатель Алексея и если нет износа то и ломаться особо нечему.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 24
Размеры в цилиндрах не мерил, нет инструмента к сожалению, успокаивает наличие хона по всей поверхности. Обкатываю аккуратно, там кроме вкладышей, еще колечки притереться должны)
Насчет того, что проще контрактный купить - не согласен. Контрактный - это кот в мешке. Про контрактный с пробегом по РФ вообще говорить не будем, а из Японии - тоже хорошего мало. Под капот они там не лазят, что такое смена масла - знают только по книжкам. Поэтому купив такой двиг можно сразу попасть на переборку. Свой двиг лучше - сам его знаешь, сам на нем ездишь, разбираешь и делаешь, и ездишь дальше спокойно.
1
 
Ответить
   
Алейск
Сообщений: 24
5. Видно чо у автора руки in gold
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2004 в России