Итак, на новогодних праздниках сделана куча всякого. Руки не доходили написать.
1.Самое главное: Поменян ремень ГРМ и натяжной ролик в сборе.
Остальные надо было тоже поменять конечно, но что-то не додумался сразу, а потом поздно было. Ремень - оригинал (около 3000 р.).
Советы:
Для того, чтобы поменять ремень, необходимо снять блок вентиляторов, и тогда места вполне хватает.
Если будете ставить сами, то смотрите, чтобы стрелка смотрела вправо (если смотерть со стороны капота). Дело в том, что расстояние между метками (средней и правой, средней и левой) РАЗНОЕ! И если натяните не правильно, то послушаете звук стучащих клапанов).
Также совет по натяжному в сборе: Если оставляете старый, то запресовывать поршенек нужно в теченее не менее 3(!) минут, иначе ему придет хана. Я со старым поэкспериментировал - точно, хана пришла)).
По роликам (все на фото ниже):
Натяжной ролик оригинал (примерно 5500 р.) = натяжной ролик NTN (примерно 3300 р.). Убедился сам, когда покупал в магазине. Коробки разные, внутри одно и то же. Также можно брать INA - это просто упаковщики, а внутри тот же NTN.
По остальным роликам (инфа из сети):
Гладкий ролик для субару выпускает фирма Koyo
Зубчатый ролик для субару выпускает фирма NSK.
2. Поменяны приводные ремни, и пара стучащих роликов от них. Один ремень Bosch, второй Dayso кажется.
3. Куплен и установлен топливный фильтр под капот, который по каталогам есть, а в реале нет. Фильтр MANN (600 р). (фото ниже). Сложного - ничего нет. Убираем верхний из двух кронштейнов, а на нижний ставим фильтр и притягиваем хомутом. Затем из трубки подачи топлива вытаскиваем железную трубочку с устранителем пульсаций (такая круглая блямба на трубке), и два свободных конца шланга одеваем на выводы фильтра.
4. Поменяны фильтры в бензобаке (сеточка и фильтр).
Если смотреть со стороны багажника, то лючок находится справа, прямо под тем местом, где пол багажника переходит в спинку заднего сидения. Вытаскиваем пол багажника, наклоняем задние сидения и получаем доступ к лючку. Снимаем разъем с проводами, и топливные трубочки, и вытаскиваем вся эту бандуру с насосом, фильтром и сеточкой. Запоминаем в каком положении находится поплавок уровня топлива, так как его можно потом наоборот поставить. Сеточка - если в магазине брать - 450 р. Еслми с экзиста - то 150р, только пришло вообще непонятно что)). Фильтр - в районе 2000р - жестко дорого, неудобно менять, да и, честно говоря, можно выкинуть, так как мы под капотом поставили. Я раз уже купил, то оставил, но как засорится выкину нафиг.
5. Поменяно масло+фильтр в движке. Снова оригинал, так как уже был куплен. В следующий раз наверное мотул, или ликви моли.