Снова удалось позаниматься авто вволю)
1. Заменил передние стойки. Зачавкала правая, и это стало раздражать. Почитав отзывы было решено брать Бильштейны. Заказал на экзисте, сумма вышла в районе 7600. Менял часа 4 всвязи с тем, что все болты прикипевшие и т.д. и т.п. Пружины оставил родные. У Бильтов все хорошо, кроме центральной гайки, которая прикручивает чашку к стойке. (Последние пара фоток). Дело в том, что оная гайка находится в углублении + в штоке, на который она накручена отверстие под шестигранник (система как на яйцах оригинальных). Чтобы открутить эту гайку берем "глубокий" накидной ключ, утапливаем его туда, и откручиваем, при этом держа шестигранником болт, чтобы он не крутился. Стойки были оригинал (С надписями SUBARU и KYB) и ключ там был на 17. Отлично влазил в углубление. На бильтах шток толще в этом месте, и старая гайка не подходит. А в комплекте идет гайка на 22(!). И в углубление на чашке кое как гайка помещается, ключ не влазит ни в какую. В итоге были найдены 2 гайки на 19, и законтрогаены сверху гайкой от бильтов. На последних 2 фотках видно как выпирает, но чтож делать)) Не забываем делать пометки на развальном болте и цапфе(?), чтобы потом с развалом не париться. Кстати, правая стойка старая при вдавливании внутрь, назад не вылазит)
2. Заменил яйца конечно сразу же. Купил в магазине, был только чешский неоригинал (550 за штуку). Сделан добротно, и гайки идут с ними самоконтрящиеся (с пластмасской).
3. Сделана частичная замена масла в коробе (4 литра примерно), теперь через 1000 км надо снова сделать.
4. Отполировал туманки и залепил их бронировочной пленкой, а то были прецеденты разбивания камнем у знакомых. Теперь еще фары надо залепить, и будет зачет.
5. Куплен дефлектор на капот, но он установится только после того, как оный капот (весь в скольчиках от камней) будет сделан в идеал.