Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Перебрал движку

Перебрал движку

Откладывал месяца 2, но наконец пришло время перебрать движку. Так как начала подхавывать масло.На все про все ушло

дня 4. Как обычно, ничего сложного, но множество мелочей, в которых нужно быть очень аккуратным. Для начала

отцепляем все разъемы и штекеры, трубочки и патрубки. Сливаем масло и антифриз. Убираем ветниляторы, радиатор, все

приводные ремни, и, если хочется ГРМ. Затем открываем смотровое окошко (находится сверху, почти под дроссельной

заслонкой) и откручиваем 4 болта(проворачивая коленвал), которые соединяют ведущий диск с гидромуфтой. процедура не

очень удобная, но если снять трамблер, то проще. потом снимаем стартер. Затем откручиваем болты и гайки, которые

крепят коробку к двигателю. Откручиваем выпуск (по книжке надо снимать переднюю и центральную выхлопную трубу, но

это не обязательно), затем откручиваем снизу подушки двигателя. Откручиваем сверху "ограничитель угловых колебаний",

и поддергиваем за движку вверх. Под коробу ставим домкрат или чурку, затем поддергиваем еще чуть вверх, чтоб слез с

нижних подушек, и тянем-потянем на себя. Ок, двигатель извлекли, теперь крепим его на кантователь (в идеале) и

начинаем разбирать. После снятия впускного коллектора, остается не такая уж большая движка. Кстати, там есть 12-

гранные болтики, кажется на 12 - придется запастись головкой. Далее разбираем все, что можем)

Поменяны все колечки (маслосъемные запали, компрессионные тоже начали приходить в уныние), вкладыши коренные и

шатунные (хотя состояние прежних - вполне, но раз уж разобрали, то меняем все!), маслосъемные колпачки (у прежних

дырка раза в полтора больше, чем у новых 0_о, запаситесь рассухаривателем), все прокладки, уплотнительные колечки и

т.п. Состояние цилиндров - на 5, даже хон видно. Проковыряны маслосъемные дырочки на поршне, и почищен сам поршень и

клапана от нагара.Где необходимо нанесен герметик, и все скручено назад ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключем. Движка вся из

алюминиевого сплава, так что если перетянуть, то запросто можно резьбу сорвать. Поэтому все затяжки сделаны по книге

динамометрическим ключем. Издавал странные звуки генератор, по знакомству сделали (пока я движку ковырял) - заменили

2 подшипника и щетки.

Уже собранный двигатель обработан бензином посредством зубной щетки, а также подчищен карбклинером. Затем установлен

на прежнее место и успешно заведен. БЫл косяк с плаваньем оборотов: Найден отломленый зубчик на шестерне коленвала,

по которому датчик коленвала считывает его положение. После замены шестерни (900 р в магазине, около 500 - если

заказывать через экзист или емех) все стало как положено.

Итак расходы.Все покупал в магазине, заказывать было долго:

9300 - все прокладки, вкладыши, кольца, колпачки, и 3 ролика ГРМ (2 гладких, и один зубчатый, которые я не стал

менять при смене ГРМ, а зря, они начали гудеть!)

5000 - 2 прокладки под головку*2200 (на заказ 1400-2000) + 2 прокладки под выпуск*300

Итого 14300, если брать в магазине, и ничего из старого не сломать.

Большое дело сделано, и теперь предстоит обкатка))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter