Прошел Техосмотр)) Оказывается не было лампочек габаритов спереди. Пришлось купить, зато теперь полностью расквитался со всеми этими бюрократическими штуками)
Итак, что сделано еще:
Заказаны и получены клипсы из Экзиста. Все нужные клипсы поменяны/вставлены.
Заменил масло в обоих редукторах (Мобил синк ЛС). На переднем редукторе сливная пробка с огромной звездой. Шок! До 2 часов дня мотался по городу, пока нашел такую головку. И то, в составе комплекта. Бита на 70! Мож потому, что это американец. У брата на аутбеке бита на 60...
Заменил масло в движке (мотула не было, взял оригинал субаровский) и масляный фильтр.
Купил масляный фильтр на коробку, но масло там вполне приличное еще, так что валяется пока в машине....
Заменил жидкость ГУРа, налил Равенол.
Поменял передние колодки.
Проверил внешний вид ГРМ - как новый)))
Вот фотки снаружи Форя.
К сожалению, 8 января произошла пренеприятнейшая ситуация. На узкой городской дороге мне навстречу ехала газель. И все бы хорошо, если бы сзади нее не ехал какой-то м**дак на праворульной толи карине, толи чем. Этот уе**ан лихим гоночным маневром выскакивает на мою полосу прямо передо мной... Все произошло очень быстро. Итог: газель зарюхалась в сугроб, пытаясь пустить дурака, я тоже заехал в стремные и жесткие кучи снега, нагребенные грейдером, а уе**ан дал педаль в пол и свалил....
Заметка скорее для себя, так как бумажки теряю все время. Поменял масло в движке. залил снова оригинальное субаровское синтетику. Пробег 88670 миль.
На выходных помыл систему и поменял свечи. Также почистил дроссельную заслонку.
Если кому интересно:
Делается все непросто. Покупается жидкость для промывки - в районе 500р за банку. Затем отключаем питание бензонасоса (чтобы бензин не поступал). Для этого снимаем заднюю сидушку, и разъединяем большой разъем (справа). Также справа и слева есть белые разъемы небольшие, это от датчиков АБС, их трогать не надо. Затем под капотом отсоединяем шланг подачи топлива. (как его найти? Посмотрите, что идет на форсунки примерно....
На выходных поменял втулки стаба и линки. Слава богам, не пришлось снимать подрамник (как это написано в кама-сутре по машине). Все можно сделать и так, хоть и не очень удобно.
Собственно, думаю, что на Форе меняется также, поэтому выложу сюда, чтоб не потерялось.
Некоторое время назад, у брата на ауте что-то начало гудеть при повороте направо. Пришли к выводу, что накрылась ступица, больше то нечему вроде гудеть. Теперь внимание! Ему все казалось, что звук исходит справа, с переднего колеса, но это субъективная хрень! При повороте направо, в результате центробежной силы, идет нагрузка на левое колесо! Поэтому ступицу надо менять именно там. Теперь конкретно что и как.
Домкратим машину и снимаем колесо....
Наконец-то на выходных пришли с экзиста колодки задние, и я их поменял. Барабан разбирал впервые, поэтому без матов и перекуров на подумать не обошлось. Первый барабан мучил час-полтора наверное пока разобрался как, что и зачем. Зато второй за пол-часика победил))
Наконец то дошли руки, и я установил подогрев зеркал. Управление сделал конечно от обогрева заднего стекла. Работает отлично, зеркала нагреваются секунд за 20-30.
Также исправил косяки после предыдущего хозяина. Поменял рабочие тормозные цилиндры на задних барабанах. Еще когда менял колодки, заметил, что резинки на них порваны, и работают они, мягко говоря, слабо. Цена 2 шт с Экзиста - 1500 р. Замена - около часа.
Наконец то дошли руки до салона!
Поставил зачетные чехольчики(родные не люблю — светлые кожа+ткань) и подогрев передних сидений))
Чехольчики — типа под перфорированную кожу, поддержка спины, боковая поддержка. На фото плохо видно( В кресле теперь как влитой сидишь — клево))
Подогрев встраиваемый, 3 уровня тепла. Кнопки вывел на центральный тоннель (на фото видно).
Фотки на телефон((
Итак, на новогодних праздниках сделана куча всякого. Руки не доходили написать.
1.Самое главное: Поменян ремень ГРМ и натяжной ролик в сборе.
Остальные надо было тоже поменять конечно, но что-то не додумался сразу, а потом поздно было. Ремень - оригинал (около 3000 р.).
Советы:
Для того, чтобы поменять ремень, необходимо снять блок вентиляторов, и тогда места вполне хватает.
Если будете ставить сами, то смотрите, чтобы стрелка смотрела вправо (если смотерть со стороны капота). Дело в том, что расстояние между метками (средней и правой, средней и левой) РАЗНОЕ!...
Снова удалось позаниматься авто вволю)
1. Заменил передние стойки. Зачавкала правая, и это стало раздражать. Почитав отзывы было решено брать Бильштейны. Заказал на экзисте, сумма вышла в районе 7600. Менял часа 4 всвязи с тем, что все болты прикипевшие и т.д. и т.п. Пружины оставил родные. У Бильтов все хорошо, кроме центральной гайки, которая прикручивает чашку к стойке. (Последние пара фоток). Дело в том, что оная гайка находится в углублении + в штоке, на который она накручена отверстие под шестигранник (система как на яйцах оригинальных)....
Снова удалось позаниматься авто вволю)
1. Заменил передние стойки. Зачавкала правая, и это стало раздражать. Почитав отзывы было решено брать Бильштейны. Заказал на экзисте, сумма вышла в районе 7600. Менял часа 4 всвязи с тем, что все болты прикипевшие и т.д. и т.п. Пружины оставил родные. У Бильтов все хорошо, кроме центральной гайки, которая прикручивает чашку к стойке. (Последние пара фоток). Дело в том, что оная гайка находится в углублении + в штоке, на который она накручена отверстие под шестигранник (система как на яйцах оригинальных)....
Откладывал месяца 2, но наконец пришло время перебрать движку. Так как начала подхавывать масло.На все про все ушло
дня 4. Как обычно, ничего сложного, но множество мелочей, в которых нужно быть очень аккуратным. Для начала
отцепляем все разъемы и штекеры, трубочки и патрубки. Сливаем масло и антифриз. Убираем ветниляторы, радиатор, все
приводные ремни, и, если хочется ГРМ. Затем открываем смотровое окошко (находится сверху, почти под дроссельной
заслонкой) и откручиваем 4 болта(проворачивая коленвал), которые соединяют ведущий диск с гидромуфтой....
1. Какое то время назад загорелся у меня чек. Я очень удивился, так как чек от второй лямбды (америкосовская фишка) я давно победил электронной обманкой. Подцепил сканер - выдает ошибку первой лямбды. Посмотрел диаграммы ее работы - точно, не работает, напряжение меняется только в момент резкого отпускания газа, в остальное время - почти прямая.
Отчего умерла - скорее всего от старости и русского бенза, вообще считается, что ходит она примерно 100-120 тысяч. Моя уже точно столько прошла. Вобщем лямбда редкая, бошевского аналога нет....