Вот фотки снаружи Форя.
К сожалению, 8 января произошла пренеприятнейшая ситуация. На узкой городской дороге мне навстречу ехала газель. И все бы хорошо, если бы сзади нее не ехал какой-то м**дак на праворульной толи карине, толи чем. Этот уе**ан лихим гоночным маневром выскакивает на мою полосу прямо передо мной... Все произошло очень быстро. Итог: газель зарюхалась в сугроб, пытаясь пустить дурака, я тоже заехал в стремные и жесткие кучи снега, нагребенные грейдером, а уе**ан дал педаль в пол и свалил....
Наконец то дошли руки до салона!
Поставил зачетные чехольчики(родные не люблю — светлые кожа+ткань) и подогрев передних сидений))
Чехольчики — типа под перфорированную кожу, поддержка спины, боковая поддержка. На фото плохо видно( В кресле теперь как влитой сидишь — клево))
Подогрев встраиваемый, 3 уровня тепла. Кнопки вывел на центральный тоннель (на фото видно).
Фотки на телефон((
Итак, на новогодних праздниках сделана куча всякого. Руки не доходили написать.
1.Самое главное: Поменян ремень ГРМ и натяжной ролик в сборе.
Остальные надо было тоже поменять конечно, но что-то не додумался сразу, а потом поздно было. Ремень - оригинал (около 3000 р.).
Советы:
Для того, чтобы поменять ремень, необходимо снять блок вентиляторов, и тогда места вполне хватает.
Если будете ставить сами, то смотрите, чтобы стрелка смотрела вправо (если смотерть со стороны капота). Дело в том, что расстояние между метками (средней и правой, средней и левой) РАЗНОЕ!...
Снова удалось позаниматься авто вволю)
1. Заменил передние стойки. Зачавкала правая, и это стало раздражать. Почитав отзывы было решено брать Бильштейны. Заказал на экзисте, сумма вышла в районе 7600. Менял часа 4 всвязи с тем, что все болты прикипевшие и т.д. и т.п. Пружины оставил родные. У Бильтов все хорошо, кроме центральной гайки, которая прикручивает чашку к стойке. (Последние пара фоток). Дело в том, что оная гайка находится в углублении + в штоке, на который она накручена отверстие под шестигранник (система как на яйцах оригинальных)....
Снова удалось позаниматься авто вволю)
1. Заменил передние стойки. Зачавкала правая, и это стало раздражать. Почитав отзывы было решено брать Бильштейны. Заказал на экзисте, сумма вышла в районе 7600. Менял часа 4 всвязи с тем, что все болты прикипевшие и т.д. и т.п. Пружины оставил родные. У Бильтов все хорошо, кроме центральной гайки, которая прикручивает чашку к стойке. (Последние пара фоток). Дело в том, что оная гайка находится в углублении + в штоке, на который она накручена отверстие под шестигранник (система как на яйцах оригинальных)....
Откладывал месяца 2, но наконец пришло время перебрать движку. Так как начала подхавывать масло.На все про все ушло
дня 4. Как обычно, ничего сложного, но множество мелочей, в которых нужно быть очень аккуратным. Для начала
отцепляем все разъемы и штекеры, трубочки и патрубки. Сливаем масло и антифриз. Убираем ветниляторы, радиатор, все
приводные ремни, и, если хочется ГРМ. Затем открываем смотровое окошко (находится сверху, почти под дроссельной
заслонкой) и откручиваем 4 болта(проворачивая коленвал), которые соединяют ведущий диск с гидромуфтой....
1. Какое то время назад загорелся у меня чек. Я очень удивился, так как чек от второй лямбды (америкосовская фишка) я давно победил электронной обманкой. Подцепил сканер - выдает ошибку первой лямбды. Посмотрел диаграммы ее работы - точно, не работает, напряжение меняется только в момент резкого отпускания газа, в остальное время - почти прямая.
Отчего умерла - скорее всего от старости и русского бенза, вообще считается, что ходит она примерно 100-120 тысяч. Моя уже точно столько прошла. Вобщем лямбда редкая, бошевского аналога нет....