Я не поэт, скажу вам боле..
Набрал пивка - попрет щас проза)))
Всем читателям здравия! долго хотел написать свой отзыв сначала о Subaru Legacу, но не успел..продал и уже я на форике)))Но всё по порядку...
Первой моей машиной (вернее нашей семейной) была пятёрка ВАЗ 21051, ваще пушка карбюраторная, воспоминания тока положительные, где мы на ней тока небыли))) зимой заводилась на удивление легко (увернулся от летевшего мне в голову помидора, но это правда!!!) Прогревал авто часов в 12 ночи и спать, а утром перед работой в 7 утра заводил с третьего раза без особого труда даже в -40! правда заморозил разок, когда стукнуло почти -50...ну вобщем ездил-ездил я на пятёрочке и мечтал о своей личной машине, скажу сразу кроме автопрома не рассматривал вааащпе ни каких авто, прынцип... Ну и на день рождения себе (25лет) подарил ВАЗ 21144))) вооот это песня!!!мне казалось верх совершенства!!!брал новую за 235тыщ деревянных, люксовую(подогрев сидений, туманки, мягкий пластик торпеды и ... и всё))) радовало авто меня ровно два года.. а мой брат эти два года ездил на Импрезе полторашке и всё убалтывал меня продать это ведро с болтами и купить нормальный "правильный" автомобиль! я наотрез не хотел ни тавот, ни нисанов, ни митсубись...насмотрелся видео и начитавшись отзывов я загорелся фориком, но при продаже своей чепырки за 200рубликов и имея небольшой запас наличности я мог себе позволить форика очень преклонного возраста 97-98 года...но всё что я не смотрел было ушатанное и унылое УГ...я сам по себе брезгливый чел, не люблю грязь и подобную блювантинь от предидущих хозяев свиней...короче чем больше смотрел фориков, тем больше я уходил в аут...и тут брат мне предложил возьми легася! а че? два литра, салон просто огромен(по сравнению с чепыркой), вэдовая (об этом позже))) ну и ващпе год свежее и можно найти живой экземпляр!
Посмотрел кило-мега-гигабайты фото и объявлений я нашел её...мою легаську....вля не скрывая восторга я ехал как младенец с сиськой во рту 2000 км от Новосиба до дома!и тут я понял, что круче субары тока субара))
Первое что меня обрадовало, это реально огромный салон, места хватает как впереди сидящим, так и задним пассажирам. Далее сиденья это посто шик, таких удобных сидений я не видел...вернее не ощущал своим задом ни в одной тавоте)))боковая поддержка, казалось бы полезная весч тока гонщегам, ан нет, очень нужная и удобная весч для любого водятла! И самое главное, мне попался экзепляр ЧИСТЕНЬКИЙ, НЕПРОКУРЕННЫЙ И УХОЖЕННЫЙ... руль кожа, шишка кожа, пластик мягкий, салон темный и не шумный...СКАЗКА...но, первое к чему не мог долго привыкнуть, это РЕАЛЬНО ТУПОЙ АВТОМАТ(((при резком нажатии на педаль газа моя легаська как бэ задумывалась на пару секунд, а потом подрывала лететь, но полет не такой что вжимало в кресло, просто полет....разгоняли пока гнали её до 170км/ч! можете опять кинуть помидором и сказать что овосч так не поедет, но я скажу вам ПОЕДЕТ!!!)) вобщем начались месяцы владения первой буржуйской машиной)))
зимой полный привод это отдельная тема, ледяные горки, накаты на дорогах, сугробы, слякоть - АААБСОЛЮТНО ПОХ))) ты король дороги)))(с) - АРИЯ)) и этот самый полный привод как шило в заднице подбивает тебя вечно залезть подальше в какульки))) и вот оно случилось...посадил я легаську на брюхо в болоте)))просто тупо утонул и прилип брюхом к жиже....пришлось вызвать на подмогу УАЗа))) после такого "унижения" я решил поменять авто на более клиренсовеликое авто)))стал ковырять инет на предмет жыпов....и опять в ответ на имеющиеся денежные знаки одно УГ... взвесив все за и против глянул опять в сторону субар и не пожалел))я вспомнил о своей мечте..форь... хотел взять в кузове СФ5, о СГ я даже не мечтал....но японский городовой, все СФы попадались убитые в каку... или народ такой свин или просто не жалел своего верного друга и засовывал его в такую жо что уазик побоится сунуться...
вобщем спасибо ОАО Сбербанку и его смс с предложением взять чуть денег я решил брать СГ))) и вот он...вот он здоровенный ЙААзььь)))) я взял форя своей мечты)))) о таком красавце в S/20 комплектации я мог тока мечтать....
что мы имеем за 415 тыщ:
1. Атмо двиг и 137коней
2. АКПП
3.Полнейший привод
4. Литьишко на 16" и новую резинку 215/60/16
5. Перешитый салон (зачем и почему останется тайной, не знал и продаван)
6. Зашумленые двери
7. Аудио подготовку ( 6 динамиков, два усилка и саб)
Сама машина ооочень ухожена, салон чистый, все жижи прозрачные, уровень, полная история пробега по России матушке(две сервисные книжки в которых начиная от замены масла в ДВС и заканчивая заменой подшипников ступицы). Короче доволен как слон))) и что удивило, это нет затупов автомата при нажатии газа в пол как на легасике, реагирует моментально и подрывает вперед как бешанная! двиг тоже 137 сил, но такое ощущение что это породистые жеребцы, а не вялые кобылки которые были в легаське.. господа, ни в коем разе не хочу оскорбить чуства легасеводов, у меня может был уставший вариант легаси, но реально...форик едет в сравнени с легаськой!!! посадка выше это тоже несомненно плюс!
из главных минусов - это конечно же шумный салон, дребезжит все торпедо и где-то сзади (летом буду убивать шум). Тесный салон....мне хватает, а вот всем пассажирам тесновато...не критично, потому что ездим в основном мы втроем: Я, жена и доча))и главный головняк который мня просто убил на повал это замена габаритов передней фары....нужно снять фару целиком ( а это снять решетку радиатора, ресничку под фарой, выкрутить 3 болта и вытащить 2 клипсы, причем снятие реснички особая камасутра))) про замену ламп в туманках просто промолчу....без ёханпалыча не справиться))))
из затрат на субу скажу одно - не дороже чем на остальные авто, зато долговечнее в три раза!!!
1. Самое затратное ГРМ, ролики и сало - 10тыр.
2. Масло Мотыль 8100, а щас Шел 5в40...
3. Тормозные колодки - 1200р
4. масло в редуктор 450р/литр а нужно 800грамм (мобил 75в90)
5. топливный фильтр порядка 600руб не оригинал (стоит под капотом, на легаси под задним сиденьем)
6. сайлентблоки редуктора (два в задней балке) около 1200руб, точно не помню
7. Ну и ступечный подшипник задний левый что-то около 1,6 рубля(в комплекте три сало)
В завершении выкладываю фото последовательно владению машинами))) пятерка-чепырка-чуть налика на легась- легась.....форя фото выложу завтра)))интрига вля))))
строго не судите... отзыв может ни о чем, просто душа поет...и пыво булькает в пузе)))) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!