Доброго времени суток! Начну с того,что раньше и не думал,что когда нибудь куплю себе автомобиль марки субару.До неё ездил на праворульной тоёте селика T20,на ниссане скайлайн 33 кузов и как то в один момент мой знакомый с севера приехал к нам на лето на своей субару импреза WRX STI . Первое что на меня произвело незабываемое впечатление,это звук с прямотоком турбированой субару. Не с кем не спутаешь и когда он проносится мимо,очень впечатляет. Потом я прокатился на ней и понял,что селика со своими 200л.с. тут и рядом не стоит. Хотя я был доволен динамикой селики. И после этого я решил пересесть на субару. Начал расматривать варианты моделей турбированых субару по моим деньгам. Импреза слишком маленькая,у легаси её би-турбо пугало и сидения в которых я не комфортно себя чувствовал. И остановил свой выбор на форестере,соответственно правый руль.Т.к. люблю белый цвет,хотелось форя такого цвета с заводским обвесом и нормальным птс(135л.с.),потому что налог тысяч 17 не особо радовал. Поиски такой машины продолжались пару месяцев и когда я уже отчаялся искать и решил купить что нибудь,лишь бы пешком не ходить выложили в продажу такую машину,я позвонил хозяину и сразу выехал за ней. После того,как хозяин прокатил на ней,я закрыл глаза на все косячки и решил,что она будет моя. На данный момент я ей владею 1,5 года. накатал на ней 35тыс.км. Впечатления только положительные. Пробывал по снегу ездить,едет очень хорошо. По трасе при обгонах ей нет равных,выстреливает так,что даже не замечешь как на 190 км.ч. срабатывает ограничитель.Подвеска очень крепкая,и стоит копейки.Поэтому сидеть и материться про себя на дорожников не придётся. Езжу как хочу и где хочу. Расход бензина по трассе 9-11 литров,по городу от 13 и до 20(если давить в пол). Полный привод иногда помогает,так что это не лишнее. Единственный косяк на этой машине,что она плохо заходит в повороты из-за её высоты и довольно мягкой для такого мотора подвески. А так я всем доволен!!!