Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2006

Субару Форестер 2006 — отзыв владельца

, Херсон
27956
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.8
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8,3-10, город - ещё неизвестно л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый+чёрная кожа
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Первое - спасибо создателям и модераторам сайта за отличный информативный ресурс, спасибо всем кто вложил свою частичку своих наблюдений и размышлений о своих железных конях.
Не судите отзыв строго, он первый, да и вообще я юхзер машин, а никак не механик или автоспец.

ПРЕДИСТОРИЯ
Итак - Субарик.... Начну с того как его купил. До него были: Дэу Сенс 1,3, Тойота Кэмри 1994 МТ 2,2 база, Тойотат Кэмри 2001 АТ 2,2... Честно, думал, что всю жизнь просижу в больших седанах (семья не маленькая, да и сам не мелкий, и вообще предпочитаю размеренный стиль езды), но не тут-то было: как-то внезапно  предложили хорошие деньги за мою кэмрюху, а я подумал - ей 10 лет, дело к старости идёт - отдам... и отдал, и как только понял, что отдаю - начались муки поиска - они вам всем знакомы )) Не буду вдаваться в подробности предоставлявшихся вариантов, скажу только, что посмотрел машин 10, причём подробно, а Форестер был первым, его в итоге смотрел 4 раза с 4 разными спецами - у всех одно и то же мнение - не без нюансов, но машина хороша. Так и взял.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Когда впервые сел за руль - это моя машина, я в ней сидел всю жизнь. Не смотря на обилие всяких кнопок и настроек, всё как родное - вопросов не возникало. Динамика поразила, оказалорсь, что хвалёная Кэмри 2,2 что в механике, а тем более - в автомате - даже и рядом не стояли. На трассе - она вроде цепляется в асфальт, не один из седанов в которых сидел не даёт такой уверенности на дороге. Была боязнь за жёсткость подвески (люблю комфортную езду), оказалось что она то вроде жёсткая, но дискомфорта вообще нет, дороги как бы и не чувствуешь. С первых минут растроил салон - оооочень шумный, предыдущий хозяин обещал полку назад, говорят она уберёт часть лишних звуков, кроме того планирую обесшумить двери и пол, я - меломан и звукоман, с предыдущей машины снято акустики на 2 тыц.уе, и я очень надеюсь что я услышу своих любимых Флойдов во всей красе без "дополнительных эффектов", а пока  это дребезжание и грохотание просто раздражает...

ДВИГАТЕЛЬ
Работает вроде безупречно, во время давления на тапок появляется органичный свист, как объяснил первый хозяин и форумы - это нормально. Заводится - но проблем, в ходу - тянет, причём хорошо. Расход топлива:  трасса - от 8,3 л (самый зэбест бензин, 100-130 км/ч) до 10 л (обычный 95 бенз, 120-140, обгоны-обгоны-обгоны), с городским расходом пока не ясно, не было случая замерить, вся как-то по трассе, по трассе, но расход явно не трагичный, думаю литров 12-13. По обслуживанию - пока ничего не успел (расскажу в дополнениях), со слов предыдущего хозяина - ремень-ролики меняны на 80 т, масло лилось фирменное, вот.
В общем, форик - едет, причём хорошо.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
По-началу немного "тупила", но потом подстроилась под мою манеру езды (или я под неё подстроился) - и всё стало ок - на обгонах понимает сразу и выстреливает (даже не включаю режим "пауер"), при спокойной езде - держит минимум оборотов.

ХОДОВАЯ
Очень хороша, я её не чувствую, не смотря на явную жёсткость по сравнению с мягкими седанами, зато на трассе - машина вжимается в асфальт, никаких кренов и заносов, ямы, дажен глубокие и пологие (на которых Кэмрюха раскачивалась как корабыль и вылетала как на трамплине) - нипочём, автомобиль идёт строго по намеченному курсу. Съезжал в поле, в песок - пока без фонатизма, но впечатления превосходнейшие - гребёт и едет )))) Ну и дорожный просвет 20 см даёт дополнительный простор передвижения - бордюры и парковка заметно облегчились. Жду зимы, поговаривают, это стихия форестера.
Задние стойки (проблемное место) вроде в норме, проедыдущий хозяин их прокачал перед продажей, но не менял (говорят - это до ж..ы, но пока видимых проблем нет - едет ровно, кренов нет).
Диски - стандарт титан 16, резина свежая Кумхо зима.

УПРАВЛЕНИЕ
Руль информативен, в меру легко вращается (несколько тяжелее, чем у Кэмри, как объяснил хозяин - мягкая широкая зимняя резина), порадовали кнопки управления магнитолой, жаль прийдётся расстаться, когда поставлю другой мафон.

КУЗОВ
Крашены бампера, всё остальное - родное и не тронутое. При придирчивом осмотре - видна разница краски,  а так - нет. Внешность у форика в меру агрессивная, в меру семейная, в меру "внедорожная", какой-то стык классов машин )))) ну. мне он нравится, это главное. Порадовали дверки - опускаешь стёклышко, и как-то приятно от этой их элегантности, молодцы япошки - со вкусом. Тонировка - родная, спокойная, видимость изнутри не страдает, снаружи - почти ничего не видно, конфендециальность спутников гарантирована ))

САЛОН
Салон качественный. По проверенным данным в большинстве автомобилей среднего класса после 2000-го года пластик всё дешевеет и дешевеет, похоже Субару это правило не коснулось- всё приятно наощупь, всё под рукой, спереди - ничего не дребезжит и не скрипит. Но это спереди... Сзади - просто армагедон, грохот, не знаю, то ли с непривычки, то ли действительно там всё плохо, но грохот и скрипы из задней части автомобиля просто выводят из себя, музыка по-громче - не спасает. Все надежды - на полку и обесшумку...
Кожа - хороша, хотя и непривычна (все предыдущие машины были в ткани). Не смотря, на то что кожаный салон достался как доп.опция (он мне особо то и не нужен был) - ощущения приятные, как-то солидно что-ли... Чёрный пол марковат, надо ему химчистку сделать что-ли, а то пыль въелась. Всякие там бардачки и шухляточки удобены, всегда есть что в них положить ))) Да, подлокотник - бомба, трансформер - барная стойка )))

ЛЮК
Люк прекрасен. В каком-то отзыве читал, что кто-то хотел памятник поставить его изобретателю )) готов скинуться на бронзу )) люк действаительно радует, и меня и пассажиров - создаётся ощущение простора и свободы. Люк продуман - шторка очень нужна, говорят если без неё - летом жарковато.

РЕЗЮМЕ
Хорошая машина, которая начала радовать с первых минут пользования, надеюсь надолго и всеръёз. Из минусов- шумность в салоне, будем устранять. Кстати, с благодарностью принимаются все рекомендации по этому поводу))  
Жду зимы, гололёда и снега, а весной - крым, горы, дикие пляжи )) давно мечтал нормально там поездить) ощущения отражу в дополнекниях.
Планирую ТО (масло-фильтра), посмотрим, что выйдет в фин.плане.
Фото добавлю обязательно, пока руки недоходят, данное фото - спёрто, но внешний вид - один в один.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

то, что забыл в основном отзыве:

СВЕТ

Все лампы штатные, видимостью доволен, во всяком случае существенно лучше, чем у Кэмри. Корректор фар также полезен. Противотуманки противотуманят.

ПРОГРЕВЫ И ПОДОГРЕВЫ

На улице похолодало, заметил, что прогревается долго - минут 5-7, до появления комфортной температуры. Возможно причина в люке и специфике стёкол (большая потеря тепла), но после Кэмри (та прогревалась за 1,5-2 минуты до мягкогчайшего приятного тепла) несколько дискомфортней, причём привык всегда ездить без верхней одежды....

, пробег 132 000 км   

фото, по указанным причинам смог сделать только в ночное время суток, не судите строго.

   

конечно, ограничение общего размера фото в 2 мегабайта это жестяк

   
   
   

Так выгядит голый Форь если снять обивку и пластик. Согласен - жалке зрелище, действительно обесшумка отсутствует, тонкий слой войлока и всё, под пластиком - пустота.

Поэтапные фото выложу в течение недели, пока идёт работа.

, пробег 133 000 км   

Учитывая полное отсутсвие обесшумки (ощущения описаны в основном разделе) и мою любовь к музыке и тихой езде, было решено улучшить то, что японцам показалось в этом автомобиле не нужным.

Было сделано:

1) проклеены в 2-3 слоя вся внутренняя поверхность кузова по периметру салона + пол + потолок + капот (материал - не помню, сори, но он типичный, с одной стороны - что-то типа пенорезины, с другой - фольга)

2) проклеены все стыки панелей, подлоконтик и вообще всё пластмассовое что есть в салоне (что-то вроде войлока, но очень эффективно)

3) сконструирована и вмонтирована стационарная полка отделяющая багажник от салона....

, пробег 135 000 км   

Вот настала зима и в наших тёплых краях. Причём настоящая - со снегом, гололёдом, заполированными перекрёстками и т.д. К тому же, что у нас в Украине в феврале зима приходит внезапно, и власти обычно к этому форсмажору не готовы, как говорил О.Бендер: спасение утопающих дело рук самих утопающих, все ездят как могут.

Тут то Форь и показал себя во всей красе. Дело в том, что я вообще очень спокойный ездок, по роду занятий я знаю все результаты лихачества и вообще у нас тут некуда спешить, но (!!!) Я НЕ МОГУ удержаться от того чтобы на повороте не притопить газку и эффектно в него вписаться....

, пробег 135 000 км   

Поигрался с топливом: от самого бюджетного 95-го, до премиум 98-го, на самой честной заправке.

Выводы: по динамике разница есть, причём существенная. Вот только вроде нажал тапку - а смотрю стрелочка уже к 7-чке на тахометре приближается, ой-ой! Расход увеличился на пол-литра, не более. Короче - рекомендую лить нормальный бенз, если есть доверие к нашим нефтетрейдерам (а то у нас каждая вторая заправка ослиной мочёй торгует, оборзели с....и). У кого какие есть наблюдения по использованию 98-го? как сказывается на износе двигателя?

, пробег 135 500 км   

Первое ТО после покупки.

Может нужно и раньше было сделать, но после предварительного осмотра мастера сказали, что предыдущее ТО свежо было, поэтому накатал после покупки 4 тыщи.

Поменяно:

1. Масло двиг - 4л

2. Масло коробка - 4 л

3. Масло задний мост - 1 л

4. Все фильтра

5. Пара лампочек и мелочёвка

Итог: 300 у.е. с работой.

Масла - все Кастрол, как объяснили мастера (свои люди) - понтовать с субаровскими и ликвомолли нет смысла, всё одно и то же, только под разными лейблами льётся. Пореколмендовали - согласился....

, пробег 1 355 000 км   

Начался период поездок на моря и тут-то и пришла настоящая любовь к Форестеру. Может быть и есть машины с большей устойчивостью на дороге, может они и дают большую уверенность, но такого кайфа от дальних поездок я давно не ловил - на трассе на скорости от 140 км/час Форь превращается в неопрокидываемого титана, который слушает каждое твоё движение, понимает что ты от него хочешь и едет, едет, едет, нет - летит ))) Подвеска + 4вд = и просто кайф во время езды, причём, по-моему чем выше скорость, тем уверенне он идёт....

, пробег 145 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2006
4.8
20668
Subaru Forester, 2006
Stanialau, Москва
Subaru Forester, 2006
4.7
30287
Subaru Forester, 2006
Гончарук Андрей Михайлович, Владивосток
Subaru Forester, 2006
4.7
15554
Subaru Forester, 2006
иван, Якутск
Subaru Forester, 2006
4.8
30442
Subaru Forester, 2006
Вячеслав, Чита
Subaru Forester, 2006
5.0
132491
Subaru Forester, 2006
Battle Pig, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Chita city
Сообщений: 1298
полка никакого эффекта не дает)только проклеивать и капитально)музыку по громче и пох)))ну а по части динамики, если так впечатлил атмо, то я не знаю, что с вами сделает турбо))))))
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
27
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
ту вирус: 1. та я, собственно, не гонщик, я за безопасную езду, без неопраданного риска, поэтому даже не планирую узнавать, что с моенй психикой сделает " турбо" )))) у меня работа такая - я гонщиков до кучки собираю )) поэтому пополнять ряды своих пациентов не планирую )
2. проклейка даёт эффект? пол-потолок имеет смысл?
18
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
Если работа мешает гонкам-смени ее))))
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
3
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
v1rus_chita:
полка никакого эффекта не дает)только проклеивать и капитально)музыку по громче и пох)))ну а по части динамики, если так впечатлил атмо, то я не знаю, что с вами сделает турбо))))))
А че турбо с психикой сделает то?
У меня и у супруги ТУРБО ФОРИ...
С психикой все нормально у обоих. Турбина нужна только при обгонах на трассе, обгонять дальномеры.
Глянул... свободно. Выкатился для обгона, тапку в пол... обогнал и обратно в ряд. А дальше опять с комфортной скоростью.)))

По шумке...
Динамат ТСу в помощь... А еще сверху - паролон. Полка - обязательно. Становится действительно тише.
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Куда интерестно знать мои сообщения делись?
5
1
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 69
отличный отзыв, только бы добавить фото.
5
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
vizitor22:
Куда интерестно знать мои сообщения делись?
я так понимаю, из модераторы подчищают из своих соображений))

ту эксплаер: Фоты будут обязательно, руки не доходят.

Люди, краеугольный вопрос по ОБЕСШУМКЕ: что помогло, а что нет ???
Количесво денежных знаков, естественно, не безгранично, как-то не хочется 2 т.у.е. вбухать в шумоизоляцию. Какие есть варианты, кто в курсе? завтра отдаю мастерам, что им заказывать-то?

Услышано:
1. Проклейка панелей
2. Поролон под потолок
3. Двери - понятно.

Вопросы:
1. Резинки на арках дверей ?
2. Пол ?
3. Арки колёс ?
4. Полка (как-то её можно утяжелить?)
5. Задняя дверь ?
6. ?
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 205
После "кЭмри" перестал читать...
2
43
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
towndriver:
После "кЭмри" перестал читать...
ну, по транскрипции так и есть - кЭмри, во всяком случае англоязычные граждане так её и называют. Ну а то что в Тамбове кАмри я не виноват ))
28
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
Ирбис_ДВ:
А че турбо с психикой сделает то?
У меня и у супруги ТУРБО ФОРИ...
С психикой все нормально у обоих. Турбина нужна только при обгонах на трассе, обгонять дальномеры. Глянул... свободно. Выкатился для обгона, тапку в пол... обогнал и обратно в ряд. А дальше опять с комфортной скоростью.)))
По шумке...
Динамат ТСу в помощь... А еще сверху - паролон. Полка - обязательно. Становится действительно тише.
отзыв прочитай потом вопросы задавай
Chaser JZX-100 TourerV
3
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
Травматолог:
ту вирус: 1. та я, собственно, не гонщик, я за безопасную езду, без неопраданного риска, поэтому даже не планирую узнавать, что с моенй психикой сделает " турбо" )))) у меня работа такая - я гонщиков до кучки собираю )) поэтому пополнять ряды своих пациентов не планирую )
2. проклейка даёт эффект? пол-потолок имеет смысл?
есть эффект. потолок, двери, ну если очень охота то пол, но там геморно все снимать итд
Chaser JZX-100 TourerV
3
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
Ирбис_ДВ:
А че турбо с психикой сделает то?
У меня и у супруги ТУРБО ФОРИ...
С психикой все нормально у обоих. Турбина нужна только при обгонах на трассе, обгонять дальномеры. Глянул... свободно. Выкатился для обгона, тапку в пол... обогнал и обратно в ряд. А дальше опять с комфортной скоростью.)))
По шумке...
Динамат ТСу в помощь... А еще сверху - паролон. Полка - обязательно. Становится действительно тише.
и про психику я разговор не заводил
Chaser JZX-100 TourerV
1
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
v1rus_chita:
есть эффект. потолок, двери, ну если очень охота то пол, но там геморно все снимать итд
вот про пол у меня тоже сомнения... А с арками колёс что-то сделать можно? кто-то в курсе?
3
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
арки вибропластом М1 по-моему проклеивают, точно маркировку не знаю, помогает
Chaser JZX-100 TourerV
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
У меня проклеины двери какой то штукой(внутри клейкая на пластилин похожа,а снаружи фольгированная).
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
У тебя люк не закрывается задвижкой из нутри?
2
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
v1rus_chita:
арки вибропластом М1 по-моему проклеивают, точно маркировку не знаю, помогает
Вери сенк! законспектировал.
1
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
vizitor22:
У меня проклеины двери какой то штукой(внутри клейкая на пластилин похожа,а снаружи фольгированная).
с дверьми так и будет, уже видел как мои спецы делают, именно такой штукой.
Сенк за совет!
3
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
vizitor22:
У тебя люк не закрывается задвижкой из нутри?
люк с задвижкой, да.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Травматолог:
люк с задвижкой, да.
А почему думаешь что через люк тепло уходит?
2
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
та шо той задвижки, тонкий пластик, а потом стекло, стыки, думаю потеря больше, чем без него. Но вообще вцелом как-то долго греется машина, такое впечатление, что двигатель всё на себя в первую очередь берёт, а потом уже - салон, водила, пассажиры. Прослеживается философия Субару )))
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Травматолог:
та шо той задвижки, тонкий пластик, а потом стекло, стыки, думаю потеря больше, чем без него. Но вообще вцелом как-то долго греется машина, такое впечатление, что двигатель всё на себя в первую очередь берёт, а потом уже - салон, водила, пассажиры. Прослеживается философия Субару )))
Я выставил на климате 22градуса и на ночь включаю обогрев сидушки.Утром с брелка завожу 10 минут в машине тепло и сидушка тёплая,а у нас холодновато.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 606
vizitor22:
Я выставил на климате 22градуса и на ночь включаю обогрев сидушки.Утром с брелка завожу 10 минут в машине тепло и сидушка тёплая,а у нас холодновато.
не боишься на ночь обогрев сидушки врубать, без присмотра?..
3
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
vizitor22:
Я выставил на климате 22градуса и на ночь включаю обогрев сидушки.Утром с брелка завожу 10 минут в машине тепло и сидушка тёплая,а у нас холодновато.
да, с брелка заводить - вариант, наверное так и сделаю, но позже, сигналка стоит хорошая, настроенная, не хочется всё перелопачивать. А на ночь - в смысле кнопку оставляете включенной, а при старте подогрев начинает греть?
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
tema_38:
не боишься на ночь обогрев сидушки врубать, без присмотра?..
А чё бояться?Он штатный и когда ключ из зажигания вытащен он не работает.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Травматолог:
да, с брелка заводить - вариант, наверное так и сделаю, но позже, сигналка стоит хорошая, настроенная, не хочется всё перелопачивать. А на ночь - в смысле кнопку оставляете включенной, а при старте подогрев начинает греть?
Да кнопку оставляю включённой,с сиги завожу включаются подогрев.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36
Советую: двери- М01 затем битопласт или сплен, аркки М02 и сплен, пол -по желанию.Самому сделать не сложно ( мы с товарищем управились за две ночи)
2
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
doc-22:
Советую: двери- М01 затем битопласт или сплен, аркки М02 и сплен, пол -по желанию.Самому сделать не сложно ( мы с товарищем управились за две ночи)
только что вернулся от звуко-шаманов: прклеиваем всё - двери, пол, потолок, арки + делаем стац.полку (основа - фанера, а сверху обклеивается всем вышеперечисленным+ ткань), настраиваем и уплотняем заднюю дверь(расшаталась и несёт в себе много ТОГО грохота). Работы - неделя, расходов - до 1 т. Как-то так. Постараюсь заглянуть к ним по ходу дела, сделать фоток, выложу кому будет интересно.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43
Про подогрев сидений, задница как на сковородке... это точно сильно спасает, у меня люка нет но тепло уходит быстро, снизу дверей чувство как продувает, может я 1н такой :)
Мой отзыв: Subaru Forester 2005
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
daleko:
Про подогрев сидений, задница как на сковородке... это точно сильно спасает, у меня люка нет но тепло уходит быстро, снизу дверей чувство как продувает, может я 1н такой :)
Я когда чувствую что кресло потеплело выключаю,а то горячее сиденье не есть гуд.У меня вообще ни где не дует.
Травматолог где фотки машины?
4
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
daleko:
Про подогрев сидений, задница как на сковородке... это точно сильно спасает, у меня люка нет но тепло уходит быстро, снизу дверей чувство как продувает, может я 1н такой :)
не один, дует и у меня, от стёкол, от дверей, вообще как-то холодно... на работу 5 минут ехать, как раз во время парковки чувствую, как согреваются ноги...
3
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
vizitor22:
Я когда чувствую что кресло потеплело выключаю,а то горячее сиденье не есть гуд.У меня вообще ни где не дует.
Травматолог где фотки машины?
не сыпь мне соль на рану... не лей мне чай на спину... та какой-то ужас на работе, что за запара?? уезжаю - темно приезжаю - глубокая ночь, когда фоткать-то??
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Травматолог:
не сыпь мне соль на рану... не лей мне чай на спину... та какой-то ужас на работе, что за запара?? уезжаю - темно приезжаю - глубокая ночь, когда фоткать-то??
У вас там война что ли?Как вообще в Хохляндии житуха,погода?
4
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
vizitor22:
У вас там война что ли?Как вообще в Хохляндии житуха,погода?
Та и без войны хватает )) дороги х ездуны х корпоративы = много работы )))
В Хохляндии житуха? каждые четыре года подстраиваемся под новую власть и новое направление ))) а так ничё, приспосаблваемся)) люди - живучие создания
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Ну вот,другой табак.
3
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 26
Травматолог:
вот про пол у меня тоже сомнения... А с арками колёс что-то сделать можно? кто-то в курсе?
есть спец мастика, битумная, она с резиновой крошкой... со стороны колеса арку всю промазываешь в 2-3 слоя и радуешся!!! на 4 арки времени часа 3 уходит бюджет 500 рублей.

Толщина слоя получается мм 5-7.
2
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
lvvomsk:
есть спец мастика, битумная, она с резиновой крошкой... со стороны колеса арку всю промазываешь в 2-3 слоя и радуешся!!! на 4 арки времени часа 3 уходит бюджет 500 рублей.
Толщина слоя получается мм 5-7.
спасибо за совет, хороший вариант, подскажу мастерам, но они вроде привыкли М2 или М1 проклеивать, пусть решают
2
 
Ответить
 
Ванкувер
Сообщений: 133
Автор, а почему у тебя номера на авто красного цвета? Был много раз на Украине и ни разу не видел ничего подобного.
1
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
Vancity:
Автор, а почему у тебя номера на авто красного цвета? Был много раз на Украине и ни разу не видел ничего подобного.
а они у нас теперь по полит-принадлежности выдаются )))) как понимаете мы за красных )

шутка юмора, это транзиты, завтра меняю на людские
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отличный аппарат на все случаи жизни.
Миру-мир...
6
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
Травматолог:
да, с брелка заводить - вариант, наверное так и сделаю, но позже, сигналка стоит хорошая, настроенная, не хочется всё перелопачивать. А на ночь - в смысле кнопку оставляете включенной, а при старте подогрев начинает греть?
Вы обязательно разберитесь с сигнализацией. Чего там перелопачивать то? инструкцию в интернете если нет. В вашем климате 10 минут машина помолотит и не надо никакого подогрева сидений. И летом также кондер.
Зима, то конечно у вас там условная. Календарная, так сказать.
Демонтаж однополярного мира.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Забрал машину из мастерской?С новым годом!
1
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
vizitor22:
Забрал машину из мастерской?С новым годом!
И Вас с наступившим долгожданным, дай Бог спокойным годом! ))

Из местекрскрй ещё не забрал, там на неделю работы (( поэтапные фото буду выкладывать по мере поступления. В ожидании.......
2
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
Гущин:
Вы обязательно разберитесь с сигнализацией. Чего там перелопачивать то? инструкцию в интернете если нет. В вашем климате 10 минут машина помолотит и не надо никакого подогрева сидений. И летом также кондер.
Зима, то конечно у вас там условная. Календарная, так сказать.
да, согласен, зима условная, но заднице это не объяснишь, а она мёрзнет ((( а вот лето - далеко не условное + 35-40 в тени в течение 40-50 дней, заблаговременно остывшая машина будет восприниматься очень кстати, особенно с кожаным салоном-то
За совет - сенк, займусь сим вопросом сразу же после обесшумки
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Здоровенки были.Как сам.как машина?
 
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
vizitor22:
Здоровенки были.Как сам.как машина?
И вам не хворать! Машинка радует, делаю её так сказать "под себя". По обслуге - пока без сюрпризов, в пн - плановое ТО, позаглядываем ей во все отверстия, отчёт выложу)
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Чё с погодой у вас?У нас потеплело до -10,жара.Он у тебя кстати сейчас на какой резине?
 
 
Ответить
   
ростов-на-дону
Сообщений: 30
У меня Форик быстрей греется. Может термостат хандрит, не до конца закрывается - это раз: может быть забит салонный фильтр - это два.
В крайнем случае зимой его можно будет убрать - это три.
И будет тебе САХАРА или ГОБИ, что больше нравится.

До -20 должен заводится без проблем, если всё в порядке (аккум. свечи, бенз,датчики ит.д.)

Если грузить багажник, то полка конечно головняк, а если зад проклеен, то она и на...х не нужна.

Пятёрочка. Удачи!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
vizitor22:
Чё с погодой у вас?У нас потеплело до -10,жара.Он у тебя кстати сейчас на какой резине?
-10?? у нас при такой температуре люди на работу не ходят, город останавливается, стихийное бедствие короче )) как мы -23 пережили, диву даюсь )) кстати, форь ни дня не стоял ;) отработал по-полной! резина - кумхо зима липучка, средней изношенности, зиму доезжу - и в палисадник её, наверное )
 
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
ВОВАН-БАТЯ:
У меня Форик быстрей греется. Может термостат хандрит, не до конца закрывается - это раз: может быть забит салонный фильтр - это два.
В крайнем случае зимой его можно будет убрать - это три.
И будет тебе САХАРА или ГОБИ, что больше нравится.
До -20 должен заводится без проблем, если всё в порядке (аккум. свечи, бенз,датчики ит.д.)
Если грузить багажник, то полка конечно головняк, а если зад проклеен, то она и на...х не нужна.
Пятёрочка. Удачи!
да-да, с прогревом что-то не то, буду разбираться, к тому же во время ТО обнаружена проблемка по двиглу (см.дополнения), не трагичная, но надо будет по-весне сделать.

Полка - бзык, конечно, то теперь - ПОЛНАЯ тишина )) для среднестатистического субаровода полка точно что на..й не нужна, но для тех кто любит звук, я бы сказал - САУНД )), форь в базовом варианте никак не подходит - клей не клей, всё равно любая побрякушка в багажнике зудит над ухом, полка довела шумоизоляцию до её возможного максимума в данном авто, следующий этап - затычки в уши.
1
1
Ответить
   
ростов-на-дону
Сообщений: 30
Травматолог:
да-да, с прогревом что-то не то, буду разбираться, к тому же во время ТО обнаружена проблемка по двиглу (см.дополнения), не трагичная, но надо будет по-весне сделать. Полка - бзык, конечно, то теперь - ПОЛНАЯ тишина )) для среднестатистического субаровода полка точно что на..й не нужна, но для тех кто любит звук, я бы сказал - САУНД )), форь в базовом варианте никак не подходит - клей не клей, всё равно любая побрякушка в багажнике зудит над ухом, полка довела шумоизоляцию до её возможного максимума в данном авто, следующий этап - затычки в уши.
Как говорится хозяин - барин. У меня то на дачу, то с дачи - обязательно что нибудь везешь, общем с полкой был бы задолб. Даже багажник купил.
Ещё раз говорю, всё на любителя.

Будь здоров!
1
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
ВОВАН-БАТЯ:
Как говорится хозяин - барин. У меня то на дачу, то с дачи - обязательно что нибудь везешь, общем с полкой был бы задолб. Даже багажник купил.
Ещё раз говорю, всё на любителя.
Будь здоров!
согласен )) ни гвоздя ни жезла!
1
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
машина нравится.но не куплю,чего то не хватает не знаю
3
1
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
alex39:
машина нравится.но не куплю,чего то не хватает не знаю
комфорта))
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 76
Всем доброго времени суток!
Взял нового Форя 2.5 автомат, 171 л.с. Проехал пока 800 км, впечатления только положительные.
Прогревается очень быстро, обзорность отличная, места в салоне навалом. Попогрейки работают достаточно эффективно.
Минусы: шумоизоляция по традиции средняя, нет подсветки бардачка и блока управления зеркалами, авто немного кренится в поворотах.
А в целом авто очень нравится! Это моя первая Субару! Считаю, что с выбором не ошибся)

Всем удачи на дорогах!
Здесь вам не тут!
3
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
TimsonM:
Всем доброго времени суток!
Взял нового Форя 2.5 автомат, 171 л.с. Проехал пока 800 км, впечатления только положительные.
Прогревается очень быстро, обзорность отличная, места в салоне навалом. Попогрейки работают достаточно эффективно.
Минусы: шумоизоляция по традиции средняя, нет подсветки бардачка и блока управления зеркалами, авто немного кренится в поворотах.
шумоизоляция отсутствует, если уж быть честным )) на счёт кренов - может субъективно, потому как после мягких седанов типа Кэмри - Форь даёт 100 очков вперёд. Всё остальное - на любителя (салон, внешность, обзорность, посадка), но, по наблюдениям, большиству адекватных половозрелых мужчин авто подходит на 100%
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 76
Травматолог:
шумоизоляци я отсутствует, если уж быть честным )) на счёт кренов - может субъективно, потому как после мягких седанов типа Кэмри - Форь даёт 100 очков вперёд. Всё остальное - на любителя (салон, внешность, обзорность, посадка), но, по наблюдениям, большиству адекватных половозрелых мужчин авто подходит на 100%
Согласен! Насчет комфорта - здесь его предостаточно. Все современные и необходимые функции присутствуют)
Здесь вам не тут!
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Привет Субароводам!Я масло меняю через 8 тысяч,лью Эльф 5в30 если не ошибаюсь.
1
 
Ответить
   
ростов-на-дону
Сообщений: 30
TimsonM:
Всем доброго времени суток! Взял нового Форя 2.5 автомат, 171 л.с. Проехал пока 800 км, впечатления только положительные. Прогревается очень быстро, обзорность отличная, места в салоне навалом. Попогрейки работают достаточно эффективно. Минусы: шумоизоляция по традиции средняя, нет подсветки бардачка и блока управления зеркалами, авто немного кренится в поворотах. А в целом авто очень нравится! Это моя первая Субару! Считаю, что с выбором не ошибся) Всем удачи на дорогах!
Насколько понимаю это третий кузов. У меня второй СГ-5, чистый яп, у него и подсветка в бардачке есть, и зеркала управляются как хочешь, и на дороге довольно плотно сидит.

Вообще чистый яп (пр.р) отличается от л.р.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
Травматолог:
ну, по транскрипции так и есть - кЭмри, во всяком случае англоязычные граждане так её и называют. Ну а то что в Тамбове кАмри я не виноват ))
Kanmuri, каммури (корона) — японское слово, которое произносится как положено через А. А как его произносят англичане нас волновать не должно, правда?
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
vizitor22:
Я выставил на климате 22градуса и на ночь включаю обогрев сидушки.Утром с брелка завожу 10 минут в машине тепло и сидушка тёплая,а у нас холодновато.
Прогон полный. Подогрев зада работает, только после посадки в авто, т.к. в сидухе стоит контактный датчик, замыкается после нагрузки на чашку.
Forester-SF(turbo)
Legacy-B4(BL,BH)
Avensis-II 2,0
Outback-III (3,0)
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Turek-pro:
Прогон полный. Подогрев зада работает, только после посадки в авто, т.к. в сидухе стоит контактный датчик, замыкается после нагрузки на чашку.
Почему прогон?Ты наверно форика с фиником спутал?Или думаешь моя задница мне врёт?
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Turek-pro:
Прогон полный. Подогрев зада работает, только после посадки в авто, т.к. в сидухе стоит контактный датчик, замыкается после нагрузки на чашку.
+1
у меня в аутбеке и вольво да и в большинстве авто такая же тема.
Миру-мир...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Привет тебе из далёкой Сибири!Где пропадал почти полгода?
1
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
vizitor22:
Привет тебе из далёкой Сибири!Где пропадал почти полгода?
Привет тебе, друг, с жаркой Таврии ))
Та где пропадал - проводил обстоятельный тест-драйв и присаживался на субару-наркотик ))) теперь вот всеръёз подумываю о турбированном 2,5 форике в новом кузове или аутбеке 3,0 с вариатором... конечно. немного уже не то, но за 6,5 сек до 100 - манящая перспектива )) Есть ради чего работать ))
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Травматолог:
Привет тебе, друг, с жаркой Таврии ))
Та где пропадал - проводил обстоятельный тест-драйв и присаживался на субару-наркотик ))) теперь вот всеръёз подумываю о турбированном 2,5 форике в новом кузове или аутбеке 3,0 с вариатором... конечно. немного уже не то, но за 6,5 сек до 100 - манящая перспектива )) Есть ради чего работать ))
Ясно.У меня тоже есть мысль про аутбек!
1
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 40
Вопрос по заднему дифференциалу. У вас какой тип стоит? Как по песку ваша машинка ходит? Я уже раза два сидел в песках.... уже начал разочаровываться в машине. Стоит ли менять на ЛСД-шный редуктор? Одни говорят - не поможет, другие - пробуй. Кому верить?
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 40
И вообще: реально ли "пересадить" задний дифф от турбового (говорят, они LSD у них стоят) на атмофорь? Что учитывать надо при замене (чтобы комп подружить с ним)?
У меня праворульный японец, 2005г.в. 4-х ступ. АКПП, с типтроником.
 
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
Stanislav78:
Вопрос по заднему дифференциалу. У вас какой тип стоит? Как по песку ваша машинка ходит? Я уже раза два сидел в песках.... уже начал разочаровываться в машине. Стоит ли менять на ЛСД-шный редуктор? Одни говорят - не поможет, другие - пробуй. Кому верить?
В пески ездил с осторожностью, после того как дважды застрял в снегу сразу после покупки -"перестал считать форь джипом" ))) Как по мне, если хотите проходимости - берите рамный внедорожник, форестер - это немного более проходимый автомобиль по сравнению с городскими авто за счёт клиренса и полного привода, но далеко на нём не заедешь, особенно с автоматом, во всяком случае я не рискую - тягать газоном потом долго, дорого и стыдно ))) Что касается "рукоделия", то мне кажется эра гаражных кулибиных уходит и скоро будет касаться только автоваза, говорят уже на большинство современных авто такого класса как субару даже колодки без разрешения компьютера не поменяешь ))
1
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
vizitor22:
Ясно.У меня тоже есть мысль про аутбек!
покатался в XV, 1,6 - конечно очень тугая, но мягко и салон ничё так, не то что в новом форестере. Хочу потестить 2-х литровую, но у нас в городе её нет... и доорогая... хотя по параметрам - как раз то что мне нужно... Что скажете, други?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Травматолог:
покатался в XV, 1,6 - конечно очень тугая, но мягко и салон ничё так, не то что в новом форестере. Хочу потестить 2-х литровую, но у нас в городе её нет... и доорогая... хотя по параметрам - как раз то что мне нужно... Что скажете, други?
Хай чувак!Я тоже недели две назад тестил XV,на тесте у нас в Барнауле только 1.6,но мне понравилась машина и не показалась очень уж тугой,единственное багажник маловат.У нас 2-ка тоже дорогая 1мл300тыс,а 1.6 в средней комплектухе 1мл57тыс рублей.Вобщем смысл такой,надо брать.
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 40
Травматолог:
В пески ездил с осторожностью, после того как дважды застрял в снегу сразу после покупки -"перестал считать форь джипом" ))) Как по мне, если хотите проходимости - берите рамный внедорожник, форестер - это немного более проходимый автомобиль по сравнению с городскими авто за счёт клиренса и полного привода, но далеко на нём не заедешь, особенно с автоматом, во всяком случае я не рискую - тягать газоном потом долго, дорого и стыдно ))) Что касается "рукоделия", то мне кажется эра гаражных кулибиных уходит и скоро будет касаться только автоваза, говорят уже на большинство современных авто такого класса как субару даже колодки без разрешения компьютера не поменяешь ))
Спасибо..... и Вы чуток изменили мои представления о Форике как крутой тачке, которая везде проедет! Мне действительно было стыдно, когда мимо меня, на том песке где я засел, на следующее утро проехал Легасик Вагон 99 -2001 г.в. нетурбовый! Проехал мимо, и еще по берегу моря километра на 3-4 уехал, потом развернулся и на скорости вернулся обратно!!! Ну вот чем мой Форь был хуже его Легасика???? Правда, я не остановил его и не спросил - может у него и мех.коробка была, и не успел посмотреть, на спущенных ли он шинах был .... хз. Но я капитально рассторился за своего Форика :( Почему и расспрашиваю сейчас народ про "пересадку" редуктора и т.п. Я ж тупо в песке по диагоналке застрял! Левое переднее закапывает и садит авто на передок, а заднее правое - тоже крутиться.... только в воздухе уже почти! А другая диагональ колес - тупо стоит на месте, и ни попытки движения с их стороны! Сейчас хочу клиренс повысить и поставить АТ резину на 70 или даже на 75 R16. Может, чуток проходимость по песочку и смогу увеличить....
 
 
Ответить
     
автор
Херсон
Сообщений: 80
vizitor22:
Хай чувак!Я тоже недели две назад тестил XV,на тесте у нас в Барнауле только 1.6,но мне понравилась машина и не показалась очень уж тугой,единственное багажник маловат.У нас 2-ка тоже дорогая 1мл300тыс,а 1.6 в средней комплектухе 1мл57тыс рублей.Вобщем смысл такой,надо брать.
не, я против 1,6, теряется вкус Субару )) а за те деньги, что просят за 2-х литровую уже можно и на GLK в дизеле посмотреть...
 
 
Ответить
  
Комсомольск
Сообщений: 12
Доброго времени суток!
Сбросьте пожалуйста мануал в "ПДФе" на форестер SG5 2006 г.в.
Огромное спасибо!
В Факе смотрел, все ссылки банит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром