то, что забыл в основном отзыве:
СВЕТ
Все лампы штатные, видимостью доволен, во всяком случае существенно лучше, чем у Кэмри. Корректор фар также полезен. Противотуманки противотуманят.
ПРОГРЕВЫ И ПОДОГРЕВЫ
На улице похолодало, заметил, что прогревается долго - минут 5-7, до появления комфортной температуры. Возможно причина в люке и специфике стёкол (большая потеря тепла), но после Кэмри (та прогревалась за 1,5-2 минуты до мягкогчайшего приятного тепла) несколько дискомфортней, причём привык всегда ездить без верхней одежды....
фото, по указанным причинам смог сделать только в ночное время суток, не судите строго.
Так выгядит голый Форь если снять обивку и пластик. Согласен - жалке зрелище, действительно обесшумка отсутствует, тонкий слой войлока и всё, под пластиком - пустота.
Поэтапные фото выложу в течение недели, пока идёт работа.
Учитывая полное отсутсвие обесшумки (ощущения описаны в основном разделе) и мою любовь к музыке и тихой езде, было решено улучшить то, что японцам показалось в этом автомобиле не нужным.
Было сделано:
1) проклеены в 2-3 слоя вся внутренняя поверхность кузова по периметру салона + пол + потолок + капот (материал - не помню, сори, но он типичный, с одной стороны - что-то типа пенорезины, с другой - фольга)
2) проклеены все стыки панелей, подлоконтик и вообще всё пластмассовое что есть в салоне (что-то вроде войлока, но очень эффективно)
3) сконструирована и вмонтирована стационарная полка отделяющая багажник от салона....
Вот настала зима и в наших тёплых краях. Причём настоящая - со снегом, гололёдом, заполированными перекрёстками и т.д. К тому же, что у нас в Украине в феврале зима приходит внезапно, и власти обычно к этому форсмажору не готовы, как говорил О.Бендер: спасение утопающих дело рук самих утопающих, все ездят как могут.
Тут то Форь и показал себя во всей красе. Дело в том, что я вообще очень спокойный ездок, по роду занятий я знаю все результаты лихачества и вообще у нас тут некуда спешить, но (!!!) Я НЕ МОГУ удержаться от того чтобы на повороте не притопить газку и эффектно в него вписаться....
Поигрался с топливом: от самого бюджетного 95-го, до премиум 98-го, на самой честной заправке.
Выводы: по динамике разница есть, причём существенная. Вот только вроде нажал тапку - а смотрю стрелочка уже к 7-чке на тахометре приближается, ой-ой! Расход увеличился на пол-литра, не более. Короче - рекомендую лить нормальный бенз, если есть доверие к нашим нефтетрейдерам (а то у нас каждая вторая заправка ослиной мочёй торгует, оборзели с....и). У кого какие есть наблюдения по использованию 98-го? как сказывается на износе двигателя?
Первое ТО после покупки.
Может нужно и раньше было сделать, но после предварительного осмотра мастера сказали, что предыдущее ТО свежо было, поэтому накатал после покупки 4 тыщи.
Поменяно:
1. Масло двиг - 4л
2. Масло коробка - 4 л
3. Масло задний мост - 1 л
4. Все фильтра
5. Пара лампочек и мелочёвка
Итог: 300 у.е. с работой.
Масла - все Кастрол, как объяснили мастера (свои люди) - понтовать с субаровскими и ликвомолли нет смысла, всё одно и то же, только под разными лейблами льётся. Пореколмендовали - согласился....
Начался период поездок на моря и тут-то и пришла настоящая любовь к Форестеру. Может быть и есть машины с большей устойчивостью на дороге, может они и дают большую уверенность, но такого кайфа от дальних поездок я давно не ловил - на трассе на скорости от 140 км/час Форь превращается в неопрокидываемого титана, который слушает каждое твоё движение, понимает что ты от него хочешь и едет, едет, едет, нет - летит ))) Подвеска + 4вд = и просто кайф во время езды, причём, по-моему чем выше скорость, тем уверенне он идёт....