Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2005

Субару Форестер 2005 — отзыв владельца

, Артём
34066
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
272
голоса
4.8
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 186 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
За женой на своем коне)))
За женой на своем коне)))
Здравствуйте! Прошло 4 года эксплуатации данного автомобиля, думаю сейчас могу написать отзыв . Машиной до сих пор доволен,  и менять ее нет мысли.
В 2013 году решил поменять авто, выбирал долго.  Критерии по которым подбирал  ( крепкая ходовая, простой двигатель -не турбо,  мкпп, бензин,  универсал, хорошо держал дорогу, доступные запчасти и не дорогие, не больше 600 тыс. рублей, и не ниже 2005 г, белый цвет ). И под все параметры выпал Субару Форестер))).  После долгого изучения характеристик и мониторинга  данного авто ,  решил покупать!!!   Покупал с аукциона, через фирму,которой сейчас вроде уже нет. На Аукционе выбирал я, и говорил на какой авто ставить, со второй попытки лот  был куплен за 140.000 руб, если перевести на рубли, с оценкой 4.   После доставки авто во Владивосток на стоянку фирмы, оплатил им остальные деньги, всего ушло 540000р. и уехал домой. Вот тогда я понял что такое Субару, острый руль,в повороты входишь как по рельсам, ямы отрабатывает на ура. Как уже понял, стойки на ней очень тяжело пробить, как я не старался.. так и не получилось за 4 года. Пробег был 70 тыс км. Салон в ней простой, ничего лишнего. Обогрев лобового стекла и боковых зеркал есть, кондер, печка))) автомагнитола  карозерия , с сенсорным экраном. Единственное чего не хватает, регулировка руля на удлинение.
                                                
Ну главное что многих интересует - (Расход для данного авто считаю нормальный, у меня от 9 л. и до 13л., если ездить по трассе 90-120 то в 8-9 л. залезть легко, но так медленно не получается ))) поэтому 130-140 км и 10-12 л., в смешанном режиме 11-12 при спокойной езде. Могу 17 л. сжечь, если ехать 150-180 км или в городе газовать 1-2 передача и обороты 5000 тыс., все зависит от манеры езды и от загрузки авто. Я в основном  езжу один.  ЕСЛИ авто начинает  много есть при спокойной езде, значит у него что-то неисправно!!! А НЕИСПРАВНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА РАСХОД, МНОГО!!! ИЩИТЕ) ЕСЛИ у вас, конечно, не поселилось  в багажнике 7 гастарбайтеров, а это вес большой и он сильно на расход влияет))))

На 110 тыс км поменял ремень грм с роликами, положено через 100  тыс. км. Менял сам в гараже,  на запчасти ушло 8000. менять не чего сложного, 2 часа ушло. Масло лью Shell Helix НХ8 5W/30. Замена через 10 тыс км. Подъедает от замены до замены 200 грамм где то. И заметил, ели ездить спокойно, не газовать до 4500-5000 оборотов, масло почти не кушает, но с собой баночку с маслом вожу всегда))).   Ходовая на ней на все 100!!! но хоть как не говорили что не убиваемая, убить можно все и устает со временем все, тем более как езжу я (на кочках притормаживать не люблю) скорость одна, что по асфальтной дороге, что по грунтовой. Ямы пролетаю..... Вобщем эксплуатация жёсткая.

По ходовой-  за 4 года менял 2 раза втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости сзади и спереди, один раз оригинальные .  Линьки менял один раз два года назад. Поставил полиуретановые и до сих пор ходят, не знаю как они должны показать что им конец, может вырвать должно))) .  Один раз рулевые наконечники.  По ходовой все!!! Есть в планах поменять шаровые. По  рулевой: недавно начал сопливить сальник, поменял, в принципе ничего сложного.  Рулевая сама снизу в руки вылетает, если открутить что мешает )).   По двигателю: свечи платинум ставлю, менять их на атмо двс ничего сложного и ключа специального не надо,  все доступно. С левой стороны только воздухан снять надо. Двигатель только на первый взгляд страшно выглядит,  а так он прост как велосипед. В каждом двигателе есть места , где прийдется ПОЕ...СЯ)))   Когда первый раз менял свечи, заметил в свечевых колодцах масло,  пришлось поменять прокладки резиновые на клапанной крышке.
  
Последние 3 месяца перестала заводиться с первого раза ,  только после 5-7 раз прокачки топлива,  зажигание вкл , услышал как моторчик топливный крутит, 3 сек подержал и выключил, и так 5-7.  Ездил так, пока утром данная схема не сработала и посадил батарею.  После зарядки АБ ,  все таки завелась,  но ездить куда то уже стало страшно.  На стоехать не захотел, а то они проверять начнут что надо и не надо,  за это платить. И как всегда решил разобраться сам. Полазил по форумам, пишут много всякого и очень страшного. Но наткнулся на одно грамотное рассуждение неисправности и все как у меня. Не пришлось менять фильтры и датчики как все пишут.  Нужно было поменять только регулятор давления топлива. Он зараза спускал все давление с топливных коллекторов, когда авто было заглушено, и при заводе в них не было давления для запуска двс. Вот я и качал давление насосом, что бы набить их. Даже после 10 минут простоя авто заглушенным не мог завести с первого раза,  да и со 2 и 3 раза,  пока не набилось нужное давление. Вот купил этот РДТ за 1500 с контактного двигателя от импрезы.  с EJ202 двигателя не подходят, только с EJ203 . Номер искал по каталогу 22670AA300 .  На EJ202й валом регуляторов, а на EJ203 найти сложновато. Находится он слева под воздушным коллектором, если стоять перед машиной и то можете не найти эту заразу с первого раза ))) . Теперь проблема решена,  заводится с первого раза.                      

Авто у меня на  Мкпп, 5 ступеней, без пониженной скорости.  До 2005 года до рестайлинг, на субару атмо праворуких с мкпп стоит пониженная передача.  А у меня нет, так как 2005 год рестайлинг,  в этом кузове Японцы перестали ставить, наверно экономить начали, вот и заболел мечтой о понижайке. И купил)))-27 тыс., с EJ 202 атмо. Встает как родная. Только рычаг с тросом отсутствовал на ней. Пришлось заказывать с Новосибирска за 2000руб. (от легаси ) .  В гараже переставил коробки , все подошло как родное. Под рычаг с тросом есть отверстие и все куда прикручивать в моем кузове. Только вот одна загвоздка, в консоле между сидениями нет отверстия  где должен торчать рычаг, там был второй подстаканник. Пришлось покупать панель с SG5 2003 года на АКПП. Там нет второго подстаканника и это место гладкое . Вот там я и вырезал место под ручку, приколхозил со своего подлокотник, и все Ок, как будто так и было. Теперь по песку и грязи только с ней. Прицеп гружёный в подъем крутой легко с места беру ))).

Поставил фаркоп себе.  Тоже пришлось дорабатывать, так как он под глушитель без насадки идёт,  а у меня насадка и она прилегает к нему в плотную.  Пришлось на балке фаркопа вырезать углубление под размер насадки, заварить и подточить болгарской одно крепление бочки глушителя на подушку. Теперь стоит, как родная, и не стучит нигде.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот этот регулятор давления топлива. его № 22670AA300

   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2006
5.0
122348
Subaru Forester, 2006
Battle Pig, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2005
4.4
10360
Subaru Forester, 2005
Евгений, Ростов-на-Дону
Subaru Forester, 2007
4.9
5564
Subaru Forester, 2007
8391545, Новосибирск
Subaru Forester, 2007
4.6
24185
Subaru Forester, 2007
10040111, Салехард
Subaru Forester, 2006
4.8
15906
Subaru Forester, 2006
Гончарук Андрей Михайлович, Владивосток
Subaru Forester, 2007
4.5
14959
Subaru Forester, 2007
Аlex, Новосибирск

Комментарии

    
Novosibushka
Сообщений: 50
Пятак за лесника! А кроме проблем со стартом неполадки с РДТ на ходу еще как-нибудь проявлялись?
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
9
4
Ответить
9773577
автор
Пахом Шишкин
Пятак за лесника! А кроме проблем со стартом неполадки с РДТ на ходу еще как-нибудь проявлялись?
на ходу все ок было. только при запуске.
5
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19208
для атмо на ручке расход конский. у меня столько турбо на автомате ест.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
22
Ответить
Richard
Нормальный форь.
Ноги не скользят с такими накладками?
Зимой точно после снега будут проблемы, имхо конечно. Не зря же их делают с насечками.
7
1
Ответить
Richard
У вас болты которые крепят сиденья передние к полу не ржавые?
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Хороша-5
2
5
Ответить
Иван
Новосибирск
форик в нужные руки попал: и на свадьбу, и по крязи, и банки тёще отвезти - и раздолье для колхозных педалей, подсветок, шумок, музык, чехлов ... и конечная продажа друга семьи: за автомобилем следили, делал как для себя, вложено много денег - настоящее японское качество
17
5
Ответить
Alex
Хабаровск
Залей масло 5w40 угар прекратиться
1
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20606
Эххх, сколько хороших субарей было убито в колеях под довольные ухмылки владельцев...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
5
7
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Хороший отзыв! Пять!
 
1
Ответить
Richard
У вас болты которые крепят сиденья передние к полу не ржавые?
Ржавые у всех, у меня зимой под передними ковриками скапливается влага(конденсат), летом нет такой проблемы после кондёра, ливня, мойки, печки, только зимой.
2
 
Ответить
евгений
Нижневартовск
Долбаный EJ203 - кровопийца и нервоед, пришлось избавиться от такого же субаря ( АКПП/самоблок/2008г.в ) исключительно из-за люто тупящего при разгоне мотора ( захлёбывался при 2700-3200 об.мин.) ,хотя после 3200об.мин. ехал он хорошо и по разным поверхностям.
3
3
Ответить
9773577
автор
Richard
Нормальный форь.
Ноги не скользят с такими накладками?
Зимой точно после снега будут проблемы, имхо конечно. Не зря же их делают с насечками.
Ездил зимой,все норд. Я резиновые круглые вставки сделал.
1
1
Ответить
9773577
автор
Richard
У вас болты которые крепят сиденья передние к полу не ржавые?
Ржавые, каждый год обрабатываю и крашу. Зимняя морская рыбалка , даёт о себе знать.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
9773577
Ржавые, каждый год обрабатываю и крашу. Зимняя морская рыбалка , даёт о себе знать.
Рыбалка здесь не при чём, эти болты у всех ржавые, хоть рыбачь, хоть нет.
5
6
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5669
... хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
1
Ответить
jky
Владивосток
Иван
форик в нужные руки попал: и на свадьбу, и по крязи, и банки тёще отвезти - и раздолье для колхозных педалей, подсветок, шумок, музык, чехлов ... и конечная продажа друга семьи: за автомобилем следили, делал как для себя, вложено много денег - настоящее японское качество
Ну а разве делал не как для себя? Реально думаете, что сервисмены или официалы по гарантии (т.е. бесплатно) будут думать о вашем авто? Ну только если как угнать или на донора пустить могут подумать... а так никому, кроме тебя твоё ведро не уперлось. Это аксиома в наших реалиях.
Колхозную ерунду снять пару минут, под ней японское качество останется.
Денег - в том то и дело, что вложено в него по мелочам при правильной организации. Если бы ТС на нём долго ездить не хотел, то и с понижайкой уверен не стал бы заморачиваться. Ограничив максимальные траты заменой ремня.
Поэтому в Артёме возьмут лучше этот форь, чем тазик с гарантией, при этом высчитывая "стоимость владения", да на ТО ездя по расписанию в сервис какой-нибудь ДальЛады, куда кроме дебила-наркомана-узбека (всё в одном лице) никто работать в здравом уме не пойдёт.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34384
Savamyr
Рыбалка здесь не при чём, эти болты у всех ржавые, хоть рыбачь, хоть нет.
+ плюсанул тебе как знатоку...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
Алекс56 рус
+ плюсанул тебе как знатоку...
Мне по хрену твои плюсики-минусики, это только ты на них внимание обращаешь как школьник.
 
10
Ответить
Александр
Северск
Очень странно, что нет понижайки, у меня рестайлинг 204й еж, понижайка есть
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2005 в России