Всех приветствую!
Заранее огромная просьба не разводить полемику жып не жып или у кого длиннее, оставьте это при себе пожалуйста. Сначала сами что нибудь постройте серьезное, а потом уже рассуждайте! И всегда Уважайте чужой труд! Кто этого не понимает, можно дальше и не читать... Всех с Наступающим НГ!
Когда то давно, в 2000-ных я в Интернете наткнулся на Субару Леоне, он почему то сильно запал в душу…из-за классного дизайна, полного привода, дикой проходимости и надежности. Потом я их встречал в городе, начал смотреть дальше, узнал все о созвездии Плеяды. Увидел ралли с Импрезой и тут стало понятно, на чем хочу ездить. В городе увидел Субару Форестер, тогда их начали только завозить, зеленый, пухлая резина, турбо, люк во всю крышу) Красавец. Был куплен в 02 году Форик серебристый на мехе с понижайкой, атмо 2.0. В полном стоке прошел через многое. Потом был обновлен на Форь в кузове СЖ5 и вот он тут.
Forester в кузове SG5 комплектация X20, 2002 года выпуска, автомат, атмосферник…
Приехал в обвесе…
Первым делом был выкинут весь обвес (пороги, губы) и установлен экспедиционный багажник(полностью разобран и собран на стальных болтах+ рейленги усилены). В последствии отлифтован ввертышами (они же проставки мд кузовом и стойками) перед 3 см, а задняя часть на 6 см. После езды двух месяцев, перелифтовался. Установлен лифт, путем удлинения нижнего уха стоек. Итого: 7 см вверх. Передний стабилизатор выкинут. Куплены диски хром (+20 вылет, ширина 7, 15 диаметр) и резина БФ Гудрич АТ 2157515. Итого + 2 см вверх. Клиренс 29 см.
Далее шнорхель (все жгуты были залиты герметиком), защита поддона коробки и двигателя из стали 3 мм. Люстра передняя и задняя, преобразователь напряжения 12-220 + холодильник. Куплен Хай-Джек и лебедка Come UP 6000s (2.7 тонны, но по тестам 3.5 т). Установлена вместе с силовым передним бампером.
За год тюнинга было сделано… Бампер задний силовой с усилением лонжеронов задних + калитка для запаски. Танковые фары на перед. И сделан окончательный лифт подвески под колеса 2357515 с доработкой арок и установкой расширителей арок! Снят задний стабилизатор.
Кратко про лифт…
Комплект:
1) Стойки от Форика СФ5 бу.
2) Катриджи от КамриВиста-20-тые кузова, 87 год, номер 365063 Длина цилиндра 40 см и штока полностью с резьбой 26 см, 4-ре штуки. Теперь только сзади стоят, Токико, они жесче в 2-ва раза Каябы.
3) Пружины от Кроуна Террано усиленные… код С4Т-30372 на задние стойки.
4) Пружины на перед ОБК C4B-63071HD
5) На перед катриджи от Ауди 80 Кватро. Бильштаин, раза в 3 жесче Каябы.
Подробнее читать тут myforester.ru/forum48.html
В этом году облегчил кузов, выкинул лишнее, поставил трос синтетику на лебедку, резину 2357515 Медведь, усилил стойки косынками, поменял катриджи на жесткие, переварил сзади повыше чашки итого в круг по 6 см, арки увеличил кувалдой. Сейчас просвет под редуктором 35 см примерно (+- 2 см) от ровности дороги и измерения.
Камчатка большая, поездить где хватает всегда! Машинка периодически выбирается на природу и используется по прямому назначению))
Едет отлично, что не хватает, так это механики от Леона и блокировки жесткой назад. Привода и трансмиссия выдерживают дикие нагрузки, двигатель тоже. Хотелось бы EZ30 от Ланкастера, 6 котлов и 3 литра будут тянуть хорошо. Со временем и это будет!
Как подготовить Форик можно глянуть тут, в моем мануале по лифту… myforester.ru/topic4298.html
Как себя ведут отлифтованные авто читать тут myforester.ru/topic4121.html
Вопросы по поводу лифта тут myforester.ru/forum48.html
Со временем мне удалось собрать единомышленников в нашем клубе и теперь по всей России, подготовлено более 100 Форестеров! За рубежом, это страны Прибалтики, Америка и Австралия их тысячи! Но это уже не моя заслуга, там есть свои герои...позже покажу их творения и поделюсь опытом эксплуатации и строительства.
Приятного просмотра.
С Уважением, ваш foresterTrof!