Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
34316
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
518
голосов
4.9
5 — 494 пятёрки!
Subaru Forester 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 202137 л.с.
Расход топлива по трассе:лето 15-20, зимой до 25. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Название:X20 Снежный барс
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Черный
Салон:Руль, педали, пульт лебедки =)
Кузов:Силовые бампера, лебедка, фаркоп.
Ходовая часть:Лифт подвески, усиленные пружины, привода от сарого поколения Фориков, защита пуза.
Двигатель:4-рех цилиндровый оппозитник, SONH 2-ва распредвала и 16-ть клапанов, 137 л.с.
Всех приветствую!

Заранее огромная просьба не разводить полемику жып не жып или у кого длиннее, оставьте это при себе пожалуйста. Сначала сами что нибудь постройте серьезное, а потом уже рассуждайте! И всегда Уважайте чужой труд! Кто этого не понимает, можно дальше и не читать... Всех с Наступающим НГ!

Когда то давно, в 2000-ных я в Интернете наткнулся на Субару Леоне, он почему то сильно запал в душу…из-за классного дизайна, полного привода, дикой проходимости и надежности. Потом я их встречал в городе, начал смотреть дальше, узнал все о созвездии Плеяды. Увидел ралли с Импрезой и тут стало понятно, на чем хочу ездить. В городе увидел Субару Форестер, тогда их начали только завозить, зеленый, пухлая резина, турбо, люк во всю крышу) Красавец. Был куплен в 02 году Форик серебристый на мехе с понижайкой, атмо 2.0. В полном стоке прошел через многое. Потом был обновлен на Форь в кузове СЖ5 и вот он тут.
Forester в кузове SG5 комплектация X20, 2002 года выпуска, автомат, атмосферник…
Приехал в обвесе…
Первым делом был выкинут весь обвес (пороги, губы) и установлен экспедиционный багажник(полностью разобран и собран на стальных болтах+ рейленги усилены). В последствии отлифтован ввертышами (они же проставки мд кузовом и стойками) перед 3 см, а задняя часть на 6 см. После езды двух месяцев, перелифтовался. Установлен лифт, путем удлинения нижнего уха стоек. Итого: 7 см вверх. Передний стабилизатор выкинут. Куплены диски хром (+20 вылет, ширина 7, 15 диаметр) и резина БФ Гудрич АТ 2157515. Итого + 2 см вверх. Клиренс 29 см.
Далее шнорхель (все жгуты были залиты герметиком), защита поддона коробки и двигателя из стали 3 мм. Люстра передняя и задняя, преобразователь напряжения 12-220 + холодильник. Куплен Хай-Джек и лебедка Come UP 6000s (2.7 тонны, но по тестам 3.5 т). Установлена вместе с силовым передним бампером.

За год тюнинга было сделано… Бампер задний силовой с усилением лонжеронов задних + калитка для запаски. Танковые фары на перед. И сделан окончательный лифт подвески под колеса 2357515 с доработкой арок и установкой расширителей арок! Снят задний стабилизатор.

Кратко про лифт…
Комплект:
1) Стойки от Форика СФ5 бу.
2) Катриджи от КамриВиста-20-тые кузова, 87 год, номер 365063 Длина цилиндра 40 см и штока полностью с резьбой 26 см, 4-ре штуки. Теперь только сзади стоят, Токико, они жесче в 2-ва раза Каябы.
3) Пружины от Кроуна Террано усиленные… код С4Т-30372 на задние стойки.
4) Пружины на перед ОБК C4B-63071HD
5) На перед катриджи от Ауди 80 Кватро. Бильштаин, раза в 3 жесче Каябы.

Подробнее читать тут myforester.ru/forum48.html

В этом году облегчил кузов, выкинул лишнее, поставил трос синтетику на лебедку, резину 2357515 Медведь, усилил стойки косынками, поменял катриджи на жесткие, переварил сзади повыше чашки итого в круг по 6 см, арки увеличил кувалдой. Сейчас просвет под редуктором 35 см примерно (+- 2 см) от ровности дороги и измерения.

Камчатка большая, поездить где хватает всегда! Машинка периодически выбирается на природу и используется по прямому назначению))
Едет отлично, что не хватает, так это механики от Леона и блокировки жесткой назад. Привода и трансмиссия выдерживают дикие нагрузки, двигатель тоже. Хотелось бы EZ30 от Ланкастера, 6 котлов и 3 литра будут тянуть хорошо. Со временем и это будет!

Как подготовить Форик можно глянуть тут, в моем мануале по лифту… myforester.ru/topic4298.html
Как себя ведут отлифтованные авто читать тут myforester.ru/topic4121.html
Вопросы по поводу лифта тут myforester.ru/forum48.html

Со временем мне удалось собрать единомышленников в нашем клубе и теперь по всей России, подготовлено более 100 Форестеров! За рубежом, это страны Прибалтики, Америка и Австралия их тысячи! Но это уже не моя заслуга, там есть свои герои...позже покажу их творения и поделюсь опытом эксплуатации и строительства.

Приятного просмотра.
С Уважением, ваш foresterTrof!
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ответы на вопросы...

Кому то не нравится машина...

Ну все фломастеры разные, выбирай какой нравится, я выбрал этот, потому как понравился =)

Почему начал его строить, а не взял джип другой...

Саша уже отписался и все ниже им сказанное подтверждаю.

Захотелось именно из Форика сделать т.к никто в России этого не делал, за рубежом давно строят, но об этом в процессе узнал. Т.е это эксклюзив в какой то мере!

Форики по сравнению с остальными внедорожниками и даже паркетниками, дешевые! Внедорожник за 350-400 тысяч можно взять либо Эскудо...ну это у всех есть, не знаю выйдет ли свежий (2002 год!!!) за эти деньги да бес пробега по РФ, либо ушатанный, древний и морально устаревший Паджеро, Террано, о Сафаре даже не мечтаем...если ток на картинке....

, пробег 150 000 км   

Спасибо всем кто прочитал и кому понравилась машинка! Кому то не понравилось и даже задел их чувства, непонятно почему? Извините тогда, все джипы отличные, много разных фломастеров, выбирайте который понравиться!

Яркий фанат Паджеро 2 упрекнул в том, что горжусь построенным, спасибо! Машиной горжусь, можете дальше упрекать. Паджеро тоже отличный внедорожник и я уверен, что скоро построите сами свой идеал и будете им восхищаться и реально говорить, о там что сделали, а не виртуально прикидывать.

Решил по просьбам написать, что сколько вышло, в комментариях взял примерную цифру с головы....

   

Вспомнил, год назад установил на машину распорки. Перед родная STI, зад Ultra Racing, жесткость кузова и управляемость значительно возросли после этого!

По тормозной системе были небольшие доработки, спереди установил армированные тормозные шланги Goodrich и залил новую тормозную DOT 5.1 .

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
8570
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск
4.7
7869
Subaru Forester, 2002
Пользователь, Омск
4.6
13056
Subaru Forester, 2002
Павел, Якутск
4.7
20262
Subaru Forester, 2002
Евгений, Новосибирск

Комментарии

   
Фокино
Сообщений: 785
5... Только 5 за проделанную работу.
44
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10188
Отлично!
Неожиданная машина выбрана для подготовки, но зато наверное единичный подорбный экземпляр.
Упорство и увлечённость - много плюсов.
Я мельком глянув на картинку даже не сразу определил, что за аппарат...
Фото симпотичные (особенно со снегом), но хчется ещё!
У самого Делика, начав однажды внедорожную подготовку - остановиться уже не могу. Тоже штучный экземпляр в принципе получается.
С Новым Годом!!!
Лучше быть, чем казаться!
48
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
Подизуродовал ты его конечно.... :)
Но пять однозначно!
5
С наступающим Новым годом!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
23
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 3074
Спасибо. Моя идея, смогла собрать много единомышленников и в настоящее время подготовлено только в России более 100 машин. Владельцы их довольны и катаются там где есть природа и активный отдых!

Делика отличный аппарат, сам иногда просматриваю клуб Делиководов и подчеркиваю нюансы эксплуатации и подготовки!

Отзыв свой позже дополню фактами и нюансами.
Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
Sky R30,84',CA18S.
14
4
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2002
Без базара,молодец!Я такую же затею надумываю про свой Одиссей.Да,блин,эта лесовозная работа не дает заняться.Кстати,не слыхал про доработку Одиссеев?
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
8
4
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Эхх, кузов самый красивый из всех фориков. Но только в обвесах :) А тут ЖЫП настроящий. 5+ конечно, но не на мой вкус, ИМХО
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
11
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2758
Зачет! А почему не взял коробчатый форь? Он же с понижайкой идет. Как автомат переваривает такие колеса? В песке наверняка автомат не вывозит.
8
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 140
Субара-едет))) где хочет)
10
2
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1685
Обалдеть!!!!!!!!
Опять в дорогу...
4
1
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1236
Неожиданное решение,молодец!Хотелось бы подробнее про расход,15-20 это в тяжёлом режиме?Или с учётом лифта,больших колёс,лебёдки?И как интересно автомат вывозит?Возможно механика была бы интереснее;всё таки как ни крути а в раскачку ни одним автоматом не выедешь-только с ходу.И ещё,как поживает кузов после таких экстремальных заездов?Хотя он у субариков крепкий...
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
3
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10615
Супер! уже и не надея лся, что Vovv отчёт напишет:)
Дизайн интерьеров.
 
1
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
классно ! с наступающим всех ))
Airtrek 4 wd
1
2
Ответить
  
Миасс Чел. обл
Сообщений: 450
Классный отзыв и фото. но по грязи форик не едет. Это не его.
Rocky, 1.6i, мкпп.
2
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2459
Превое, что пришло в голову- ОБОЛДЕТЬ!!! Ну молоток!! Руки от куда надо!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
3
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 644
Ну и зачем так машину уделывать? Сразу взял бы жипа.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
7
21
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11189
Зверюга получился!
Outback '06 + солярис
3
1
Ответить
     
Хабаровсксити
Сообщений: 2698
М-м-да!!! В чем смысл всего этого я не понял. Но за исполнение и за труды 5
3
 
Ответить
     
РАСА
Сообщений: 102591
типо легкий жипег?
Всем мумиё в рыло! с детским кремом ска.
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Респект тебе и уважуха за проделанную работу!!!
5
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 265
Извиняюсь за вопрос. А для чего из обычного универсала лепить внедорожник? Похоже на изделие деревенских кустарей-изобретателей. Не хочется обидеть автора, но если есть такая тяга к бездорожью, надо и машину подобрать соответствующую для таких доработок.
7
24
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 35408
Мотивация совершенно непонятна. Зачем из нерамного, с обычным 4везде авто делать "котлету"? Ведь есть куча куда более профпригодных для этого автомобилей... Осталю без оценки, пожалуй, ибо портить рейтинг не хочется, но и чувства вящего понимания автор не вызывает)
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
14
23
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Граждане критикующие и не понимающие, внимательно читайте первый абзац автора:
"Заранее огромная просьба не разводить полемику жып не жып или у кого длиннее, оставьте это при себе пожалуйста. Сначала сами что нибудь постройте серьезное, а потом уже рассуждайте! И всегда Уважайте чужой труд! Кто этого не понимает, можно дальше и не читать... Всех с Наступающим НГ!"

Автор молодец!
Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти (с)
20
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5514
Молодец , только 5+ , хорошо когда руки с головой дружат . :))) и растут откуда надо .
ММС PAJERO V6 3500 1998г ....
6
1
Ответить
  
Сообщений: 13
Sergei zoom, KORV, TheSeeR,
А вам не приходило в голову что человеку нравиться заниматься именно такими машинами и ему не нужен тяжелый внедорожник. Это во-первых.
Во-вторых, цена действительно стоящего внедорожника, значительно выше чем форестера, даже с учетом вложений в него. А проходимость в стоке у внедорожника похуже чем у данного форестера (сомнение только по авто на всех 3х блокировках, и то не везде).
Касательно соответствующей машины для таких доработок, так это минимум 450т.р., за более менее экземпляр и еще минимум 400т.р. на подготовку.
Про "деревенских кустарей-изобретателей" тоже веселит, есть у нас один человек на работе, ездит на крузаке, хвалиться что у него японский лифт, а не колхоз. Только вот ездит он на этом лифте по городу. И хренли толку?
Про не рамный авто тоже уже наслушался, а ведь есть у не рамного, не мостового авто преимущества перед рамным и мостовым. Это вес и клиренс (нет шишки от моста которой в колее ты будешь на ура садиться).
У меня тоже лифтованный форик. Я ездил с паджерами, крузаками, эскудами и т.д. И там где оные садятся даже при легкой подготовке, лифтованный форик проезжает. Понятно что возможностей для наращивания потенциала у него меньше. Но данное его состояние однозначно имеет право на существование.
19
7
Ответить
  
Сообщений: 13
Вот пара фоток моего коня:
22
1
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1236
ALX_BS:
Вот пара фоток моего коня:
А гранаты не вырывает?Наверное долго они не живут,ведь и угол работы привода наверное больше на лифтованном, или нет?Просто интересно,чтобы из кроссовера такого монстра сделать.Ещё скажи пожалуйста какая коробка для такого "джипа" лучше-механика или автомат?Я придерживаюсь мнения что меха лучше,тем более есть понижайка и честный полный провод.
Конь у тебя хороший,мне бы такого!
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1807
Все думал, когда же ты свой отзыв выложишь на дроме. Для скептиков. Форестер без обвесов и немного приподнятый, с LSD редуктором, да на пониженой передаче прет по грязи, песку и снегу очень здорово. По собственному опыту знаю. Лично владел. Тоже мечтал зделать из него что то подобное, но не судьба. Сейчас на Прадо двигаюсь, но Форестеров своих вспоминаю с теплотой.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4514
Не дурно!!!
Пять!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13
emirovod
100% гранаты не вырывает. У меня превышен предел на ход передней подвески вниз. Когда колеса отрываются от земли угол приводов становиться критичным (исправить не проблема) привода начинает дергать так что аж дергаются коробка и двигатель на подушках. И даже при этом ничего не вырывает. Так же одно время я ездил со слетевшим стопорным кольцом во внутренней гранате и тоже ничего. Жить они будут меньше, но в пределах разумного.
У меня автомат. Честный полный есть и на автомате, надо только сделать ручную межосевую блокировку. Делается элементарно. Автомат имеет свои преимущества, не даром на подготовленных крузаках многие предпочитают ездить на автомате.
Но по опыту эксплуатации, мое мнение что для данного авто лучше механика. Во-первых потому что автомат душит электроника, во-вторых да понижайка.
2
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1236
ALX BS
Про гранаты понятно,в принципе я так и думал,но хотелось мнение владельца услышать.А ещё такой вопросик,каков расход твоего экземпляра и насколько отличается от обычного?
Единственный плюс у автомата перед механикой-очень хорошо тягу дозировать и внатяг машина идёт куда уверенней чем на мехе.Сколько ездил на машинах с ручкой и ни на одной нельзя прочувствовать именно движение внатяг по сравнению с автоматом;как правило колёса или сразу срываются или просто начинает дёргаться на повышенной.Но механика попроще,лучше трогается,экономичнее да и не жалко её как автомат.
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
До лифта расход был на трассе - 10л/100км, в городе - 13л/100км, т.е. как по паспорту.
Сразу после лифта расход по городу вырос на 1л/100км, на трассе не мерил. Потом стал больше, но это уже не из-за лифта, просто пришло время проводить обслуживание.
Зимой на покатушках смешанный расход был 17л/100км.

По автомату согласен, именно из-за этого его и предпочитают. Просто на внедорожниках он сочетается с понижайкой, в отличии от форика.
2
 
Ответить
  
весь Мир
Сообщений: 12639
вот теперь это ЛЕСНИК, а не просто форь... =) 5 баллов. =)
smile, ублюдки, smile! =))))
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 57868
вот такого форя я еще не видел +5
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 14080
ЖЕСТЬ ***! АФТОРУ ПЕТАГ!
аплить всех кеслатой !!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 24
автор, напиши куда доехал в этом году
Prado78 1kz MT 36"
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 3074
Из-за отсутствие времени, Мутновская геоэс и ее окрестности, водопады по дороге туда, где то в пампах))не знаю как называются, Подножье вулкана Ключевская сопка, потом восхождение ножками)) Голубые Озера, ну там хайвей... Никаких особо сложных маршрутов в принципе.
Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
Sky R30,84',CA18S.
2
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 3074
Тьфу ошибся с вулканом...Авачинский =)
Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
Sky R30,84',CA18S.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1227
Газ - 69
Уаз
Паджеро ( древний)
есть такие еще машины

Форочку то за что..
5 -за труд!
1
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 3074
Я же написал) свежая, беспробежная 2002 года...пробег до 100 тысяч км =)
Спасибо за 5-ть!
Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
Sky R30,84',CA18S.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 352
О_о давно хотел посмотреть нечто подобное. Теперь точно знаю что больше не хочу...
Автору 5+ за правильно растущие руки и за неординарный ход фориком=))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 743
Автору 5 за:
во-первых за разрушение стереотипов, по крайней мере в нашей стране (мне никогда даже в голову не приходило подобное:) как и многим другим )
во-вторых за реализацию своих идей не смотря на стереотипы и прочее
в-третьих за смекалку, инженерные решения,... называйте как хотите
в-четвертых за труд
ну и конечно за то, что заставил меня улыбаться во все лицо:)

В общем человек сделал то, что ХОЧЕТСЯ, и с этим я его поздравляю!
А людям типа "Надо было УАЗик строить, ну или Терано!" стоит задуматься делали ли они то, что им самим хочется, или они делают то, "надо было")))

Никого не хотел обидеть, всех с праздниками, счастья и удачи Вам!
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1782
За авто 5. На Сафари стал похож.
Автотовары по оптовой цене.
2
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
мини сафарь,но не его это
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
3
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 143
За подвиг - 5, но для чего такие усилия - непонятно...
1
4
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 361
Вовв, а динамика сильно пострадала от больших колес?
Toyota Fortuner 4.0
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2006
1
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 3074
kovtun:
За подвиг - 5, но для чего такие усилия - непонятно...
Спасибо! Для чего уже написано в дополнении отзыва.
Eastside:
Вовв, а динамика сильно пострадала от больших колес?
Терпимо, главное морально вытерпеть первые дни и привыкнуть к изменениям. Потом больше и не вспоминаешь об этом. Скорость передвижения возрастает т.к кочек и ям более не чувствуешь, кроме как по колено, и накат лучше становится. На трассе хватает обгонять легковушки которые едут в районе 80-90 кмч. С этими колесами разгонял до 140 и притом запас еще был, просто страшно ездить на такой скорости...не безопасно и нет прямых для этого. Крейсерская в районе 110-120 т.е не выше допустимого по правилам. Турбо Форику проще будет т.к можно поднять давление турбины и компенсировать размер колес.
Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
Sky R30,84',CA18S.
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 3074
PaTRiK_STAR:
Автору 5 за:
во-первых за разрушение стереотипов, по крайней мере в нашей стране (мне никогда даже в голову не приходило подобное:) как и многим другим )
во-вторых за реализацию своих идей не смотря на стереотипы и прочее
в-третьих за смекалку, инженерные решения,... называйте как хотите
в-четвертых за труд
ну и конечно за то, что заставил меня улыбаться во все лицо:)
В общем человек сделал то, что ХОЧЕТСЯ, и с этим я его поздравляю!
А людям типа "Надо было УАЗик строить, ну или Терано!" стоит задуматься делали ли они то, что им самим хочется, или они делают то, "надо было")))
Никого не хотел обидеть, всех с праздниками, счастья и удачи Вам!
Спасибо огромное за понимание и 5-рку!
Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
Sky R30,84',CA18S.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46
Выбор авто (автором) я думаю не случайный,ведь субару во все времена славились надежностью и прочностью конструкций.Да и заводская замашка в клиренсе и углах съезда о чем-то говорит.Оппозитный двигатель- отдельный разговор.Мощный и тяговитый под нагрузкой. Пусть и в больших объемах,но их ставили на танки,а там и массы другие.Внешний облик получился отличный!!!В меру дерзок со своим нравом и харизмой!!!Мне по душе...Можно отдельно фото калитки с ее крепежами . Как работает защелка на ней???(Купил себе Муссо хочу сзади колесо запаски на калитке) Безусловно 5.Мир приключений,жажда мечты...побольше путешествий , экстрима и ветра в ушах!!!!!!! МОЛОДЕЦ!
Sprinter Carib
Z Touring, 1.8 4WD, АКПП
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 743
А можешь сказать сколько в итоге вышло по деньгам? Машина + доработка
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 3074
PaTRiK_STAR:
А можешь сказать сколько в итоге вышло по деньгам? Машина + доработка
Машина в районе 400-сот и подготовка 150-200. Бампера, защиты, лебедки, усиления, распорки, шланги армированные.
Если только лифт то в районе 20-ти. Если все новое. И в районе 10-15 если бюджетно делать т.е допустим старые стойки 3-4 тысячи или бесплатно или с машины сняты. Все индивидуально.

Гражданский лифт это проставки 5- 7 см высотой. тысячи 2-3 рублей или сколько токарь возьмет, чертежи у меня есть. Резина 2157515 встает в стоке без лифта. В итоге просвет под редуктором 28 см примерно. Усиленные пружины +5 тысяч если обк и 15-20 Добинсон или Иронмен. Под 2357515 переделок больше поэтому и подороже хотя тоже можно бюджетно способов куча.
Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
Sky R30,84',CA18S.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Молодец! Пятак!!!
 
 
Ответить
  
BRN
Сообщений: 302
как выживают ступичные подшипники?
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 3074
При пробеге 130 тысяч км. примерно, впервые попросился один подшипник ступичный, прошло еще 20-ть тысяч все работает.
Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
Sky R30,84',CA18S.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Отзыв так себе если честно. Было вначале упоминание о том что выбрано то что понравилось, ну так и надо было рассказывать только об этом, но нет же, взыграла гордость за своё детище и понеслась эпическая сага о том почему стоит взять форик а не тяжёлый джып для экспедиции. Зачем? Лишнее это имхо. Ну и вбросы на вентилятор касаемо цен на тюн тяжёлых жыпов тоже засчитан. Автор, вот у вас вышло 12 к за 4 колеса ну и? Гипотетически никто не мешает всем жыперам всандалить на свои авто совковую резину и уложится аналогично в скромные суммы. Вот прикинул тут кой чего- цены взяты из интернета. Список конечно не полный..не хватает защиты как минимум, но это вариант для ленивых: нужно всё купить и просто поставить. Если делать половину своими руками то само собой процентов 30 можно сэкономить. Цены подбирались для вариант паджеро 2.

диски 3х5=15к
шины 7х5=35к
лифт подвески=40 к
боди лифт = 3к
шноркель =8 к
бампер=25к
лебедь=20к
рулевой демпфер=4к
компрессор=5 к
багажник 15к
итог: 170 к. Плюс защита и иструмент и в 200 к укладываешься с пивом и удочками.
как я уже говррил можно сделать аналогично вашему форику дешевле за счёт небольшого колхозинга и смекалки. Не претендую на истину, но призываю быть адекватным в оценке затрат и выводах.
Диспут о том что форик в 200 миллионов раз круче пыжа старого думаю лучше оставить, так как это был лишь пример и вдобавок защитники пыжей могут привести столько доводов в пользу своих коней, что мама дорогая))
7
6
Ответить
  
Сообщений: 13
Sorter
Есть у меня сомнения по вашим подсчетам.

Диски б/у, верю. Реальная цена, даже наверное чуть дешевле можно.
Что за резина? Есть, я так думаю, некоторый минимум по размеру, за эту цену размер явно не большой.
Про лифт подвески и бодик не скажу.
Шноркель - думаю реально, но это и будет, как вы выразились: «вариант подешевле».
Бампер возможно, но только стоимость самого изделия, без затрат на установку.
Лебедка - не верю, не будет стоить нормальная лебедка столько. Так же не учтена установка и сопутствующие товары.

И в целом, явно статей расхода очень мало.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 9
диски штамп-искать на яндекс маркете. резина 33х10.5 смарел. находил на олшинес ру. не помню модель..что то зубастое с приставкой муд. Точно было не нашего произвосдтва. Лифт практически везде одинаковый. Вот хотя бы http://shop-pajero4x4.ru/category/187/ шноркель сейчас нашел подешевле даже http://offfroad.ru/index.php?categoryID=446 Бампер без затрат на установку. заложим в стоимость ещё 5 эллетродов и пиво...а чёрт с ним- 1000 рублей=)) По лебеди ...выбирал с тягой в 4 тонны. Хрен с ним раз уж сэкономил на шкорхеле сегодня то накину пятак ещё на лебедя. за 25 предложений вагон. Хотя бы http://www.4x4ru.ru/?id=1331 http://www.4x4ru.ru/?id=2332 Наверно стоит уточнить что лебедка выбиралась иходя из поставленгой задачи - туризм а не ТР. 15 тонн тяги тут не нужно. В общем смысла заливать мне нету. Все цены в интернете. Б/у ничего не рассматривал в прошлой отписке. Ну и совсем уж объективно будет сказать что сам буду готовить пыжа второго под туризм- буду вести расходную книгу- отпишусь точно. Сразу скажу что делать всё буду сам в своей мастерской которую тоже построил сам)) Ни у каких мастеров меня не увидите. Пожалуй где то в таких условиях и должен выращиватся зверь а не у знакомых в гаражах пока сам в интернетах сидишь- дешевле и контроль качества сразу.
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1807
Диски продавал штамповку как новую, за 2000 руб комплект, еле продал.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Держи пятак!!Не кого не слушай... действительно эксклюзив... !!!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 278
Здорово! 5
"Маленький" зелененький TD 01. Был серенький )))
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1460
Однозначно 5!!!
 
 
Ответить
   
У-У
Сообщений: 23
2.0 не мало еще и на автомате? Блакировки ставил?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 50
мда недумал, что такое возможно, форик супер хочеш джип, хочеш гонку делай... Интересно а лодку из форика можно сделать? За отзыв 5
Были а хотя какая раздница, теперь террано регилус JRR50. QD32. 1998г.
1
 
Ответить
   
Halifax, NS
Сообщений: 943
Мда... каждому свое... за машину ничего ставить не буду (смысла так над паркетником изголяться не вижу)... а за упорство и прямые руки - 5...
 
1
Ответить
 
МО
Сообщений: 136
Молодец, только 5+ :)
Subaru Forester euro SG5 2.0XT АКПП
2
 
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 853
у нас в томске тоже есть красный форестер на силовых бамперах и с лифтом.
выглядит странно. но главное, чтобы хозяину машина нравилась.
Opel Ascona B 1977 + Opel Frontera A Sport 1993
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
5+ За Конструктор и Опус !
Волнует один вопрос .. Где видео ? :)) Скиньте ссылочку на Ютуб ..
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Дааа. весьма необычный выбор авто доя оффрода! Молодец! 5+
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 166
молодец!
SsangYong Kyron `11
1
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 6
субару нравится поставлю 5 но как вездеход тачка вообще не о чём
 
2
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 3074
Raenhard:
2.0 не мало еще и на автомате? Блакировки ставил?
Хочется всегда больше, постепенно будет 2.2 скорей всего, как более надежный. Сзади стоит ЛСД, межосевая блока стоковый набор. Сзади жесткую поставлю но позже.
саня б:
субару нравится поставлю 5 но как вездеход тачка вообще не о чём
Аргументированно пишите почему, а то от нравится не нравится не более ваш пост. спасибо за 5-ть.
Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
Sky R30,84',CA18S.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 31
саня б:
субару нравится поставлю 5 но как вездеход тачка вообще не о чём
Александр. Ты наверное хотел сказать, что Форестер, как вездеход, никак не помещается в рамки твоего представления о доработанных полноприводных автомобилях, которые могут перемещаться по пересеченой местности. Не танк, не БТР, не техника на воздушной подушке?Я правильно понимаю твой пост?
5
 
Ответить
   
Halifax, NS
Сообщений: 943
Никто и не спорит... доработанный форик может перемещаться исключительно по бездорожью... НО если скажем Ниссан Патрол (не в новом кузове) будет делать это без особого ущерба для себя в течении промежутка времени X, то форик до своей смерти сможет делать то же самое в течении промежутка времени например Х/10 ...

Т.к. чудес не бывает...
2
4
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 3074
Даниял Исин:
Никто и не спорит... доработанный форик может перемещаться исключительно по бездорожью... НО если скажем Ниссан Патрол (не в новом кузове) будет делать это без особого ущерба для себя в течении промежутка времени X, то форик до своей смерти сможет делать то же самое в течении промежутка времени например Х/10 ...
Т.к. чудес не бывает...
Запас прочности у старых ПатроловСафари огромный! Но тем не менее машина уже несколько лет с доработками по разным покрытиям и доказала свою надежность. Субаровская ходовка всегда считалась не убиваемой в разумных пределах конечно =)
Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
Sky R30,84',CA18S.
5
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11125
даже не знаю что сказать 5+ .... первый раз в этой роли увидел Форя ) и он молодец )
Автор - ты МЭН )
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 677
оригенально! Молодец. Ждем когда ez30 будешь ставить)))
Subaru Forester sf5 турба
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
2
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4843
чёт мне кажеться нос длиноватый,углы вьезда наверна никакие,а так 5!
у каждого своё бездорожье...
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
2
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1577
Хорош!!! пять без вопросов!!!
2.0 акпп:)))
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
 
 
Ответить
 
Хабаровский край
Сообщений: 5
В нашей семье уже 3 форика. Сначала купили жене, потом взял сын, теперь и дочь. Точно говорят - кто поездил на леснике, при покупке машины другие версии не возникают. Свои машины тоже подгоняем под наши дорожные условия, но то что здесь увидел - точно - О Б А Л Д Е Т Ь !!! Дружище - заочно жму твою руку - ты молодец!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 51
Да земляк, встречал тебя уже пару раз на дороге, первая мысль камчадалы лифтовать умеют, сразу улыбка и уважение! Дорог наших хватит для всех.
У самого Форь SG5, но в стоке и городской вариант L.L.B и всё равно проходимость радует, вроде бы универсал, а вроде и паркетник.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 69554
Вовв! красава!
как всегда горжусь тобой!)

но блин как всегда мучает вопрос?? для чего столько труда? на фото ни одного недоступного места или жуткой хляби!)

заходи в гости на ДФ)
HiLuxSURF-215
2
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 571
а давайте теперь из малолитражек еще делать джипы......а что,если из универсалов делаем,то и из малолитражек тоже будем)
2
8
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2002
shurik4:
а давайте теперь из малолитражек еще делать джипы......а что,если из универсалов делаем,то и из малолитражек тоже будем)
А отчего бы и нет?Вот например Субару Джасти.Кто возметься?
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 76
ALX_BS:
Вот пара фоток моего коня:
вот такой клиренс меня устраивает, а как на скорости130-150 стоит на трассе?
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1807
Zolotieruki:
А отчего бы и нет?Вот например Субару Джасти.Кто возметься?
Австралийцы уже нас опередили:
2
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2002
Alexanchezz:
Австралийцы уже нас опередили:
Не-е-е!Это чето шняга какая-то!До Форя этому ведерку далеко.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1807
Zolotieruki:
Не-е-е!Это чето шняга какая-то!До Форя этому ведерку далеко.
а я никаких предрассудков по поводу класса и года выпуска авто не имею, тем более когда речь идет о б интересных проектах.
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2002
Alexanchezz:
а я никаких предрассудков по поводу класса и года выпуска авто не имею, тем более когда речь идет о б интересных проектах.
Да просто этот экземпляр,на мой взгляд,не совсем доделан.В отличие от твоего.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Пахан Субарувод:
вот такой клиренс меня устраивает, а как на скорости130-150 стоит на трассе?
Пока не поставил резину большую, 170 ездил спокойно. С этой же резиной динамика и управляемость подупала. И потом не забываем что у нее скоростное ограничение 140кмч. Так что я ее не насиловал, ездил 110-120. Нормально едет.
1
 
Ответить
     
Усть-Кут
Сообщений: 2572
Вааащеее!канеш для меня перебор, но молодцом!
автор, а как воткнуть в форека СГ5 2002года побольше резину, скажем 215/70/16 чтоб помягче и повыше и чтоб избежать "капитальных" переделок? мне клиренса на 5см выше вполне хватилоб....
а за отзыв ТЯТАК!!!
И снова здравствуйте...SUBARU Forester SF5)))
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
     
Усть-Кут
Сообщений: 2572
у меня ща резина 215/65/16, а уже при крутом повороте резина шоркает, и до чашки стойки прям сантиметр всего!
И снова здравствуйте...SUBARU Forester SF5)))
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 3074
Всем спасибо за комменты!!!
Subarovich:
Вааащеее!канеш для меня перебор, но молодцом! автор, а как воткнуть в форека СГ5 2002года побольше резину, скажем 215/70/16 чтоб помягче и повыше и чтоб избежать "капитальных" переделок? мне клиренса на 5см выше вполне хватилоб.... а за отзыв ТЯТАК!!!
Проставки 5 см мд стойками и кузовом + желательно линки удлиненные на 5 см. А так встает даже в стоке, ток подтирать отбровку на передних арках может. Она элементарно убирается феном строительным и загинается внутрь молотком иил деревяхой)) Подробнее читай тут http://myforester.ru/forum48.html В мануале есть чертежи проставок. Вообще ничего сложного. Рулится будет хорошо, геометрия подвески тож в норме, развал-сход выставится. Почитай отчеты, там есть твои конфигурации.
Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
Sky R30,84',CA18S.
 
 
Ответить
     
Усть-Кут
Сообщений: 2572
Vovv:
Всем спасибо за комменты!!!Проставки 5 см мд стойками и кузовом + желательно линки удлиненные на 5 см. А так встает даже в стоке, ток подтирать отбровку на передних арках может. Она элементарно убирается феном строительным и загинается внутрь молотком иил деревяхой)) Подробнее читай тут http://myforester.ru/forum48.html В мануале есть чертежи проставок. Вообще ничего сложного. Рулится будет хорошо, геометрия подвески тож в норме, развал-сход выставится. Почитай отчеты, там есть твои конфигурации.
спасибо огромное))почитаю-подумаю))
И снова здравствуйте...SUBARU Forester SF5)))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 274
На первую фотку смотрю, думаю, чё эт автор эскудика фориком называет. Следующюю фоту смотрю, -аа, это же эксрэил, нормальный такой. *** ну я то знаю что это форик!) Автор Отличный аппарат!
Kawasaki Ninja GPX250R '89
------------------------------------
Субара едит "бу-бу-бу"...
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 3074
Улыбнуло) не это Микра)
Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
Sky R30,84',CA18S.
 
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28191
Только 5!!!
молодец! Умеешь ;)
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001