Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2011

Субару Форестер 2011 — отзыв владельца

, Москва
7559
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
3.9
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 7
Цвет кузова: тёмно-серый Steel silver
Цвет салона: чёрный
Здрасьте!
Заранее прошу извинить за косноязычие, некую сумбурность изложения, ну, и, разумеется, кучу ошибок как по правописанию и стилю бо не филолог и учился в школе уж ой как давно, так и по тех-мат мат-тех ли части бо не технарь и руки из плечей растут токмо визуально. Понаписарчучничаю про три машинки: Impreza 97г.,Forester 04г., Forester 11г.
Таки, продолжаем разговор, тьфу, начать бы.
1.
Прикупил первую Subaru - то была Impreza "спортвагонная" - в наидалёкейшем  1997 году. Обнаковенные 2,0 л. атмосферные, 116 коников, но сильно подкупала комплектация - RX, по-моему называлась: весь обвес гоноШный с задними спойлером и антикрылом, с передним бампером с двумя блюдцами противотуманок, с порогами. В -97 году да, приставали не раз, насмотревшись телевайзера с WRX-ными раллЯми, ведь ни дать, ни взять готовый STI был, ну , правда, без банки глушителя да без сопелки - ноздри - капотной. Немного было Subar" тогда и смотрелась она весьма и весьма. Кстати, без всего этого обвеса обычная Impreza, особенно седан, обмылок обмылком. Универсал же, на мой взгляд, многажды выигрывает с обвесом при равных условиях у седана. Я про экстерьер. Полноценно гоняться уж куда там было мне, хотя уж далеко уж не последний был на дороге, но вид то - на 25 мильёнов тыщ!
На удивление и сейчас жива: 407.000 км на одометре. Правда, ужо всё: ехать едет, но тихо-о-о-онечко так - более 130 км/ч разгоняться страшно пихологически:  две дырки в полу - ржа, крылья задние наигнилейшие - убил её за 4 года братик. Поначалу было жалко дюже отдавать на осознанное угробление, поскольку это первая  его машина была, ведь нельзя сказать что холил, но всё ж берёг я машинёшку, бо не столь велик деньжищ запас, чтобы позволить себя менять их - машинёшки - чуть реже перчаток (да, собственно, и перчатки-то прикупляю весьма нечасто, бо без надобности они). Но, в принципе, состояние сейчас - сел и поехал, вопрос  всё ж наличествует: как долго она ещё проедет -  зиму енту иль, мабуть, ещё и весну, иль... уже кирдык через недельку... Но опосля владения  и накатывания им порядка 250 тыщ за 7 лет ( с 170-ью тыщами отдал ему) резюме: даже можно не беречь особенно-то, но следить и обслуживать - не токмо пресловутой "заменой масла" - надобно. Просто всё нынешнее состояние машины является следствием "кинутости" простого ухаживания и обслуживания, окромя той замены масла. Для определения: товарищЧ катался последние 2года (поясню чуть ниже отчего "катался") без противотуманки с помятой всей левой бочиной - лёг на бок 2 года назад, с протёртой в лоскуты обивкой сидений, со слепой панелью приборов - лампочки бОльшей частью перегорели, с мойкой машины раз в полгода, чтобы ржавчина так не бросалась в глаза (смеётся...), с подвязанным передним бампером, чтобы не шебуршал по асфальту, с заменой деталей, когда уж совсем "приспичивает"ну, и т.д. и т.п.  Ежели б не пару ДеТеПе (в правый бок мадам"а въехала своим "личиком", да что уж там - мордочкой (без кавычек) перпендикулярно - передняя дверь, задняя дверь, заднее крыло - в ПРОБКЕ утром при движении тыр-пыр на САДОВОМ кольце (эт я что б вы представили фантастичность, не - фантасмагоричность ситуации) да ещё "отдохновения" левобочного вышеупомянутого), мелочь передне-заднебамперную пластиковую с правкой-покраской даже не считаю, оставленных без исправления и внимания, от того и "промокашечность ржавленная" крыльев, то вид машинёшки и сейчас бы был хоть куда. Хотя не брать тот вид во внимание - едет знатно, как и ехала, ну, конечно, уже с кучей допусков по надёжности.
Ладноть, пожалуй, уже всё ж к делу. Первые впечатления, хоть и достаточно давно были они,  от Imprez"ы  - не восторг, конечно, но, как бы это понавыражовывать то, - ты КОРОЛ (именно без мягкого знака -  для большей самоиронии), да, именно, корол на дороге, особенно на зимней: там где все едут 30-40, ты - 60-70, уж не говоря про проезды-заезды-выезды всех заснеженностей--сугробленностей-бордюрестей при условии, что чувство контроля над автомобилем не пропадает - едешь не на последнем авось, а на уверенности в ещё ого-го-шной "можливости"  этого автомобиля. Ха! Поперёд всё ж стоит определить не сколь "можливость" машинки, сколь своё научение-наумение управлением-выправлением-заправлением-подправлением той "можливости". Ну, собственно, эт со всякой машинкой так будет.
Но при этом толкую о том, что изначально она - конечно, Impreza - двигает вперёд, причём существенно НЕ близко твою возможность передвигаться быстрее, уверенней  и, когда ты пересаживаешься за руль "ёйный" с иного, то эт как понять разницу в скорости заменой велосипеда, ну, хотя бы на мопед, разницу во вседорожности заменой колёсного на гусеничный трактор, разницу в уверенности исполнения твоего желаемого движения как езда по голимому льду заменой нешипованной резины на шипы. Чересчур образно да чересчур восхвалительно, наверное. Винюсь.  
Летом чуть обыденней: простая машинка, если не брать в расчёт рельсоукладчик едущий впритык впереди -  , "вкусно" проходить повороты на ней при существенном торможении других перед эти поворотом. Не гонщЧик я вовсе, хоть, пожалуй, катаюсь всё ж быстроватенько чуть - нет навыков вождения экстремального и все описывания-прописывания  автожурналальные, мол, на той или иной машинёшке так то и так то проходить "заносничая" повороты легко и просто, так то и так то "сносничая" просто и легко - страшно аж жуть тем заниматься на обычных дорогах. То есть желание-то наличествует да вот то ли храбрости убыток, то ли безбашенности убыток. Чему радоваться?..  Я к чему: не имея особых навыков у водителя, ехать машина позволяет намного уверенней тому водителю при сравнении с иными машинёшками, "плювая" (но всё ж не совсем далеко - градинкой может вернуться) при этом на погодные и дорожные условия. Разумеется, "овраги" я не беру - там "жипы"  ГерКаклы, а на селянской и даже тракторной дороге (главное в колею не попасть) ты вновь КОРОЛ.  Да, и это при условии легкового клиренса.
Полагаю, утомил ужо своими "лирическими" отступлениями, по крайней мере, должен был.
С технической стороны, где я не только не подкован - копыт-то нет, могу сказать: обслуживание, наверное, дорогое, но за 170 тыщ заезжал в тот сервис на ТО и, ети его за ногу налево, ни фига боле то и не ломалось (уж побойтесь Бога - лампочки перегоревшие я в расчёт не беру). В связи с этим, траты полугодовые заставляют в момент предъявления счёта на сервисе за ТО дрогнуть губу, но рот не раскрывается.  Да, наличествуют допуски: новая машина, по полям за зайцами не катался, в раллЯх не участвовал, поначалу на ВР заправлялся (правда, однажды после ТО, проехамши 1600 км., пришлось свечи менять - боле туда ни ногой, да не, плюнул уже: изредка - не чаще - заезжаю), за внешним видом в меру способностей моек и химчисток ухаживал - всё. КажНый год катались чуть далече окраин Московской области: Астрахань, Крым, Одесса, Хмельницкий, СочА. Таки, получается, что с моей, исключительно потребительской точки зрения, я весьма доволен покупкой был. Траты регламентные весомы , но редки и не столь значительны, траты иные - диски, шины да коврики.
Шумоизоляцией был доволен до момента спанья на заднем сидении при движении. Казалось, что внешнюю среду от моего уха защищает дно "люминиевой" кастрюльки: не думал никогда, что автобан может превратиться в гравийку.
По сервису. Брал я в -97 году не в "У-сервисе" (по-моему он тогда и иначе прозывался). У них было на 4000 долляров дороже да гарантия год. На тот момент на Остоженке находилась контора "Автотранскомплект", работали по субдилерскому соглашению со словацким дилером Subaru: 3 года гарантии. Ничем они не выделились кроме боле-менее добросовестного обслуживания. Но, в то же время могу сказать хвалебность "У-сер-у": токмо там определили разбитый (погнутый) колёсный диск из-за чего вибрации  шли добрячие, что самое интересное - эпизодически такая фигня была: стоило отъехать от Москвы на 60-70 км. и приходилось снижать скорость со 130-150км/ч и ехать, ну, как дурак, 50-60 км/ч иначе тряслась оченно сильно. По возвращению в Москву: сервис-претензия-поездка со скоростью хоть 100-120-140-160 км/ч (тогда третье кольцо было выстроено только от Кутузовского пр-кта до Ленинского пр-кта, там и проверяли) - всё здорвско, ничегошеньки треморного не наблюдается. Меняли (воспоминания) всё что угодно (хорошо, что по гарантии, хотя ужо и шёл третий год), дошли до подушек двигателя, толку чуть: трассовая скорость - Бронницы - Паркинсон радуется встрече, здоровается за руку - еду как трактор. Так вот, токмо "У-сер." и сказал причину. Но, помню,  счёт за мойку и за 5-минутный вердикт... Не совладал я со своей губой...
Гарантия кончилась. Опасаясь мимической несдержанности обслуживался в "ШоЁри" поначалу (было такая контора) не помню ни хулительного, ни хвалебного ничего о них, опосля в "Плеяде" на Энтузиастическом шоссе, пару раз заезжал на Лихоборку - далеко, увы.
"Шоори" делала переборку движка на 220 тыщах. Да, случилась такая оказия, чему, признаться, я был чрезвычайно удивлён. Как же, мол, движки-то миллионники, и тут на тебе! Плакать не плакал, бо уже катался на ином, но 100.000 (примерно где-то так, точно не помню) было жаль. Либо Валентин так смог (рвано он ездил, чего уж там: задавил "газ", придавил "тормоз", задавил "газ", придавил "тормоз" иль я горазд был сократить тот миллионник в 5 раз случАем одним? Тот случАй. Пропорол я радиатор арматурой строительной при движении задним ходом, она под защиту, собака страшная, зацепилась да повнутри пошла, я ж, калечный, думал, - фигня-сь яка-сь, что-то скрежещет по той защите, ну и да ладно, развернулся как уж мне там надобно было да и поехал куда надобно было. Проехал километра 2, встал на часик - дела-а-а-а - тронулся вновь, покатался да минут 40 да по пробке да по шоссе Энтузиастов да КАК углёдел термометр зашкаливший... Конечно, сразу на обочину глушиться, конечно, сразу пробку открутил радиаторную: чёй-то пара совсем немного было, чёй-то та температура никак не спадала минут 15 после чего стала крадучись к 120 градусам приближаться... Да, всё енто время радиатор был пуст - дырка от той арматурины была как раз в самом низу радиатора. Полагал всё, накатался я на новый движитель, ан нет: эвакуатор, радиатор новый, вперёд заре навстречу. Немало тех "зарей" ещё и повидал опосля. Меняли печку ещё зимой. Новая чёрт знает когда по заказу, так и б/у искали неделю. Зимой...
"Плеяда" поначалу радовала, дале не огорчала, не, заставляла недоумевать.
Вновь отступлю, хотя и так ужо не отзыв, а "всёподрядство". Как не допустимо доХтуру представить пациенту кучу диагнозов и предложить ему начать последовательное лечение каждой примерной болячки методом исключения и как допустимо эдакое сервису автомобильному? Ладноть, пробуйте "лечить" ту машинку, но за свой счёт, меняя ей то одно, то другое. И ладно б ещё иногда высказывались о своём непонимании (деликатничаю: слово некомпетентны более страшное для них)  или предлагали варьянты того "лечения". Порою ж так: замена того-то, меняйте, улучшений-изменений нет, а-а-а-а, тогда замена того-то, меняйте, толку чуть, а-а-а-а, тогда замена того-то... Блин, иль калечные вы, иль с какой стати я должОн оплачивать повышение вашей квалификации? Почему подобного врача коновалом прозывают да практики лишают, а сервисмЕнам (именно через "Е") занятство да прибыток? Ладноть, уж дале вообще можно уйти в обсуждение их прибытков моими убытками. Конечно, сервисы "салавердничают": мол, в половине случаев владельцы, экономы нашлись - скупердяи, пытаются замену  неоригиналом обойтись и неча менять "шпульку", когда меняется весь узел в сборе. Ага, половина таблеток производится по лицензии - один в один тож самое (я не грю про "левятину" и отчего-то все пытаются вылечиться иным образом, а не вырезается всё и вся сразу хирургом.
К чему то я. К той "Плеяде". Не заводится Impreza во влажную погоду простояв чуть более суток. Занимались ей они полгода, поменяв при этом кучу всего, не учитывая, что как-то аж месяц у них простояла и по звонку о готовности товарищ не смог её завести - вновь завели взад. Не помню сколько и чего всего поиспытано с заменами было (во-первых уж года как 4-5 назад та фигня была, во-вторых уж брат катался и возился с ней, я токмо пытался рекомендовать (Ха! Знатный из меня рекомендователь!), осталась в памяти только полная переборка всей электрики и срок - полгода на резюме: замена катушки зажигания, хотя с этого они начинали да... да... да... не знаю что сказать. Замена лобового стекла также прошла не очень блестяще: в дождливую погоду капать начало с правого угла, сейчас - ну пусть будет подкапывает, но вроде совсем сухо должно быть. Что-то ему ажно забесплатно даже сделали компенсируя свои изыски по ремонту. Блин, дохтур так выдаст кому-либо: я Вас зато бесплатно проконсультирую по поводу заболевания Вашей печени от моего лечения по моему неправильному диагнозу от съденных Вами таблеток. В итоге последние 2 года он
туда не катается.  Не катаюсь и я те же 2 года, но уже на Forester"е. Не катаюсь к ним - в "Плеяду". Жаль, начинали они хорошо и до дому мово близко было.
2.
Forester 04г 2,0 турбо, автомат, количество пони в стаде 176. Фиг его знает, но  я либо не столь заморочен всякими техническими вопросами, либо и впрямь с машинёшками везло, либо я наиисключительнейший потребитель - есть и ладно, а что, как, где, куда работает напЕлевать. К чему это - не знаю точного "Субарного" индекса модели (всё ж по-моему SG), но это второй Forester, если всего исходить из нынешних трёх, не ситая всех рестайлингов. Кстати, по мне так он самый наилучшейший из этих всех трёх, как по десигну экстерьера, так и по ощущениям вожденческим и его же рестайлинг с полукруглыми секциями в задних блок-фарах и сглаженность капота с иными передними "фарами" видится неудачным. Кстати, чуть возращаясь, по началу и хотел Forester - нДравился очень он своей определённой карюзлостью что ли, квадратостью да определённой из-за этого уникальностью, - ждал где-то год да никак его не сертифицировали в России, увиделась нечаянно Impreza в нечаянно забредши автосалоне.
Forester 04г. и куплен в -04 году на "Башиловке" - к конторе близко было. Поначалу грезил Outback"ом, хотел цвет шампань да ждать приходилось его год, плюнул, сказал, - Forester в том же цвете. 3 месяца ожидания растянулись на 6. Получил. Чему не огорчаюсь до сих пор. Первое: ненамного-то он выше предыдущей машины, но  по прошествию времени как-то сел вновь в старую Imprez"у - ощущения почти "попоасфальтовые". Удивлён был весьма. Второе: садясь за руль чьей либо машины,да даже наших Самар, всегда изумлялся-обижался мягкостью подвески по сравнению с Imprez"ой только потом понимание пришло не полное, но уже не детская "ранимость" осталась. Forester мягок (ну, да, в сравнении с Imprez"ой), но не более. Шумоизоляция, грят некоторые, никакая, фиг его знает - и на 150, говоря с соседом, не разоряюсь, а вот с задними пассажирами диалога уже нет, да, без наклона их к водителю. Люком весьма доволен - катается до сих пор туда-сюда, но стоит понимать насколько надобен он: 5 раз в год  открываете в хорошую погоду иль 5 раз в год закрываете его в совсем ненастье. Но, насколько понимаю, выбор комплектаций не столь велик (3-5) где всё идёт комплектом, а уж дополнительных опций тем пачеЕ просто нет. Никак у, к примеру, "немчиков": почти голую машинку можешь взять да наворотить её ещё 17-ью люками. Кожа "холодит" "ягодичную" кожу зимой, летом подпекает, когда садишься, подпревает, когда едешь. Зимой спасает подогрев сидений, но отчасти: проехал 10-15 минут, начинаешь чувствовать тепло, но - спрашивается - почто он мне, когда уж в салоне тепло. То есть, хочу сказать, включаю завсегда зимой, но ожидал большего быстродействия. На месяц назад было 180 с небольшим тыщ: токмо сейчас появился ентот печной путеводитель Буратинный где-то в правой двери, боле ничего не жужжит, не гремит, не лязгает. Но пятая дверь!.. Надо приложить то посильнее дабы быть уверенным в плотном закрытии, но при этом "приложении" "консервность" этой двери проявляется знатно. СтыдОбища! Нередко приходится обходить дверки: горит указатель о незакрытой, а какая дверь то? Кстати, мне весьма нравились безрамочные двери да только на скорости выше где-то 150-ти, закрывая стекло, не вставало оно на место, оставался зазор свистящий, приходилось снижать скорость. К тем же косякам. Капот порою начинал подсвистывать-подвизгивать на скорости от 150-170. Иногда молчал и на 180, иногда бывало свистнет-взвизгнет и на 140. Полагаю, исключительно заслуга Пушкинского гонятеля туч, хотя "фуджисты", конечно, то ли не катались так, то ли решили, коли они не катались, то и другим неча. Оченно был благодарен подлокотникам: комфорта-то прибавилось неимоверно. И ленивым, и трудоголикам - всем - надоело уж говорить о разработчиках "Субарных"  -земляках эллинов, чем ещё объяснить ту "спартанистость" вечную интерьеров "Субар". Могу добавить о быстром, уж простите, "заговнении " моторного отсека что на первой машинёшке, что на второй, о  быстрой потере заглушки бачка для омывательной жидкости что на первой машинёшке, что на второй, о неочищаемых полосах на лобовом стекле зимой при замене дворников по истечению ресурса что на первой машинёшке, что на второй. Последнее раздражает чрезвычайно. Раздражение также даёт заглушка бензобака зимой: примерзает пластиковая удерживающая пробку лента. Приходится либо придерживать её одной рукой, второй крутить пробку, либо она перекручивается сильно. При открывании то ладно, а вот при закрытии надобно её перекрутить изначально, чтобы на последнем витке она встала нормально. Все емкости, карманчики (особенно в дверях - идеально под пачку сигарет), ящички, подстаканники продуманы и удобны. По креслам ни у кого, находящихся впереди сзади ли нареканий не было. Кожа не тонка и, возможно, не столь эстетически приятна взору, но до сих пор даже трещинки значимой не появилось на сидушке - еложу то в основном по ней. Да, есть претензии как к самому кондиционеру - засоряется быстро салонный фильтр, падает эффективность, соответственно, да и не столь он сам по себе эффективен. Тоже самое отношу и Imprez"е.  Ну, не хватало мне всегда его производительности жарким летом, особенно при стоянии машины. Не дело обмакивать себя платком при наличии кондиционера, да, не обливался, но и метания выключить 3-ью-4-ую скорость вентилятора, бо шумно работает, либо включить да засунуть нос в решётки воздуходувов. Сзади  завсегда не хватало прохлады. Так и климат-контроль порнографический (в конечном счёте вообще им не пользовался, 10 раз за всю жизнь "нещитово") либо дует исключительно в салон, ноги при этом "банятся", либо исключительно в ноги, а носяра мой подмерзает. Ну может не так уж буквально, пару раз дул то так, то сяк, захватывая пару зон, но в основном почему-то чересчур избирательно и некомфортно в итоге.
Могу отметить на обеих "Субарах" тонкую "колёсную развесовочность" - оченно чувствительны к засорению колёсных дисков снегом или грязью - разбалансировка ощущается сразу же до очистки-промывки колёсных дисков.
Сервис. "Башиловкой" был, наверное, доволен. Наверное, поскольку была какая-то "разбирательно-недовольственная" фигня пару раз, да уж не припомню. Да, потом ушёл вновь в "Плеяду" - недалече до дому, хотя и чередовал порою с "У-сер-ом". Ничего ломающегося нерегламентного значимого не припоминаю, хотя за ТО счета, конечно вырастали. Исхожу поскольку из более ранней замены деталюшки какой-либо при появлении "рекомендаций" сервисных.
С той "рекомендации" "Плеядной" до сих пор обчесал какой там затылок - эпиляция всей головы. ТО на "Плеяде" тыщ 140-150 км., забрал по проведению всех работ, по проезде неровностей, тех же "лежачих полицейских" сзади справа лязг. Едешь ну уж совсем тихонечко - ноМрально. Яка-сь фигня-сь. Приезжаю туда же. Вердикт: замена заднего дифференциала, - случается крайне редко, но, увы, бывает: провернулись задние, по-моему, сателлиты, - сказано было. Новый около 180000,00 руб. Можно б/у. Или сам, или можем найти попробовать. Ездить можно? Не быстро. Ищу сам, бо быстрее. Нахожу. Тысяч 25 где-то сказано было. Приезжаю. Сервис, не помню как прозывается, недалеко от съезда с внутреннего Третьего кольца на Варшавку. Ставят на подъёмник. Зовут, - на фига тебе тот дифференциал, вот у тебя просто болт не прикручен и гуляет, стукает при проезде неровностей. Не опишу, конечно, и давно смотрел сам, и забыл как там что называется,но попробую. Внизу справа идёт что-то подобное рычагу к колесу, этот "рычаг" и держал тот болт с полуотвинтившейся гайкой. 5 минут. Большое человеческое спасибо. Позвонил в "Плеяду", высморкался. А ну-ка, ну-ка - ответствовали. Приехал "ну-кать". "Ничего не сказала ему золотая рыбка" окромя "рекомендаций" по замене амортизаторов. Вообще-то да, эт даже я ужо знал. Делайте, грю, родные самовыравнивающиеся. Сделали. 7 месяцев прокатался и начал жалеть  20тысяч рублей убиеннных бракованными амортизаторами - гарантия-то ужо всё. Тем не менее позвонил, записался, приехал, встал на подъёмник (заодно сход-развал сделать - замена дисков-резины была). Вердикт: амортизаторы хошь меняй за свой счёт, хошь не меняй за наш счёт, также меняй дифференциал (снова-здорово!), также, дружище, кузова геометрия чуть нарушена: ведь ударяли тебя наверняка хоть чуть в колёса - не можно полноценно и наиправильнейше сделать сход-развал - сделали как могли. Так вот когда можно было начинать патентовать депилятор. Поехал на фиг я оттелява. Ни денег не было на всю фигню, ни времени разбираться ни просто, ни технически. Странное дело: через дней 5-7 амортизаторы амортизировать начали как новые, нет ни стуков, ни иного. Чу-у-у-у-уть денег появилось да времени (не на разбирательства технические - просто свободное время), ха! через полгода, приехал на "Автозаводскую": сход-развал, дифференциал, повторил - ДИФФЕРЕНЦИАЛ!, ну и ТО подоспело время очередному. Забираю. Ну? Отвали, грят, моя черешня, не отвлекай со сказками нас: всё хорошо, хоть и не маркиза ты, к счастью, к сожалению ли. Насморк прошёл: не стал я боле звонить, приезжать в "Плеяду". Да и боле ужо не позвоню, не приеду. Жаль патент не оформил на депилятор-чесотку.
Получается так, что всё. Я про ремонты всякие. Нет, что-то ж было, разумеется, но чего-то большого, склочного, денежноёмкого, времятратного и не припоминается. Ездит и ездит. Я про машину. Водитель, токмо, ужо иной. Да, таперча ищется покупатель на Imprez"у, оговорюсь: это не предложение - не моя уж машина, не моя уж забота, а я пересел на тот же Forester -11г.
Обеими машинёшками был доволен да и сейчас доволен. Больших и значимых нервотрёпок о тратах, о сбоях, о "от папондос!" не было, хотя переборку движка из мировой истории "Фужи Хевала Индастриза" не сотрёшь. Impreza давала радость "хозяина дороги". Не гаишника, конечно, а определённой вседозволенности, а уж после катания по футбольному полю на стадионе зимой, когда снега  под полколеса было и пару раз на штангу несло и лобовое стекло всё в снегу - хоть чуть понятно стало, что я могу на ней и как она может, и после выезда со стадиона по горке с уклоном градусов 30-40 (по транспортиру), где дети катаются на санках, на ледянках без разгона, без шипованной резины (заставило выйти и посмотреть ещё раз на эту горку двоим нам находившимся в машине: каким-то образом найти оправдание тому, - что она смогла так сделать - и опровержение нашему "Не верю"), и после спасения натуралевого - на летней обочине под Тамбовом по обочине после дождя на скорости 110 км/ч, уворачиваясь от встречной (я сам идиЁт) - любая иная крутилась бы в посадку я не стал фанатом этой марки, но выбирая далее, ожидал подобного поведения машины, подобной надёжности. Я получил это вторым Forester"ом.
Да, не так "гонщчски", но, там где ехал на Imprez"е, проходя повороты, 150, сейчас 130-140, но все остальные опять тормозят до 80-90. По полям уже можно кататься, да жалко ж токмо то ли машинёшку, то ли родных, обездолив их чем-то покупкой новой машины. Могу повториться: немного кто угонится на "кривой" дороге за ними, а на прямой и велосипед разогнать можно, немного кто может хвастаться надёжность подобной (либо и впрямь достались мне беспроблемные), а убить 6 секунд любую можно, а брак, увы, везде наличествует. Не разоряли меня сервисы (тьфу, тьфу, тьфу... и не уж поминайте ту переборку, я уверен, что я, что брат поспособствовали тому знатно), не лазил я по сайтам спецовским да и "Субарным" тоже в поисках решения проблем. Правда, всё ж оговорюсь. Imprez"у сажал дважды на брюхо: один раз в колею сел зимнюю, один раз на склоне поперёк - сам калека, Forester однажды: в зимнем поле метель замела колею - целина, поехал по направлению, проехал километр, нагрёб снега, как бульдозер, по лобовое стекло, тогда и встал, покопал сзади, снегоход назад и вытянул, объехал кучу, проехал ещё километр - дорога. А за мной ужо и потянулись всяко-разные "МицубиСи (я по старому, по привычному) Пажейры Спорты", "Ниссаны Питфандеры" да "Ленд РовЕры". Единственно что омрачило, но сильно, кузов весомо перекосило, хотя казалось автомобиль стоял достаточно ровно: задняя 5-ая дверь закрылась только с применением всей моей маломощной дури. Жесткость, жесткость... вот у "Победы" жёсткость кузова, да! А нонешнее... особенно то видно после мало-мальски любой жестянки - ведь такое впечатление, что мнётся как консервная банка пепсишная.
3.
Forester 2,5 турбо, 230 коников, не помню артикул комплектации, но с макимальным  содержимым, что представляет Subaru, -11г.
Мозговал да чапаил не так уж и много. А нет альтернативы на мой взгляд замены Forester"у на Forester. Все остальные кроссоверы при всех одинаковых условиях (я не про стоимость только) не столь универсально-оптимальны для трассы, для поля, для "гонок". Не, холодильники не вожу - их и не рассматриваю. Хотел вновь Outback, но безобразен в ещё более степени он стал, чем Forester изменился, хотя уже как-то и попривык к новому облику Forester"а. Поехал на "Автозаводскую" - контора переехала, стало так ближе.
Много не скажу, всего-то три тысячи проехал (хотя и до этого всё писачество трудно отзывом назвать, да жалко "сделитить" всё бо времени ушло на пару-тройку преХферансных партий). Ещё мягче подвеска стала, не благородство, конечно, но всё ж, как вспомню зелёный спортвагончик... Мощи, да, почти за глаза, почти, поскольку коробка автоматная чуть да подтупливает (может даже и не чуть), лопухи порадовали, электроный климат (дисплей вернее) появился, эвона как! хотя как не пользовал ранее, так и сейчас сам кнопочку "авто" на климат-контроле не жму. Уверенность в контроле над машинкой на 180 км/ч осталась, боле пока и не разгонялся. В "дырки" не залезал и не вылезал ещё, чтобы уж до конца прочувствовать можливость единения агрегатов мощи-подвески-трансмиссии, надеюсь и не доведётся то проверять. Предыдущие показывали умения в своей мере наученности-настроенности. Повторюсь: сам идиЁт. Больше во внутрях и в снаружах стала, последнее, конечно, спорно, салон вырос и вверх. Обзорность стала, на мой взгляд, даже несколько лучше. Про шумоизоляцию ничего не скажу. Ну, сделал я её, а до этого фиг его знает как было бы. С кем бы "посравняться"? Не с тестовыми ж машинёшками за 5 километров. Салон стал менее удобным в плане размещения всяких карт, сигарет, ручек, банок. Крайне, на мой взгляд, непрактичен и неудобен открытый пылесборочный бокс между передними сидениями, заставляют привыкать наклонные ручки-подлокотники на дверях и остутствие центральных подлокотников. Пластик "торпедо" несколько лучше, чем у предыдущего, но самый знатный у старой Imprez"ы": чуть ли не имитация кожи. В остальном: ощущение более большего автомобиля, более комфортного, на удивление вышесказанному, хотя по-первости желание было возвернуться в стары Forester, сейчас - уже нет. Более того - новый мне НРАВИТСЯ! Ещё не до конца осознанные, не, не так, выговариваемые прелести ли, хорошестости ли и управления, и ощущения надежности и защищённости. Да просто новая машина (смеётся...)...
Всё. Будет вновь возможность "балдагоняйства" в конторе, авось, задвину "пулькороспись" да написарчучничаю чего бы то ни было.  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Курск
Сообщений: 164
большой отзыв)))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Действительно сумбурно...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 35
Тяжко читать....
13
1
Ответить
   
Томск, НовыйУренго
Сообщений: 25
Прочитал одну треть, дальше не смог, хотя и интересно. Оценку не ставил.
 
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Ну и отзыв!!!!! Не, не понравилось читать, о машине совсем не по существу!!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Кто нибудь осилил?
2
 
Ответить
  
север Бурятии
Сообщений: 13
Сказочник ! Тебе с таким заговорульками девчонок бы заговаривать.Про Импрезу вообще тяжело читать, дальше чуть легче,потому что с большими пропусками слов читалось.Инфы маловато,слов много да и витиеватые очень.А хотелось бы про третий Субару узнать больше.т.к .рассматриваю в перспективе,а пока пользуюсь sf 5 99.г.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Вообще тяжело читается!!! Ни чё не понял!!!
Subaru Forester. SH-5.АТ- FB20 -11 г.в. WV
5
1
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 22
А как авто по шумоизоляции? Тест-драйвил рав4 новую 2011, показалась шумноватой, шум сзади откуда-то шел... На форестере еще ни разу не ездил :)
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 74
Владимир Алексеевич:
Вообще тяжело читается!!! Ни чё не понял!!!
Тяжесть ещё та - даже не думал, что такие... "отзывы" бывают.
По сути интересно - вот только б языком русским...
Многих вещей просто не понять.
С уважением, Федор.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Мутно, нудно, непонятно. Автор, ты машиной то доволен или как???
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром