Отзыв автовладельца Subaru Forester 2006

Субару Форестер 2006 — отзыв владельца

, Оренбург
19275
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.5
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Итак: леший в SG кузове, евпропеец, собранный в Японии и выпущенный с конвеера в мае 2006 г. Езжу на нём ежедневно круглый год.Пробег сейчас за 100 тыс.-полёт отличный.АКПП работает без нареканий, двиг крутится легко до отсечки в 6900об.На 65 тыс. были поменяны задние стойки вместе с пружинами (сам виноват налетел на 40 см. бревно) по гарантии, по остальному не менялось НИЧЕГО-всё работает идеально.Из допов — доработан выпуск: установлена породистая прямоточная система в 76 мм. Fujitsubo Legalise R (один из самых тихих), удалены оба катализатора.Все масла Мотюль,98 бензин (возникает тупизм на 95), передние тормоза брембо, все втулки и уплотнители заменены на полиуретан.Разгон до 60 км/ч — 3,5 сек., до 100 км/ч — 8,4 сек., до 140 км/ч — 12,5 сек, до 200 км/ч 35 сек.По городу хватает.В ближайшее время планирую купить золотистые диски Rays на 17 дюймов к лету, энкей штатные на 16 оставить на зиму, сделать шумку и поставить хорошую музыку со встроенным навигатором, камерой заднего вида и сохранением управления кнопками на руле.

МИНУСЫ:
Шумоизоляция средняя, после 3-х лет где-то да стало поскрипывать, но мне это по барабану-я ж не лексус покупал, а лешего =), относительно слабые задние стойки (за счёт функции поддержки клиренса при нагрузке на заднюю ось), без этой приблуды стойки крепкие, ну и опять с чем сравнивать.АКПП нуждается в 5 передаче, это было бы здорово при езде по трассе, по городу хватает.Автомат хоть и архаичный, но ооочень суко крепкий-проверен и покатушками и круглогодичной активной ездой в городе.В сиденьях для меня недостаточная поясничная поддержка-но это легко исправить при желании-хочу ковш рекаро или типа того.Майфун штатный Кенвуд с 6-ю динамиками и мини-сабом в багажнике посредственный, но CD звучит очень неплохо, чисто.Так же напрягают задние барабанные тормоза, планирую к лету это исправить и заменить на дисковые.

ПЛЮСЫ:
Отличная высокая посадка и обзорность, всё понятно, продумано, доступно, ничего лишнего.Брутальная внешность (новые кузова стрём — уж простите субароводы), для мужчин, которые ценят больше механику и качество исполнения, чем катафоты и лампочки-кнопочки-кожу/рожу в салоне-самое оно.Вместительный, возил межкомнатные двери длиной в 2 метра со сложенными сидушками, хорошая динамика, управляемость для 200 мм. клиренса отличная, расход умеренный, при движении на круизе со скоростью 130-140 км/ч по трассе не более 9 литров на сотню.Очень классный руль МОМО удобный, небольшого размера, очень информативный.Ну и конечно: японская надёжность, отличная управляемость и проходимость, звук оппозитного двигателя, который не спутаешь ни с чем, управляемые заносы и езда боком, что даёт ощущение полного слияния с машиной и чувство превосходства особенно зимой.Автомобиль имеет недостатки, как и любой другой, но стоит своих денег.

P.S. Форя очень люблю и глядя на современные раздутые и напичканные непонятными электронными помощниками, ненужными системами, датчиками понимаю что ближайшее время не поменяю его ни на что, ибо лучше авто по моим потребностям не вижу.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Орен
Сообщений: 135124
Земляку пятак!!!!!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
8
1
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
_GOR_:
Земляку пятак!!!!!
Спасибо!
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
2
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Жора ты попал))))) Давно хотел найти хозяина с обычной атмодвушкой и прямотоком, ОГРОМНАЯ к тебе просьба запиши на видео звук выхлопа, хочу себе заморочить все никак не решусь...
Forester на МКПП
7
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 439
он у тебя точно не турбовый? Разгон впечатляет для атмо. За отзыв ессно 5.
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
10
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1997
"Шумоизоляция средняя, после 3-х лет где-то да стало поскрипывать, но мне это по барабану-я ж не лексус покупал, а лешего =" - лексусы тех лет не намного лучше (за исключением может LS 430).
Причисление ошеломительной динамик разгона данной модели можно списать на влюбленность автора в этого "форя"...
8
3
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 399
Нормальный такой форь! За отзыв чистая пятерка!
4
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49485
Ммм, я какбы извиняюсь конечно, но... Про время разгона пиндеж однозначный, только не надо говорить, что выпуск на 76мм снял с разгона до сотни 2 секунды ))) По тормозам теперь. Брембо ага, вот только на брембо 16-е колесья в принципе не встаЮт, даже на обычные 4-пот субовские машинки далеко не каждый 16-й диск налезет. В остальном отзыв - гуд конечно
Двухлитровым может быть только сок.
11
3
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Выше скорость, меньше ям!))) По снежку - самое то! Отличный форь!!! Пять поставил...
6
 
Ответить
 
Геологи
Сообщений: 193
В мороз ниже 25 заводится ?
3
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
Чёрненький, класс :)
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Четыре.
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Одно очень нравится в форе, это управляемость зимой!!!! Едет как вкопанный.
9
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18605
Собираюсь такого брать, только турбового.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
ultra_slim:
дада ))) 8.4 до сотни на 140лс ? )))))) не верю
Согласен, 9.1 секунды и это на мехе. Даже с вырезанными катами на автомате 8.4 не поедет.

Вопрос к автору, у Вас впереди стоят брембы, а сзади барабаны? Меняйте быстрее барабаны на брембы, а то может печально аукнуться унесенной задницей. И еще выложите видео выхлопа со звуком, многие с удовольствием послушают, а некоторые, я в часности, возьмут на заметку
Subaru Forester XT SG9
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
divdivex:
По каталогу за 7 должен, вдобавок в 97 году они все 250 пони были, не ?
Сразу видно Приморца))))
Subaru Forester XT SG9
2
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
Отзыв так себе..... 5
 
3
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 846
divdivex:
По каталогу за 7 должен, вдобавок в 97 году они все 250 пони были, не ?
ну за 7 может она и разгонялась в 97году на мехе)))) но устала. и за 20 замеров быстрее 8 сек едет только с горки. да и ненадо. у машины очень много плюсов.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
1
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6949
8,4 быстровато для атмо) Но живой турбо за 7,2 разгоняется зимой))
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
ultra_slim:
дада ))) 8.4 до сотни на 140лс ? )))))) не верю
158 л/с, там 204 двиг, кури букварь
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
интересен вопрос про катализаторы, зачем снимал и что в результате получил?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
Beastolk:
Одно очень нравится в форе, это управляемость зимой!!!! Едет как вкопанный.
пытаюсь представить )))))))))))
вкопали авто....хотя бы по капот. завели, включили D, не едет чего то :) ааааааа, он же вкопанный ))
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
Х555ЕХ:
158 л/с, там 204 двиг, кури букварь
не туда глянул наверное. не с потолка ж взял ))) не курю.
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
 
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Вуду:
Жора ты попал))))) Давно хотел найти хозяина с обычной атмодвушкой и прямотоком, ОГРОМНАЯ к тебе просьба запиши на видео звук выхлопа, хочу себе заморочить все никак не решусь...
на выходных еду на озеро на покатухи запишу на видеокамеру хорошую и выложу!
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
1
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Akellas:
он у тебя точно не турбовый? Разгон впечатляет для атмо. За отзыв ессно 5.
На летней прогретой резине по прямой дороге раз 5 стартовал до 150 км/ч с 2-х педалей в разных режимах работы АКПП.Результаты от 9,2 до 8,4 (на режиме АКПП 3 Роwer).Cнег сойдёт,запишу видео, кто не верит пусть сидит считает секунды, я никому ничего доказывать не собираюсь!
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
4
1
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Gigan-Limon:
интересен вопрос про катализаторы, зачем снимал и что в результате получил?
Ездил 4 года на 95-м, потом то ли качество снизилось то ли хз что, стал тупить в диапазоне 2,5-3 тыс. об.Что я только не делал...как итог-выкинул каты,перешёл на 98, приход небольшой но чувствуется, особенно на оборотах в районе 4-5 тыс., по трассе теперь укладываюсь в 9-9,5 литров, даже на новом было 10-10,5 как ни крути.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
1
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Alik 70:
слюни одни. Отзыв пуст.
Всем злопыхателем хочу заявить, что если нечего сказать-сидите и наматывайте свои сопли на пластмассовый руль своего тазика и завидуйте молча, не изливая агрессию на меня и посетителей Дрома.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
6
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Balu2005:
Согласен, 9.1 секунды и это на мехе. Даже с вырезанными катами на автомате 8.4 не поедет.
Вопрос к автору, у Вас впереди стоят брембы, а сзади барабаны? Меняйте быстрее барабаны на брембы, а то может печально аукнуться унесенной задницей. И еще выложите видео выхлопа со звуком, многие с удовольствием послушают, а некоторые, я в часности, возьмут на заметку
Спасибо за совет!У меня просто тормозные диски и колодки брембо, тормозят лучше штатных, машинки стоковые.Если буду менять задние на дисковые тогда куплю 17 диски и 4 поршня на перед.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
ultra_slim:
не туда глянул наверное. не с потолка ж взял ))) не курю.
поэтому прежде чем писать, нужно знать что пишешь)

на фориках для европы ставился 204 двиг, ДОХЦ - 158 л/с, на внутренний рынок 203 двиг СОХЦ - 140 л/с (до реста,йлинга 202 и 137 л/с)
1
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Жора Ice:
на выходных еду на озеро на покатухи запишу на видеокамеру хорошую и выложу!
Вот прям жду не дождусь.... *надо подписаться*
Forester на МКПП
2
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Х555ЕХ:
поэтому прежде чем писать, нужно знать что пишешь)
на фориках для европы ставился 204 двиг, ДОХЦ - 158 л/с, на внутренний рынок 203 двиг СОХЦ - 140 л/с (до реста,йлинга 202 и 137 л/с)
Спасибо за поддержку!Да всё верно.Фактически величина л.с. у каждого конкретного автомобиля различна.У меня пробег 105 тыс., после удаления катов на мощностном стенде двиг показал 153 л.с. и момент добавился от штатного на 3Кн.У товарища такой же форь, пробег 45 тыс. родной с катами 147 л.с. момент ниже штатного на 5Кн верь не верь как говорится а факт.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
1
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
на Rays 17 дюймов с бревнами поаккуратнее. У знакомого такой, только на меху, прокатился на нем.
8,4 до сотни - чем меряли?
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
2
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Вот нашёл.Меряли рэйслоджиком.Фото лучшего заезда,небольшой уклон кстати там был градуса 2 не более, но по-любому из 9 секунд я выезжаю.какие нах 12)))) Если у вас машина уставшая и на 92 бензине с ******ной топливной, дросселем-свечами-забитыми катализаторами, то она и 15 секунд может разгоняться.У меня форь в идеале, за машиной очень пристально слежу.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2627
Жора Ice:
Вот нашёл.Меряли рэйслоджиком.Фото лучшего заезда,небольшой уклон кстати там был градуса 2 не более, но по-любому из 9 секунд я выезжаю.какие нах 12)))) Если у вас машина уставшая и на 92 бензине с ******ной топливной, дросселем-свечами-забитыми катализаторами, то она и 15 секунд может разгоняться.У меня форь в идеале, за машиной очень пристально слежу.
Ну да, как же. 158 сил на автомате и полноприводной трансмисиии из 9 сек. выезжает. Это ты значит типа Прадика 4 л. 250 л.с. или Витару 3,2 230 л.с. порвешь своими 158 л.с. Народ не смеши, доказывая невозможное.
3
4
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
никому ничего не доказываю я езжу и не парюсь кстати прадо 4,0 угрюмый сарай и по городу против даже моего овоща ему нехй ловить, про турбо вообще молчу
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2627
Жора Ice:
никому ничего не доказываю я езжу и не парюсь кстати прадо 4,0 угрюмый сарай и по городу против даже моего овоща ему нехй ловить, про турбо вообще молчу
ну ну, угрюмый сарай. Конечно, куда ему до твоего 158 сильного болида. Речь как бы и не шла об управляемости.
1
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Что ты всё нудишь то я не понимаю?Шкода октавиа 1,8Т 153 л.с. 7,2 до ста на акпп.И если ты такой уж спец. то должен знать, что полноприводные машины ускоряются и тормозят быстрее моноприводных, сараи вроде прадо-паджеро не в счёт, там совсем другая схема полного привода, более пригодного для бездорожья, а форик-городской авто, с возможностями выезда с дорог общего пользования.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
3
1
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Димон701:
ну ну, угрюмый сарай. Конечно, куда ему до твоего 158 сильного болида. Речь как бы и не шла об управляемости.
ааа..так ты тоётовод, понятно всё тогда))) уже сколько раз замечал, что на дроме агрессивных много пассажиров, на драйве люди доброжелательнее
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
3
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135124
Жора Ice:
ааа..так ты тоётовод, понятно всё тогда))) уже сколько раз замечал, что на дроме агрессивных много пассажиров, на драйве люди доброжелательнее
Тут вот водители Прулей в основном!! ))) Они почти все такие!! )))) Еще наслушаешься!! ))))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
1
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
_GOR_:
Тут вот водители Прулей в основном!! ))) Они почти все такие!! )))) Еще наслушаешься!! ))))
да я так и понял, для них евросуба как заноза в заднице)))
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
2
1
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135124
Жора Ice:
да я так и понял, для них евросуба как заноза в заднице)))
Я скажу тебе даже более для некоторых Евросуба,это даже не субару,а так... машина второсортная!! ))) Зависть людей душит они то себе наверняка не могут позволить купить Субу с евро рулем,деньжат не хватает,вот и хаят её по чём зря!! ))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
2
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
_GOR_:
Я скажу тебе даже более для некоторых Евросуба,это даже не субару,а так... машина второсортная!! ))) Зависть людей душит они то себе наверняка не могут позволить купить Субу с евро рулем,деньжат не хватает,вот и хаят её по чём зря!! ))
Спасибо за поддержку) Я кстати разницы в качестве своего форя и праворульного своих же годов не заметил.Если за машиной следить, ничё с ней не произойдёт, всё сделано на совесть тем более в нашем климате -40 +40 грязью-пылью за 5 лет проблем нет никаких.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
2
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135124
Жора Ice:
Спасибо за поддержку) Я кстати разницы в качестве своего форя и праворульного своих же годов не заметил.Если за машиной следить, ничё с ней не произойдёт, всё сделано на совесть тем более в нашем климате -40 +40 грязью-пылью за 5 лет проблем нет никаких.
Дык,конечно если за машиной если следить то с ней все будет в порядке и через 10 лет,молодец что следишь,а то некоторые купят и погнали на одном масле без замен тыс 30 наматывать, в лучшем случае!! )))
Про гольную илецкую соль на дороги которую сыпят, не сказал! )))) С нашей пылью тока на фильтрах разоришься!! ))) За лето 2 раза меняю как минимум!! ))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
1
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
North wind:
В мороз ниже 25 заводится ?
Заводится и в -40 если целый день простоит пока я на работе.А на ночь у меня гараж подземный там всегда плюс, максимум -3-5, поэтому проблем нет.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
1
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
_GOR_:
Дык,конечно если за машиной если следить то с ней все будет в порядке и через 10 лет,молодец что следишь,а то некоторые купят и погнали на одном масле без замен тыс 30 наматывать, в лучшем случае!! )))
Про гольную илецкую соль на дороги которую сыпят, не сказал! )))) С нашей пылью тока на фильтрах разоришься!! ))) За лето 2 раза меняю как минимум!! ))
Да не говори!Я поэтому и езжу уже 6-й год, меня авто полностью устраивает и денег на обслугу или срочный ремонт мне хватит всегда, поэтому он у меня и едет хорошо.Масло меняю как на турбо каждые 8-10 тыс., воздушники то же часто,бензин только салават супер 98 на нём машина рвёт из под себя.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
1
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Alexx74:
Собираюсь такого брать, только турбового.
С б/у турбо будь аккуратнее, у них ресурс двигателя как правило 120-150 тыс. не превышает и продаются в основном отжатые, обслуживаемые непонятно как.Хороший вариант атмо на механике с понижайкой, едет он нормально, в обслуге проще и дешевле, ресурс двигателя выше.Большое ТО на 100 тыс. пробега бери либо менее либо за 100 тыс. с пройденным ТО, это тебе позволит съэкономить тыс. 30-35.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
1
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135124
Жора Ice:
бензин только салават супер 98 на нём машина рвёт из под себя.
98-й?? Да ладно?? Я на 92 езжу,в автосалоне сказали при покупке машины,если не хотите менять топливный насос через каждые 50 тыс. то лейте 92-й!! Потому как 95 и 98 присаженые и топливник может не выдержать! Так же говорят и в автосалоне Хендай! )))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
_GOR_:
98-й?? Да ладно?? Я на 92 езжу,в автосалоне сказали при покупке машины,если не хотите менять топливный насос через каждые 50 тыс. то лейте 92-й!! Потому как 95 и 98 присаженые и топливник может не выдержать! Так же говорят и в автосалоне Хендай! )))
У меня по мануалу не ниже 95-го.И такое ощущение, что качество бензина сильно испортилось в последний год-два.Раньше ездил на 95-м.После удаления катов перешёл на 98-й.Салават гонит бензин из нашего газового конденсата и 98 очень качественный на уровне среднероссийского.Лукойл понятно шляпа.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2627
Жора Ice:
Что ты всё нудишь то я не понимаю?Шкода октавиа 1,8Т 153 л.с. 7,2 до ста на акпп.И если ты такой уж спец. то должен знать, что полноприводные машины ускоряются и тормозят быстрее моноприводных, сараи вроде прадо-паджеро не в счёт, там совсем другая схема полного привода, более пригодного для бездорожья, а форик-городской авто, с возможностями выезда с дорог общего пользования.
А интересно, с чего это вдруг полноприводные авто тормозят быстрее моноприводных? Им что, полный привод тормозить помогает? И если что, при такой как у тебя мощности полный привод по сравнению с таким же моноприводным авто. на автомате никаких преимуществ при разгоне с места не дает. А по поводу Шкоды посмотри какой у неё крутящий момент и при каких оборотах достигается максимум этого самого момента и все станет ясно. И я никакой агрессии не проявляю. У меня машина тоже леворульная. Просто я авто с разгоном 8,4 с. как бы овощем не считаю, но для твоего Субарика это недостижимый показатель. А вообще мне такие Субарики нравятся.
И кстати, я бы сократил интервалы замены масла.
2
2
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Жора Ice:
У меня по мануалу не ниже 95-го.И такое ощущение, что качество бензина сильно испортилось в последний год-два.Раньше ездил на 95-м.После удаления катов перешёл на 98-й.Салават гонит бензин из нашего газового конденсата и 98 очень качественный на уровне российского естественно.Лукойл шляпа полная.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
 
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Димон701:
А интересно, с чего это вдруг полноприводные авто тормозят быстрее моноприводных? Им что, полный привод тормозить помогает? И если что, при такой как у тебя мощности полный привод по сравнению с таким же моноприводным авто. на автомате никаких преимуществ при разгоне с места не дает. А по поводу Шкоды посмотри какой у неё крутящий момент и при каких оборотах достигается максимум этого самого момента и все станет ясно. И я никакой агрессии не проявляю. У меня машина тоже леворульная. Просто я авто с разгоном 8,4 с. как бы овощем не считаю, но для твоего Субарика это недостижимый показатель. А вообще мне такие Субарики нравятся.И кстати, я бы сократил интервалы замены масла.
Погугли за полный привод и полегчает как говорится- это про разгон и торможение двигателем на полном приводе.Со старта в городе до 60 кмч конкурентов полному приводу нет-это факт.Далее, когда там уже влияют л.с., момент, аэродинамика и пр.-да, форик становится овощным, но по городу мне хватает и я не хвастаюсь, что у меня болид.Всё равно он овощ, даже и за 8,4 сек. до ста, это у меня получилось 1 раз всего, может в задницу попутный ветер был, а вы тут напали сразу))) В среднем результаты основных заездов были 8,7-9,2 в зависимости от качества старта и режимов автомата.Масло я меняю каждые 8-10 тыс.Я уже 6-й год езжу на субару и знаю её насквозь что и как нужно делать.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2627
Жора Ice:
Погугли за полный привод и полегчает как говорится- это про разгон и торможение двигателем на полном приводе.Со старта в городе до 60 кмч конкурентов полному приводу нет-это факт.Далее, когда там уже влияют л.с., момент, аэродинамика и пр.-да, форик становится овощным, но по городу мне хватает и я не хвастаюсь, что у меня болид.Всё равно он овощ, даже и за 8,4 сек. до ста, это у меня получилось 1 раз всего, может в задницу попутный ветер был, а вы тут напали сразу))) В среднем результаты основных заездов были 8,7-9,2 в зависимости от качества старта и режимов автомата.Масло я меняю каждые 8-10 тыс.Я уже 6-й год езжу на субару и знаю её насквозь что и как нужно делать.
Да тут и гуглить не надо. Торможение двигателем как бы не имеет отношение к тормозному пути и поэтому говорить о том, что полноприводный авто. тормозит лучше не совсем корректно.
Со старта в городе на гололеде базара без - конкурентов нет. А на сухом асфальте уверяю тебя - конкурентов масса. Так что все в этом мире относительно и зависит от дорожных условий.
1
1
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Димон701:
Да тут и гуглить не надо. Торможение двигателем как бы не имеет отношение к тормозному пути и поэтому говорить о том, что полноприводный авто. тормозит лучше не совсем корректно.
Со старта в городе на гололеде базара без - конкурентов нет. А на сухом асфальте уверяю тебя - конкурентов масса. Так что все в этом мире относительно и зависит от дорожных условий.
Ну я ж субаровод, причём с приличным стажем, у меня уже полушария мозга в оппозитное положение выстроились, поэтому спорить со мной бессмысленно :)
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
2
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135124
Жора Ice:
У меня по мануалу не ниже 95-го.И такое ощущение, что качество бензина сильно испортилось в последний год-два.Раньше ездил на 95-м.После удаления катов перешёл на 98-й.Салават гонит бензин из нашего газового конденсата и 98 очень качественный на уровне среднероссийского.Лукойл понятно шляпа.
И у меня по мануалу 95,но все равно не доверяю я 95-му!! ))) 98-й не пробовал,надо попробовать залить!! )) Также пока на Салават заправляюсь,раньше на Лукойле заправлялся,но чет качество там стало хромать!! Да качество все портится с каждым годом! И так бензин никакой был,а становится ещё хуже! (((
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
1
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 446
Жора Ice:
Что ты всё нудишь то я не понимаю?Шкода октавиа 1,8Т 153 л.с. 7,2 до ста на акпп.И если ты такой уж спец. то должен знать, что полноприводные машины ускоряются и тормозят быстрее моноприводных, сараи вроде прадо-паджеро не в счёт, там совсем другая схема полного привода, более пригодного для бездорожья, а форик-городской авто, с возможностями выезда с дорог общего пользования.
Про торможение двигателем на автомате да ещё и с электронным дросселем это круто:) На да не суть. У меня XT яп. По джитеку быстрее 7,5 не едет, это полный сток. Так что 8,4 это скажем так не совсем корректный замер. Я думаю 9,1-9,2 вполне реально с отсутствием катов и нормальном бензине. И после стартов с двух педалек сталл тест АКПП проведите на всяк случай. желаю чтоб жил форик долго и счастливо и его владелец аналогично.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
5
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
enderold:
Про торможение двигателем на автомате да ещё и с электронным дросселем это круто:) На да не суть. У меня XT яп. По джитеку быстрее 7,5 не едет, это полный сток. Так что 8,4 это скажем так не совсем корректный замер. Я думаю 9,1-9,2 вполне реально с отсутствием катов и нормальном бензине. И после стартов с двух педалек сталл тест АКПП проведите на всяк случай. желаю чтоб жил форик долго и счастливо и его владелец аналогично.
Cпасибо за адекватный отзыв!Да в среднем получается в районе 9-ти секунд, 8,4 получилось 1 раз я про это уже писал, может некорректный замер получился, но показания прибора я выложил и это не ****ёж, как тут пишут.Я ничем не горжусь, понимаю что кругом куча машин быстрее и мощнее, но форь реально стал лучше после перехода на 98 бенз и установки прямоточной трассы с удалением катов, новый на 95 бензине он у меня разгонялся за 10-10,5 быстрее никак.Напрягает агрессия,с которой многие пытаются меня унизить,хотя вроде ни с кем конфликтовать не намерен.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36
Форик хороший. Секундой больше до сотни или меньше - не глобально при ежедневном передвижении (у самого SG9 2.5 на палке). Машина к душе и это главное. За отзыв +5
5
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
doc-22:
Форик хороший. Секундой больше до сотни или меньше - не глобально при ежедневном передвижении (у самого SG9 2.5 на палке). Машина к душе и это главное. За отзыв +5
Благодарю за добрые слова!У машины есть душа и это для меня самое важное!Желаю удачи вам с твоим турбо-лешим!
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
2
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Незабывай про запись звука выхлопа.... просто не терпится...
Forester на МКПП
2
1
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Вуду:
Незабывай про запись звука выхлопа.... просто не терпится...
Я помню! На выходных залью!
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Забыл((
Forester на МКПП
 
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Вуду:
Забыл((
Привет, заболел ( неделю провалялся и гонки пропустил... постараюсь в ближайшее время залить!
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Привет, ну совсем плёхо, выздоравливай... я все равно держусь))
Forester на МКПП
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Добавь фотки салона еще пожалуйста, отодвинь своё сиденье и сфоткай расстояние от заднего ряда до спинки кресла....
Forester на МКПП
 
 
Ответить
Оставить комментарий