Встречайте еще одного Субаровода! :)
3,2,1… Поехали! А нет, полетели. Это же Субару. Первым эмоциональным шоком было то, что вопреки рассказам Эвоводам Субару едет. Может и не сильно быстро, но она едет. Что такое Субару? Ну это знает каждый иСТИнный фанат. Но что такое Форестер? Это это управляемость Феррари, динамика Бугатти, проходимость Уазика, надежность Ленд Крузера. Форестер построен на платформе Импрезы, так что еще можно приписать 100500 побед на ралли. Ну а в целом, это очень универсальная машина.
Вторым эмоциональным шоком был комфорт. А точнее, его полное отсутвсие (после американского дивана). Низко, тесно, жестко, шумно, быстро.
Как оказалось, кроме американских машин есть и другие. Мало того что они быстрые, умеют поворачивать, так еще и тормозят! Это в общем-то были первые ощущения :)
Ну а теперь про саму машину.
Кроме баяна "Субару ниедет", можно услышать "да она тебя разорит!" Ничего подобного. Цены на з/ч, вполне нормальные, особенно по сравнению с современными кроссоверами. Если все делать не у оф. дилера, то не разоришься. И не надо думать, что обслуживание в гаражах, в Питере есть реально хорошие сервисы именно по Субарям, Субару клуб в помощ.
Не менее баянистый баян "Настоящая Субара только на механике" (про правый руль опустим, это вообще не обсуждается). С этим тоже не соглашусь. Может быть 2.0 атмо на автомате и не едет, но тут под капотом 2.5 с улиткой, 230л.с., в городе динамики за глаза, на трассе все обгоны без труда. Конечно, автомат могли бы и получше сделать, но… Какой есть. В общем, и так пойдет. Про то, что Субару провоцирует на гонки рассказывать не надо, вы и так все знаете :) Форик без опознавательных шильдиков сзади, потом некоторые личности удивляются динамике семейного универсала.
Салон вполне просторный, для своих размеров. Спереди никаких проблем, сзади втроем тесновато, но вдвоем очень комфортно, места для ног всем хватает.
С шумкой проблемы у всех Фориков. Ездил на кузове sf 00г., за 7 лет ситуация никак не изменилась, так же шумно. Хотя не стоит забывать про двери без рамок.
Салон симпатичный, для своей цены вполне. Не скрипит и не гремит.
Комплектация хорошая. Ксенон, люк, подогревы всего чего только можно, чейнджер на 6 дисков и прочие мелочи.
И еще раз про люк. Он реально огромный, в половину крыши, а самое главное, он полностью задвигается в крышу.
Подвеска в меру жесткая, но при этом отрабатывает все неровности. Лежачие полицейские, рельсы можно перескакивать без дискомфорта. Стиль езды весьма активный, пробоев подвески не было ни разу, это очень и очень радует. Колесики 17-е, OZ Superleggera, может на 16 помягче, но менять не стану.
Но как бы не хотелось, а подвеска все же жестковата. За пару дней привыкаешь, но вторая машина Lexus GS, так вот после него Форик реально очень шумный и жесткий.
Немного расстроил объем багажника. Хотелось бы побольше. но зато запаска внутри и всегда чистая, это большой плюс.
В целом машина очень нравится, радует своей надежностью и выносливостью. Вполне приличная проходимость, опять же для универсала. Но энергоемкая подвеска позволяет ехать быстрее, чем большинству кроссоверов. Покупкой нереально доволен, с Форестерами знаком очень близко не первый год, знаю на что способны эти машины, поэтому знал на что иду и что покупаю. Считаю Форик отличная машина для активных людей, комфортно в городских джунглях, безопасные обгоны на трассе, сноуборд, ватрушки, хоккейная форма и клюшка - все вожу без проблем.
Если готовы мириться со всеми минусами, то велком в Субарусекту)
И немножко цифр:
Расход по городу 13-14-15-16, если вваливать постоянно, то будет больше.
Клиренс 20см., достаточно для без проблемных парковок, сугробы, поребрики не замечаются. Когда садишься в Лексус забываешь, что клиренс у него не 20см., бампер уже надо красить)
Отвечу на популярны вопросы:
Почему не ручка? - Я не гонщик, динамики мне хватает за глаза. Те кто ездили на Субарах на ручке знают, какое там тугое сцепление, в пробках тяжело. У меня не гонки, а езда по городу и очень часто на трассе, а при длительных поездках (овер 1500км. в одну сторону), круиз-контроль не заменим. А по Европе сказка, в начале пути включил, а в конце выключил, практически всю поездку идешь со скоростью 100-110.
Если не гонщик, то зачем 2.5 турбо? - Для безопасных обгонов на трассе. Особенно, когда машина полностью груженная, запас под педалькой не повредит.
Ты против правого руля? - Нет, абсолютно нет. Я к нему отношусь совершенно спокойно, да и есть некоторые прули, которые мне нравятся. Но раз у Форика есть аналог лрулем, то его и взял. И не надо рассказывать про истинное японское качество, которое есть только у прулей. Я не буду ездить на этой машине вечно, поэтому надеюсь меня устроит и такое качество. Да и в нашем регионе прулей гораздо меньше, чем в том же Владивостоке, соответственно и продать тяжелее.
Не надо воспринимать этот рассказ всерьез, старался написать долей шутки, да и по большей части тут эмоции, а не факты :) Так же я никому не навязываю свое мнение, не утверждаю, что Субару самая быстрая, самая лучшая и т.д., но она мне просто нравится.
Всем мир :)