Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ЕЩЕ 3 ГОДА

Subaru Forester 1998

, Киров
Пробег: 350 000 км
Темы: Эксплуатация

Машина плавно перекочевала в разряд рабочей лошадки.

С ходу по ремонту:

1.Замена второго ремня ГРМ со съемом движка, замена всех сальников, регулировка клапанов удовольствие встало в целом 25000

2.Замена коробки на контракт - 20000

3. Стойки в круг Каяба Ультра СР 20000

4. Саленблоки и стойки стаба где то на 20000р

5 .Противотуманки и фара на 5000р разбил

6.Рулевые тяги и наконечники примерно на 5000

7. Ступичные подшибники в круг 10000р

Остальное стандартное ТО по регламенту.

Стойки Ексель жи выходили под 100т.км, Саленблоки померли самые дорогие.

Масло двиган кушает примерно 1л на 10000км

По эксплуатации:

Стала очень жесткой, 4месяца в году грязь и вода. Потому умирают ступичные довольно быстро где-то 40-50ткм.

Делянки, лесовозные дороги, очень плохой асфальт, раз влетел на асфальте так что думал пробил все начиная от картера и заканчивая потерей заднего бампера, но обошлось даже не погнул ничего.

Пластик на бамперах очень хороший проверено об дерево и об бампер Шнивы. Остались только царапинки на дереве и моем бампере, чего не скажешь о Шниве, на ней он несколько развалился. А еще был форд у брата тож самое.

Были еще сугробы разные, но это так не серьезно.

По комфорту - мне нравиться. Может просто привык.

А в целом не интересная машина: заводишь -заводиться, хочешь ехать едет куда надо и как надо.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром