Машина плавно перекочевала в разряд рабочей лошадки.
С ходу по ремонту:
1.Замена второго ремня ГРМ со съемом движка, замена всех сальников, регулировка клапанов удовольствие встало в целом 25000
2.Замена коробки на контракт - 20000
3. Стойки в круг Каяба Ультра СР 20000
4. Саленблоки и стойки стаба где то на 20000р
5 .Противотуманки и фара на 5000р разбил
6.Рулевые тяги и наконечники примерно на 5000
7. Ступичные подшибники в круг 10000р
Остальное стандартное ТО по регламенту.
Стойки Ексель жи выходили под 100т.км, Саленблоки померли самые дорогие.
Масло двиган кушает примерно 1л на 10000км
По эксплуатации:
Стала очень жесткой, 4месяца в году грязь и вода. Потому умирают ступичные довольно быстро где-то 40-50ткм.
Делянки, лесовозные дороги, очень плохой асфальт, раз влетел на асфальте так что думал пробил все начиная от картера и заканчивая потерей заднего бампера, но обошлось даже не погнул ничего.
Пластик на бамперах очень хороший проверено об дерево и об бампер Шнивы. Остались только царапинки на дереве и моем бампере, чего не скажешь о Шниве, на ней он несколько развалился. А еще был форд у брата тож самое.
Были еще сугробы разные, но это так не серьезно.
По комфорту - мне нравиться. Может просто привык.
А в целом не интересная машина: заводишь -заводиться, хочешь ехать едет куда надо и как надо.