Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
12632
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.9
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 287 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет читателям дром.ру! Собственно по многочисленным отзывам здесь и был сделан выбор в пользу турбоФорика.
Это мой первый отзыв, поэтому прошу не пинать и на ошибки не смотреть.

На тот момент мне было 24 года, из машин успел покататься на батиной 6-ке и 7-ке(естессно жигули), были рабочие Тойота Саксид, Рено Кангу, Тойота Таунайс 4вд, полгода покатался на Додж Рам товарища (это такой бесполезный авто с кузовом под солому, слабым движком и задним приводом, кста сейчас в Омске опять за какие-то нереальные деньги продается)  и Субару Легаси Вагон 4вд МКПП 155 л/с опять же товарища. Плюс дружище купил турбофорика SG5.  Собственно после последних и стал смотреть себе авто только  Субару и только Турбо, желательно на автомате(да, я не любитель в пробках постоянных дергать кочергу) .

Выбирал месяц точно, пересмотрел десятки авто, какого хлама только не видел, но из последнего присмотрел черного турбофорика в комлектации TT/b с люком, но владелец оказался упертым, мало того решил забрать все из него(музыку, усилок, саб, коврики(!!!)) так и по цене не уступал, говорит 300 тыщ и по рукам. Корочь он был благополучно слит и не зря, потом через месяц это авто продавалось со стуканутым движком на дроме.
После опять дром в ночь и вот при очередном обновлении всплывает мой форь. Утром стандартно осмотр-заезд-диагностика на сто. И вечером 23 декабря я стал счастливым обладателем турбофорика за 287 тыщ.

Что мы имеем:
Форестер 98 года по докам, по факту 99 год, переходный, салон велюр, комплектация St/b, на автомате, 240 л/с, TZ коробка, весь комплектный, а главное целый! Пробег 160000 км, смотанный.
По докам я получался 4 хозяин, но по факту 2й, машина была пригнана в 2004 году, продана в Академ мужику, который 7 лет проездил и продал ее след. перекупу, который через месяц мне ее продал.
Машина, как я и сказал, досталась в очень хорошем состоянии, единственное при покупке поменял лямбду и начал выкорчевывать китайские датчики со стойки(да да, без колхоза не обошлось).
Как потом выяснилось машина красилась лет 5 назад, причем непонятно почему, так как следов ремонта вообще не обнаружили ( в т.ч. и матерые костоправы). Но я и не переживал по этому поводу, машина горела!

Начался процесс эксплуатации. Купил в декабре как и писал, 30 декабря на ней уехал в Красноярск.
Ребята, после зимней трассы в Красню, 4 вд и турбо я понял – ВОТ ЭТО МОЕ АВТО!
Машина на трассе себя чувствует очень уверенно, на обгонах тебе срать что под колесами и какая дистанция. Ты просто нажимаешь на педаль иииии…маневр завершен. Это сказка. В красне мой друг и на тот момент владелец отличного СТО по Субарям Роман подтвердил, что мне достался не отжатый форь, единственное смущало, что по китайскому датчику давило всего 0,7, но после подцепки сканера выяснилось что датчик врет. Собственно поэтому я и выкинул все эти будильники из авто.

Когда в начале января возвращались в сиб, глюканула АКПП, начала моргать лампа. Выдавало ошибку. Решили не испытывать судьбу, доехали до ближайшей стоянки, заглушили авто, проверили масло(его наличие), скинули клемму, одели клемму, опять завели, опять проверили масло – ошибок нет. Хз, что это было, это потом повторилось через 3 года летом по трассе до Алтая, после замены масла проблема больше не появлялась.

В первые месяцы владение раза 4 чуть не размотался, главное, что все обошлось без повреждений. Это от мнимой вседозволенности, отсутствия опыта вождения такого мощного авто  и молодости. Машина всегда провоцирует на агрессивную езду. Поэтому покупая такое авто РЕКОМЕНДУЮ первый год научиться  управлять и чувствовать авто. Т.к. в отличии от Легася с длинной базой тут управляемый занос получается не всегда и не как хочешь ты.

Резина стояла Гиславед НордФрос 5. Отличная резина, за 5 лет 2 комплекта поменял. Но это от манеры езды.

После бурной зимы машина не переставала радовать и летом, особенно по гравийным дорогам нашей области. За лето умерли стойки стабилизаторов. Осенью поставил новые -  оригинал. После этого примерно раз в год менял их, но уже на контракт, т.к. не увидел различия от оригинала, а разница ощутимая. Вторая зима также обошлась без аварий и поломок, один раз машину хорошо так засадил в снег, что 7 часов вытаскивал меня Прадо товарища. Ну как вытаскивал, в начале он меня, потом я его и т.д. Убедился в отменных внедорожных качествах данного авто.
В конце зимы было небольшое ДТП по касательной с бетонным блоком, пришлось менять бампер и поворотник.  Цены – копеечные. Бампер 1000р, поворотник 300р. (Цены 12-13 года)

Все и не вспомнишь конечно, но серьезных проблем с авто НЕБЫЛО. СОВСЕМ. Поэтому не понимаю тех, кто пишет, что то не едет, то не заводится и т.д.

Проблемы решались путем изучения отзывов и на форуме. Как правило все было в датчиках.
Масло менял каждые 4500-6000 км. Лил Мотюль 8100 5в40, т.к. прежний владелец  его заливал сколько себя помнит. Фильтра оригинал/дубль, как получалось. Свечи NGK каждые 10-15 т.км. Колодки 30-40 тыщ. Помню провода шили, решилось заменой на индивидуальные катушки,  в субару сто на Комбинатской (ребята привет!). Цена 2000р и катушки 2000р. Собственно на этом сто я и обслуживался все время. Возможно, по причине адекватности ребят и грамотных консультаций, машина ни разу не подводила и ехала на все 240 лошадей.

Из «серьезных» вложений:
1) замена генератора – 1500р
2) Замена коренного сальника – около 6000р работа + сальник
3) Замена ГРМ(ориг) – около 17000р
4) задние ступицы – 4000р за обе + работа.
5) лобовик – 3000 р.
6) рычаги задние продольные – 1000р, сам менял.
7) Сменил 2 радиатора за все время, ставил дубли.
8) Пару датчиков за все время.
9) замена фрикционов в АКПП(пинался зад)
Ну и по мелочи, лампочки и т.д.

Все остальное время машина только радовала.

Всем, кто хочет такой авто, мой совет: ищите не отжатые варианты.

Про расход: с моей манерой езды (агрессивная) в городе около 16-17литров на 100км.
Про запчасти: можно бюджетно содержать, если адекватно подходить к выбору запчастей, где-то можно и дубль, где-то контракт.
Про сервис: большинство проблем решал сам, руки есть. Самое главное найти толкового диагноста, сразу много проблем решается и экономятся деньги/нервы.
Про 4й горшок: проехал 120000км, таких проблем не было. Я машину всегда прогревал зимой и летом, возможно из-за этого таких проблем не возникало.
Про расход масла: от замены до 4000 км ни грамма, после начинал подъедать.

Пару сезонов катался на красных стойках от импрезы. Получился миникарт. Но ощущения непередаваемые) на скоростях за 100км/ч в повороты заходить – легко! На фото как раз на лете 215/45/17. Пробовал зимой на этих же стойках – минус брызговики и весь пластик под днищем за зиму.

В конечном итоге, в изрядно внешне потрепанном виде, продал хорошему человеку Денису в Омск спустя 5 лет. Авто его по сей день радует, созваниваемся иногда)

Поэтому от авто остались только хорошие воспоминания. Пассажиры говорили, что сзади тесновато, но мне как-то без разницы было) А в целом салон очень вместительный.

Отзыв получился несколько сумбурным, поэтому строго не судите. Спасибо за внимание!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл рассказать.

В отзыве я указал, что попал в мелкое ДТП, поэтому осенью *надцатого года решил придать машине опять свежий вид. Нужно было покрасить крыло и бампер, но я решил если делать, то хорошо. Поэтому выкрасили мне всю морду по стойки. Все-равно на капоте были сколы. Забрав машину моя радость была не долгой, через месяц в меня влетела женщина на синей мазде, которая думала проскочить, но не успела.

В итоге:

- крыло

- дверь

- покрышка

- шаровая

- проводка, об этом ниже.

После ДТП замкнула проводка, по причине удара в крыло....

   

Вспомнил тут, как на 2й год менял прокладки под крышками ГБЦ. Корочь удовольствие не дешевое. Отдал около 4-5 тысяч. Чем черевато: масло капает на выпуск, в салоне воняет гарью, возможно возгорание.

Поэтому покупая авто ВНИМАТЕЛЬНО смотрите все соединения и уплотнения. Везде должно быть сухо. иначе попадаете со временем на ремонт или замену. А это не дешево

На что обратить внимание:

- крышки ГБЦ

- Соединение ДВС и АКПП

- патрубки радиатора

- ГУР

- редуктора.

- датчики на ДВС

- сальники под крышкой ГРМ

- рейка.

- помпа.(если течет, то замена сравнима со стоимостью замены ГРМ)

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 755
Хороший отзыв, все по существу, без преукрас, 5! Вот только не едет форик по сравнению с турбо импрезой или легаси)
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отлично-5
3
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Виталий Крск
Хороший отзыв, все по существу, без преукрас, 5! Вот только не едет форик по сравнению с турбо импрезой или легаси)
Я на своем форике сф 240 лс монотурбо объезжал на два бампера легаси б4 бе твин 260 лс
2
1
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Виталий Крск
Хороший отзыв, все по существу, без преукрас, 5! Вот только не едет форик по сравнению с турбо импрезой или легаси)
Едет/не едет...
У Вас в этом смысл жизни чтоли???ну не едет Ваш легаси/импреза по сравнению с 911карера...
5
1
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Фрикционы в хвосте поменяли и все заработало? Соленоиды работали???
1
 
Ответить
White SF5
Новосибирск
Серёга Рэпчик
Фрикционы в хвосте поменяли и все заработало? Соленоиды работали???
Да, только фрикционы и проблема исчезла. Хбз, наверное работали, я за 5 лет не столкнулся с нерабочими соленоидами. Хотя читал на форуме, проблема у многих с ними была.
1
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
White SF5
Да, только фрикционы и проблема исчезла. Хбз, наверное работали, я за 5 лет не столкнулся с нерабочими соленоидами. Хотя читал на форуме, проблема у многих с ними была.
Тоже пинает задний привод на снегу когда много газа даешь(((поеду разбираться на сто)))
 
 
Ответить
White SF5
Новосибирск
Серёга Рэпчик
Тоже пинает задний привод на снегу когда много газа даешь(((поеду разбираться на сто)))
у меня пинался когда газа хорошо поддавал, т.е. при тапке в пол. При спокойной езде проблема не ощущалась. Я пока не устранил пинок, приловчился в поворотах боком валить) При входе в поворте кикдаун - **** поехал - управляемый
1
1
Ответить
White SF5
Новосибирск
Серёга Рэпчик
Тоже пинает задний привод на снегу когда много газа даешь(((поеду разбираться на сто)))
у меня пинался когда газа хорошо поддавал, т.е. при тапке в пол. При спокойной езде проблема не ощущалась. Я пока не устранил пинок, приловчился в поворотах боком валить) При входе в поворте кикдаун - #oпа поехала - управляемый занос)
 
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
White SF5
у меня пинался когда газа хорошо поддавал, т.е. при тапке в пол. При спокойной езде проблема не ощущалась. Я пока не устранил пинок, приловчился в поворотах боком валить) При входе в поворте кикдаун - #oпа поехала - управляемый занос)
Так же пинает на газе в пол, если плавно газуешь - мягко едет)))за кардан переживаю - как бы не разбило кресты)))
1
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Посоветуйте где сделать диагностику в Новосибирске?
 
 
Ответить
White SF5
Новосибирск
Иван
Посоветуйте где сделать диагностику в Новосибирске?
Субару бокс на Комбинатской, там Мишаня спец
 
 
Ответить
Серж
Крашеный а на фото наклейки по бортам на месте ?)
 
 
Ответить
White SF5
Новосибирск
Серж
Крашеный а на фото наклейки по бортам на месте ?)
Да, наклейки оригинал найти не проблема)
1
 
Ответить
Серж
White SF5
Да, наклейки оригинал найти не проблема)
Цена космос на них. Находили? Мне надо )
 
 
Ответить
White SF5
Новосибирск
Серж
Цена космос на них. Находили? Мне надо )
Космос да, смотрите на японских сайтах, бывают интересные предложения. Или кто наклейками занимаются пусть скопируют и распечатают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром