Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
36460
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.8
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 130 000 км
Руль: Правый
Добрый день.
Пишу уже второй свой отзыв. Да и про турбо Форей отзывов довольно мало, может кому-то будет полезна информация в данном отзыве. До этого ездил на Тойота Гая, Forester sg5 (2006 год, атмо), Аксио, Ниссан Мурано (супер классный автомобиль). Про последний то и был мой первый отзыв. Если кому интересно Отзыв о Nissan Murano Поэтому наверно будет присутствовать элемент сравнения данных авто, хотя их сравнивать, конечно, особо нельзя, разные классы как ни как.
ПРЕДЫСТОРИЯ.
Любовь к Форестерам проснулась еще когда только пошел сдавать на права. Тогда мечтал найти какой-нибудь классный Sf года 2000-2001 и радоваться. Но мне досталась Тойота Гая, на которой я ездил последующие 3 года. Очень хороший авто, но для людей с большой семьей, а не для молодого парня. Да и машина начинала уже морально и технически устаревать. Хотелось чего-то нового, а именно  Форя, но уже более нового. Очень понравился в кузове Sg рестайлинг. И вот в 2014 году мечта осуществилась. На тот момент в машинах особо не разбирался и было не важно турбо или атмо, хотел именно этот кузов. Поехал в соседний Уссурийск и купил себе то, что хотел (там был вариант намного дешевле того, что было в Хабаровске, из-за чего я потом пожалел). Первое время все нравилось. Но потом выяснилось, что машина все деланная по кузову  (при чем очень руко*опым мастером в гараже), билась видимо не раз. Ходовка тоже оставляет желать лучшего. По движке только свечи были уже мертвые (хорошо, что только это). Было принято решение продавать. Но делал я это без малого пол года, пол года, Карл! А все потому что люди приезжали и видели все то, чего я не заметил, когда покупал. Но тем не менее, машина запала в душу и оставила только положительные впечатления, особенно когда снег выпал. Но в любом случае уже точно решил, что хочу турбо. После продажи три месяца искал новую машину. Смотрел sf и sg дорестайл (денег на что-то новее не было). А смотрел я уже по-другому, только в сервисе и только у знакомых, многие из которых тоже ездили на Субару. В итоге все убитое и отжатое в хлам. Но без машины уже было нельзя. И принял решение взять обычную более менее новую тачку, которую будет легко продать, когда накоплю на то, что хочу. И взял себе Аксио 4wd. Очень простой и экономичный автомобиль. Но я остался очень доволен. Никаких проблем за 2 года не было вообще! В итоге появилась возможность купить то, что хочется. Искал Форестер уже sh. Но случайно посмотрел на Мурано и захотел его, тем более, что по цене тоже можно найти достойный вариант (у брата тогда еще был такой). Скажу только что машина огонь! Все остальное можете прочитать в отзыве (ссылка выше). Но обстоятельства сложились так, что пришлось взять машину попроще. Нужны были деньги. Продал Мурано и начал смотреть Форестер, но деньги были только на дорестайл (до 2011г.) Посмотрел за 2 дня шесть машин. Все убитые в хлам (2008-2010 год), даже один рестайлинговый 2011 года убитый по кузову. Но один вариант был в состоянии близкому к идеальному: по ходовке без нареканий, все жидкости поменяны, двига в порядке, даже краска вся родная, даже на бамперах! Но комплектация самая простая, без кнопки запуска, электропривода и подогрева сидений (последнее жаль, остальной терпимо). Но искать что-то еще 3 месяца я был не готов, без машины не могу, решил брать. Вечером забрал. И вот мечта последних 6 лет сбылась и я стал владельцем турбо монстра в кузове sh в довольно необычном и очень, как оказалось, крутом золотистом цвете!)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Владею автомобилем третьи месяц и пока, тьфу тьфу тьфу, проблем нет никаких. Езжу в основном работа-дом, в гонках  не участвую. Но жду зиму, чтобы проверить автомобиль в тех условиях, для которых он был создан. Тем более, я вступил в клуб Форестер27, а эти ребята ездят в такие места, в которые не все джипы рискнут сунуться). Данный раздел буду стараться дополнять в будущем.
ВНЕШНИЙ ВИД.
Выглядит автомобиль, я считаю, очень достойно. Довольной крупный, солидный авто. А "ноздря" на капоте добавляет нотки мощи и дерзости! Мне очень нравится внешняя обертка этого форика)
САЛОН.
Внутри конечно все довольно просто. Климат "крутилками", но зато все просто. Обычный пластик, сидушки из водоотталкивающей ткани (даже может практичнее кожи в каких-то моментах) Никаких особо новоротов нет, как на Мурано, но мне по сути на все это все равно. В моем авто главная изюминка находится под капотом) Но очень нравится приборка: оптитрон, стрелки прокручиваются при включении зажигания и просто выглядит очень круто). Водительская сидушка регулируется по высоте, за счет чего достигается высокая посадка, и вперед-назад, пассажирская только вперед-назад, поэтому там ощущение как в легковушке практически, довольно низкая посадка. Места в салоне достаточно и спереди и сзади (при моем росте в 186 см могу ноги вытянуть практически полностью). Багажник тоже большой, влезет все что нужно, как по мне. А если задние сидушки сложить, то получится практически двуспальная кровать)
ДВИГАТЕЛЬ И АВТОМАТ.
Тут то, я считаю, самая главная фишка. Под капотом ej205, выдающий с завода 230 лошадок, что наверно неплохо. Но у меня несколько доработанный аппарат. А именно штатная турбина заменена на td04 от легаси, прямоточная 3-х дюймовая выхлопная система (катализаторы убраны) и банки Fujisubo и плюс выполненная очень качественная настройка от нашего местого гуру Zy11. В итоге получился силовой агрегат, который выдает максимальную мощность почти 300 лошадиных сил! Конечно эта турбина больше для механики (на ней вообще была бы динамика еще круче), на автомате он работает в основном в верхах. А вот если поставить vf 38 или 44, то можно добиться невероятной динамики с низов (как будто у автомобиля двига не 2 литра, а 4), но ставил турбину не я, да и меня все и так устраивает. В будущем возможно попробую другую турбину. Автомат, я считаю, не очень, четырехступенчатый. На легаси ставят пятиступ, а сюда четырех. Почему нельзя было тоже ставить пятиступ. Но свапать авто не хочу, поэтому не буду ставить не автомат от легаси, не механику. В гонках, как я уже сказал, не участвую, поэтому норм. Хотя расход стал бы меньше. Но он и так не велик. Приблизительно 12-15 литров, в зависимости от стиля езды. Считаю что для 300 сильной машины очень неплохо. Также есть типтроник, иногда можно побаловаться. Еще есть такая функция si-drive - три режима распределения мощности. Intellegent (I) - типа эко режим, но ездить на нем больше 10 минут невозможно, машина становится овощем, практически не реагирует на педаль, а экономии топлива особо и нет, разве что при езде по трассе и то только при определенном скоростном режиме. В этом режиме машина выдает не больше 250-260 лс. Sport (S) режим для повседневной езды. Ведет авто себя уверенно, едет бодро, разгон отличный. У меня в данном режиму около 280 лошадок. И SportSharp (S#) это я называю "закрой глаза, мы взлетаем". Режим для гонки, выдает максимальную мощность и максимальный расход (около 295 лошадей и больше 15 литров). Как-то даже случайно стартанули со светофора вместе с Инфинити fx35 в горку. Я был в режиме S и ехали в ровень (хотя у него больше 300 сил). Думаю в S# смог бы его опередить. В общем машина едет очень достойно!
НЕДОСТАТКИ.
Особо нет. Но можно выделить отсутствие подогрева, уж очень выручал зимой на Мурано, четерхступенчатый автомат.
ВЛОЖЕНИЯ.
Пока не было. Уж очень сильно любили предыдущие владельцы этого Форика. Денег на него не жалели. В планах поставить пару датчиков (давление турбины, температура масла и т.д.), сделать шумку и музыку, поставить мафон с флешкой и камерой, возможно сделаю подогрев сидушек и нужно купить резину на зиму и может сделаю холодный впрыск (даст некоторую тягу с низов, поедет со старта бодрее).
ВЫВОД.
Субару это не просто марка, это стиль жизни. Сев однажды, запомнишь на всю жизнь! Форестер очень достойный автомобиль с адекватной ценой, отличной динамикой и проходимостью. Всегда за рулем такого авто будешь чувствовать себя уверенно. Я очень и очень сильно доволен этим авто. Буду стараться дополнять отзыв по ходу эксплуатации. Надеюсь было интересно.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так, владею данным монстром уже ровно пол года. Отъездил 10 тысяч за это время. Глобальных проблем выявлено пока не было, но с наступлением холодов конечно появляются некоторые косяки. Заводится машина в любой мороз с пульта (со 2 или 3 раза, если очень сильный мороз), но пока греется непродолжительное время идет какой-то то ли свист, то ли гул, то ли что-то между. Пока не понял что это, но звук идет как будто из зоны, где расположен генератор. Надеюсь скоро разберусь. Плюс буквально несколько дней назад, видимо из-за сильных морозов (ночью доходит до -32 градусов), начал пропускать шланг гидрача, который идет от бачка....

, пробег 136 600 км   

Вот зима закончилась. Настало время делать диагностику и ремонт вышедших из строя узлов и агрегатов. Появились неприятные стуки и хрусты в ходовке. Поехал на диагностику, которая выявила: замена втулок стабилизатора (перед и зад); сайлентблоки кастровые (перед); передние стойки; плавающие сайлентблоки (зад); проточка тормозных дисков и самое неприятное порвался пыльник левого привода и появился хруст. По двигателю: коренной сальник; шланг слива с турбины; ремни кондиционера и генератора; датчик давления масла....

, пробег 141 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2008
4.6
27693
Subaru Forester, 2008
Юрас2014, Москва
Subaru Forester, 2009
4.2
15708
Subaru Forester, 2009
Димитрий, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.4
16470
Subaru Forester, 2008
Николай, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.8
3913
Subaru Forester, 2008
lestech, Железногорск-Илимский
Subaru Forester, 2008
4.7
6042
Subaru Forester, 2008
Николай, Екатеринбург

Комментарии

Savamyr
Форик-5!
19
14
Ответить
 
Северодвинск
Сообщений: 4
5
12
5
Ответить
Pavel5pavel
хороший турболеший
8
4
Ответить
игорь
Иркутск
Главное что бы зимой заводился у меня был субарь 2 зимы с ним мучился никак не хотел заводится в остальном машина огонь.
4
1
Ответить
4 цилиндр привет не передавал?
10
24
Ответить
Евгений
Курск
ну пердаки торчат капец
8
7
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2319
Про 300 сил с чего решил? Замеряли на стенде?
Сравнение с фх35. Если бы форь и вправду был под 300 сил, порвал бы его в щепки. Фх очень тяжелый, и сил якобы одинаково.
Форь хороший, сам хочу такой по сг5, но склоняюсь к механике. На автомате быстрая машина это не то...
forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'
10
2
Ответить
9968908
Ultra.kam
Про 300 сил с чего решил? Замеряли на стенде?
Сравнение с фх35. Если бы форь и вправду был под 300 сил, порвал бы его в щепки. Фх очень тяжелый, и сил якобы одинаково.
Форь хороший, сам хочу такой по сг5, но склоняюсь к механике. На автомате быстрая машина это не то...
Автор же написал, что ехал тогда в режиме S. А там 300 нет.
6
4
Ответить
Отличный авто!
2
 
Ответить
Димаста
Сочи
ну у первого финика 35 - 280лс...второй - 307 вроде
1
 
Ответить
--- Игорь ---
Нижневартовск
у финика 280 лошадок и он тяжелее форя. цвет прикольный.
3
 
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
игорь
Главное что бы зимой заводился у меня был субарь 2 зимы с ним мучился никак не хотел заводится в остальном машина огонь.
Ну зима уже близко. Посмотрим как будет. Надеюсь все будет отлично)
 
 
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
HGhj JHjh
4 цилиндр привет не передавал?
Пока нет)
 
 
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
Ultra.kam
Про 300 сил с чего решил? Замеряли на стенде?
Сравнение с фх35. Если бы форь и вправду был под 300 сил, порвал бы его в щепки. Фх очень тяжелый, и сил якобы одинаково.
Форь хороший, сам хочу такой по сг5, но склоняюсь к механике. На автомате быстрая машина это не то...
После настройки поехали проверять, комп показал 245 или 246 мг в режиме S# при бусте 1,2. Путем математики получаем около 295 лс) А про инфинити, я вообще не разглядел что у него было написано фх35 или 37 или еще какой. В режиме S разница порядка 30 лс, если был фх35, а если 37, то еще больше. Я теперь и хочу уже на ровной дороге встать с такой тачкой и посмотреть что будет) Да тоже хотел бы механику...
1
1
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
Димаста
ну у первого финика 35 - 280лс...второй - 307 вроде
Это точно был второй, но хз фх35 или 37 или еще какой. Но думаю не больше 37, а то все другие наверно улетели бы от меня вперед, особенно фх50)
 
 
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
--- Игорь ---
у финика 280 лошадок и он тяжелее форя. цвет прикольный.
Этот был следующего поколения. И если был фх35, то там 307 лс. Про цвет согласен, спасибо)
 
 
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
Евгений
ну пердаки торчат капец
Есть такое дело, не я ставил) Зато звук збс)
 
 
Ответить
 
Нюрба-Якутск
Сообщений: 233
Распорки не стоят? Слабый кузов у этого форя на кручение.
Водоотталкивающая ткань затирается со временем, а так в целом отличный аппарат, но SG рестаил выглядит симпатичнее имхо.
Subaru-вирус прогрессирует... Outback 3.0... бу-бу-бу-бу-бу...
1
1
Ответить
Plymount
Челябинск
У FX 35 - 280 сил
 
 
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
Emmawatsonz
Распорки не стоят? Слабый кузов у этого форя на кручение.
Водоотталкивающая ткань затирается со временем, а так в целом отличный аппарат, но SG рестаил выглядит симпатичнее имхо.
Перед и зад верх стоят. SG рестайл охеренно выглядит, согласен)
 
 
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
Plymount
У FX 35 - 280 сил
Это у 1 поколения 280, у второго 307 и выше, в зависимости от модели! https://www.drom.ru/catalog/in... Почитайте)
 
 
Ответить
 
Лесной
Сообщений: 189
достойный авто 5
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
конечно-5
2
1
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Хороший Форь)) до сихпор его вспоминаю хорошими мыслями .
И правильно говоришь )) Субару это стиль жизни.
3
1
Ответить
E180
Красноярск
Удивился про отсутствие подогрева сидений, мне казалось он вообще во всех комплектациях имеется для этого кузова, сколько объявлений просматривал.
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6313
Расскажи про масложор. Есть у тебя?
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
Kavin
Расскажи про масложор. Есть у тебя?
Пока никакого масложора нет! Тьфу тьфу тьфу! Лью Idemitsu Zepro 5-40. Уровень держит все 5 тысяч. Ну я зимой сейчас не наваливаю сильно, но тем не менее
 
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Перделки сзади яки смiшнi :))
сочувствующий
1
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6313
Алекс
Пока никакого масложора нет! Тьфу тьфу тьфу! Лью Idemitsu Zepro 5-40. Уровень держит все 5 тысяч. Ну я зимой сейчас не наваливаю сильно, но тем не менее
Вот, я тоже такое же лью. ))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
Kavin
Вот, я тоже такое же лью. ))
И что, у тебя ест масло?
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6313
Алекс
И что, у тебя ест масло?
Вот тоже совсем не ест. Пробег 116000, взял с аука с пробегом 86000. Меняю каждые 5000, особо не даю под хвост, но изредка бывает (обязательно на хорошо прогретый двигатель).
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1750
9968908
Автор же написал, что ехал тогда в режиме S. А там 300 нет.
Автор не понимает что сравнивает.
Финик обще известный овощ, если это не FX45. Едет он посредственно за счет веса.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
 
1
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
Popsa
Автор не понимает что сравнивает.
Финик обще известный овощ, если это не FX45. Едет он посредственно за счет веса.
Мне кажется, что Вы не понимаете о чем вообще говорите!) У меня был Мурано 249 лс (тоже самое что Финик, только не такой мощный), я как-то с Форестером ехал, почти догнал его. А в Финике как минимум 307 лс (а если был fx37, то вообще больше 330 лс) и он едет явно быстрее Мурано! Я ехал в режиме, где машина выдает не больше 270-275 лс! Какой бы вес не был, разница ощутимая! Плюс у Финика хорошая трансмиссия, а не мой четрырехступенчатый автомат)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1750
Алекс
Мне кажется, что Вы не понимаете о чем вообще говорите!) У меня был Мурано 249 лс (тоже самое что Финик, только не такой мощный), я как-то с Форестером ехал, почти догнал его. А в Финике как минимум 307...
Мне все таки кажется, что 440кг разницы в весе имеют некую роль.
Как и 7.43 кг/л.с. против 6.58 кг/л.с.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
2
 
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
Popsa
Мне все таки кажется, что 440кг разницы в весе имеют некую роль.
Как и 7.43 кг/л.с. против 6.58 кг/л.с.
Нет, я не спорю, что заряженный форик должен сделать fx 35, поэтому я склонен думать, что там был либо fx 37 (333 лс) либо fx 50 (400 лс). Я же говорю, что мне теперь хочется на ровной дороге встать с разными Финиками и посмотреть что будет)
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
12-15 л расход может летом при размеренной езде, если топить такого расхода не будет , особенно зимой. Знаю не мало людей, которые вот так покатались, поигрались и на продажу, тк налоги на лошади и расход зимой только успевай.. Прикольно конечно прогнать на выходных по нашим убитым автобанам, но большую часть времени не оправдано, это мое мнение я не гонщик особо..
3
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2476
Привет! отличный форик!
я был его первым хозяином....затем Екатерина....так и есть бабок не жалели все только самое лучшее :)
удачи на дорогах! Береги его:)
во вложении аукционник на него, вдруг потерялся :)
SUBARU FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 10, 1,8SUZUKI SOLIO 12, 1,2NISSAN LEAF AZE0/ZE0
Мой отзыв: Suzuki Solio 2012
6
 
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
kkk222
Привет! отличный форик!
я был его первым хозяином....затем Екатерина....так и есть бабок не жалели все только самое лучшее :)
удачи на дорогах! Береги его:)
во вложении аукционник на него, вдруг потерялся :)
Привет! Спасибо за слова и за то, что так следил за машиной))) Форик огонь)
2
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Сайлентблоки оригинал, а вот стойки - восстанавливать...нелогично. Думаете Фуджи резину лить стало чтоли???
 
 
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
Sense Of Humor
Сайлентблоки оригинал, а вот стойки - восстанавливать...нелогично. Думаете Фуджи резину лить стало чтоли???
Стойки не совсем умерли, просто начали потететь. Поэтому можно даже сказать, что не восстановил, а обслужил.
1
 
Ответить
Леонид
Владивосток
Такча огонь, у самого такая же, только цвет светло золотистый, тоже достаточно редкий.
Мне кажется, все же бочки надо поднять чуть выше..
И по поводу рамки магнитолы, они бывают разные, цена до тысячи. меняются легко.
 
 
Ответить
Ром
Хабаровск
Да,захотел такого прикупить,почитал отзыв и точно понял что если хочешь просто ездить на машине к субару дорога закрыта.Волосы дыбом встают от таких сезонных расходов.Я тут свечи уже 6лет поменять пытаюсь,да всё никак.Скоро за сотку своего пробега перешагну,а выделить на них ну никак не получается.Да ладно свечи,масло бы научиться менять по раньше хотя бы 15т.,уже было бы неплохо.А тут *****се,заехал на сервис сотку оставил поехал дальше,романтика.Братка хотел залезть на аутледера 3л.,я на форя в таком кузове но теперь и для меня выбор очевиден.Хотя форь нравиться по больше...
 
2
Ответить
Pavel5pavel
Ром
Да,захотел такого прикупить,почитал отзыв и точно понял что если хочешь просто ездить на машине к субару дорога закрыта.Волосы дыбом встают от таких сезонных расходов.Я тут свечи уже 6лет поменять пытаюсь,да...
если совсем жесть по расходам, лучше рав4 брать
 
 
Ответить
Ром
Хабаровск
Pavel5pavel
если совсем жесть по расходам, лучше рав4 брать
Ну вообще в принципи тойота тоже ничего,но какие-то они все добрые снаружи и нежные внутри.Да и никогда не пойму пелену на глазах тойота водов,они искренне верят что эти машины самые неубиваемые и готовы за это выкладывать круглые суммы хотя всё +- сейчас одинаково.У отца аутлендер за 47т.своего пробега не считая японского поменял только правый наконечник при этом тыс.10 прошёл по гравийке.Брат тоже с тойоты слазиет(сверх надежности тоже не нашёл).Я тойотой тоже владел с хваленым 3s двиглом,вроде не ломался но этот жор масла.....Продаешь ТОЙОТУ пиши—бачка масла в подарок!!!На данный момент юзаю митцубон 250т.на табло и по факту думаю не меньше 300 и масло не любит не смотря на замены от 12 до 20т.После такого можно говорить о каком-то качестве,а в остальном +- кому что по душе!!!Ну а форь просто красив в этом кузове.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Ром
Ну вообще в принципи тойота тоже ничего,но какие-то они все добрые снаружи и нежные внутри.Да и никогда не пойму пелену на глазах тойота водов,они искренне верят что эти машины самые неубиваемые и готовы...
ну можешь аутлендер брать тогда
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ром
Ну вообще в принципи тойота тоже ничего,но какие-то они все добрые снаружи и нежные внутри.Да и никогда не пойму пелену на глазах тойота водов,они искренне верят что эти машины самые неубиваемые и готовы...
рынок вмиг выравнивает все по своим местам. не думаю, что просто так, из-за дурачков, на вторичке Галант продавался по цене Короллы. продавцы объясняли это разницей в цене и сложности обслуживания.
 
 
Ответить
Ром
Хабаровск
Pavel5pavel
рынок вмиг выравнивает все по своим местам. не думаю, что просто так, из-за дурачков, на вторичке Галант продавался по цене Короллы. продавцы объясняли это разницей в цене и сложности обслуживания.
Сложности интересно с чем?У меня допустим Грандиш 2003г.На ДВ крайне редкий автомобиль,на западе хватает только с левым рулем.С чем не сталкивался проблем абсолютно не было ещё и есть из чего выбрать.Та же стойка кояба перед 2.200-3000т.р.Искал как то диски тормозные назад что было в наличие цена не понравилась заказали с италии самолетом за 2300.Я не думаю что с запчастями на галант проблема,а у того галанта наверно лом вместо ланжерона стоял вот и толкали по дешману.Я в своё время наслушался бредней для малолеток,что у тойоты качество,ремонтировать одно удовольствие всё удобно купил себе NADIA taipe SU ну и по старой памяти думал быстренько резинки на стабе поменять.Моих активных действий хватило на минут 20,после с психом уехал в сервис и только там я увидел как же это делается(всего то нужно взять маленькую трещётку,просунуть руку позастабилизатором,на ощупь найти болты закисшие,открутить,вытащить резинку ну и обратно на ощупь всё в обратном порядке)При этом мастера пыхтят но молча делают,зато когда я сейчас заезжаю на митцубоне слышу фразы в виде "митцубиси это ******.Почему?Да всё постоянно близко друг к другу" и при этом никто ничего не говорит про то что к примеру на ниссан силфи при замене втулок стаба нужно снимать подрамник или на тойоте Эстима при замене стоек нужно снимать переднюю панель(это просто мега удобно).Вобщем у людей пелена с эмблемой тойота.Но я не против марки тойота я просто знаю что а она не лучше.Как сказал один человек"пока все думают,что тойота лучше я поездию на ниссане тратя на его содержание в два раза меньше".Так что каждому своё.
 
 
Ответить
Ром
Хабаровск
Pavel5pavel
ну можешь аутлендер брать тогда
Аут.конечно хорош,но у него мне не нравиться жёсткая подвеска хотя от этого он и рулится как легковой,да и задний ряд в ровный пол не раскладывается. Мне больше по душе упругая подвеска как на CRV второго покаления,но они старые по году и дизайну да и качеством не блещут,а вот ценник что на них,что на запчасти огонь.Ихтрейлы внешне вроди ничего,но как-то сел за руль и сразу вышел хуже его панели надо ещё поискать,+2.0 тошнит,2.5 вибрация от варика-зачем он такой нужен.Есть Харек но 2003г. за 800т.-это маразм.В добавок получаем визжащую на первой передачи АКПП,взрыв патрубков,радиаторов,чистку дроселя каждые 10-20тыс.пробега либо замена его на контракт,завышеные обороты на холостых после прогона по трассе ну и мягкую подвесу которая так и наровит тебя усыпить при езде на дальняках.Вот и думал что форь оптимальный вариант,да и за его рулём сидеть кайфово из-за расположения панели перед тобой,а не в низу как у большенства.Но братану моему наоборот не понравилось так что кому что по душе.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ром
Сложности интересно с чем?У меня допустим Грандиш 2003г.На ДВ крайне редкий автомобиль,на западе хватает только с левым рулем.С чем не сталкивался проблем абсолютно не было ещё и есть из чего выбрать.Та...
На Ниссане в 2 раза меньше, ну-ну...не просто так все думают про Тойоту.
Тогда уж лучше вправду Мицуба
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ром
Аут.конечно хорош,но у него мне не нравиться жёсткая подвеска хотя от этого он и рулится как легковой,да и задний ряд в ровный пол не раскладывается. Мне больше по душе упругая подвеска как на CRV второго...
Чем это СРВ2 качеством не блещут? многие гоняют на них до талого, пробег ниже 350-400 уже редко встретишь...и продавать-то не особо собираются
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
На Ниссане в 2 раза меньше, ну-ну...не просто так все думают про Тойоту.
Тогда уж лучше вправду Мицуба
* Мицуба чем Ниссан я имею в виду
 
 
Ответить
Ром
Хабаровск
Pavel5pavel
Чем это СРВ2 качеством не блещут? многие гоняют на них до талого, пробег ниже 350-400 уже редко встретишь...и продавать-то не особо собираются
Про болячки это вам на форумах расскажут лучше меня,я их штудировал лет 7 назад и понял что мне туда не надо.У знакомого была с двиглом 2.0 сначало мозг электроника выносила,потом я переехал,при встрече сказал что продал и перекрестился.При этом за время владения до ума так и не довел ибо одно делаешь другое ломается.Знаю ещё одного кто владел таким аппаратом решил перетрясти ходовку после суммы в 130т.за запчасти продал её пока колом не встала.Это мои примеры что знаю,есть ещё дедок на пенсии у него вроде ходит,но и столько ходит что....Ну это про срв,из хонд могу ещё про легенду рассказать,тоже не долго хвастался хватило на пол года.Есть ещё стрим отъездил он свои 360 по счётчику с горящим таблом и жорам масла,после чего стал греться по не понятным причинам и замена всего что только можно было не помогала.В итоге покупка контракта и ездиет дальше,благо цена на двиг.1.7 адекватная в отличии от автомата на Легенде.Что запомнилось из форумов это то что на срв нужно не дешовое масло 0w20 ибо каналы узкие,а у меня как то не получается масло менять раньше 12-15 тысяч и при такой эксплуатации не думаю что она долго протянет.Да и сейчас таких годов брать не вариант,живых не больше 1% я думаю.Ну и читал в своё время отзывы о машине дак многие проезжая 300-500км.по трассе за одну ходку описывали это так как будто они кругосветку прошли(что с машиной нечего не случилось,проехала без единой поломки ну и т.д.)вот и подумалось что не спроста они над ней так чахнут...
1
 
Ответить
alekszhe
Нижневартовск
>

Хмм. А насколько каналы узкие, и намного ли они уже чем на других авто? Дело в том, что форумный разум - это страшная сила. Раньше же как оно было? Заинтересовался человек вопросом гсм, и получал информацию (касательно выбора масла) о высокотемпературной вязкости и низкотемпературной текучести. И в общем примерно осознавал, что вязкость к прокачиваемости имеет весьма опосредованное отношение. Это какбы про сопротивление сдвигу больше. Читай "сопротивлению износу". И вот те, стародавние люди не отравленные этими вашими ынтырнетами, они понимают, что форумный разум в этом вопросе сформированный форумными гурами - это укоренившаяся полнейшая чушь. Как и есть понятие того, что рекомендации оф. туториалов по выбору моторных масел - это нехилый такой компромисс между всеобщим помешательством на экологическом аспекте и ресурсом.
Резюмируя: Для любого двигателя использование самого маловязкого из допустимых авто. масел w20 никакой пользы не несёт, и ничем не оправданно. Следует всегда использовать масла вязкости w40, и даже w50, желательно на полусинтитеческой основе. Полусинтетика - это потому что тоже компромисс между запасом по интервалу замены и долговечностью уплотнений двигателя. В синтетике, кстати, пакет присадок "срабатывается" гораздо раньше чем в минеральной основе (такой вот невероятный нонсенс для неокрепших умов).
Доходит ведь до смешного уже. Субаристам же те самые мифические "инженеры", сдавшись перед жалобами на жор масла, скрепя сердцем таки прописывают в рекомендациях 5w30, и даже есть подтверждения от юзеров, что расход если не пропал, то существенно уменьшился, но адепты упорно травят своих коней двадцаткой. Японцы бы и 10w40, и спортивных w50-60 посоветовали бы, но беда в тех самых экологических и экономических требованиях. На маловязких маслах расход топлива меньше, следовательно уменьшается массовая доля выбросов.
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6313
Почитал тут про то, что люди меняют масло раз в 12-15 тыс км, а некоторые и до 20 тыс км катают и страшно стало. Без обид ребят, но вам про субару лучше сразу из головы выкинуть и забыть. Это машина не для вас.
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
Кот
Владивосток
Было два форя ,два литров турбо,на палке и на автомате,как ни старался сделать расход меньше ,так и не вышло,18 лит. По городу ,.и чуть менее по трассе , наверное 16.5,моё мнение,турбо фори это авто вокруг заправки,не может он есть 12 литров в 300 лошадей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России


Добавить отзыв