Добрый день.
Пишу уже второй свой отзыв. Да и про турбо Форей отзывов довольно мало, может кому-то будет полезна информация в данном отзыве. До этого ездил на Тойота Гая, Forester sg5 (2006 год, атмо), Аксио, Ниссан Мурано (супер классный автомобиль). Про последний то и был мой первый отзыв. Если кому интересно
Отзыв о Nissan Murano Поэтому наверно будет присутствовать элемент сравнения данных авто, хотя их сравнивать, конечно, особо нельзя, разные классы как ни как.
ПРЕДЫСТОРИЯ.
Любовь к Форестерам проснулась еще когда только пошел сдавать на права. Тогда мечтал найти какой-нибудь классный Sf года 2000-2001 и радоваться. Но мне досталась Тойота Гая, на которой я ездил последующие 3 года. Очень хороший авто, но для людей с большой семьей, а не для молодого парня. Да и машина начинала уже морально и технически устаревать. Хотелось чего-то нового, а именно Форя, но уже более нового. Очень понравился в кузове Sg рестайлинг. И вот в 2014 году мечта осуществилась. На тот момент в машинах особо не разбирался и было не важно турбо или атмо, хотел именно этот кузов. Поехал в соседний Уссурийск и купил себе то, что хотел (там был вариант намного дешевле того, что было в Хабаровске, из-за чего я потом пожалел). Первое время все нравилось. Но потом выяснилось, что машина все деланная по кузову (при чем очень руко*опым мастером в гараже), билась видимо не раз. Ходовка тоже оставляет желать лучшего. По движке только свечи были уже мертвые (хорошо, что только это). Было принято решение продавать. Но делал я это без малого пол года, пол года, Карл! А все потому что люди приезжали и видели все то, чего я не заметил, когда покупал. Но тем не менее, машина запала в душу и оставила только положительные впечатления, особенно когда снег выпал. Но в любом случае уже точно решил, что хочу турбо. После продажи три месяца искал новую машину. Смотрел sf и sg дорестайл (денег на что-то новее не было). А смотрел я уже по-другому, только в сервисе и только у знакомых, многие из которых тоже ездили на Субару. В итоге все убитое и отжатое в хлам. Но без машины уже было нельзя. И принял решение взять обычную более менее новую тачку, которую будет легко продать, когда накоплю на то, что хочу. И взял себе Аксио 4wd. Очень простой и экономичный автомобиль. Но я остался очень доволен. Никаких проблем за 2 года не было вообще! В итоге появилась возможность купить то, что хочется. Искал Форестер уже sh. Но случайно посмотрел на Мурано и захотел его, тем более, что по цене тоже можно найти достойный вариант (у брата тогда еще был такой). Скажу только что машина огонь! Все остальное можете прочитать в отзыве (ссылка выше). Но обстоятельства сложились так, что пришлось взять машину попроще. Нужны были деньги. Продал Мурано и начал смотреть Форестер, но деньги были только на дорестайл (до 2011г.) Посмотрел за 2 дня шесть машин. Все убитые в хлам (2008-2010 год), даже один рестайлинговый 2011 года убитый по кузову. Но один вариант был в состоянии близкому к идеальному: по ходовке без нареканий, все жидкости поменяны, двига в порядке, даже краска вся родная, даже на бамперах! Но комплектация самая простая, без кнопки запуска, электропривода и подогрева сидений (последнее жаль, остальной терпимо). Но искать что-то еще 3 месяца я был не готов, без машины не могу, решил брать. Вечером забрал. И вот мечта последних 6 лет сбылась и я стал владельцем турбо монстра в кузове sh в довольно необычном и очень, как оказалось, крутом золотистом цвете!)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Владею автомобилем третьи месяц и пока, тьфу тьфу тьфу, проблем нет никаких. Езжу в основном работа-дом, в гонках не участвую. Но жду зиму, чтобы проверить автомобиль в тех условиях, для которых он был создан. Тем более, я вступил в клуб Форестер27, а эти ребята ездят в такие места, в которые не все джипы рискнут сунуться). Данный раздел буду стараться дополнять в будущем.
ВНЕШНИЙ ВИД.
Выглядит автомобиль, я считаю, очень достойно. Довольной крупный, солидный авто. А "ноздря" на капоте добавляет нотки мощи и дерзости! Мне очень нравится внешняя обертка этого форика)
САЛОН.
Внутри конечно все довольно просто. Климат "крутилками", но зато все просто. Обычный пластик, сидушки из водоотталкивающей ткани (даже может практичнее кожи в каких-то моментах) Никаких особо новоротов нет, как на Мурано, но мне по сути на все это все равно. В моем авто главная изюминка находится под капотом) Но очень нравится приборка: оптитрон, стрелки прокручиваются при включении зажигания и просто выглядит очень круто). Водительская сидушка регулируется по высоте, за счет чего достигается высокая посадка, и вперед-назад, пассажирская только вперед-назад, поэтому там ощущение как в легковушке практически, довольно низкая посадка. Места в салоне достаточно и спереди и сзади (при моем росте в 186 см могу ноги вытянуть практически полностью). Багажник тоже большой, влезет все что нужно, как по мне. А если задние сидушки сложить, то получится практически двуспальная кровать)
ДВИГАТЕЛЬ И АВТОМАТ.
Тут то, я считаю, самая главная фишка. Под капотом ej205, выдающий с завода 230 лошадок, что наверно неплохо. Но у меня несколько доработанный аппарат. А именно штатная турбина заменена на td04 от легаси, прямоточная 3-х дюймовая выхлопная система (катализаторы убраны) и банки Fujisubo и плюс выполненная очень качественная настройка от нашего местого гуру Zy11. В итоге получился силовой агрегат, который выдает максимальную мощность почти 300 лошадиных сил! Конечно эта турбина больше для механики (на ней вообще была бы динамика еще круче), на автомате он работает в основном в верхах. А вот если поставить vf 38 или 44, то можно добиться невероятной динамики с низов (как будто у автомобиля двига не 2 литра, а 4), но ставил турбину не я, да и меня все и так устраивает. В будущем возможно попробую другую турбину. Автомат, я считаю, не очень, четырехступенчатый. На легаси ставят пятиступ, а сюда четырех. Почему нельзя было тоже ставить пятиступ. Но свапать авто не хочу, поэтому не буду ставить не автомат от легаси, не механику. В гонках, как я уже сказал, не участвую, поэтому норм. Хотя расход стал бы меньше. Но он и так не велик. Приблизительно 12-15 литров, в зависимости от стиля езды. Считаю что для 300 сильной машины очень неплохо. Также есть типтроник, иногда можно побаловаться. Еще есть такая функция si-drive - три режима распределения мощности. Intellegent (I) - типа эко режим, но ездить на нем больше 10 минут невозможно, машина становится овощем, практически не реагирует на педаль, а экономии топлива особо и нет, разве что при езде по трассе и то только при определенном скоростном режиме. В этом режиме машина выдает не больше 250-260 лс. Sport (S) режим для повседневной езды. Ведет авто себя уверенно, едет бодро, разгон отличный. У меня в данном режиму около 280 лошадок. И SportSharp (S#) это я называю "закрой глаза, мы взлетаем". Режим для гонки, выдает максимальную мощность и максимальный расход (около 295 лошадей и больше 15 литров). Как-то даже случайно стартанули со светофора вместе с Инфинити fx35 в горку. Я был в режиме S и ехали в ровень (хотя у него больше 300 сил). Думаю в S# смог бы его опередить. В общем машина едет очень достойно!
НЕДОСТАТКИ.
Особо нет. Но можно выделить отсутствие подогрева, уж очень выручал зимой на Мурано, четерхступенчатый автомат.
ВЛОЖЕНИЯ.
Пока не было. Уж очень сильно любили предыдущие владельцы этого Форика. Денег на него не жалели. В планах поставить пару датчиков (давление турбины, температура масла и т.д.), сделать шумку и музыку, поставить мафон с флешкой и камерой, возможно сделаю подогрев сидушек и нужно купить резину на зиму и может сделаю холодный впрыск (даст некоторую тягу с низов, поедет со старта бодрее).
ВЫВОД.
Субару это не просто марка, это стиль жизни. Сев однажды, запомнишь на всю жизнь! Форестер очень достойный автомобиль с адекватной ценой, отличной динамикой и проходимостью. Всегда за рулем такого авто будешь чувствовать себя уверенно. Я очень и очень сильно доволен этим авто. Буду стараться дополнять отзыв по ходу эксплуатации. Надеюсь было интересно.