Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Subaru Forester 2008

, Хабаровск
Пробег: 136 600 км
Темы: Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары | Шины и Диски
9

И так, владею данным монстром уже ровно пол года. Отъездил 10 тысяч за это время. Глобальных проблем выявлено пока не было, но с наступлением холодов конечно появляются некоторые косяки. Заводится машина в любой мороз с пульта (со 2 или 3 раза, если очень сильный мороз), но пока греется непродолжительное время идет какой-то то ли свист, то ли гул, то ли что-то между. Пока не понял что это, но звук идет как будто из зоны, где расположен генератор. Надеюсь скоро разберусь. Плюс буквально несколько дней назад, видимо из-за сильных морозов (ночью доходит до -32 градусов), начал пропускать шланг гидрача, который идет от бачка. С обеих сторон при чем. Ну это все решаемо. Пока под капотом больше ничего не обнаружено. По ходовой особых нареканий тоже нет. Какие-то посторонние звуки проскальзывают изредка. Недавно, по собственной глупости и из-за очень скользкой и накатанной дороги, занесло и я влетел в куст и застрял в снегу. Повредил немного передний бампер. И после этого при скорости свыше 80 руль начинает очень быстро ходить вправо-влево на пару сантиметров. Как будто грыжа образовалась на колесе или я что-то задел в ходовых механизмах. Пока тоже не выяснил. Поеду в сервис в ближайшее время и буду искать причины текущих проблем. И еще один минус это расход, зимой очень сильно увеличился, сейчас около 20 литров, это учитывая, что я редко сильно давлю на педаль зимой, а режим S# вообще почти не включаю.

Масло машина не ест. Лью Idemitsu Zepro 5-40. Уровень держит от замены до замены. Не доливал ни разу пока. Проходимость машины просто высший класс. Все сугробы, подъемы и горки проезжает и даже не замечает. Кстати, резину взял корейскую на зиму Nexen Winspike WH62 225/55/17. Пока доволен. Дорогу держит хорошо, идет мягко. Но если появилась грыжа после куста, то будет обидно, а то резину брал новую 2017 год.

Еще сделал себе подарок на новый год. Поменял голову на нормальный мафон 2din Pioneer с флешкой и поставил камеру!) Но уже так привык без нее, что даже не смотрю на нее практически. Кстати, новая голова даже из штатных колонок выдает более менее нормальный звук (для штатных колонок разумеется). В любом случае в этой машине надо делать и шумку и звук. Может как-нибудь займусь. Но новой магнитолой очень доволен. Единственное, у меня одна из дурацких комплектаций, где идет очень широкая и большая рамка под магнитофон и зазоры видны даже сверху и снизу, по бокам ушки поставил. Мафон туда проваливается сильно, нужно переделывать на нем крепления, чтобы выдвинуть его на сантиметр вперед, тогда будет нормально. Тоже решу наверно в ближайшее время. К сожалению, фоток почти нет. Сделаю и добавлю сюда обязательно.

В общем и целом считаю, что машина огонь и зиму (хоть она еще и не закончилась) выдерживает очень достойно, кто бы что не говорил про Субару!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 259
Если и дальше будете лить это масло(0-40),то скоро появится расход,и он будет нарастать.
1
 
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
Gas Weelson
Если и дальше будете лить это масло(0-40),то скоро появится расход,и он будет нарастать.
Лью 5-40! И на этом масле машина ездит уже несколько лет, как приехала с Японии
 
1
Ответить
Игорь
Тула
Биение руля скорее всего от погнутого диска.на яму я попал в темноте и диск погнулся с внутренней стороны. Снаружи не видно.посмотри.вариант.грыжа так не влияет.
 
 
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
Игорь
Биение руля скорее всего от погнутого диска.на яму я попал в темноте и диск погнулся с внутренней стороны. Снаружи не видно.посмотри.вариант.грыжа так не влияет.
Спасибо за совет. Но там ямы как таковой не было и сильного удара именно колесом тоже, но фиг знает. Проверить все равно стоит. У меня на другой машине была грыжа и точно такая же история была с рулем, поэтому и подумал про грыжу.
1
 
Ответить
к
Барнаул
шум в районе генератора на холодную-это работа системы ЕГР , служит для более быстрого выхода катализатора на рабочую температуру.После достижения определенной температуры клапан закрывается и двигатель переходит в нормальный режим работы(шум пропадает), так что у Вас все нормально.
 
1
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
к
шум в районе генератора на холодную-это работа системы ЕГР , служит для более быстрого выхода катализатора на рабочую температуру.После достижения определенной температуры клапан закрывается и двигатель переходит в нормальный режим работы(шум пропадает), так что у Вас все нормально.
Спасибо за комментарий!) Буду теперь знать)
 
 
Ответить
Может снегом диск забил от этого вибрация. У меня так было.
 
 
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
Николай Гайсенок
Может снегом диск забил от этого вибрация. У меня так было.
Да, уже тоже подумал об этом
 
 
Ответить
Санек
Новокузнецк
розе так было потом и по теплу и летом стал, а после на холостых Гур не работал пока не газанеш. Выяснилась причина. До меня был залит декстрон 2, а это минерала, она и убила нанос Гур. После чего лью диксрон 3 синтетика мобил АТФ 320(не реклама) теперь 3 года и 35т км все тихо даже в мороз.отзыв хороший.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром