Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Омск
48066
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
304
голоса
4.8
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.2 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 129 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем доброго дня!

-=Почему Субару Форестер?=-
Я много лет гонял на синей Мазде Фамилии 2002 г. Она меня вполне устраивала и я не планировал менять авто, ибо не видел выгоды для себя. Как оценить стоимость улучшения функционала при смене старой переднеприводной машины стоимость 200 тр на большой черный джип стоимостью 700-800 тр? Перед принятием решения у меня были такие мысли:
+ безопасность, т.е. например, количество подушек безопасности, управляемость, размеры и зоны пассивной безопасности, у БЧД скорее выше, чем у старой мазды;
+ за эти деньги машина скорее всего будет новее и поэтому меньше времени и денег придется тратить на запчасти;
+ увеличивается размер авто, это позитивно, детей перевозить будет проще;
+ большой черный джип это же круто, у меня только от этой мысли выпрямлялся позвоночник;
- за увеличение размера, массы, и за полный привод придется платить. Платить за бензин и прочие жидкости, платить за материалы и работы.

Я все эти плюсы и минусы взвешивал в течении некоторого времени и принимал решение не покупать авто, а ездить на старой Мазде (у меня на неё тоже есть отзыв тут - Отзыв о Mazda Familia S-Wagon). Но потом, в конце 2014 года КУРС РУБЛЯ РЕЗКО УПАЛ, Я ИСПУГАЛСЯ, ЧТО МОИ РУБЛЕВЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ ПРЕВРАТЯТСЯ В ТЫКВУ И ПОБЕЖАЛ ПОКУПАТЬ ЧТО БЫЛО В ПРОДАЖЕ НА ТОТ МОМЕНТ. Я ПОНИМАЛ, ЧТО Я НЕ ОДИН ТАКОЙ УМНЫЙ С ДЕНЬГАМИ МЕЧУСЬ ПО ГОРОДУ В ПОИСКАХ АВТО, ПОЭТОМУ Я ВЗЯЛ ТО, ЧТО БЫЛО В ПРОДАЖЕ - СУБАРУ ФОРЕСТЕР 2008 года черный, пробег 105 тысяч километров. А так то я хотел себе Рав4 2007-2008 года. :)

-=Впечатления после смены авто=-
1) Жадность. Меня безумно мучила жаба на все: бензин и масло дороже и их надо больше, ужасно переживал, что авто во дворе кто-нибудь поцарапает.
2) В первые же холода она с горем пополам завелась. Я стал отдавать деньги на всякие там диагностики, смены свечей.
3) Чтобы смириться с жадностью я выявил для себя лишь один плюс: безопасность пассажиров. Я считаю, что Форестер по отношению к старой праворульной переднеприводной машине это важный шаг к увеличению безопасности.
4) На полном приводе гораздо веселее ездить по зимнему сибирскому городу. Особенно если это город Омск, который плохо чистят от снега.  У нас тут везде во дворах сейчас снежная колея хоть соревнования по бобслею устраивай. Можно ездить без рук. Машина никуда из колеи не денется. (вот тут какой-то парень это демонстрирует -

)

-=Конструкционные минусы по сравнению с маздой 2002: =-
а) дверь багажника не фонтан: даже новые стойки её с трудом держат, закрывается плохо (типовая проблема, почтить можно тут - https://www.drive2.ru/l/2405509/ или тут - https://forums.drom.ru/subaru/t1152043145.html )
б) боковые двери плохо фиксируются в промежуточном положении. Кому-то скорее всего пофигу, а для меня это жуткий гемор. Когда дети маленькие и куча вещей, а любой ветерок может раскрыть приоткрытую дверь, то это жопа. В общем за время эксплуатации я четырежды сильно шибанул своими дверями соседские авто на стоянке возле дома. Дважды порыв ветра раскрывал двери и дважды под небольшим наклоном раскрылась.

-=Детали расхода топлива. Я записал вообще все заправки=-
1) расход на трассе (равнина, Западная Сибирь): на скорости 90 км/ч я и три пассажира: 8,2 л/100 км. Однажды в тумане очень долго ехал (300 км) на скорости 60 км/ч. Расход в этот момент был 5,8 /100 км. Думаю, что в таких условиях любая машина будет рекорды расхода бить.
2) в городе в режиме “прогрев - 12 км - остановка”: летом при +20 градусов - 12 л/100 км
3) в городе в режиме “прогрев - 4 км - остановка”: зимой при -5-15 градусов - 18 л/100 км, летом 14 л/100 км.
4) средний расход за все время владения автомобилем (3 года, 25 ткм) - 12,41 л/100 км
я проверил точность работы одометра путем сравнения с GPS треком на расстоянии 600 км. Отклонения 1%, т.е. одометр точный.

-=Стоимость обслуживания=-
1) Бензин 95, а в моем районе на Газпроме лишь 95G.
2) Масло разных производителей 5w30. Первый раз залил Mobil 3000, его долил за 8000 км на 0,5 литра. После этого лил NGN Profi (не доливал) и еще что-то у официального дилера, тоже не доливал.

-=Неприятности:=-
1) сломался задний редуктор. Цена вопроса 7 тр с заменой и жидкостью.
2) протек радиатор; 4,5 (радиатор китайский) + 1,5 (работа) + 1 (жижа) = 7 тр
3) проблемы с датчиком корректора фар; датчик 3-5 тр на фарпосте, например.
4) сильно шумят гранаты (шрусы) на морозе. К слову сказать, у меня на старой мазде так же сильно шумели 7 лет и ничего не случилось.
5) почему-то некорректно работает климат-контроль. Если машина холодная и прогревается, то вентилятор сначала не открывается, ждет прогрева двигателя, потом открывается. Так и должно быть. Но если воздух в машине уже прогрелся, то вентилятор не убавляет обороты так и молотит. Может быть такая конструкция, может быть у меня что-то неправильно работает я не знаю. Знаю лишь, что на моей старой мазде 2002 после прогрева салона в автоматическом режиме скорость вентилятора уменьшалась и так и должно быть.
6) износились задние шаровые опоры, поменять их можно лишь в сборе с рычагом. Сам рычаг недешевый, около $200. Всякие умельцы колхозят, например, восстанавливают шаровые полимерами или еще что-то придумывают. Но я наверное поменяю, когда жаба перестанет душить. Вот тут, например, кто-то чинил такие шаровые: https://www.drive2.ru/l/3795241/

-=Заключение=-
Какое-то время после покупки я сильно сожалел. Машина эта машина мне как машина была не очень нужна, а как средство сбережения падающих рублей в 2014 эта машина нифига не сработала, машина подешевела.
Но спустя время я ей пользуюсь и намерен продолжать пользоваться. Я считаю, что машина вполне достойная за свои деньги и если бы я сейчас выбирал машину, то рассматривал бы этот же вариант.
Сейчас на этой машине обычно передвигается моя жена, или мы вместе когда едем всей семьей. Я стал ездить на другой машине, на служебной Субару ХВ. Но я все равно в курсе проблем, буквально сейчас опять случалась неприятность, появилась низкочастотная вибрация при разгоне, но еще неизвестно что это и сколько будет стоить ремонт, надо диагностировать, говорят гранаты или кардан. Думаю всё нормально будет.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

Те, кто пишет в комментариях, что хранить сбережения в авто - бред, те правы. Я с вами согласен.

Но вы невнимательно прочитали отзыв.

Ну или не помните, что было в ноябре-декабре 2014 года с рублями.

Я напомню, рубль упал в 2 раза по отношению к доллару.

Я даже не знаю как там в других регионах РФ, но у нас Омск приграничный регион, например, с Казахстаном. Так вот рубль упал к доллару в 2 раза, а тенге - нет. Казахи с привеликим удовольствием перевернули тенге в рубль и вынесли всю Икею и все автосалоны....

   

Всем привет.

Ближе к зиме ночи стали короче, ехать чаще приходится по темноте.

Супруга обратила внимание, что её сильно слепят фары от встречных машин, когда она едет по ночному городу.

В свою очередь коллега мне подсказал, что старое стекло покрывается мелкими царапинами и они влияют на обзор ночью.

Т.е. днем как бы все равно, а ночью фары слепят через эти царапки.

Т.к. я сейчас езжу на другой машине, которая чуть новее, то согласился с этим утверждением.

Потыкал форумы, позвонил в несколько фирм, которые занимаются шлифованием фар и кузовов и меня все убедили, что лобовое стекло не шлифуется....

, пробег 129 700 км   

Я таки забыл написать в основном отзыве, что один внешний передний ШРУС я таки менял.

В какой-то момент он стал издавать странные звуки если повернуть руль налево и нажать на газ. Но несмотря на это я долго ездил и ничего с этим не делал, несколько тысяч километров, но потом решил поменять от греха подальше, т.к. надо было далеко ехать.

Купил на Фарпосте привод с двумя гранатами и заменил целиком.

Привод 5000 рублей, работа снять/поставить 600 рублей, еще 500 рублей - доставка, итого 6100 рублей.

Старый привод я оставил себе и он мне позднее пригодился....

   

Всем привет!

Уже два месяца прошло, как на Форестере стала появляться низкочастотная вибрация во время разгона.

Как сказала жена, она на машине "чувствует себя неуверенно". Ну а я могу сказать, что с 2000 до 2500 об., особенно на низких скоростях от 30 до 60 кмч, во время разгона появлялась вибрация, сравнимая с частотой вращения колеса. После 60 кмч вибрация плавно исчезала.

И это точно не кривые колеса, т.к. если просто катиться, то никакой вибрации. Например, катишься на машине на скорости 30 кмч, на газ не давишь, потом добавляешь газу, чтобы ехать внатяг или немного разгоняться и чувствуются сначала небольшие толчки, как будьто передачи начали переключаться, а потом вибрация....

, пробег 129 950 км   

Всем привет.

Я решил продолжать бороться со своей жабой и отремонтировать еще часть машины.

Скоро после покупки, еще в 2015 году, на очередной диагностике ходовой у меня выявили износ шаровых опор на задних рычагах. Основная проблема в этом случае это то, что шаровая опора несъемная, она одно целое с рычагом и для замены надо покупать весь рычаг. В 2015 году, по крайней мере в начале года, аналогов не было, а сам рычаг стоил примерно 200$ за штуку.

Т.к. решать вопросы быстро и качественно меня мучала жаба, я попробовал найти другие варианты, чтобы сэкономить....

   

Всем доброго дня!

Особенных причин менять амортизаторы у меня не было. Была мысль, что “говно какое-то не нравится нифига”.

У меня есть замечательный коллега, у которого такая же машина Subaru forester SH 2008 и она ему очень нравится. Особенно ездить на ней боком, а также по жиже и сугробам.

Он меня уговорил поменять старые оригинальные амортизаторы на новые аналоги.

Как оказалось, на SH подходят комплекты аналогов от предыдущих моделей.

Заметок о том, как ставят на SH подвеску от SF на просторах интернетов хватает, кому интересно, ищите по запросу “subaru forester sh подвеска от SF”

Вот мой перечень материалов и отчет по стоимости:

Деталь Кол-во

"20372SC000 SUBARU Пыльник амортизатора" - 2 шт

"20371FG000 SUBARU Отбойник" 2 шт

"C4B93082H OBK Пружина ходовой части | зад прав/лев |" 2 шт

"20321AG010 SUBARU 20321-AG010 SUBARU Отбойник стойки" 2 шт

"334189 KAYABA Амортизатор подвески" 1 шт

"20322SC000 SUBARU Пыльник" 2 шт

"20322AA000 SUBARU Пыльник стойки подвески" 2 шт

"340057 KAYABA Амортизатор" 1 шт

"334190 KAYABA Амортизатор подвески передний левый" 1 шт

"340057 KAYABA Амортизатор" 1 шт

Стоимость всех материалов - 23 000, купил в ближайшем Автодоке....

, пробег 130 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2008
4.3
20001
Subaru Forester, 2008
АлександрF, Краснодар
Subaru Forester, 2008
4.6
27489
Subaru Forester, 2008
Юрас2014, Москва
Subaru Forester, 2008
4.8
36177
Subaru Forester, 2008
Алекс, Хабаровск
Subaru Forester, 2009
4.2
15501
Subaru Forester, 2009
Димитрий, Владивосток
1555
Subaru Forester, 2008
5155569, Симферополь
Subaru Forester, 2008
4.7
5111
Subaru Forester, 2008
Николай, Екатеринбург

Комментарии

     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Субару это не средство хранения денег, это их потеря, на атмо медленее, на турбо гораздо быстрее)))
Forester на МКПП
54
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 428
Пробег явно скручен.. у меня на 240 тыс на форике ничего еще из перечислленного автором не вылазидо.. по моему опыту равных форику по живучисти среди паркетников нет..
48
14
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 24
Пробег из разряда фантастики за 3 года 25 т. Км.😮
15
33
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
Постненько как-то. Где езда боком, каждоутрешняя доведенная до паранойи проверка масла. Что за район такой, где только 95G? Заправки ГПН в Омске через каждые 100м. ЖАДНОСТЬ, ЖАБА - зачем такие слова владельцу звездной плеяды.
34
4
Ответить
Oleg_62
Пермь
С таким отношением к деньгам для содержания машины лучше наверное ходить пешком или использовать общественный транспорт, а сбережение денег в машине вообще бред (простите, если обидел). Машина это прежде всего комфорт и удобство по жизни, а за это нужно платить. Владею второй Субару, проблем нет. Первую продал с пробегом более 200 тыс. км, на ней менял стойки вкруг, втулки стабилизаторов (переднего, заднего), пыльник какой-то, колодки и все. Именно из-за надежности снова купил субару, езжу 5 лет - тьфу, тьфу, тьфу... проблем нет (менял те же втулки стабилизатора, подтягивали хомут интеркулера, чистили дроссельную заслонку, колодки и всё).
34
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18334
Чет читаю про последние поколения Аута и Форика и чет шары на лоб лезут от косяков технического характера. И чем дальше, тем больше.
28
18
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Ruslan:-)
Пробег из разряда фантастики за 3 года 25 т. Км.😮
На моей субару пробег 70 000 2008 год, оригинал)) ни одной крашеной детали. С половиной не согласен при таком пробеге столько проблем, я лично поменял только Линки в подвеске и все. Больше денег не просит, единственно что немного проржавел глушитель на стыке.

Кстати авто я тут думал с кем посоветоваться, что скажешь хочу хром наклеить? что скажешь. по пластиковой защите бампера уже решено беру
7
13
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
Скорее бы снежок! Мантра ***...
4
 
Ответить
Был форестер тоже 2008г., брал его тогда 3-летним и с "небольшим" пробегом 48 тыс. В кавычках потому, как смотали его раза в 2, о чем я догадался только после покупки. К сожалению, именно машины этого года весьма капризны и неудачны, я тоже с ним изрядно замаялся: рычаги в подвеске, вентялятор печки, какие-то сальники двигателя...в общем все весьма недешевое. Единственное, что грело душу - как едет форестер зимой. Намучил меня этот пылесос, решил продать, так еще и тут разочарование - за 2 года потерял более 200 тысяч рублей в цене. В общем, держать такой аппарат ближе к 100 тысячам пробега очень накладно.
Под впечатлением от субару купил жене субару XV новую, вот это совсем другая песня! расходы только на ТО...ближе к 90 придется продавать, чтобы не попасть как с форестером
17
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 123
"...сильно шумят гранаты (шрусы) на морозе..." - смазку поменяй на LM47- в Японии нет таких морозов. Отчетов таких много в нете.
"...проблемы с датчиком корректора фар; датчик 3-5 тр на фарпосте..."-Тяги датчика корректора на алиэкспрессе. цена им 400 рублей с доставкой.
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
6
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18334
Bernardino
"...сильно шумят гранаты (шрусы) на морозе..." - смазку поменяй на LM47- в Японии нет таких морозов. Отчетов таких много в нете.
"...проблемы с датчиком корректора фар; датчик 3-5 тр на фарпосте..."-Тяги датчика корректора на алиэкспрессе. цена им 400 рублей с доставкой.
А это не маразм уже, смазку менять в гранатах? Такого даже у Приор нету. Да и другие япы ездят же как-то.
10
8
Ответить
Серёга
Новосибирск
У меня форик 08г 2.5л мкпп 200000т пробега из них я накатал 100000т и не каких лишних вложений только расходники владею им уже 5 лет , меня устраивает расход бензина город 11л трасс 8.5л. Да и запчасти стоют не дороже тоет
8
7
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2319
Совсем неинтересно...
Вложение рублей в машину, жадность и опять же жадность...
forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'
7
4
Ответить
Максим
Горно-Алтайск
У друга был такой. Салон Барабан, весь салон на морозе скрипит, большой расход. Качество 0. Во общем кое-как продал...
14
11
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4832
... Полный привод у этого ФОРИКа(АКПП TZ1),всяко лучше, чем полный привод у РАВ4-одногодки("муфта" АТС)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
15
1
Ответить
8286828
Горно-Алтайск
Владею больше 2 лет,тоже 2008 год пробег почти 200 тыс. проблем не было, поменял пружины задние и линки и все,машина отличная,масложора нет,меняю масло каждые 6-7 тыс
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
Субару специфическая машина. Покупка должна быть взвешенной и осознанной. Если становишься фанатом марки, то на всю жизнь. Это как муж однолюб-женился на дурнушке из за ее веселого характера и всю жизнь с ней. Я например так не смог остаться фанатом марки, хотя и провели вместе 4 года (был Легась 2л). Достала плановость замны ходовой и всего -всего , никакой романтики-знаешь что нужно будет менять каждые 10,20,50,100 тысяч км. Ну а так-удачи во владении!
14
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 123
OFA
А это не маразм уже, смазку менять в гранатах? Такого даже у Приор нету. Да и другие япы ездят же как-то.
Россия не является, к сожалению, для FHI приоритетным рынком или сколько - нибудь значимым. Поэтому и смазка там соответствующая - до -20С великолепно десятилетиями справляется со своими обязанностями.
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
2
1
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1698
Спасать рубли надо в активе генерирующем прибыль. Авто генерирует передвижение и удовольствие.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
7
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18334
Bernardino
Россия не является, к сожалению, для FHI приоритетным рынком или сколько - нибудь значимым. Поэтому и смазка там соответствующая - до -20С великолепно десятилетиями справляется со своими обязанностями.
Да ну, ерунда какая-то. Специально для РФ другой смазкой морочиться что ли?
2
4
Ответить
Maks
Омск
Владею SUBARU FORESTER 2008 2/0 атмо, на палке, 1.5 года. Пробег за период составил 70000, общий пробег на сегодня 200000. До этой покупки было еще 3 форика было, от 2000 до 2003 года, впечатления от праворульных субарей только положительные. Последний до этого был турбовый, это не машина а пуля!!!
Так вот господа субаристы, сказать честно я очень огорчен качеством этой марки после 2003 года, от субары только название осталось.
1. Электронная педаль газа и егр сделали этот автомобиль овощем, не едит ВООБЩЕ.
2. Очень дорого стоят запчасти, при том что я беру их у себя в конторе по опту.
3. Всю ходовку делал в прошлом году, сейчас снова на капиталке, включая сцепление и грм.
4. Просто дикий жор масла, мотор поставил на капиталку, кольца не просто залегли, их там нет!!!
И это после одного собственника, с подтверждением пробега!!!
Так что лично для меня это последний опыт владения субариком.
11
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Как я понял из отзыва и коментов , действительно автомобиль довольно таки проблемной.Только для фанатов этой марки.
10
1
Ответить
Maks
Омск
OFA
Да ну, ерунда какая-то. Специально для РФ другой смазкой морочиться что ли?
Прошлой зимой при -20 шрусы ужасно хрустели. Смазку поменял, буду проверять в этом году
 
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2228
Ruslan:-)
Пробег из разряда фантастики за 3 года 25 т. Км.😮
Я в год 5 тысяч проезжаю и что?
13
 
Ответить
FORESTER
Шарыпово
Ни знаю у кого и что с шрусами на субарях которые хрустят в -20, но у меня в -35 ничего не хрустело. Смазка простая Газпромовская для шрусов в тюбиках по 250 рублей ))). Езжу уже 4-й год на форестере 2006г. и проблем мне он не доставляет.
И марка машины тут ни причем.
5
3
Ответить
FORESTER
Шарыпово
Андрей Богданов
Был форестер тоже 2008г., брал его тогда 3-летним и с "небольшим" пробегом 48 тыс. В кавычках потому, как смотали его раза в 2, о чем я догадался только после покупки. К сожалению, именно машины...
Тебе видимо достался аппарат ну очень умотанный и с пробегом не в два раза скрученный, а раза в четыре минимум если ты так много денег вкинул в ремонт.
3
1
Ответить
Maks
Владею SUBARU FORESTER 2008 2/0 атмо, на палке, 1.5 года. Пробег за период составил 70000, общий пробег на сегодня 200000. До этой покупки было еще 3 форика было, от 2000 до 2003 года, впечатления от...
Видать Вам не повезло. У меня 2005 года второй рейстайл, 2.0 (158) ручка, пробег 285000. Едет, не едет смотря с чем сравнивать, Солярис 1.6 ручка, едет хуже, всякие РАВ 4, Спортиджы, Туссаны с аналогичным мотором едут хуже, проверено. Запчасти можно взять на разборе (бензонасос 1300, катализатор 4500, редуктор задний 7000, руль 1600, фильтра воздушные и салонные новые по 300 р). Подвеска там крепкая, знаю человека. который ушатал всю подвеску на двухсотке за 50000 км. Жор масла 700 гр на 10000, покупаю 5 литров (4.2 в двигатель, остаток подливаю и ещё остаётся), много это или мало для двигателя с пробегом почти 300000 км, думайте сами, самое главное на холодную не стучит.
3
 
Ответить
Maks
Омск
Илья Меньшов
Видать Вам не повезло. У меня 2005 года второй рейстайл, 2.0 (158) ручка, пробег 285000. Едет, не едет смотря с чем сравнивать, Солярис 1.6 ручка, едет хуже, всякие РАВ 4, Спортиджы, Туссаны с аналогичным...
Мотор разобрали, в цилиндрах еще есть следы хонинговки. При этом поршня с мелкими задирами и кольца легли полностью. При этом мотор не коксовальный, вот тебе и качество субару!
4
2
Ответить
KRV_1973
Белореченск
Лобовое стекло полируется пастой на основе Оксида Церия, вся мелочь, мешающая ночному безопасному вождению убирается без проблем, жор масла- кольца менять однозначно.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Отличная машина-5
2
5
Ответить
... Максим ...
Хабаровск
Bernardino
"...сильно шумят гранаты (шрусы) на морозе..." - смазку поменяй на LM47- в Японии нет таких морозов. Отчетов таких много в нете.
"...проблемы с датчиком корректора фар; датчик 3-5 тр на фарпосте..."-Тяги датчика корректора на алиэкспрессе. цена им 400 рублей с доставкой.
а пробовали гранаты обслуживать? Очень помогает! Я на своем заезжаю в третью зиму, в 2016 в ноябре снял привода, забил ШРУЗом (родная смазка практически пришла в негодность, выработала свой ресурс). Лесника привозил с Япии с пробегом 63 тыс, сейчас намотал 127 тыс. Менял линки перед, втулки стабилизатора перед два раза менял (расходник по 350 руб.). Гемора с ремонтами нет ВООБЩЕ!!!!
2
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Андрей Богданов
Был форестер тоже 2008г., брал его тогда 3-летним и с "небольшим" пробегом 48 тыс. В кавычках потому, как смотали его раза в 2, о чем я догадался только после покупки. К сожалению, именно машины...
то ли Вам так не везет или я езжу на других машинах... Вторая субару - деньги только на ТО
2
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Серёга
У меня форик 08г 2.5л мкпп 200000т пробега из них я накатал 100000т и не каких лишних вложений только расходники владею им уже 5 лет , меня устраивает расход бензина город 11л трасс 8.5л. Да и запчасти стоют не дороже тоет
Согласен - такая же "песня", деньги только на ТО...
2
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Maks
Владею SUBARU FORESTER 2008 2/0 атмо, на палке, 1.5 года. Пробег за период составил 70000, общий пробег на сегодня 200000. До этой покупки было еще 3 форика было, от 2000 до 2003 года, впечатления от...
Судя по всему я езжу на других Субару... Владею второй Субару, проблем нет. Первую продал с пробегом более 200 тыс. км, на ней менял стойки вкруг, втулки стабилизаторов (переднего, заднего), пыльник какой-то, колодки и все. Именно из-за надежности снова купил субару, езжу 5 лет - тьфу, тьфу, тьфу... проблем нет (менял те же втулки стабилизатора, подтягивали хомут интеркулера, чистили дроссельную заслонку, колодки и всё).
1
1
Ответить
замена целого(без трещин) оригинального стекла - лишние вопросы при продаже у покупателей), лучше отполировать...
 
 
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Серёга
У меня форик 08г 2.5л мкпп 200000т пробега из них я накатал 100000т и не каких лишних вложений только расходники владею им уже 5 лет , меня устраивает расход бензина город 11л трасс 8.5л. Да и запчасти стоют не дороже тоет
Ну ляпнул же с расходом... зимой в городе 15-20 литров на сотню, в Сибири
3
 
Ответить
Серёга
Новосибирск
Горьковский
Ну ляпнул же с расходом... зимой в городе 15-20 литров на сотню, в Сибири
Зимой расход 13 литров на 100км у меня механика это на АКПП расход такой может и 22 литра хавать
 
 
Ответить
10096948
Краснодар
Считаю Субарика надежной техникой, у меня с ноля и уже десятый год, механика, пробег почти 200, в основном пробег на дальняк, начала ходовка понемногу сыпаться только после 6 лет (около 130тыс), да и то сначала одна задняя ступица "запела", через полгода вторая задняя, передние пока молчат. Замена только сайлентблоков, втулок стабилизаторов, одной стойки стабилизатора. В принципе пока все, остальное терпит.
1
1
Ответить
anatolii
Улан-Удэ
Александр
На моей субару пробег 70 000 2008 год, оригинал)) ни одной крашеной детали. С половиной не согласен при таком пробеге столько проблем, я лично поменял только Линки в подвеске и все. Больше денег не просит,...
Навье *линки* Жидкие для такой машины.
 
 
Ответить
11248441
Maks
Мотор разобрали, в цилиндрах еще есть следы хонинговки. При этом поршня с мелкими задирами и кольца легли полностью. При этом мотор не коксовальный, вот тебе и качество субару!
может это от качества масла?
 
 
Ответить
Maks
Омск
11248441
может это от качества масла?
По истории обслуживания, первый владелец ездил на масле MOTUL.
 
 
Ответить
 
Вилючинск
Сообщений: 4
ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН ЧИСТО СУБАРИКОВСКИЙ МИНУС. ПРИ НАЕЗДЕ НА ХОРОШИЙ КАМЕНЬ ИЛИ БОРДЮР СТРАДАЕТ НЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР И РАДИАТОР, НО ЧАСТЕНЬКО ДОСТАЁТСЯ И ДВИЖКУ Т.К. СРАЗУ ПОЛУЧАЕШЬ УДАР ПО ШЕСТЕРНЯМ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ С ВЫТЕКАЮЩИМ ГЕМОРРОЕМ. И ПОЧЕМУ ТО ВСЕГДА ГРЯЗНЫЕ ЗАДНИЕ ДВЕРИ, ГРЯЗЬ И ЛЁД СЛОВНО ПРИРАСТАЮТ К НИМ.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2007
 
1
Ответить
Oleg_62
Пермь
талик
ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН ЧИСТО СУБАРИКОВСКИЙ МИНУС. ПРИ НАЕЗДЕ НА ХОРОШИЙ КАМЕНЬ ИЛИ БОРДЮР СТРАДАЕТ НЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР И РАДИАТОР, НО ЧАСТЕНЬКО ДОСТАЁТСЯ И ДВИЖКУ Т.К. СРАЗУ ПОЛУЧАЕШЬ УДАР ПО ШЕСТЕРНЯМ ВЫПУСКНЫХ...
Ездить нужно аккуратней (это как нужно подъезжать к бордюру, что бы движку досталось ?!) и всё будет нормально. Это не недостаток машины, а недостаток серого вещества в голове у ездока или ездуна...
4
 
Ответить
12556298
Улан-Удэ
внутреняя граната, вибрация оттуда
 
 
Ответить
Ален
Тюмень
Нет особых проблем с СУБАРУ.Владею импрезой и форестером SH.Всё как у всех.оригинал запчасти дорого. но много контракта и аналога
 
 
Ответить
droopy_54
Пробег явно скручен.. у меня на 240 тыс на форике ничего еще из перечислленного автором не вылазидо.. по моему опыту равных форику по живучисти среди паркетников нет..
тоже подумываю забрать у бати форя с пробегом 90 000. 2008 год брали новым с салона 2литра автомат. но читая этот отзыв, я так понимаю он скоро начнет сыпаться)
 
 
Ответить
Bernardino
"...сильно шумят гранаты (шрусы) на морозе..." - смазку поменяй на LM47- в Японии нет таких морозов. Отчетов таких много в нете.
"...проблемы с датчиком корректора фар; датчик 3-5 тр на фарпосте..."-Тяги датчика корректора на алиэкспрессе. цена им 400 рублей с доставкой.
это гамно с алиэкспреса работать не будет. кроить нет смысла.
 
 
Ответить
OFA
А это не маразм уже, смазку менять в гранатах? Такого даже у Приор нету. Да и другие япы ездят же как-то.
я менял смазку на батином не помогает. так еще эти ******* хомут одели плохо, он слетел и пришлось менять гранату(
 
 
Ответить
FORESTER
Ни знаю у кого и что с шрусами на субарях которые хрустят в -20, но у меня в -35 ничего не хрустело. Смазка простая Газпромовская для шрусов в тюбиках по 250 рублей ))). Езжу уже 4-й год на форестере 2006г. и проблем мне он не доставляет.
И марка машины тут ни причем.
2006 это другой авто. он и внешне был очень особенным) особенно бегемот турбо 2007 год до сих пор тащусь от его вида.
 
 
Ответить
FORESTER
Тебе видимо достался аппарат ну очень умотанный и с пробегом не в два раза скрученный, а раза в четыре минимум если ты так много денег вкинул в ремонт.
ну полюбому знаешь)
 
 
Ответить
KRV_1973
Лобовое стекло полируется пастой на основе Оксида Церия, вся мелочь, мешающая ночному безопасному вождению убирается без проблем, жор масла- кольца менять однозначно.
никто этим заморачиваться не будет. китайское стекло хорошего качества дешевле выходит. в прошлом году хотел на лексусе царапину убрать все как один, да науй надо, ставь новое.)) времена настали такие, в сервисах только могут старое снимать, и новое прикручивать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России


Добавить отзыв