Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Чита
10484
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.8
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 205220 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10-12 город до 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: XT
Цвет кузова: зеленый-серый
Цвет салона: оранжевый
Салон: оранжевый салон
Ходовая часть: антиюз, система VDC
Доброе утро,  Добрый день, Добрый вечер, Доброй ночи! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями, хотя нет, лучше без соплей расскажу о владение Фориком! Возможно кому то помогу решиться таки на его покупку, кому то просто будет в очередной раз интересно прочитать что то позитивное про уже имеющийся аналогичный автомобиль! Не буду сравнивать его с бывшими моими машинами ( их было точно не мало, кстати,  году так в 2006, был у меня форик 1998 года не турбо, был просто счастлив от его владения, но как то их тогда плохо привозили или я так плохо искал,  короче задуманное не удалось) , речь пойдет о положительных сторонах, отрицательных, ну и всеми «любимыми» ценами на запчасти, которые судя по людской молве ну прям не реальные)).
Итак по порядку, начиная с покупки.
Наметил покупку субаря, вернее был у меня гараж, и нужно было его поменять на какое то движимое имущество, потому как гараж не комфортен для езды по нашим дорогам)). А как вы понимаете за 500 тыщ рубли (именно этой суммой располагал, а вернее гараж + 300 тыщ)  , только умотанный харек с 5S, и то сумма только только покроет расходы на покупку , переписку , страховку, постановку на учет, а ведь не стоело забывать и про покупку на него комплекта педалей, для предания хоть какой то «динамики»)).    Выбор пал  на форестер в кузове SG-5, потому как хотелось автомобиль побольше , повыше,повыдовей, короче паркетник. Поиски клиента заканчивались не удачно,в очередной раз залез в дром и вот он стоит по цене значительно ниже рыночной, сразу звоню, спрашиваю интересующиеменя вопросы, по словам хозяина практически все в порядке. На следующий день еду забирать за нал, потому как гараж даже не пригодился. Хозяин сказал о проблемах с коробкой , но по его словам все решалось заменой масла и фильтра, не много разговаривала подвеска, горел чек. Кузов был в полном порядке, документы тоже для меня это главное при покупке подержанной машины в наше не простое время!!!  Утром прихожу на стоянку, мороз 20 градусов, заводится с пол пинка, сожусь за руль , радуюсь удачной заводке)), перевожу селектор АКПП в положение DRIVE после которого обычно происходит движение, а его нет!! ПЕЧАЛЬНО!!! Гудел минут 10 перетыкал все скоростя, не едет, и вот наконец пинок под зад, движемся, ура! Короче пока коробка не нагревается он не едет! Многочисленные поездки к спецам не принесли успеха, ни кто не мог ответить в чем дело! Пришел к выводу, что все таки придется менять коробку……. И вот началось
Коробка оказалась TV!!! Искал долго, нашли во Владике цена 30000 рубли! Закзал! Пока ждал решил привести автомобиль в порядок, а именно:
-замена колодок вкруг 2000 рублей
-замена задних линок 1000 рублей
-замен втулок стабилизатора перед и зад 350 рублей
-задние пружины 3200 рублей
-передние сайлентблоки большие 1800 рублей
-передние стойки 6700 рублей
-ремень ГРМ и ролики 7800 рублей
-антифриз, масло в мостах Кастрол 90в-150, в коробку Кастрол Трансмакс Е, тормазуха, рулевка 7300 рублей
-при покупке горел чек хозяин сказал нужна замена второго кислородника, купил оригинал Денсо 3900 рублей, чек не погас! Оказалось нужен был первый кислородник!!!! Начались его поиски первая услышанная сумма была 13200, затем 11600…..9500….7800…..7300….и наконец купил новый Денсо за 5100 рублей, вчера поставил, чек погас, радовался как ребенок, думал этот момент уже не наступит! Результат – улучшилась динамика, расход уменьшился!
-прокладка на турбину оригинал 700 рублей
-резина зимняя GOOD YEAR 215/60/16 13000 рублей
-шума- вибро- изоляция салона 4000 рублей
-магнитолла, усилитель, сабвуфер ( они у меня переходные , не продаю с машиной) ориентировачная стоимость 45000 рублей
-полировка кузова 4000 рублей
Вообщем  решил довести машину до хорошего состояния, чтоб ездить было приятно. Все работы делались самостоятельно, если б все это на СТО , тогда можно плюсовать еще 40000-50000 тыщ.
Пока ставили коробку , проверил состояние турбины, приятно удивился, ни люфта, ни масла, состояние отличное, только кто-то приколхозил на нее , прокладку сделанную из жестяной банки!
Пробный заезд показал, что коробка в отличном состояние, переключения мягкие, четкие, без пинков.
Ну теперь о ходовых качествах. Машина в меру жесткая, не представляю как бы она себя вела на мягкой подвеске, дорогу держит изумительно не зависимо от скорости! Зимой на нем чувствуешь себя очень уверенно, тем более есть антиюз и система VDC!!
Динамика. Автомобиль не спортивный, я считаю что на Харька ,например, для улучшения динамики ставят 3 литра, а субаристы не заморачивались о воткнули турбину! Не зря, хватает ее с лихвой для повседневной езды, на трассе можно кого то обогнать да и в городе иногда кого нибудь обставить,  аристу не турбовую получалось легко))).
Плюсы  ++++++
-Высокий, проходимый
-быстрый
-Подвеска крепкая
-красивый
-теплый зимой
-торчащая ноздря радует глаз при езде)))
-надежный
-заводской оранжевый салон
Минусы----
-мало места для задних пассажиров ( да и хер с ними, машина то для меня)))
-была плохая шумка
-задняя дверь выносит мозг иногда
-шум из под зеркал
Плюсы перекрывают минусы, да у каждой машины есть минусы! Форестер машина с характером и душой, которая приносит радости, иногда разочирования,, но остается верным другом для каждого владельца, надо ценить это и платить ему тем же! Ни разу не пожалел о покупке этого авто!
Фото будут позже.  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2002
4.9
32165
Subaru Forester, 2002
Приморец, Владивосток
4078
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.4
21171
Subaru Forester, 2002
Юрий, Новосибирск
2291
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.7
19455
Subaru Forester, 2002
Lexicon, Владивосток
Subaru Forester, 2002
5.0
5920
Subaru Forester, 2002
, Владивосток
Subaru Forester, 2002
4.9
29418
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск

Комментарии

 
Сообщений: 239
5+ У самого тоже Форестер)) И Ноздря, это тот ешё мотиватор для правой ноги.
12
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
на таком же недавно ездил, только с механикой, самые положительные впечатления, подвеска легко переваривает ямы и ухабы, 4-я передача хороша на разгон- подхват с 60 до 130.
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
А со старой коробкой так и не разобрался? Может там ничего серьезного?
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
3
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
ваще в поряде
1
1
Ответить
  
Сообщений: 452
Хотел написать что Нормал, но тут загрузилась фотка салона....
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Point)G(:
А со старой коробкой так и не разобрался? Может там ничего серьезного?
отзыв норм 5.с автоматом повоевать можно,это точно.встречал короллу-пока стрелка прогрева в сектор не поднимится ни с места!только нижняя метка показалась-огонь!напатник ездил лет 7 так.расход и тяга были как надо.думаю так прошит комп был.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Субару не едет
GET BIG OR DIE.
 
34
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Street Storm:
Субару не едет
ты это еще солбергу на ралли скажи!остальные это слышали
15
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12288
Да нормальный салон. Не отталкивающий.
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
отличный форь!
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 397
За отзыв 5+!
1
 
Ответить
    
автор
чита
Сообщений: 41
Point)G(:
А со старой коробкой так и не разобрался? Может там ничего серьезного?
нет еще, но в планах есть
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Ещё бы бампера в цвет кузова и вообще глаз не оторвать)
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
 
6
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
BlackFast:
Ещё бы бампера в цвет кузова и вообще глаз не оторвать)
это на любителя.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 754
ну нет у япов плохих машин, ну нету))))))))
Жду весны!
8
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
бемсомаркогранд овод75:
ну нет у япов плохих машин, ну нету))))))))
я тоже так думаю.есть просто наши дороги ,бенз и русский менталитет!
10
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
1
Ответить
  
Сообщений: 452
Вы ещё на нормальных машинах не катались, а это так, просто машина...
2
11
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Gelenwagen28:
Вы ещё на нормальных машинах не катались, а это так, просто машина...
нормальные,в рейтингах надежности с 20 места и вниз!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 452
Это по твоим рейтингам
1
3
Ответить
 
Сообщений: 173
хорошее авто!
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Gelenwagen28:
Это по твоим рейтингам
журнал Форбз.мои просты.жена русская машина японская.в 10 лучших 7 япов.разговор дальнейший рейтинг не поменяет
1
1
Ответить
  
Сообщений: 452
В форбсе информацию иной тематики публикуют. А про надежность почитай в ветке субару а в форбсе моё имя ищи)
1
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63269
молодец
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Отличный отзыв-5! шумку сам делал???
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
kulibin-77:
в 10 лучших 7 япов.
если рейтинг по надежности - то да. но если королла надежнее бентли - это не значит что королла лучше...
что же касается надежности дорестайлового турбового автоматного праворукого форестера, то могу сказать что машина - если не полное г-но, то близко к тому. Говорю как владелец, после года владения. Среди всех бывших у меня японцев это первая машина, на которой уезжая утром со стоянки у меня нет уверенности что я доберусь обратно своим ходом.
По поводу стоимости запчастей. Автор упоминал замену ГРМ за 7800р. При этом один только оригинальный ремень стоит около $250 (код 13160-AA110). Можно, конечно, поставить Dayco за 1000р и надеяться что он окажется не китайской подделкой, но капиталка EJ205 после обрыва ремня обходится примерно в 50-70т.р...

В общем, негатива от машины хватает, но.... все сравнимые по тех.характеристикам автомобили в разы дороже, как по начальной цене, так и по стоимости владения, так что приходиться мириться с тем что есть ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Dmitry36:
если рейтинг по надежности - то да. но если королла надежнее бентли - это не значит что королла лучше...
что же касается надежности дорестайлового турбового автоматного праворукого форестера, то могу сказать что машина - если не полное г-но, то близко к тому. Говорю как владелец, после года владения. Среди всех бывших у меня японцев это первая машина, на которой уезжая утром со стоянки у меня нет уверенности что я доберусь обратно своим ходом.
По поводу стоимости запчастей. Автор упоминал замену ГРМ за 7800р. При этом один только оригинальный ремень стоит около $250 (код 13160-AA110). Можно, конечно, поставить Dayco за 1000р и надеяться что он окажется не китайской подделкой, но капиталка EJ205 после обрыва ремня обходится примерно в 50-70т.р...
В общем, негатива от машины хватает, но.... все сравнимые по тех.характеристикам автомобили в разы дороже, как по начальной цене, так и по стоимости владения, так что приходиться мириться с тем что есть ;)
я полагаю ты с бентли снизошел нам доложить о ее особенностях и дешевизны?!о моторах мне не надо рассказывать,можешь кому другому.простой вопрос-зачем его капиталить за 50-70,если контракт от 25?а где два ремня :))?
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
kulibin-77:
я полагаю ты с бентли снизошел нам доложить о ее особенностях и дешевизны?!о моторах мне не надо рассказывать,можешь кому другому.простой вопрос-зачем его капиталить за 50-70,если контракт от 25?а где два ремня :))?
контракт от 25 - это во владике, а в нашей местности это будет 35-40, плюс снять-поставить, поменять прокладки, то да сё - выйдет по деньгам почти то же самое что капиталка, но получишь кота в мешке, как повезёт. у нас народ чаще предпочитает капиталить, нежели играть в лотерею.
насчет двух ремней - я не понял вопроса.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
ВованФёдрыч:
Да нормальный салон. Не отталкивающий.
это стандартный рыжий салон для комплектации L.L.Bean edition
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
Сообщений: 452
Dmitry36:
это стандартный рыжий салон для комплектации L.L.Bean edition
Bean? Бобы? мдааа....
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Dmitry36:
контракт от 25 - это во владике, а в нашей местности это будет 35-40, плюс снять-поставить, поменять прокладки, то да сё - выйдет по деньгам почти то же самое что капиталка, но получишь кота в мешке, как повезёт. у нас народ чаще предпочитает капиталить, нежели играть в лотерею.
насчет двух ремней - я не понял вопроса.
на счет капиталки,откуда ценнык такой конский?:)мотор простенький как по мне.делаю их сам с середины 90х еще когда субары и без ремней вообще были,и потом с 2мя!!!! ремнями.просто считаю ,что не так страшен черт как его малюют!на счет кота:)-при заказе все оговаривают:пробег и тп.
 
 
Ответить
    
бийс
Сообщений: 52
ты
Dmitry36:
если рейтинг по надежности - то да. но если королла надежнее бентли - это не значит что королла лучше...
что же касается надежности дорестайлового турбового автоматного праворукого форестера, то могу сказать что машина - если не полное г-но, то близко к тому. Говорю как владелец, после года владения. Среди всех бывших у меня японцев это первая машина, на которой уезжая утром со стоянки у меня нет уверенности что я доберусь обратно своим ходом.
По поводу стоимости запчастей. Автор упоминал замену ГРМ за 7800р. При этом один только оригинальный ремень стоит около $250 (код 13160-AA110). Можно, конечно, поставить Dayco за 1000р и надеяться что он окажется не китайской подделкой, но капиталка EJ205 после обрыва ремня обходится примерно в 50-70т.р...
В общем, негатива от машины хватает, но.... все сравнимые по тех.характеристикам автомобили в разы дороже, как по начальной цене, так и по стоимости владения, так что приходиться мириться с тем что есть ;)
На сф 5 нефиг гнать дело было не в бабине раздолбай сидел в кабине
на своем уже 6лет ниче криминального не было, а в основном все проблемы из-за руко***ых стошников и по сути сф и сг ни чем кроме как кузовом и на сф 97гв на 30л.с больше вот и вся разница
 
 
Ответить
   
ростов-на-дону
Сообщений: 30
Среди всех бывших у меня японцев это первая машина, на которой уезжая утром со стоянки у меня нет уверенности что я доберусь обратно своим ходом.

Может убитый вариант был, тогда вполне возможно, что пудрил мозги. Если вариант живой, то обычно нареканий нет.
Говорю из личного опыта владения Легаси 94 г и Форестер 2004 г турбо.
На Легаси пробег сейчас под 260 т, на форике под 65 т.
На Легаси была проблема с автоматом, взял контракт - не жалею.

По расходу на Форестере: недавно замерял трассу - пробег 260 км.
Скорость 120-160 км. расход 13 л.( 150-160 продолжительно, замер под пробку)

По универсальности аппарат один из лучших.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
Gelenwagen28:
Bean? Бобы? мдааа....
L.L Bean - это http://en.wikipedia.org/wiki/L... фамилия с инициалами. из той же оперы что Helen Hansen у сузуки.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
kulibin-77:
на счет капиталки,откуда ценнык такой конский?:)мотор простенький как по мне.делаю их сам с середины 90х еще когда субары и без ремней вообще были,и потом с 2мя!!!! ремнями.просто считаю ,что не так страшен черт как его малюют!на счет кота:)-при заказе все оговаривают:пробег и тп.
про прочие субары не скажу, но на всех EJ2xx насколько мне известно ремень один.
цена капиталки складывается из цены заменяемых запчастей, в основном это поршневая (которую обычно при капиталке ставят кованую).
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Dmitry36:
про прочие субары не скажу, но на всех EJ2xx насколько мне известно ремень один.
цена капиталки складывается из цены заменяемых запчастей, в основном это поршневая (которую обычно при капиталке ставят кованую).
есть хорошая поговорка!с дуру модно и х.. сломать!:)типа все спортсмены...тогда уж и нечего деньги жалеть ,вкидывай по полной!!! тули двс помощнее и еще турбу одну.кстати деревьям и столбам без разницы степень форсажа авто .
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
kulibin-77:
есть хорошая поговорка!с дуру модно и х.. сломать!:)типа все спортсмены...тогда уж и нечего деньги жалеть ,вкидывай по полной!!! тули двс помощнее и еще турбу одну.кстати деревьям и столбам без разницы степень форсажа авто .
к чему все это было написано? у меня форик полный сток. с учетом тупого четырехступого автомата, спорта в нем примерно как в шоколадке "риттер-спорт".
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
[quote=Dmitry36]к чему все это было написано? у меня форик полный сток. с учетом тупого четырехступого автомата, спорта в нем примерно как в шоколадке "риттер-спорт".[/quo te]
не знаю на счет тупого автомата,может мне живые попадались,после япов сразу.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
kulibin-77:
не знаю на счет тупого автомата,может мне живые попадались,после япов сразу.
дык, они и живые (в том числе новые) такие же тупые. общеизвестный факт, к сожалению.
у знакомого есть такой же форик как у меня, он его покупал на аукционе с оценкой 5А и пробегом 4000км. автомат ведет себя точно так же как мой...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
    
автор
чита
Сообщений: 41
SUBARuCT:
Отличный отзыв-5! шумку сам делал???
да сам делал, двери и багажник полностью весь!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
Владею атмофорем SF-5 полтора года. Всем доволен, только не знаю где в Чите есть магазины для субару или сервисы недорогие. Может кто подскажет
 
 
Ответить
    
автор
чита
Сообщений: 41
svvv:
Владею атмофорем SF-5 полтора года. Всем доволен, только не знаю где в Чите есть магазины для субару или сервисы недорогие. Может кто подскажет
Запчасти в обычных магазинах бери, в субару центре дороговато! Сервисы искать надо, лучше все самому делать! А что именно ремонтировать хочешь, может смогу помочь!?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
Street Storm:
Субару не едет
ты сам-то на чём ездишь умник ?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Dmitry36:
дык, они и живые (в том числе новые) такие же тупые. общеизвестный факт, к сожалению.
у знакомого есть такой же форик как у меня, он его покупал на аукционе с оценкой 5А и пробегом 4000км. автомат ведет себя точно так же как мой...
блин,вас послушать все шума хеееееееееры!!! едет не едет.какая разница на чем столбы сшибать и в пробках тупить со скоростью 10-20км/ч!самый известный факт :никто не виноват дерево на дорогу само выскочило или машина сама на крышу упала!типа :
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Dmitry36:
если рейтинг по надежности - то да. но если королла надежнее бентли - это не значит что королла лучше...
что же касается надежности дорестайлового турбового автоматного праворукого форестера, то могу сказать что машина - если не полное г-но, то близко к тому. Говорю как владелец, после года владения. Среди всех бывших у меня японцев это первая машина, на которой уезжая утром со стоянки у меня нет уверенности что я доберусь обратно своим ходом.
По поводу стоимости запчастей. Автор упоминал замену ГРМ за 7800р. При этом один только оригинальный ремень стоит около $250 (код 13160-AA110). Можно, конечно, поставить Dayco за 1000р и надеяться что он окажется не китайской подделкой, но капиталка EJ205 после обрыва ремня обходится примерно в 50-70т.р...
В общем, негатива от машины хватает, но.... все сравнимые по тех.характеристикам автомобили в разы дороже, как по начальной цене, так и по стоимости владения, так что приходиться мириться с тем что есть ;)
Вот из-за таких делитантов появляются "г0вно-комменты и негативные отзывы", если ты взял ушаток и шатал его дальше - это не значит, что машина ужасна...
Дело в другом, или ты невнимателен и рас,,****,,й, или просто не повезло.
Сам на СГ5 откатал 170 000 и за эти 3.5 года потратил на ремонт 45 000 рублей.
Подвеска неубиваема и движок очень надёжен. Главное - хорошее масло и прогрев даже летом.
Это лучшая машина в своем классе. И не только.
 
 
Ответить
  
киселёвск
Сообщений: 9
Я понимаю у камри места много сзади. Сравни своего с ниссаном X-TRAIL у того ещё меньше места вот тебе и паркетник???????????
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ205T в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром