Доброе утро, Добрый день, Добрый вечер, Доброй ночи! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями, хотя нет, лучше без соплей расскажу о владение Фориком! Возможно кому то помогу решиться таки на его покупку, кому то просто будет в очередной раз интересно прочитать что то позитивное про уже имеющийся аналогичный автомобиль! Не буду сравнивать его с бывшими моими машинами ( их было точно не мало, кстати, году так в 2006, был у меня форик 1998 года не турбо, был просто счастлив от его владения, но как то их тогда плохо привозили или я так плохо искал, короче задуманное не удалось) , речь пойдет о положительных сторонах, отрицательных, ну и всеми «любимыми» ценами на запчасти, которые судя по людской молве ну прям не реальные)).
Итак по порядку, начиная с покупки.
Наметил покупку субаря, вернее был у меня гараж, и нужно было его поменять на какое то движимое имущество, потому как гараж не комфортен для езды по нашим дорогам)). А как вы понимаете за 500 тыщ рубли (именно этой суммой располагал, а вернее гараж + 300 тыщ) , только умотанный харек с 5S, и то сумма только только покроет расходы на покупку , переписку , страховку, постановку на учет, а ведь не стоело забывать и про покупку на него комплекта педалей, для предания хоть какой то «динамики»)). Выбор пал на форестер в кузове SG-5, потому как хотелось автомобиль побольше , повыше,повыдовей, короче паркетник. Поиски клиента заканчивались не удачно,в очередной раз залез в дром и вот он стоит по цене значительно ниже рыночной, сразу звоню, спрашиваю интересующиеменя вопросы, по словам хозяина практически все в порядке. На следующий день еду забирать за нал, потому как гараж даже не пригодился. Хозяин сказал о проблемах с коробкой , но по его словам все решалось заменой масла и фильтра, не много разговаривала подвеска, горел чек. Кузов был в полном порядке, документы тоже для меня это главное при покупке подержанной машины в наше не простое время!!! Утром прихожу на стоянку, мороз 20 градусов, заводится с пол пинка, сожусь за руль , радуюсь удачной заводке)), перевожу селектор АКПП в положение DRIVE после которого обычно происходит движение, а его нет!! ПЕЧАЛЬНО!!! Гудел минут 10 перетыкал все скоростя, не едет, и вот наконец пинок под зад, движемся, ура! Короче пока коробка не нагревается он не едет! Многочисленные поездки к спецам не принесли успеха, ни кто не мог ответить в чем дело! Пришел к выводу, что все таки придется менять коробку……. И вот началось
Коробка оказалась TV!!! Искал долго, нашли во Владике цена 30000 рубли! Закзал! Пока ждал решил привести автомобиль в порядок, а именно:
-замена колодок вкруг 2000 рублей
-замена задних линок 1000 рублей
-замен втулок стабилизатора перед и зад 350 рублей
-задние пружины 3200 рублей
-передние сайлентблоки большие 1800 рублей
-передние стойки 6700 рублей
-ремень ГРМ и ролики 7800 рублей
-антифриз, масло в мостах Кастрол 90в-150, в коробку Кастрол Трансмакс Е, тормазуха, рулевка 7300 рублей
-при покупке горел чек хозяин сказал нужна замена второго кислородника, купил оригинал Денсо 3900 рублей, чек не погас! Оказалось нужен был первый кислородник!!!! Начались его поиски первая услышанная сумма была 13200, затем 11600…..9500….7800…..7300….и наконец купил новый Денсо за 5100 рублей, вчера поставил, чек погас, радовался как ребенок, думал этот момент уже не наступит! Результат – улучшилась динамика, расход уменьшился!
-прокладка на турбину оригинал 700 рублей
-резина зимняя GOOD YEAR 215/60/16 13000 рублей
-шума- вибро- изоляция салона 4000 рублей
-магнитолла, усилитель, сабвуфер ( они у меня переходные , не продаю с машиной) ориентировачная стоимость 45000 рублей
-полировка кузова 4000 рублей
Вообщем решил довести машину до хорошего состояния, чтоб ездить было приятно. Все работы делались самостоятельно, если б все это на СТО , тогда можно плюсовать еще 40000-50000 тыщ.
Пока ставили коробку , проверил состояние турбины, приятно удивился, ни люфта, ни масла, состояние отличное, только кто-то приколхозил на нее , прокладку сделанную из жестяной банки!
Пробный заезд показал, что коробка в отличном состояние, переключения мягкие, четкие, без пинков.
Ну теперь о ходовых качествах. Машина в меру жесткая, не представляю как бы она себя вела на мягкой подвеске, дорогу держит изумительно не зависимо от скорости! Зимой на нем чувствуешь себя очень уверенно, тем более есть антиюз и система VDC!!
Динамика. Автомобиль не спортивный, я считаю что на Харька ,например, для улучшения динамики ставят 3 литра, а субаристы не заморачивались о воткнули турбину! Не зря, хватает ее с лихвой для повседневной езды, на трассе можно кого то обогнать да и в городе иногда кого нибудь обставить, аристу не турбовую получалось легко))).
Плюсы ++++++
-Высокий, проходимый
-быстрый
-Подвеска крепкая
-красивый
-теплый зимой
-торчащая ноздря радует глаз при езде)))
-надежный
-заводской оранжевый салон
Минусы----
-мало места для задних пассажиров ( да и хер с ними, машина то для меня)))
-была плохая шумка
-задняя дверь выносит мозг иногда
-шум из под зеркал
Плюсы перекрывают минусы, да у каждой машины есть минусы! Форестер машина с характером и душой, которая приносит радости, иногда разочирования,, но остается верным другом для каждого владельца, надо ценить это и платить ему тем же! Ни разу не пожалел о покупке этого авто!
Фото будут позже.