Поездив недельку, я решил покончить с плавающими оборотами. Были у меня два подозреваемых: лямбда и МАФ, но с ними както не вязался расход бензина, а он был весьма умеренным. Судите сами: мороз -30, постоянные прогревки, город, а расход 15л/100км да ещё и 92 бензина! На свечи и провода особо не грешил, т.к. они были новыми, да и обороты плавали только при прогреве и при движении внатяг и то, только в одном диапазоне.
Тут как раз мне МАФ подвернулся всего за 495 рублей. Но до него дело не дошло...
При работающем двигателе, обратил внимание на едва уловимый шум всасываемого воздуха в районе блуоффа, начал разбираться. Оказалось, горе установщики этого шайтан-девайса, не заглушили трубку штатного байпаса, которая соединяется с впускной трубой перед турбиной, в результате образовался нехилый подсос воздуха (труба диаметром миллиметров 40!) и ещё пол беды что этот воздух не считал МАФ, самое страшное, что воздух этот шёл мимо воздушного фильтра, и соответственно вся пыль сосалась в двигло!!!
Продаван сказал, что два года назад, когда он покупал эту машину, блуофф уже стоял. Короче, мотор как минимум два года дышал пылью. И кто тут что говорил о ненадёжности субаровских турбо-ежей!?
Недолго думая, трубку я эту заглушил, обнулил комп. И машину как подменили: понятное дело все плавания оборотов ушли в небытие, так ещё и тянуть на низах стал заметно приятнее.
Ну а купленый МАФ я всётаки поставил для успокоения души - изменений не ощутил.