Раньше я никогда не писал отзывы о машинах которые ещё не продал, не знаю почему, видимо суеверие. Этот отзыв будет скорее не отзывом, а этаким бортовым журналом. По-тому как писать о субаре - дело неблагодарное, всё равно никакими буквами не опишешь те чувства которые возникают при движении на ней. Причём надо не просто покататься, а попытаться дойти до предела её возможностей. У меня любовь к этой марке зародилась благодаря старенькому Субару Леоне, это была моя первая машина
Отзыв о Subaru Leone). Потом, непонятно для чего, был поиск: Тойота Чайзер, Ниссан Рашен, Хонда Аккорд Инспайр. Когда продал Хонду долго думал, что бу-дет дальше. Хотелось что-то мощное, полноприводное и достаточно проходимое. Искуст-венно раздутые цены на Паджериков и прочие джипообразные меня не вдохновляли на их покупку. Короче - я снова хочу субару! А конкретно турбо-Форестер, желательно на мехе.
И вот, после месяца поиска, стоит передо мной мой Форик - в принципе, такой как я хо-тел, за исключенимем коробки автомата и чёрного цвета (красиво конечно, но тряпочку любит шописец!). Из бонусов - огромный люк в крыше, 101 л.с. в ПТС, и цена - сторгова-лись за 240 т.р.
Что мы имеем в сухом остатке:
на спидометре 180000 км
на непрогретом двигателе плавают обороты, при движении внатяг в районе 2000 об.мин тоже плавают +/- 200 об/мин, но валит как надо - даже после сотни в сидухи вжимает с полной машиной народу и в горку! На холодную вроде стучит четвёртым, на горячую х.з. - не понять, скорее нет
обгорела изоляция на плюсовом проводе генератора - грелся контакт из-за незатянутой гайки
турбина сухая, двигатель мокреет по клапанным крышкам
коробка на холодную попинывается, есть задержка при переключениях
ходовая не бренчит не стучит, правая передняя стойка пустая, была заменена на контракт-ную доставшуюся от старого хозяина. Линьки на последнем издыхании - заказаны кон-трактные
нет бачка омывателя стёкол
треснувший передний бампер, нет очка на левой туманке, нет левого подкрылка, правого частично. Нет брызговиков. Наполовину оторвана губа на заднем бампере, треснувший левый стоп-сигнал, машина недавно крашена в круг, но не полирована и не лакирована.
в салоне умеренно засрано, прожог водительской и задней сидухи, торпедо вся бренчит как балалайка, нет резинового уплотнителя передней левой двери
не работает пипикалка
не достаёт 4-х колёсных гаек
не работает АБС – нет переднего правого датчика
Вообщем машина в состоянии «сел и поехал»!